Перейти к содержимому


Фотография

Магические скиллы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

Опрос: Согласны ли вы с данным предложением? (232 пользователей проголосовало)

Согласны ли вы с данным предложением? Нужен ли магам буст на поздней стадии игры?

  1. Да (143 голосов [61.64%])

    Процент голосов: 61.64%

  2. Нет (89 голосов [38.36%])

    Процент голосов: 38.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 honey

honey

    sXe

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Репутация: 282
  • Регистрация: 29-Ноябрь 13

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:40

Долго размышлял об надобности подобной темы, но раз уж пошла такая канитель с нововведениями и Админ активно следит за новыми темами, решился таки.

 

Я думаю всем известно что маги на нашем сервере с каждым днем, после старта, начинают терять свою актуальность. Вы может спросите почему? А уж так сложилось на нашем сервере и не последнюю роль в этом сыграла общая игровая механика и формула расчета магического урона на хрониках Интерлюд.

 

Всем опытным игрокам на сервере известно, что даже заряженный элементальный маг имеет довольно слабый ДПС на ренже (с хидробласта, промика, хурика) иногда можно видеть просто смешные цифры урона, в добавок к такому мизерному урону мы еще имеем кап магического крита. Да что уж там, на нашем сервере Овер дамажит больней чем элементальный маг - досадно.

 

По итогу мы получаем очень слабый урон на ренже, хотя в тоже время маг получает очень сильные и частые криты от Лукарей. И % бонус урона от буста мага в разы меньший чем % прироста урона у лукарей и других ФИЗ проф.

 

Это все была предыстория, дабы ввести менее опытных игроков в курс дел на нашем сервере, а теперь собственно мое предложение по улучшению магов на поздней стадии игры.

 

На старте много магов, но куда деваются маги спустя неделю, две? Сервер заполоняют луки, магам слишком тяжело.

Я считаю что нужно дать возможность буститься магам на поздней стадии развития сервера, каким образом?

У магов на интерлюде есть вот такие вот скиллы, которые полностью не задействованы в игре: 

 

1293.jpg Elemental Symphony 1   Заклинание огромной разрушительной силы. Требуется Seed of Fire и Seed of Wind. Сила 500.

 

1288.jpg Aura Symphony 1  Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.

 

1290.jpg Blizzard 1  Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. 

 

1291.jpg Demon Wind 1  Разрушительная двойная атака стихией воздуха, снижающая регенерацию здоровья противника. Требуется две Seed of Wind. Сила 350.

 

1289.jpgInferno 1  Разрушительная двойная атака стихией огня, сжигающая здоровье противника. Требуется две Seed of Fire. Сила 350. Эффект 10.

 

Как вы можете прочитать из описания, для использования данных скиллов требуются заряды Сидов, на хрониках интерлюд это полностью не актуально и эти скиллы совершенно не используются.

 

Мое предложение:

1. Изначально удалить эти скиллы у всех магов.

2. Убрать надобность в заряде сидов для использования данных скиллов.

3. Ввести книги для изучения скиллов, соответственно для каждого скилла - 1 книга, итого 5 книг. Каждому магу его три скилла.

4. Ввести эти книги в магазин по адекватным ценам, как я это примерно вижу:  Елем Симфони - 100к, Аура Симфони 75к, Близз,Инферно,Демонвинд по 40к.

5. Ребалансить и сделать более адекватный павер и откат у этих скиллов (уменьшить силу у Елементал Симфони, сделать им статичный КД примерно 3 минуты.) 

 

Что мы получим в итоге? Какие плюсы?

+++Маги получат буст, ценой в ~215к зависит от цены книг. (это никак не повлияет на первые недели старта, ибо раннее вложение адены в эти скиллы не рентабельно)

+++Три бесполезных скилла станут юзабельны.

+++Более разнообразит профы на сервере.

+++Усложнит игру магам (дополнительные кнопки), но при этом даст возможность магам давать больший отпор на ренже. 

+++Дополнительный вывод адены с сервера, большой и жирный плюс для общей экономики.



#2 ForgottenHero

ForgottenHero

    HellyMay-Helly

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 453 сообщений
  • Репутация: 821
  • Регистрация: 07-Август 15

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:44

близард бьет 1.4к не критом на ГВЕ с кд как у Али уда, нахуй это надо ? :)

не проще накопить на ауру 250 топов, и это будет ласт стадия прокачки магов
  • SalafexCon это нравится

#3 honey

honey

    sXe

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Репутация: 282
  • Регистрация: 29-Ноябрь 13

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:45

близард бьет 1.4к не критом на ГВЕ с кд как у Али уда, нахуй это надо ? :)

не проще накопить на ауру 250 топов, и это будет ласт стадия прокачки магов

Читай один из пунктов, это ребаланс урона и кд этих скиллов.

А что аура? Её может и не быть, а даже если и будет, то что нужно полностью забить на ССа, Сорка и сх?



#4 velzevyl111

velzevyl111

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 740 сообщений
  • Репутация: 13
  • Регистрация: 19-Апрель 15

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:46

за 215к проще лука зарядить или овера


  • FortuneImI это нравится

#5 SalafexCon

SalafexCon

    Legendary

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Репутация: 8
  • Регистрация: 06-Февраль 16
  • ГородАстрахань

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:46

Долго размышлял об надобности подобной темы, но раз уж пошла такая канитель с нововведениями и Админ активно следит за новыми темами, решился таки.

 

Я думаю всем известно что маги на нашем сервере с каждым днем, после старта, начинают терять свою актуальность. Вы может спросите почему? А уж так сложилось на нашем сервере и не последнюю роль в этом сыграла общая игровая механика и формула расчета магического урона на хрониках Интерлюд.

 

Всем опытным игрокам на сервере известно, что даже заряженный элементальный маг имеет довольно слабый ДПС на ренже (с хидробласта, промика, хурика) иногда можно видеть просто смешные цифры урона, в добавок к такому мизерному урону мы еще имеем кап магического крита. Да что уж там, на нашем сервере Овер дамажит больней чем элементальный маг - досадно.

 

По итогу мы получаем очень слабый урон на ренже, хотя в тоже время маг получает очень сильные и частые криты от Лукарей. И % бонус урона от буста мага в разы меньший чем % прироста урона у лукарей и других ФИЗ проф.

 

Это все была предыстория, дабы ввести менее опытных игроков в курс дел на нашем сервере, а теперь собственно мое предложение по улучшению магов на поздней стадии игры.

 

На старте много магов, но куда деваются маги спустя неделю, две? Сервер заполоняют луки, магам слишком тяжело.

Я считаю что нужно дать возможность буститься магам на поздней стадии развития сервера, каким образом?

У магов на интерлюде есть вот такие вот скиллы, которые полностью не задействованы в игре: 

 

1293.jpg Elemental Symphony 1   Заклинание огромной разрушительной силы. Требуется Seed of Fire и Seed of Wind. Сила 500.

 

1288.jpg Aura Symphony 1  Используя два вида сил, наносит магический удар огромной силы. Сила 350.

 

1290.jpg Blizzard 1  Разрушительная двойная атака стихией воды, снижающая Скорость Перемещения противника. Сила 350. 

 

1291.jpg Demon Wind 1  Разрушительная двойная атака стихией воздуха, снижающая регенерацию здоровья противника. Требуется две Seed of Wind. Сила 350.

 

1289.jpgInferno 1  Разрушительная двойная атака стихией огня, сжигающая здоровье противника. Требуется две Seed of Fire. Сила 350. Эффект 10.

 

Как вы можете прочитать из описания, для использования данных скиллов требуются заряды Сидов, на хрониках интерлюд это полностью не актуально и эти скиллы совершенно не используются.

 

Мое предложение:

1. Изначально удалить эти скиллы у всех магов.

2. Убрать надобность в заряде сидов для использования данных скиллов.

3. Ввести книги для изучения скиллов, соответственно для каждого скилла - 1 книга, итого 5 книг. Каждому магу его три скилла.

4. Ввести эти книги в магазин по адекватным ценам, как я это примерно вижу:  Елем Симфони - 100к, Аура Симфони 75к, Близз,Инферно,Демонвинд по 40к.

5. Ребалансить и сделать более адекватный павер и откат у этих скиллов (уменьшить силу у Елементал Симфони, сделать им статичный КД примерно 3 минуты.) 

 

Что мы получим в итоге? Какие плюсы?

+++Маги получат буст, ценой в ~215к зависит от цены книг. (это никак не повлияет на первые недели старта, ибо раннее вложение адены в эти скиллы не рентабельно)

+++Три бесполезных скилла станут юзабельны.

+++Более разнообразит профы на сервере.

+++Усложнит игру магам (дополнительные кнопки), но при этом даст возможность магам давать больший отпор на ренже. 

+++Дополнительный вывод адены с сервера, большой и жирный плюс для общей экономики.

смысл их ни кто не юзает почти! кд оч долгий



#6 thereal Do4a

thereal Do4a

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 686 сообщений
  • Репутация: 455
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13
  • ГородКрым | Евпатория

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:46

Всё по факту, отличная идея, полностью поддерживаю. Хоть я и не играл пол года на гве, но знаю что сс(про других магов вообще молчу) с топовым эквипом на сервере проигрывают в поле любому луку который умеет кайтить и имеет средненький заряд. Исключение конечно если повезет на вортекс+суренд и пройдет крита 4 подряд) Конечно если это вводить то надо  уменьшать кд скиллов хотя бы минуты до трёх каждый


  • KORF, honey и iYoung это нравится

#7 bishskazalnessat

bishskazalnessat

    kek

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 374 сообщений
  • Репутация: 124
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • ГородPerm

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:46

В целом соглашусь, идея не плохая.
Это будет огонь дамаг  по ассисту если, 1цель-1 труп



#8 honey

honey

    sXe

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
  • Репутация: 282
  • Регистрация: 29-Ноябрь 13

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:47

смысл их ни кто не юзает почти! кд оч долгий

5. Ребалансить и сделать более адекватный павер и откат у этих скиллов (уменьшить силу у Елементал Симфони, сделать им статичный КД примерно 3 минуты.) 



#9 Zato

Zato

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 049 сообщений
  • Репутация: 67
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13
  • ГородВязники

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:47

 

+++Усложнит игру магам (дополнительные кнопки), но при этом даст возможность магам давать больший отпор на ренже. 

hqdefault.jpg


  • SexyDemonic это нравится

#10 ForgottenHero

ForgottenHero

    HellyMay-Helly

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 453 сообщений
  • Репутация: 821
  • Регистрация: 07-Август 15

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:48

что нужно полностью забить на ССа, Сорка и сх?

ну будешь менять саб на ССА-СХа по понедельникам ^^
го лучше маг палки на 10% апнем ? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика