Перейти к содержимому


С целью повышения безопасности введено обязательное подтверждение игрового аккаунта по email адресу при регистрации.


Если вы регистрировали игровой аккаунт до 17 ноября 11:00 (без подтверждения) и хотите его использовать - воспользуйтесь функцией восстановления пароля, и ваш аккаунт будет активирован. Иначе вы не сможете войти в игру или личный кабинет (будет ошибка: неправильный пароль).


Если вы использовали недостоверный email - то вам придётся отказаться от использования старого аккаунта, и зарегистрировать новый. Если на старом аккаунте остались талоны, то напишите администратору в ПМ (сразу указывайте ваш аккаунт с талонами, старый пароль и новый емэйл для привязки этого аккаунта).


Просим заранее позаботиться о своих аккаунтах, т.к. в день старта из-за повышенных нагрузок могут быть сбои при отправке почты.

Фотография

Critical Error [base]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Critical Error [base] (115 пользователей проголосовало)

Какой Critical Error у вас чаще всего вылетает?

  1. 1. (13 голосов [11.02%])

    Процент голосов: 11.02%

  2. 2. (2 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  3. 3. (4 голосов [3.39%])

    Процент голосов: 3.39%

  4. 4. (63 голосов [53.39%])

    Процент голосов: 53.39%

  5. 5. (4 голосов [3.39%])

    Процент голосов: 3.39%

  6. 6. (7 голосов [5.93%])

    Процент голосов: 5.93%

  7. 7. (5 голосов [4.24%])

    Процент голосов: 4.24%

  8. 8. (2 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  9. 9. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. 10. (2 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  11. 11. (2 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  12. 12. (2 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  13. 13. (12 голосов [10.17%])

    Процент голосов: 10.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Shell

Shell

    Gve Support

  • Модераторы
  • 2 140 сообщений
  • Репутация: 172
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13

Отправлено 12 Март 2016 - 22:37

Данная тема предназначена для выявление проблемы связанных с критами.

Для начало,нужно определить приоритет критов,с последующим решением его.

От вас требуется:

1. При наличии крита,выделить окно крита и нажать ctrl+c ,а затем ctrl+v в этой теме.(Если ваш крит уникальный)

2. Проголосовать если у вас крит,один из тех что есть в теме.

3. Так же можете написать какой крит и где у вас вылетает.

 

 

History:

1. History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UTexture::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroy <- (2500: Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

 

2. History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

3. History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Assertion failed:

4. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

7. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

5. Assertion failed: Actors(0) [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\engine\inc\UnLevel.h] [Line: 515]

History: UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

10. Assertion failed: ThisActor [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 335]

History: ULevel::DestroyActor <- (None) <- 5 <- APawn::MagicCancel <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillCance <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 

 

12. Assertion failed: index1 >=0 && index2 >= 0 [File:.\Src\NItemWnd.cpp] [Line: 1515]

History: UItemWindowHandle::execSwapItems <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnDropItem) <- NCWnd::OnDropItem <- NCVirtualWndMain::PassToCursorWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
13. Assertion failed: st.pSrcTerrainInfo && st.pDesTerrainInfo && pDesTInfo [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 586]
History: GetTerrainInfo <- Shift_Terrain <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

 

 

General protection fault!

6. General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

8. General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

9. General protection fault!

History: FMallocWindows::Realloc <- FFFF00FF -594272120 FArray <- FArray::Realloc <- 925173794*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 19_25.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad332 4539707)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 19_25.Model5 4539707==4539707/6138839 4505766 1518050) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 19_25.myLevel 4539707==4539707/6138839 914265 2768) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 
 
11. General protection fault!
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1913 Name=fort01_command_in End[11537.000000 ,95509.000000, -3285.000000] Start[11537.000000 ,95509.000000, -3273.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- a_lord_MHuman 20_21.a_lord_MHuman0 Loc.X=11537.000000 Y=95509.000000 Z=-3273.000000 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 


#2 FavoriteMuse

FavoriteMuse

    GVE Muse

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Репутация: 152
  • Регистрация: 15-Октябрь 15
  • ГородМечты

Отправлено 13 Март 2016 - 03:08

Я не запоминаю ) я закрываю и перезапускаю ла2) особенно когда какой то замес)


  • duel1st, Danio, Rawhoof и еще 1 это нравится

#3 Shell

Shell

    Gve Support

  • Модераторы
  • 2 140 сообщений
  • Репутация: 172
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13

Отправлено 13 Март 2016 - 03:18

Я не запоминаю ) я закрываю и перезапускаю ла2) особенно когда какой то замес)

С этого момента желательно обращать внимание.

/Если вы хотите всё же что бы эту проблему решили.



#4 Tiki

Tiki

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Репутация: 15
  • Регистрация: 15-Апрель 15

Отправлено 13 Март 2016 - 04:02

крит вылетает раз в месяц с теперешним онлайном XD



#5 Origami

Origami

    紙人形

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 229 сообщений
  • Репутация: 933
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 13 Март 2016 - 12:43

Жаль сразу за все варианты нельзя проголосовать :(


  • ThisPoint, l1Klassl и Tokyo это нравится

#6 bishskazalnessat

bishskazalnessat

    kek

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Репутация: 116
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • ГородPerm

Отправлено 13 Март 2016 - 14:45

Скрытый текст

Опщим так


  • bishskazalnessat и Rawhoof это нравится

#7 Origami

Origami

    紙人形

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 229 сообщений
  • Репутация: 933
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 13 Март 2016 - 15:37

Скрытый текст

Опщим так

Это, наверное, самый частный крит и есть. Мне тоже постоянно при тп он вылетает, так что голосуем за номер 4 =/


  • Dizzzi это нравится

#8 thereal Do4a

thereal Do4a

    ¯\_(ツ)_/¯

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 603 сообщений
  • Репутация: 403
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13
  • ГородКрым | Евпатория

Отправлено 13 Март 2016 - 17:56

да, 4 чаще всего


#9 Zato

Zato

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 003 сообщений
  • Репутация: 57
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13
  • ГородВязники

Отправлено 13 Март 2016 - 22:26

2016.3.13 21:23:49
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3082 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 240 (4192)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


#10 Origami

Origami

    紙人形

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 229 сообщений
  • Репутация: 933
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 13 Март 2016 - 22:57

Вот, короче, сегодня какой крит поймал, первый раз такой :)

 

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика