Перейти к содержимому


С целью повышения безопасности введено обязательное подтверждение игрового аккаунта по email адресу при регистрации.


Если вы регистрировали игровой аккаунт до 17 ноября 11:00 (без подтверждения) и хотите его использовать - воспользуйтесь функцией восстановления пароля, и ваш аккаунт будет активирован. Иначе вы не сможете войти в игру или личный кабинет (будет ошибка: неправильный пароль).


Если вы использовали недостоверный email - то вам придётся отказаться от использования старого аккаунта, и зарегистрировать новый. Если на старом аккаунте остались талоны, то напишите администратору в ПМ (сразу указывайте ваш аккаунт с талонами, старый пароль и новый емэйл для привязки этого аккаунта).


Просим заранее позаботиться о своих аккаунтах, т.к. в день старта из-за повышенных нагрузок могут быть сбои при отправке почты.

Самый Популярный Контент


#2 3 правила для полной безопасности аккаунта против взлома

Написано Admin на 04 Ноябрь 2013 - 13:28

1. Привяжите аккаунт к HWID. Для этого введите в игре .menu и проследуйте инструкциям. В этом случае на ваш аккаунт можно будет войти только с вашего устройства. Если потребуется - вы сможете отвязать аккаунт от HWID в личном кабинете с подтверждением по e-mail.

 

2. Не используйте здесь логины и пароли, которые вы уже использовали где-либо до этого. Ваш логин-пароль может быть известен как минимум администраторам других игровых серверов, а в худшем случае - логин-пароль может оказаться в слитых базах данных других серверов.

 

3. Никогда не запускайте подозрительные файлы на своем компьютере, которые вам прислали под видом нового патча или какой-либо полезной программы. Всегда перед запуском проверяйте антивирусом всё, что вы скачали в интернете.

 

 

 

 

Для тех, кто не понимает как могут зайти на ваш аккаунт:

1) Вы зарегистрировались на каком то сервере или на форуме, это значит ваш аккаунт и пароль известен как минимум администратору

2) Этот бомжесервер или форум ВЗЛАМЫВАЮТ, либо в худшем случае сам администратор продаёт базу злоумышленникам.

3) Настраивается программа для подключения уже к нашему, или любому другому серверу. Суть программы та же самая, что и у клиента игры - вводить логин и пароль (как в окошко клиента).

 В эту программу заносится база, взятая из пункта 1, и она потихонечку перебирает пары логин-пароль. Если в тех базах был ваш пароль - вас рано или поздно взломают 100%. Если не на нашем сервере - то на другом. Тут даже и без программ можно справиться, вручную вводить аккаунты и пароли, взятые из чужих баз данных.

Поэтому от таких взломов мы вас ни как не защитим. Просим вас заранее позаботиться о безопасности вашего аккаунта, обратив внимание на три пункта, написанные выше.




#371522 Саб-класс с 60 лвла

Написано Origami на 25 Ноябрь 2016 - 01:42

Как насчет того, чтобы ввести возможность брать саб-класс прямо с 60 лвла? Это даст нам возможность играть прямо со старта той профой, которой мы хотим, с тем скином персонажа, который нам нравится. Для примера, я знаю много людей, которые любят играть за гномок, но в итоге им приходится пройти через этап ооочень напряжного кача, характерного для профессий этой расы. С учетом, что у нас даже олимп "отвязан" от профы мейна, не вижу особой проблемы пойти дальше.

 

Дополнение на тему "бафферов будет легко качать" и если админ волнуется о доходе с прем. баффа:

- пп все равно придется качать до 74 лвла (холи/анхоли резист 3 лвла);

- варка все равно придется качать до 74 лвла (чант оф ревендж 3 лвла);

- ее все равно придется качать до 74 лвла (кларити 3 лвла) или хотя бы до 72 (эдвансд блок 3 лвла);

- свса все равно придется качать до 70 лвла (шторм гвард);

- бд все равно придется качать до 70 лвла (аква гвард);

- насчет коня и кота точно не знаю, но их обычно берут последним сабом, так что тут ничего особо не изменится.

 

Как вариант: разрешить взять саб на 60-м лвле хотя бы 1 раз, в начале игры.

 

Ваше мнение?




#191801 Пара предложений против ботов

Написано Origami на 21 Июнь 2015 - 20:52

Отредактировано 17.11.2016, добавлен опрос.

 

Пара предложений против ботов.

 

1. В обычном состоянии с мобов не идет дроп (экспа и SP идут нормально). Когда игрок убивает кого-то в пвп - на игрока на 1 час вешается баф, позволяющий получать дроп с мобов. На классах, слабых в пвп (еешки/ппшки/биши/шилки/танки/барды), этот баф висит постоянно (либо они его сами на себя могут кинуть, добавить в скиллы его не сложно): все равно этими классами никто не ботоводит особо, так что их можно "пощадить".

2. Ввариант с капчой: когда игрока кто-либо убивает - на него вешается неснимаемый дебаф (наподобие death penalty), из-за которого перестает идти дроп с мобов. Чтобы снять этот дебаф, нужно поговорить со специальным нпц на постах/в городе или ввести в чат команду .captcha: появится окошко, в котором нужно ввести проверочный код с картинки, если введено правильно - дебаф с игрока пропадает.

 

Идеи направлены на то, чтобы усложнить жизнь ботам, которые обычно бегут по заранее прописанным скриптам прямо на врагов, не отбиваются, не убегают, не убивают других игроков и т.д..


  • PETRYqpKA, StakanVodki, Dante666 и 20 другим это нравится


#250873 Рейд очки

Написано Admin на 10 Ноябрь 2015 - 00:35

кстати да. Вторая проблема - рейд стоун не может получить соло игрок. Только купить на рынке.

Если сделать обмен рейдовых очков на РС - то решатся сразу две проблемы.




#250862 Рейд очки

Написано Admin на 10 Ноябрь 2015 - 00:31

Читаю записи в блокноте, наткнулся тему, предложенную кем то давно.

 

Не раз затрагивали такой момент: на рейд боссов ходят только кланы. А как сделать чтобы и соло игроки были заинтересованы в походах на рейд боссов?

 

Предлагаю пофантазировать на эту тему.

 

Первое, что приходит в голову - ввести рейдовые очки. Чем больше игрок нанёс урона рейду - тем больше очков ему дали после смерти рейд босса.

В последующем эти очки к примеру можно менять на РБ бижутерию (дорого) либо рейд стоун (тоже дорого).

 

Это лишь вариант. Кто что думает по этому поводу?




#378667 Говорят топов нынче завезли

Написано ForgottenHero на 05 Декабрь 2016 - 14:05

Темка человеку который когда то бегал на сумонере 100а+ с бп и убивал рандомов по 30-40а.
Мистерика ку.
Обьясни Миша почему ты рыгаешь на форуме как базарная бабка, но на сборе клов и слово не обмолвишь ?
Все знают что ты не кто и ни что, любой олдфаг впишется за эти слова
Говорит про перевод фармера за сторону оппонента, когда я играл в твоем клане ( очень об этом жалею), ты и был человеком который заведовал всеми переводами фармера и скачками по фракам для перекаста замка, всеми своими последними постами ты сам же описываешь свою деятельность буквально годовалой давности и сам же обсыкаешь самого себя.
Любой кто играл с тобой скажет что ты зашкваренный хуесос, любой старичек. Лично мое мнение и ларкин и негатив такие же , но они имеют имя на гве и они что раньше что сейчас что то из себя представляют. Ну а ты что? Держит 5 рандомов , говорит на крысу в 3 ножа убивает 1 мага, гц.


P.s: официально вызываю тебя на гвг , 9-10 декабря вечером, 100к при себе . Любой сетап, любой шмот, отмазки типо комп сломался и тд не принимаются .

P.p.s: всем желающим добро пожаловать, на просмотр


#197871 Обновлённая олимпиада и другие исправления

Написано Admin на 18 Июль 2015 - 15:41

Обновлённая олимпиада

 

Я наконец то завершил работу над олимпиадой. Все старые полу-багнутые скрипты олимпиады 2007 года остались в прошлом, всё полностью переписал по новой с учётом всех мелких нюансов.

 

Итак, поехали:

Подойдя к монументу героев, вы не увидите менеджера олимпиады, который раньше выполнял все функции. Вы обратитесь рядом к монументу, и увидите такое сообщение:

 

 

shot-olympiadMonument.jpg

 

 

 

Во первых, кого то может удивить время проведения. Но оно выбрано не случайно. С таким временем проведения на олимпе будет максимум игроков, т.к. ни кто не будет разрываться между осадой, важными эвентами или эпик боссом. К тому же время не растянуто на 6 часов, а сконцентрировано в двух временных отрезках по 45 минут.

 

Во вторых, теперь олимпиада проводится в виде эвента, опять же для того чтобы заинтересовать максимум игроков. NPC появляется во всех городах, деревнях и аванпостах. Регистрационного NPC заметят все игроки, даже те, кто и не вспоминал про олимпиаду. 

 

Вы подойдёте к регистрационному NPC, увидите следующий диалог:

 

 

shot-olympiadFirstInfo.jpg

 

 

На каждую неделю олимпиады вашему игроку даётся разрешение провести 50 боёв, причём обязательно не более 25 классовых боёв и не более 25 общих боёв.

За каждый выигранный бой, вашему игроку засчитывается 1 очко. За проигрыш вы не теряете очки. Лишь теряете очередную попытку провести бой.

Участвовать в олимпиаде можно как основным классом, так и любым сабклассом. Лимит проведения боёв один на все классы/сабклассы.

При победе, очки засчитываются именно тому классу, которым вы победили.

 

 

shot-olympiadRatings.jpg

 

Если по итогам олимпиады какой-то из ваших классов набирает больше очков среди таких же классов других игроков - то именно этот класс получает статус героя. Т.е. использовать геройские скиллы можно именно тем классом, которым вы ходили на олимп и одержали победу.

 

Антинакрутка:

1) Возможность участвовать на олимпе саб классами увеличит количество участников на олимпе в разы, что создаст сложность при накрутке количества побед по предварительной договорённости между игроками.

2) Теперь есть общий лимит на количество проведённых боёв для вашего игрока, вы будете на олимпе ровно столько раз, сколько и остальные. Вам не удастся восполнить свои проигрыши.

3) Из-за разделённого лимита проведённых боёв (25 классовых + 25 общих за неделю) игроки будут вынуждены учавствовать не только в классовых или не только в общих играх. Нужно будет проявить себя и там и там. Залиться в классовых будет гораздо сложнее, т.к. в классах будет гораздо больше игроков, у которых к примеру кончился лимит проведения общих боёв.

4) Регистрационный НПЦ появляется во всех локациях, мало кто сможет пройти мимо него. Поток желающих будет ещё больше.

5) Время олимпа сконцентрировано, а не растянуто на 6 часов. Олимп проводится в промежутках между главными событиями сервера. 

6) Ограничение на регистрацию с одного HWID / IP.

7) Скрытый лимит на количество проведённых боёв за неделю с одного IP / HWID. При достижения этого лимита, вы не сможете учавствовать в олимпиаде в текущем периоде, даже если создадите нового персонажа.

 

Дополнения олимпиады:

Теперь за каждый выигранный бой вы получаете адену (40 аден, настройка количества адены будет корректироваться).

 

Так же остались функции просмотра боёв, просмотра рейтингов (без показа количества побед).

Менеджер олимпиады выглядит более информативно и современно.

Теперь код скрипта олимпиады гибкий. Благодаря этому, олимпиаду можно легко дополнять, корректировать.

 

Про саб классы:

Многие при создании персонажа выбирают визуальную модель игрока, а в итоге создают сабкласс, и играют им как основным, не имея возможности полноценно выступать на олимпе. Теперь вы сможете идти на олимп тем классом, которого вы развиваете, которым вы играете.

 

 

 

Другие изменения:

- При входе во вражескую деревню или форт вам выдаётся системное сообщение, где написана награда за захват.

- Снижен радиус отвода РБ. Добавлена анимация, когда РБ отводят, и он телепортируется на точку респауна.

- Поправлена механика стрельбы из лука. Раньше если начал стрелять и одновременно нажал на отбегание - то показывалась анимация стрельбы, а фактически выстрела не происходило. Сейчас чар больше не будет прерывать атаку, а начнёт отбегать сразу после выстрела.

- При воскрешении в порталах, теперь пишет системное сообщение: количество оставшихся воскрешений, а так же оставшееся время жизни портала.

- За уничтожение control tower теперь все кто рядом с ней получают адену. Добивший игрок получает в 2 раза больше.

- Рейд боссу Pan Dryad изменено месторасположение.

- Исправлен баг, когда наложенные на чара эффекты могли пропасть при выходе из игры или вылете.

- Защита антараса зависит от онлайна. Рассчитано так, чтобы при низком онлайне его не убивали слишком долго.

- То же самое касается защиты стен и дверей


  • PETRYqpKA, StakanVodki, SATAHUKA и 17 другим это нравится


#248492 Опрос: возрождение Spellhowler, Sorcerer (опрос завершён)

Написано Origami на 06 Ноябрь 2015 - 15:17

А ещё лучше чтобы резист снимался суррендером, а когда суррендер спадает - возвращался на место.




#285632 Магические скиллы

Написано honey на 17 Февраль 2016 - 22:40

Долго размышлял об надобности подобной темы, но раз уж пошла такая канитель с нововведениями и Админ активно следит за новыми темами, решился таки.

 

Я думаю всем известно что маги на нашем сервере с каждым днем, после старта, начинают терять свою актуальность. Вы может спросите почему? А уж так сложилось на нашем сервере и не последнюю роль в этом сыграла общая игровая механика и формула расчета магического урона на хрониках Интерлюд.

 

Всем опытным игрокам на сервере известно, что даже заряженный элементальный маг имеет довольно слабый ДПС на ренже (с хидробласта, промика, хурика) иногда можно видеть просто смешные цифры урона, в добавок к такому мизерному урону мы еще имеем кап магического крита. Да что уж там, на нашем сервере Овер дамажит больней чем элементальный маг - досадно.

 

По итогу мы получаем очень слабый урон на ренже, хотя в тоже время маг получает очень сильные и частые криты от Лукарей. И % бонус урона от буста мага в разы меньший чем % прироста урона у лукарей и других ФИЗ проф.

 

Это все была предыстория, дабы ввести менее опытных игроков в курс дел на нашем сервере, а теперь собственно мое предложение по улучшению магов на поздней стадии игры.

 

На старте много магов, но куда деваются маги спустя неделю, две? Сервер заполоняют луки, магам слишком тяжело.

Я считаю что нужно дать возможность буститься магам на поздней стадии развития сервера, каким образом?

У магов на интерлюде есть вот такие вот скиллы, которые полностью не задействованы в игре: 

 

1293.jpg Elemental Symphony 1   Заклинание огромной разрушительной силы. Требуется Seed of Fire и Seed of Wind. Сила 500.

 

1288.jpg Aura Symphony 1  Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.

 

1290.jpg Blizzard 1  Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. 

 

1291.jpg Demon Wind 1  Разрушительная двойная атака стихией воздуха, снижающая регенерацию здоровья противника. Требуется две Seed of Wind. Сила 350.

 

1289.jpgInferno 1  Разрушительная двойная атака стихией огня, сжигающая здоровье противника. Требуется две Seed of Fire. Сила 350. Эффект 10.

 

Как вы можете прочитать из описания, для использования данных скиллов требуются заряды Сидов, на хрониках интерлюд это полностью не актуально и эти скиллы совершенно не используются.

 

Мое предложение:

1. Изначально удалить эти скиллы у всех магов.

2. Убрать надобность в заряде сидов для использования данных скиллов.

3. Ввести книги для изучения скиллов, соответственно для каждого скилла - 1 книга, итого 5 книг. Каждому магу его три скилла.

4. Ввести эти книги в магазин по адекватным ценам, как я это примерно вижу:  Елем Симфони - 100к, Аура Симфони 75к, Близз,Инферно,Демонвинд по 40к.

5. Ребалансить и сделать более адекватный павер и откат у этих скиллов (уменьшить силу у Елементал Симфони, сделать им статичный КД примерно 3 минуты.) 

 

Что мы получим в итоге? Какие плюсы?

+++Маги получат буст, ценой в ~215к зависит от цены книг. (это никак не повлияет на первые недели старта, ибо раннее вложение адены в эти скиллы не рентабельно)

+++Три бесполезных скилла станут юзабельны.

+++Более разнообразит профы на сервере.

+++Усложнит игру магам (дополнительные кнопки), но при этом даст возможность магам давать больший отпор на ренже. 

+++Дополнительный вывод адены с сервера, большой и жирный плюс для общей экономики.




#357799 Админу

Написано POWER на 18 Сентябрь 2016 - 07:29

Очень много текста, поэтому можно просто пролистать вниз и послать автора нахуй

 

Не играл на сервере давно(вайпа 3-4),заходил на 1-2 недели максимум

на этом вайпе решил позадротить и наебенеть свое мнение админу о том что увидел:
-начал играть я на 2 день вайпа(решил просто качнуть перса) иииии... на 2 день я не мог найти хорошее скопление врагов противоположной фраки...сейчас прошло 3 недели со старта 
и (в 5 утра) есть 21 локация в которую можно пойти качаться+ нубо лока + территория возле города, отсюда вопрос админу: Ты че совсем ебнулся? какая  нахуй 21 лока? 
Ты хоть немного отдупляешь что это такое? многие пишут что самый жирный фан был когда было 3 локи+ 4 форта и все..
сейчас блять мне соло игроку куда идти? в пустую локу и мобов бить или в хорошую локу где стоит 1 пачка с бп?мы на пвп сервере или где?
 
-я за 5 лет всегда говорил, что из пвп серверов это самый крутой в плане баланса, но сейчас даже у меня бомбануло по поводу тх... хер с теми 5-10 к урона с 1 плюхи, хер с тем что это самая мобильная и плотная профа,
хер с тем что ты изменил работу блафа и здрасте беки в лицо(а то я по ним очень соскучился) но блять этот мираж просто сводит меня с ума, мало того что он срабатывает каждый удар так он еще и срабатывает если у тебя в таргете не тх, а ты просто задел его массовой плюхой
если в пвп с пв и ав еще как то можно боротся то тх в масс файте это просто пиздец
 
- какого хуя ты так ненавидишь магов?ты хоть считал сколько бабок нужно чтобы магом заебошить средне одетого дагера/лука/тира/деста/сумонера с активкой/бп? 45к вал+45к(какойто нахуй не кому ненужный скил)
+ тар зак чтобы не ловить станы от персов по 20а(про заточенный шмот и пуху говорить не буду) в итоге не слишком ли дохуя получается?
 
-теперь о нововведениях за год: Ты можешь что то сделать нормально?Ты можешь что то сильно апнуть? что за херь с кубиками?на много стало больше танков на серве?много скилов за 45к купили? а много человек их юзают?
много людей стали играть за ДА т.к. там пантере м дефа подняли?
много людей стали на деф деревни летать?вопрос который я задавал с самого начала введения деревень: нахуй они нужны?че их дефать? раз в неделю во время эпика?
как там с новыми ресурсами?ты цены в магазине видел? все ресурсы по 1-25а(привет ботоводам) нахуй вообще те ресурсы нужны?
как там с разнообразием сетов(ктото помнит о них вообще?)че там чаще стали зубей сет покупать?а нм робу? а ма?
че там с новыми квестами а-ля доведи нпц с 1 аванпоста во 2?как там с этой геодатой норм квест? я 2 раза попробовал и 2 раза кудато ушел под текстуры
как там с осадой руны? к старым критам каждые 5 минут добавились какие то провалы на 1 этаж
 
к чему я это: на сервере играют в основном люди которые и ранее здесь играли(я уверен что 90%) и нам всем глубоко похуй появится ли новая локация, рб или какойто новый ресурс
нам надо чтобы исправили ебаные криты каждые 30 минут, ебаные провалы в текстуры(ну не можешь ты круму пофиксить, ну убери ее к ебеням)
ну за 4 года не пофиксить фраку на твт????рили?неужели ничего не возможно сделать с таргетом?хера ли он зависает постоянно?
где блять тот гве в котором на 5 месяц после открытия был фан?это че за хрень? 
Я очень надеюсь на следующем вайпе увидеть фикс старых багов а не "я сука кубик на 100 урона апнул"или "я захерачил новый забор"
 
У меня все
 



#154527 Топовое коммюнити

Написано M0nah на 09 Март 2015 - 10:45

Делать нечего, напишу вам, рандомам, кто на этой яве щитаеться легендарным и топовым.

P.S. У всех прямые руки

Первыми пойдут батька консул, который сливаеться за 2 недели, ну и зергонабирач свит.

Sweet - он же SweetG1rl,кл Skyrim, PlayHard, играет от первых вайпов, набирает зерг чтобы убивать, проиграл гвг стакану и пошел сниматься в гей-порно, ибо денег расплатиться небыло;(. Топовый пв сервера, убивал вся и всю 1х1. Также имеет достаточно высокий скилл на олимпе :)

Consul - он же Саша Грей, играет 2 недели, набирает в рот, и идёт под воду :) Сейчас играет на классике, нагибает мобов, серьёзный тип(лучше с ним не связывайтесь, выезжает, раз ко мне выехал, так синец под глазом досихпор остался).

Do4a - он же "барыга" - высокий уровень скилла за мма на данном сервере, пробывал себя ощущать в разных професиях, но был нубочкой, сейчас так же играет на классике. В своё время брал первые топ пвп.

Sadistic - самый топовый биш сервера, именно первый я его загнал к скайримы :D, общались когда-то в пм, угарали, в итоге так и познакомились, сейчас увы не играет. В своем городе работает на авиалинии, лучше не встречаться с ним :)

andylarkin - человек-габелла, родился в Полтаве, имеет топовый скилл за любые профы, много разговаривает ну и топовый скилл на олимпе, лучше всех за глада и ее конечно жи.

Quim - Ваня полицай, кл ддосов, когда-то ебашили

Capogu - этот человек, я бы не сказал что торговец сапогов, но торговец чего-то другого,лучший мм и сс, был плом стоп пака вроде бы :DD, та ладно забейте на него читайте дальше, это балван))

Dypa - Жека дура конь, тут слов не надо... Пацан играет за всю вся

bishskazalnessat - донит мне колы, играет за биша, нагибает все.

StarsAge - топовый пацан, ссыт всем на грудь, играет за биша, ебашит.

Spanish - человек-паладин, играл играл, пока девку себе не нашел, в итоге свои 2 руки поменял на девки рот. Вообщем топовый паладин

Spartaque - человек-бухло, перепьет тут целый сервер и останеться жив, играл за ВЛа.

BMP1 - топовый овер на этом сервере, клан лидер NoName.

Raffaell - просто конфетка, само название это говорит. А вообщем парень из Литвы, пьет яжку и бегает за биша. Просто веселый пацан

ImHero - топовый овер на этом сервере, хоть и новенький

OldLight - человек-легенда, модератор, своё время жил на гве и в Луганске, имеет топовый скилл за биша, коня.

m0pda - человек-окно :D, имеет свою фирму, играет топово за дестра и танка.

DevilsOWN - первый из легендарный людей, который перешел за дарков ради фана, имеет топовый скилл за дестра.

l1Klassl - человек-ремень, играет на ав, пока не выкачают ему тх :D, донит вся и всю.

NegativeFaktoR - человек-татарстан, играет топово за профессии самоннеров, нормальный как пл.

THawk - легенда-порно, когда-то с ним вместе снимались, уже не снимаемся, - он женился.

any0ne - достаточно много играет на этом сервере, ниразу с ней не общался, но дробит она, ребята, 24/7, ну что по рукам сказать, так, за биша имеет топовый скилл, она девушка на имя Яна :).

MISTERIKA - легенда Сум, ну ладно, самый топовый из саммонеров Spectral Master, отыграл за эту профу больше 10-ти вайпов. Был клом OldCompany. 

Qant1 - ява файтер, отыграл свой опыт на грациях, теперь продает адену на астериосе, играет за чара мистерики 60%. Снимает видосы топовые, но, но, но, он про клан так и не снял;(

OMNIA  - легенда, жена Мистерики, тоисть жена легенды Сум, отыграла за танка, она просто Вика ребзи :D

Origami - топовый сс, играл вместе с консулом, имя этой легенды - Женя, не говорит мужик или девушка. Всё думают что он  - женщина.

DarkGreshnik - самый топовый тх на этом сервере, старичек, и просто нонэйм.

Mucra - старичек, Макс, пришел вместе с садистиком, породил сына и подзабил ;(

Dizi - когда-то в прошлости, собирал топовый клан, донился по жесткому, но в итоге не играет.

Lenore - человек-лукашенко:DD, играет за биша в дуо с олдлайтом, старенькая Лена.

nuneto4ka - олдовая девушка, имеет топовый скилл игры за биша,но увы, забила, даже не заходит здароваться.

KaIIpu3yJIbKa - олдовая девушка, имеет топовый скилл игры за биша.

Petryqpka - петрушка, кидал её в борщ, ну в итоге породился человек-Макс, играет за биша, топовый скилл.

Morp - человек-дон, играет под прикрытием Саши Грей(Консула), жестко дониться :).

Admin - легенда 007, скрываеться постоянно в Дубаях,Миассах, делает лучшие с лучших заборчиков в Лайт Кэмпе.

gyga - партийное прозвище Жужа, бегает мясом(вл танки бд), играет за дарков, составляет опозишн.

RoKki - дестр с топовым скиллом, бегает под бишем и фармит рб когда мы фанимся..

ElemenT - топовый биш для связки дестр-биш

Zarkon - неубиваемый биш + не слабый дестр (никогда не сдается парень)

Sparki - Ы пуху на 10 не вогнал - значит вайп в пустую! (реал поглотил его)

Keqpip - брат жужи, умееет гонять на всём, только не на гладе (реал поглотил его)

ReloadTheSystem - брат рокки, умеет всё (реал поглотил и его)

Rin - ЕЕшка, девушка, ну и просто задрот олимпа, женщина, какая женщиина, женщина наугада.

Naugad - ППшка, парень ринки, добьеться всего, торгует пздц как, ну и лсы тыкает так же.

kpa3uk - человек-легенда. Нету на сервере уникума, который не таил бы на него обиду. Медийная личность ГВЕ. Коронная фраза: "Нахуй с клана". В данный момент играет в арканоид и мечтает вернуть власть на гве.
yJIbl6aKa он же Mozo - топ тыха. Равных нету, дрючит любого 1х1. До сих пор играет на ГВЕ, в своё удовольствие.
DestAttack - человек-деньги. Скупает весь рынок адены и точит свой дб. А что не точиться он двигает и точит. Осваивает новые миры TERA online.
Drovaseks - человек-алкоголь. Даже в трезвом состоянии, у него в крови больше алкоголя, чем у всего клана казусбелли на этом вайпе. Любимая песня "Батарейка".

Karano - хороший биш\дестр. Истинный пацифист. Апасный человек, стоит держаться подальше.

Selic - хороший биш\дестр. Любит пиздеть на тему его отношений с противоположным полом. Редкий подкаблучник! В данный момент женился и осваивает профессию "любящий муж" "принеси\подай" и "выкинь мусор".

asdf он же MIKASA он же BAQZAN - человек-соло, человек-мувик, один в поле воин. Коронная фраза "лучше сдохнуть, чем играть с рандомами". В связи с наводнениями в Южной Африке, выступил добровольцем и улетел помогать её жителям. Заходит на форум с телефона и кактуса(который раздаёт бесплатный wifi).
ZzZipi - в стране война, а он хуярит. Каждый день над его крышей пролетают сотни снарядов, но парень не из простых, стоит до конца. Мечтает получить ачивку "ТОП ФЛУДЕР ФОРУМА".

НаркоСЕКС - попрошайка всея сервера. Выпрашивает шмот и ломает его(заркону привет). В данный момент, не смог собрать очередную сумму и остался без интернета. 

DIK  - человек-кот, когда-то была фотка с его бицухой, мой кот боялся его, попросил снять - снял :D. Легендарный игрок, любит позаебывать, ну и конечно поолимпиться

xH9wka-M0nah-ExelleND - передаю всем спасибо, кто прочитал этих легендарных людей.

Много было стареньких, но те, которые остались до сегодняшних вайпов, я их записал.

Спасибо за внимание, читайте, знайте своих легенд...




#341459 Эпик для элементальных магов

Написано HexPurple на 10 Август 2016 - 20:35

В преддверии нового открытия, посовещавшись с некоторыми бывалыми игроками нашего сервера, мы решили предложить решение проблемы неактуальности элементальных магов в пвп относительно остальных профессий и задействовать при этом совершенно неактуальный в игре эпик - Коре.

 

Перед прошлым стартом на форуме уже обсуждалась тема того, что Коре и Орфен совершенно бесполезны, а так как на нашем сервере уже давно изменены статы некоторых Б/А гр сетов и сильно изменен баланс классов, то имеет смысл переделать статы двух бесполезных эпиков в сторону проф, которые нуждаются в бусте, в данном случае, моя тема касается элементальных магов (сс/сорк/сх).

 

Мы предлагаем изменить неактуальное кольцо Коре, переделать его в альтернативу АК с лишь одним изменением - меняем +15% силы физ. критического урона на +15% силы магического критического урона.

(важное уточнение, делаем штраф на ношение Коры у Оверов и Некров - эти профы и так неплохо себя показывают в поле и не нуждаются в дополнительном бусте).

Цену такой Коры устанавливаем на уровне Баюма - 25.5к 

*как статы самой коры, так и её цена - это всего лишь пример того, как это вижу я, опираясь на мнение других опытных игроков проекта, вношу такое предложение, так как нельзя больше сидеть со сложенными руками*

 

Так как шанс крита на нашем сервере ограничен, то небольшое поднятие в силе и без того редких и слабых критов магов не сильно отразится на общей ситуации на сервере, но при этом даст возможность магам бустить свой урон не только одним валакасом.

 

Вывод:

1. Мы получим дополнительную возможность развития мага.

2. Сама концепция буста будет более плавной и очень схожей с бустом лукаря/даггера (им нужны 2 кольца, магу нужны будут валакас и кольцо).

3. Один бесполезный эпик (Коре) станет полезным и нужным.

 

 

P.S. Так же у меня есть к вам очень большая просьба, у нас все так же остается бесполезный эпик в виде Орфена. Прошу вас предлагать свои варианты того, как стоит его переработать, дабы он стал полезным для других нуждающихся профессий.


  • thereal Do4a, andylarkin, EvoL и 13 другим это нравится


#77703 Обновления 17 июля

Написано Admin на 17 Июль 2014 - 10:52

Была довольно долгая пауза без обновлений сервера, наверное все уже соскучились по мне  :) .

 

Выкладываю список обновлений, установленных на сервер сегодня утром:

 

Исправлены проблемы с умениями по типу blow:

1) Backstab теперь всегда проходит со спины и никогда не проходит в лицо. 
2) Исправлена ошибка "вы нанесли 0 урона" .
3) Если умение blow не прошло, теперь пишет сообщение о промахе.
4) Раньше сообщение "критический удар" вылезало всегда при прохождении скиллов blow. Теперь эта надпись будет выводиться только в том случае, когда был действительно критический удар (когда урон от умения в 2 раза больше)
 
Другие исправления ошибок:
- Массовые умения теперь будут действовать на своих же игроков, если игроки на олимпиаде или других эвентах без учёта фракции.
- Гуарды сторон больше не будут задевать своих же игроков массовыми умениями.
- Corpse Burst больше не попадает на своих игроков
- Corpse Plague больше не попадает на своих игроков
- Скилл Frost Wall больше не бьет по мертвым игрокам, а так же гуардам, аванпостам и кристаллам своей же фракции
- Атака своими суммонами кристаллов в деревнях, фортах и замках больше не будет возможна
- У суммонов теперь показывается в титуле ник владельца (раньше показывался только уровень суммона)
 



#376634 Поддержу админа в трудную минуту

Написано Ryuk на 01 Декабрь 2016 - 17:00

  Че вы разнылись, пидоры? Потеряли нечестно-нажитое добро? Я спецом читал оба чата после отката. Чат лайтов и чат дарков. У дарков пару возмущенных, у лайтов просто армагеддон. Весь чат заспамлен нытьем. При этом баг юзали лайты толпой, почти все деревни были у лайтов. Получается что ноют в основном те, кто нарубил багнутой адены. Я уже писал вам - сосите писос, ребята. 
А админу респект, что сделал откат. Уверен, что это было не простое решение. Я, и многие другие игроки просто ливнули бы, если бы откат не был сделан. 
 Нубы значит за ночь получили еквип, на который им надо неделю потеть. И тут облом. Хватит ныть суки. Если что-то не устраивает, валите на хуй.




#368093 Админ, 20 НЕнововведений для тебя

Написано Devils0WN на 18 Ноябрь 2016 - 22:35

14)Неправильная работа Рефлекта (ее можно назвать дополнительным П дефом против мили атаки). Происходит не отражение урона, а некоего образа “преломление”, т.е. из наносимого цели урона вычитается урон рефлекта и и разность двух величин залетает уже в саму цель, причем вычитаемое число (рефлект) все равно возвращается. Да, на сервере стоит предел возможного рефлекта в 550 урона, но так называемое преломление не ограничивается этой цифрой. Например, цель А наносит цели В 10.000 урона, учитывая все рефлекты цель В отражает цели А допустим 4.000 урона, в результате в цель В наносится только (10.000-4.000)=6.000 урона. Так как я уже сказал вернуться в цель А по настройке сервера не может больше 550 урона, то в итоге получаем, что ударив по цели В 10.000 урона, цель В отражает 550 и получает только 6.000.
Вот почему это можно называть дополнительной физической защитой от мили атак всех персонажей, от чего и появляется сложность убийства в упор на том же олимпе таких проф как ДА или Варк.
Этот косяк был еще давно на самых старых сборках Явы Интерлюда, который уже везде пофиксили, но так как у нас так и осталась сборка примерно 2007-2008 годов – у нас это до сих пор осталось.
Нужно убирать преломление урона и, либо убирать ограничение рефлекта в 550, либо делать преломление максимум 550, то есть ударяешь 10к, рефлект 550 в итоге наносится 9.450

98566d3b704a.jpg

15)Теперь про олимп. Проверь получение игроками ОЧКОВ СЛАВЫ после выдачи геройства, кому-то их вообще не дают, кому-то 200, кому-то 500, что за рандом не понятно, от чего зависит тоже не понятно.

16)Когда ты обновил олимп, ты сказал что можно получать Хиро на несколько сабклассов, если повезет и конкуренция будет не совсем велика.
e9e2e963eb58.jpg
Эту штуку уже пробовали не раз, но я решил убедиться сам и проверить этот факт. Проблема в том, что теоретически персонаж забирает хиро себе на сабклассах, которые победили, но Хиро Скиллы только на одном саб классе (кстати не известно на каком, толи рандом, толи на том, где больше побед).
Также не начисляются 500 клан репутации клану за Хиро-сабклассы, эти сабклассы даже не отображаются на хиро столбе и на них нет Хиро скиллов.
На этом вайпе на 4 выдаче геройства было взято 2 хиро (Storm Screamer и Soultaker) на одного чара, хиро было активно только на СХ, не далась клан репутация и тд и тп.
bd32424e809a.jpg

17)После введения тобой “новых кубиков” на олимпиаде стал происходить трешак, самые лютые из них это: Life Cubic и Storm Cubic.
Тот что хилит, бывает может хильнуть хозяина 3-4 раза за 1 секунду, я так понимаю у него нет КД и он хиляет сколько хочет и когда хочет, в результате таким профам как Светлый танк и коневод достаточно бегать до конца боя чтобы победить по нанесенному урону, так как их бывает не могут убить даже манаберны с активкой (кубик хилит как бп больше чем ДПСят)
А Storm
Cubic безобиден до тех пор пора не пройдет крит, который ваншотит что на олимпе, что в поле, скрины уже кидали и не раз, вот скину еще один
32b9716a7ab8.jpg

18)После твоей последней обновы, в который ты урезал эффекты эпик колец на сопротивление к руту, яду и кровотечению, стали значительно чаще (в несколько раз чаще) проходить и другие дебаффы, такие как Anchor, Silence, Curse of Doom, Sleep. Хоть ты и утверждаешь, что не трогал ничего из вышеперечисленного, но факты говорят обратное, особенно отличился Sleep, которые сейчас работает почти 100% на кого угодно, а у овера он кастуется почти мгновенно и тут совсем жизнь – боль, проверь-ка что там у тебя случилось, а то много проблем стало возникать у людей из-за этого
ff40749586f8.jpg
1843b8f62eca.jpg
a64aa6d16a5b.jpg
f6df5a787544.jpg

19)Отражение скиллов. Это конечно хорошая вещь, ты еще ее недавно апнул, к ней вопросов нет, но наблюдаются некоторые проблемы:
Во-первых, если дебафф отражается назад, то он проходит со 100% вероятностью, т.е. если я кидаю стан и он отразился, то на меня проходит он и висит все 9 секунд по максималке, хотя у меня может быть иммунитет к стану, и так со всеми дебаффами, при отражении не учитывается эффект сопротивления совершенно. Более того дебаф отражается и проходит даже если на мне висит Целаст(неуязвимость), к сожалению не успел сделать скрин этого явления сервер вайпанулся)
Во-вторых, зеркала у танков, которые ты апнул до 50% должны работать следующим образом:
Физ зеркало отражает 30% физических дебафов и 10% магических
Маг зеркало отражает 30% магических дебафов и 10% физических
Корректировка пункта 19:

Меня удивило,что ты написал про зеркала,но не упомянул,что они могут отражать только бафы/дебафы.На гве же отражается всё подряд(кенселы/баны/флешка/летал).

Отразиться может только то,что должно пройти.Как ты можешь отразить не прошедший дебаф,которого как бы и нет?

Вооо, щас вот окончательно должен объяснить: на примере того же стана, есть 2 варианта, либо он прошел либо он не прошел, если он не прошел то все норм - бегаем дальше, а если прошел, то: тут 30% либо он прошел на меня самого, либо 70% на него. Это так, как должно работать.
А работает он так, что в первом случае когда стан не прошел, он тоже имеет шанс 30% застанить меня самого, во втором случае все также

20)Ну и на последок небольшие факты того, почему все жалуются на дагеров и просят их пофиксить, а ты им еще и Blinding Blow даешь)
b044739948b8.jpg

ПС: короче теперь у тебя много работы) до старта времени должно хватить, чтобы принять меры это поисправлять. Сделай наконец что-то дельное, что от тебя ждут многие и все быдет четко)
Кстати у тебя там Дома(КХ) дешевеют)


  • Admin, SweetGirl, NegativeFaktoR и 12 другим это нравится


#363237 Меня ударило молнией. Фото.

Написано SATAHUKA на 18 Октябрь 2016 - 22:49

Я придумал новый квест. 

 

Активироваться будет у Фрак менеджера, только при наличии нужного Итема в инвентаре. 

Что за итем? Берем пуху от +6, ломаем её точкой, получаем не передаваемый итем +6 оружия(можно сделать даже отдельно каждого типа оружия лук/мечь/дагер). Распространяется на А и Ы оружие. 

Далее:

  • Вот сломали мы пуху. 
  • Подходим к главе фракции, у него квест берется - итем исчезает. 
  • Получили цепочку квестов направленную на ПОМОЩЬ фракции. Важно именно ПОМОЩЬ/РАБОТА на фракцию. Это добавит в ГВЕ эффект ГВЕ. Вот, как то так ) 

Цепочка квестов: 

  1. Поучаствовать в фарме 3*(на цифру заточки оружия) аванпостов. То есть ,если в нашем случае 3*6=18 аванпостов нужно расхреначить. Получаем итемы за каждый из них в виде квестовых предметов. Накопили 18, все огонь. Идем сдаем, получаем следующий тип квеста. 
  2. Поучаствовать в захвате деревни 2*(на цифру заточки оружия). То есть 2*6 =12 деревень захватить. Сдаем, получаем следующий квест. 
  3. Починить 5*(на цифру заточки оружия) кристалов в деревнях. 
  4. Пожертвовать в казну фракции определенное количество очков чести 0.8*(на цифру заточки оружия)*1000. В нашем случае 0.8*6*1000=4.8к Очей чести.  (в прочем при выполнении пунктов 1,2,3 ты это нафармишь явно)
  5. Участвовать в ивентах, зарабатывать те самые медальки, которые сейчас ни куда не юзаются. Так же 3*(на цифру заточки оружия). 3*6=18 медалек. 
  6. Поучаствовать в касте кристала на Эпик босса. 
  7. Укусить антараса за ногу. 
  8. Дальше квест уходит в Откат на неделю. То есть взять его по новой ты сможешь, только через неделю. Можно меньше или так же привязать к цифре заточки оружия.

После этой афигительной истории, НПС выдает тебе оружие которое ты так бездарно просрал, когда точил XD На мол, пездюк,  ты достойно служил своей фракции и фракция о тебе не забыла, забирай свой ДБ+6. 

 

Моё личное мнение, что цепочка не слишком простая и не слишком сложная. 

 

Нахера оно? Да даже если ты баклан, сломал свою валыну, када ливал с серва, у тебя ЕСТЬ АХЕРЕННЫЙ ШАНС, Вернуться на сервер после того как ты уже недели 2++ на нем не появлялся, а играть уже хочется, А ВАЙП БЛИН НЕ СКОРО!!!! 

 

Всем добра :)




#86394 ГВЕ спустя годы...

Написано Devils0WN на 28 Август 2014 - 19:17

5chbih7sfzxb.jpg


  • Admin, Untouchable, JoNN1MaCaRoNN1 и 11 другим это нравится


#357340 Предла: новички, старички, энд-гейм контент

Написано Origami на 16 Сентябрь 2016 - 05:42

1. Убираем нуб-локи.
2. За 1к адены можно купить шадоу топ A-грейд пушку, за 4к адены - шадоу S-грейд пушку. Хоть они и "шадоу", СА-эффект в них есть. Однако, их нельзя точить, передавать, продавать, вставлять ЛСы. Таймера "длительности использования" нет, можно использовать бесконечно.
3. В одной определенной локе (фактически, замена нуб-локи, но без ограничений по лвлу) с мобов падают шадоу ТТ части. Однако, их нельзя точить, передавать, продавать. Таймер "длительности использования" ЕСТЬ, НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕСКОНЕЧНО. Таймер тикает только когда одето.

 > Первое время после старта это будет очень популярная локация, однако затем она вымрет и пришедшие на сервер через 1-2 неделю новички смогут без проблем нафармить там себе бижу. А, благодаря таймеру на шадоу ТТ, им, пока они не сделают эпик сеты или не купят обычную бижу, придется возвращаться туда снова и снова, сталкиваясь с такими же новичками. В сумме с шадоу A/S пухами получаем: новичкам реально легко одеться в набор-минимум - это раз. Два: старт сервера может показаться более резким, потому что все сразу сделают шадоу А и S пушки, однако, из-за того что их нельзя точить, по факту, после "резкого рывка" на старте наступит затишье. Три: благодаря доступности шадоу ТТ бижи - не такое засилие магов в начале, сразу же появится разнообразие проф (хотя, у меня есть определенные опасения, что это слишком сильно бустанет даггерщиков на старте; возможно стоит повысить стоимость эпик колец или, как кто-то предлагал, привязать силу абилок к п.атаке даггера).

4. В каждой локации при убийстве мобов мы получаем с некоторым шансом 1 заранее определенный вид ресурса. Например, в лабе с мобов падает Steel и всё. При этом, этот ресурс не падает больше ни в какой другой локации.
5. При убийстве игроков вражеской фракции в локации мы получаем характерный для этой локации ресурс, шанс получения в 10-20 раз выше чем с моба. Убил игрока в лабе - получил с него Steel. Также за убийство по-прежнему дается адена.
 > Кому хочется мободрочить - смогут мободрочить, кому хочется пвп - смогут, пвпшась, получать и адену, и ресурсы сразу. Кроме того будет стимул время от времени менять локу: видишь что какого-то реса не хватает - идешь в нужное место.

6. Убираем веапон S и A заточки из магазина.
7. Убираем блессед веапон заточки из игры вообще.
8. Убираем заточки и книги гигантов из ордена фракции. Возможность повышение уровня ордена фракции также можно убрать.

 > Иными словами, единственное что остается у НПЦ это обычные армор заточки всех грейдов. Вывод адены остается через них и через новые пушки/шмот на замену сломанным. Т.к. веапон заточки станут более доступными через дроп (смотри пункты далее) - кол-во поломок пух и вывод адены, через покупки новых на замену, останется приемлимым. Кроме того, можно добавить вывод адены через пункт 13 моего предложения в этой теме: http://interlude-for...-moi-variant-3/. Ещё один вариант: убираем из игры блессед армор заточки, получаем колоссальный вывод адены через необходимость покупать новую эпик бижу, взамен сломанной. Плюс бонус магам: у большинства будет эпик сет +3, т.к. безопаска.

 

9. Из ресурсов делаются веапон заточки, блессед армор заточки, топ ЛСы и книги гигантов (ну и марки, как раньше). Насчет точного кол-ва и видов ресурсов для каждого вида предметов нужно подумать дополнительно, но общее соотношение по кол-ву ресов примерно такое: 1 веапон заточка = 2 топ ЛСа = 3 книги гигантов.
10. Убираем геймстоуны, при поломке оружия дают некоторое количество ресурсов.
 > Из этого имеем: т.к. у всех будет шадоу оружие, даже сломав пуху вам будет с чем бегать, отпадает смысл безопасных блессед заточек. Ресурсы с поломки сможете потратить на заточку новой пухи, когда её купите (ну или на ЛСы/книги гигантов/армор блесски, как описано выше).

11. Добавляем 3 особых локации. Одновременно активна только одна подобная локация. В первой с мобов падают топ ЛСы, во второй - A и S веапон заточки, в третьей - книги гигантов и блессед B A S заточки.
12. По тому же принципу что и с другими локациями: при убийстве игроков в этих локах с них падает соответствующий этой локации дроп, с шансом в 10-20 раз выше чем с мобов.
13. Чтобы зайти в эту локацию нужно купить билет за очки славы, билет на 1 час = 100-200 очков. Когда билет кончается - нас выкидывает оттуда. Если сами ушли (или критануло) - можно вернуться, пока билет не кончился, при этом время с него считывается, только когда вы находитесь в локации.
 > Во-первых, получаем вывод очков славы. С учетом, что заточки и книги гигантов из ордена фракции мы убрали - это, фактически, единственное на что мы очки будем тратить. Второе: пусть в эту локу и труднее попасть, чем в обычные - она всё равно будет популярна из-за топового энд-гейм дропа. Третье: немалая часть игроков частенько будет зависать именно там, следовательно, в обычных локах будет попроще. При этом, возможность получить топ ЛСы, точки и книги гигантов останется и без заходов в эти локации, т.к. они делаются и за ресурсы из обычных лок. Всё равно сидеть в спец локах 24/7 не получится: будут кончатся очки славы на билеты. Четвертое: очки славы становятся более востребованными, следовательно, повышается популярность захватов/осад. Для популяризации дефов стоит давать бонус: +1 очко славы за каждое убийство врага на дефе (ну или что-то другое, например, дроп ресурсов со 100%-ной вероятностью, сейчас дефы невостребованны). Пятое: заточки, ЛСы и книжки станут более доступными, следовательно, поломки будут не так обидны - ты будешь знать что сможешь нафармить ещё.

 

Хз, короче, решил тут короче очередную наркоманскую предлу выкатить посреди ночи. Дискусс что ли?..


  • NegativeFaktoR, CMExD, Mihrytka и 11 другим это нравится


#343508 Комбо-марки

Написано Origami на 16 Август 2016 - 20:27

Суть идеи: убираем из игры марки М3 и М4, а за РСы даем возможность скомбинировать две марки М2 в одну.

Главные плюс этого предложения - гораздо большее разнообразие билдов.

 

Например, маги: есть те, кто предпочтут сделать каст+п.деф, чтобы не падать от пары выстрелов лучников, а есть те, кто сделают каст+м.атк, чтобы фармить рб, лучше накладывать дебафы (оверы) или просто сильнее бить (кдлы, например, которых лишний п.деф не спасет в любом случае), заодно станет востребованной бесполезная марка на м.атаку.

Или возьмем к примеру дестров: те кто бегают с бегемотом, сделают либо крит+атк.спид, чтобы быстрее откатывались умения, либо крит+п.атк, ради лишнего дпса (по тем же рб). А те, кто бегают с ХД, сделают п.атк+атк.спид. И, соответсвенно, если они захотят сменить оружие им уже нужна будет другая марка.

У лучников тоже есть варианты: кто-то сделает просто дпс билд атк.спид+п.атк, а кто-то предпочтет п.атк+скорость бега, чтобы лучше кайтить.

Биши смогут, например, одеть п.деф+каст, п.деф+м.деф или п.деф+хп в зависимости от препочтений.

И так далее для остальных классов.

 

Как я уже написал выше, главный плюс - гораздо большее разнообразие билдов.

Кроме того, так как бонусы от М2 не так существенны как от М3/М4, влияние на баланс будет не так заметно, а так как бонусов будет сразу 2, то, фактически, комбо-марки будут не менее эффективны нынешних М3/М4.

 

 

Дополнено:

 

В теме многие говорят о том, что определенные виды марок рискуют превратить определенные профы в непобедимые имбы. Некоторые предлагают в качестве решения запретить определенные сочетания марок или запретить одевать какие-то марки каким-то профам. Мне это кажется плохой идеей. Подобная избирательность - это нехорошо. Это необоснованное ущемление определенных проф и, самое главное, ненужное усложнение. Многие просто не будут понимать: почему определенные марки можно делать, а другие - нельзя.

 

Вот мое решение проблемы overpower'а некоторых комбинаций.

С учетом, что сейчас в игре 9 марок (если я не ошибаюсь), то комбо-марок получится 36 штук. Добавляем в каждую комбо-марку определенный минус. Например, марка каст+м.атк будет уменьшать скорость бега (на выходе получаем меньше нытья по поводу "ета жи маг, почему у него спид 201?! ахтунг!!"), в марку п.деф+м.деф также добавляем -бег (в итоге получаем не таких лютых даггеров под дэшем + более медленных танков, что логично, они же тяжелые танки), марка п.атк+атк.спид, которую, в первую очередь, будут одевать лучники, может уменьшать м.деф (получаем лучший баланс рендж-проф маги/луки). По тому же принципу меняем все марки, добавляя в каждую какой-либо логически обоснованный минус.

 

 

Дополнено №2:

 

По поводу эпик-стоуна.

Какие можно придумать приминения, варианты:

1. Сделать эпик-стоун итемом на 8 лвл клана или что-то вроде того.

2. За эпик стоун дать возможность убрать из комбо-марки минус к статам, о котором я написал в дополнении выше.

 

 

/discuss


  • Admin, thereal Do4a, yJIbl6aKa и 11 другим это нравится


#256556 Обновления перед стартом игры

Написано Admin на 15 Ноябрь 2015 - 18:12

Доработки игры:

 

- Все порталы исчезают при старте и окончании осад, при захвате замков, фортов, деревень.

- При входе в игру в зоне эпик босса вас не будет телепортировать в город, если ваш чар вышел из игры в этой зоне менее чем на 5 минут и если количество его выходов из игры в этой зоне не превышает 3 раза (чтобы при вылете из игры на эпик боссе могли зайти в игру. Но и чтоб не сидели в релоге). Так же в зоне эпик босса нельзя выходить из игры в течение минуты после того как зашёл в игру. Ещё в зоне эпик босса нельзя воскрешать игроков в течение первой минуты после захода в игру (чтобы не появлялся из бишоп и не воскрешал всех мёртвых).

- Исправлен баг когда после захвата деревни в зоне появлялись чужие гуарды.
- Исправлено иногда возникающее зависание олимпиады.
- Дроп зарича теперь фиксированный по времени - 1 раз в 60-90 минут. Так что фактор онлайна теперь не важен. (иначе на старте слишком часто выпадал зарич, а при низком онлайне вообще не выпадал).
- За убийство торговцев PVP не начисляется.
Скиллы "Frost Bolt" и "Hamstring Shot" больше не продложают свое действие даже после смерти.

- Добавлены гуарды с одной из сторон города дион (ранее они куда то пропали, из-за чего можно было легко вбежать в город).

- Во время битвы за эпик босса в зоне эвента начисляют пвп за воскрешённых чаров.

- Исправлена невидимая "вода" в замке rune.

- Поправлено изучение скиллов в английской версии игры.

- Поправлен телепортер в английской версии игры.

- Исправлен показ англоязычного премиум баффера.

- Исправлена иногда возникающая ошибка "вы будете воскрешены через 999999 секунд".

- Добавлен Dance of Light в премиум баффера.

- Летальный урон больше не действует на груп боссов.

 

Изменения в умениях:

 

Во первых сразу скажу что ни какой класс урезан не был. Наоборот, многое было возвращено к статам двухлетней давности.

- Повышена атака и защита суммонов ближе к значениям 2х летней давности.

- Резист бафается один на выбор (Resist Aqua, Resist Wind, Resist Fire).

- Скиллам Item Skill: Aura Flare уменьшен реюз и время каста. Теперь оно такое же как и у других ЛС-нюков.

- Скиллы по типу Confusion снова можно использовать на игроков. Да, этот скилл для мобов. но у нас всётаки GVE. Время эффекта таких скиллов снижено, реюз увеличен. 
- Angelic Icon - статы скилла подкорректированы ближе к тем, которые были два года назад.

- Zealot - статы скилла подкорректированы ближе к тем, которые были два года назад.

- Были усилены умения редких профессий (шансы прохождения, итд).

 

Удобства:

 

- Теперь можно просматривать дроп с монстров и другую информацию о монстре. Просто кликните по нему с зажатым шифтом.

- Теперь у смотрителя за рейд боссами пишет - в какой локации находится босс и активна ли она сейчас. Так же у него изменён вывод информации о груп боссах. Теперь всё более подробно.

- Полностью доделана система вывода информации на экран. Выводится информация об атаках на форты, деревни и аванпосты, выводится счёт во всех эвентах, время до окончания эвента, выводится информация об активной в данный момент осаде, об активной битве за эпик босса. Сообщения quake mode / rank больше не будут мешать мышке делать клики. Тоже самое касается сообщений при старте игры на олимпиады (сообщения на экране мешали кликать по земле). Кстати теперь при выходе на бой по центру экрана пишет ник вашего противника и его профессию. Напомню, что всё это можно отключить в .menu

 

Контент:

 

- Добавлен эпик босс - Baium. Чередуется с антарасом по понедельникам. Подробности проведения увидите на следующей битве за эпик босса.

- Добавлена локация для новичков - Sea of Spores с одним груп боссом внутри.

- Какой Sea of Spores без орфена? В локацию добавлен эпик босс - Orfen. По своему принципу это рейд босс. Респаун такой же как и у рейд боссов. В дропе нет Raid Stone, но есть Earing of Orfen. Кстати эта серьга больше не продаётся в магазине.

- Подкорректирован дроплист. Описывать не буду, всё увидите в игре (кликайте с шифтом по мобу).

- Из рейд боссов теперь падает адена (количество не большое). Однако падает она кучками (5-15 кучек) на землю. Поднять может любой желающий.

- Повышены требования для изучения особых скиллов в ордене фракции.

- Добавлен магазин за адену с предметами для смены причёсок, цвета волос, лица.

- Добавлена возможность делать парные мечи из двух мечей + доплата.
- Добавлены новые стадионы для эвентов.
 

 

Была начата разработка новых эвентов, но чтобы на старте не вылазила сразу куча багов - эти эвенты будут протестированы введены и чуть позже.

 

Забыл:

Штраф в пвп локациях отменён  :) 




Яндекс.Метрика