Перейти к содержимому


Фотография

Critical Error [base]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

Опрос: Critical Error [base] (147 пользователей проголосовало)

Какой Critical Error у вас чаще всего вылетает?

  1. 1. (14 голосов [9.33%])

    Процент голосов: 9.33%

  2. 2. (4 голосов [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  3. 3. (4 голосов [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  4. 4. (77 голосов [51.33%])

    Процент голосов: 51.33%

  5. 5. (4 голосов [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  6. 6. (8 голосов [5.33%])

    Процент голосов: 5.33%

  7. 7. (5 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  8. 8. (3 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  9. 9. (7 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. 10. (4 голосов [2.67%])

    Процент голосов: 2.67%

  11. 11. (3 голосов [2.00%])

    Процент голосов: 2.00%

  12. 12. (2 голосов [1.33%])

    Процент голосов: 1.33%

  13. 13. (15 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Typ6oTa6ypeT

Typ6oTa6ypeT

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 26-Февраль 17

Отправлено 26 Февраль 2017 - 02:27

2017.2.26 01:26:02
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 4219 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 660 (7653)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


#162 POWER

POWER

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Репутация: 146
  • Регистрация: 27-Ноябрь 13

Отправлено 01 Март 2017 - 19:43

С этого момента желательно обращать внимание.

/Если вы хотите всё же что бы эту проблему решили.

Ну и хули? 

Год прошел, немощные

за это время я обратил внимание на то что админу поебать

 

2017.3.1 17:04:50
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
2017.3.1 17:08:52
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
2017.3.1 17:13:13
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
2017.3.1 17:16:07
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


#163 FavoriteMuse

FavoriteMuse

    GVE Muse

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 409 сообщений
  • Репутация: 220
  • Регистрация: 15-Октябрь 15
  • ГородМечты

Отправлено 01 Март 2017 - 19:43

 

Ну и хули? 

Год прошел немощные

за это время я обратил внимание на то что админу поебать

 

2017.3.1 17:04:50
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
2017.3.1 17:08:52
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
2017.3.1 17:13:13
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
2017.3.1 17:16:07
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3193 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB (7866)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

не прошел. Сегодня 1е марта



#164 xDARx

xDARx

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 05-Март 17

Отправлено 05 Март 2017 - 05:11

2017.3.5 04:04:33
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2600 MHz with 4094MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (4144)
 
General protection fault!
 
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 
 
 
 
на этом сервере это норма? есть предложение что делать?


#165 FavoriteMuse

FavoriteMuse

    GVE Muse

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 409 сообщений
  • Репутация: 220
  • Регистрация: 15-Октябрь 15
  • ГородМечты

Отправлено 17 Март 2017 - 23:26

С таким не сталкивался
 
2017.3.17 21:24:58
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2095 MHz with 1023MB RAM
Video : ATI Mobility Radeon HD 545v   (6091)
 
General protection fault!
 
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_22.StaticMeshActor311 Name=interior_B_sign06 End[19376.000000 ,144848.000000, -3059.103760] Start[19376.000000 ,144848.000000, -3047.103760] Extent[9.000000 ,9.000000, 23.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- MFighter 20_20.MFighter71 Loc.X=19376.000000 Y=144848.000000 Z=-3047.103760 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


#166 IhateAngels

IhateAngels

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Репутация: 1
  • Регистрация: 19-Апрель 15

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:43

2017.6.11 18:40:22

OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2605 MHz with 2046MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (4201)
 
Assertion failed: st.pSrcTerrainInfo && st.pDesTerrainInfo && pDesTInfo [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 586]
 
History: GetTerrainInfo <- Shift_Terrain <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
Через каждые 12-15 минут. Переустановка клиента не помогла. Отключение антивирусного ПО тоже.

Это проблема серверной части или клиентской? Мне свои файлы просматривать или молится о фиксе?

 

Лично я предлагаю сделать задержку перед выводом персонажа оффлайн, то есть при вылете персонаж остается в игре еще около 35-45 секунд с надписью disconnected вместо титула. Проблему не решит, но персонаж не будет "вываливаться" из пати или из некоторых квестов.



#167 jasur

jasur

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Репутация: 3
  • Регистрация: 05-Сентябрь 14

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:44

вот такая проблема у меня что делать?

Прикрепленные изображения

  • Shot00000.jpg


#168 ArcticCold

ArcticCold

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 12-Август 17

Отправлено 13 Август 2017 - 21:28

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -430119344 FArray <- FArray::Realloc <- -1664377654*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NControl::SendEventMessage <- NControl::SendEventMessage <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

 

крит при создании чара, что делать??



#169 ArcticCold

ArcticCold

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 12-Август 17

Отправлено 13 Август 2017 - 21:37

2017.8.13 20:34:41
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1996 MHz with 3051MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 520M (8476)
 
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
 
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -430119344 FArray <- FArray::Realloc <- -1664377654*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MDwarf NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NControl::SendEventMessage <- NControl::SendEventMessage <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 
естественно увеличение файла подкачки не помагает, что делать то??





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика