Перейти к содержимому


Фотография

Critical Error [base]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

Опрос: Critical Error [base] (129 пользователей проголосовало)

Какой Critical Error у вас чаще всего вылетает?

  1. 1. (13 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

  2. 2. (2 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  3. 3. (4 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  4. 4. (68 голосов [51.52%])

    Процент голосов: 51.52%

  5. 5. (4 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  6. 6. (8 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  7. 7. (5 голосов [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

  8. 8. (2 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  9. 9. (5 голосов [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

  10. 10. (3 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  11. 11. (3 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  12. 12. (2 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  13. 13. (13 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 sccandal

sccandal

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Репутация: 14
  • Регистрация: 24-Ноябрь 16
  • ГородКривой Рог

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:30

2016.12.24 13:29:37
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3113 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 730   (5906)
 
Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
 
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00050274 261 <- MessagePump <- MainLoop
 еще один крит )


#142 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 464 сообщений
  • Репутация: 1 018
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:49

 

доброго времени суток всем,делал тп и вылетел крит теперь не могу зайти вобще меня сразу критует пробовал через кабинет тп в город все равно критует,помогите пожалуйста крит выглядит так.2016.12.25 15:09:37

OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2211 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 430 (5582)
 
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1828193832 FArray <- FArray::Realloc <- -765395141*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 20_21.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

Не пускает в игру
 
 
2016.12.24 14:30:52
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2594 MHz with 4061MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (4196)
 
ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).
 
History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- FNameEntry<< <- LoadNames <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_269246142 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Попробуйте что-то из того что я вот тут написал http://interlude-for...ha/#entry384669



#143 vormak

vormak

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 14-Январь 17

Отправлено 14 Январь 2017 - 19:36

017.1.14 18:36:22

OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2170 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 920M       (5384)
 
ReadFile beyond EOF 6928+1/6928
 
History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture Pledge.bluesword 6900==6900/6900 3059 520) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Pledge.bluesword NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine


#144 IHopeYouDie

IHopeYouDie

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 31-Январь 17

Отправлено 31 Январь 2017 - 17:57

У меня крит как у новенького просто при запуски персонажа в мир ... 
сразу пропадает желание играть на вашем сервере 
хотя я знаю что он не плох


У меня крит как у новенького просто при запуски персонажа в мир ... 
сразу пропадает желание играть на вашем сервере 
хотя я знаю что он не плох

Забыл добавить в Мир я так и не зашел ... просто сразу крит


У меня крит как у новенького просто при запуски персонажа в мир ... 
сразу пропадает желание играть на вашем сервере 
хотя я знаю что он не плох


Забыл добавить в Мир я так и не зашел ... просто сразу крит

Помогите кто нибудь


У меня крит как у новенького просто при запуски персонажа в мир ... 
сразу пропадает желание играть на вашем сервере 
хотя я знаю что он не плох


Забыл добавить в Мир я так и не зашел ... просто сразу крит


Помогите кто нибудь

2017.1.31 17:53:55
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3504 MHz with 3987MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 530 (4360)
 
SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00: Serial size mismatch: Got 22850, Expected 22854
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00 3126481==3126481/3448142 3103631 22854) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00 NULL) <- APawn::CreateOverHeadAlarm <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

и когда я снова захожу пишит что кто то его использует то есть персонаж в мире

 

У меня крит как у новенького просто при запуски персонажа в мир ... 
сразу пропадает желание играть на вашем сервере 
хотя я знаю что он не плох


Забыл добавить в Мир я так и не зашел ... просто сразу крит


Помогите кто нибудь


2017.1.31 17:53:55
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3504 MHz with 3987MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 530 (4360)
 
SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00: Serial size mismatch: Got 22850, Expected 22854
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00 3126481==3126481/3448142 3103631 22854) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00 NULL) <- APawn::CreateOverHeadAlarm <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

и когда я снова захожу пишит что кто то его использует то есть персонаж в мире

 

Ёбаный насрал.....2017.1.31 17:53:55

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3504 MHz with 3987MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 530 (4360)
 
SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00: Serial size mismatch: Got 22850, Expected 22854
 
History: LoadObject <- (SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00 3126481==3126481/3448142 3103631 22854) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageDecos.e_mark_m00 NULL) <- APawn::CreateOverHeadAlarm <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Пошли вы нахуй со своим сервером



#145 HassLiebe

HassLiebe

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 19-Февраль 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:54

2017.2.19 17:52:52
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2936 MHz with 3959MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 240 (4201)
 
General protection fault!
 
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

----
что делать???


#146 papazone

papazone

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 04-Октябрь 14
  • ГородОдесса

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:58

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -477568128 FArray <- FArray::Realloc <- 477174896*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NControl::SendEventMessage <- NControl::SendEventMessage <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


#147 Internet

Internet

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 19-Февраль 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:02

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -477568128 FArray <- FArray::Realloc <- 477174896*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MDwarf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NControl::SendEventMessage <- NControl::SendEventMessage <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


#148 6a6yka

6a6yka

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 19-Февраль 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:48

Здраствуйте, зашел, нажал создать крит вилител,
2017.2.19 18:43:52
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2395 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics (1033)
 
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -477568128 FArray <- FArray::Realloc <- 477174896*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NControl::SendEventMessage <- NControl::SendEventMessage <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 


#149 PornoPanda

PornoPanda

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 19-Февраль 17

Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:50

2017.2.19 18:50:06
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2197 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 920M (6909)

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 

 

И что делать?



#150 MblWb

MblWb

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 20-Февраль 17

Отправлено 20 Февраль 2017 - 00:12

017.2.19 23:08:36
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3095 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9800 GT   (4201)
 
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1828193832 FArray <- FArray::Realloc <- -765395141*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 20_21.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Есть соображения?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика