Перейти к содержимому


Фотография

Critical Error [base]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

Опрос: Critical Error [base] (129 пользователей проголосовало)

Какой Critical Error у вас чаще всего вылетает?

  1. 1. (13 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

  2. 2. (2 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  3. 3. (4 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  4. 4. (68 голосов [51.52%])

    Процент голосов: 51.52%

  5. 5. (4 голосов [3.03%])

    Процент голосов: 3.03%

  6. 6. (8 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  7. 7. (5 голосов [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

  8. 8. (2 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  9. 9. (5 голосов [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

  10. 10. (3 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  11. 11. (3 голосов [2.27%])

    Процент голосов: 2.27%

  12. 12. (2 голосов [1.52%])

    Процент голосов: 1.52%

  13. 13. (13 голосов [9.85%])

    Процент голосов: 9.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 feko

feko

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Репутация: 3
  • Регистрация: 22-Январь 16
  • ГородTokyo

Отправлено 13 Март 2016 - 23:21

Вот, короче, сегодня какой крит поймал, первый раз такой :)

 

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ухухуху такой крит , как Негр-Альбиноса встретить  :rolleyes:



#12 MrAJIEX

MrAJIEX

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Репутация: 8
  • Регистрация: 28-Апрель 15

Отправлено 14 Март 2016 - 00:40

2016.3.15 03:39:42
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3097 MHz with 2047MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 3000 (5437)
 
General protection fault!
 
History: FMallocWindows::Realloc <- FFFF00FF -594272120 FArray <- FArray::Realloc <- 925173794*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 19_25.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad332 4539707)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 19_25.Model5 4539707==4539707/6138839 4505766 1518050) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 19_25.myLevel 4539707==4539707/6138839 914265 2768) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 
А ЗАЕПАЛ ЭТОТ КРИТ МЕНЯ ПОТОМ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТП! ЭТО ВРЕМЯ ПРАВТЕ ДАВАЙТЕ!


#13 Fantelle

Fantelle

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Репутация: 5
  • Регистрация: 11-Январь 16

Отправлено 14 Март 2016 - 16:54

ну вот же  http://interlude-for...-kritikal-eror/

 

что значит какая чаще? они разные..

чаще 2-3-6, добавьте в голосование возможность отметить несколько



#14 Shell

Shell

    Gve Support

  • Модераторы
  • 2 153 сообщений
  • Репутация: 174
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13

Отправлено 14 Март 2016 - 21:52

ну вот же  http://interlude-for...-kritikal-eror/

 

что значит какая чаще? они разные..

чаще 2-3-6, добавьте в голосование возможность отметить несколько

Значит ровно то,о чём написано в теме.

А именно выявление самого частого крита,после чего можно будет работать над устранением в порядке приоритета.

/После того как основной ваш крит будет устранён,вы просто сможете переголосовать на другой если таковой иметься у вас.



#15 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 464 сообщений
  • Репутация: 1 018
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 14 Март 2016 - 22:41

Сукпздц, админ, ты вообще криты на ссаном эпик боссе когда-нибудь пофиксишь?????77777777 Уже просто заебало яхз

 

 

Assertion failed: ThisActor [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 335]

History: ULevel::DestroyActor <- (None) <- 5 <- APawn::MagicCancel <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillCance <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



#16 bishskazalnessat

bishskazalnessat

    kek

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Репутация: 118
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • ГородPerm

Отправлено 14 Март 2016 - 22:44

кароч крит на тарасе забыл скопировать
там было кучу нулей


Вот, короче, сегодня какой крит поймал, первый раз такой :)

 

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

а вот оно



#17 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 464 сообщений
  • Репутация: 1 018
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 14 Март 2016 - 22:48

а вот оно

У тебя вряд ли был именно такой, скорее похожий. Потому что, насколько я понимаю, мой крит в тот раз был из-за каких то проблем с моделькой fort01_command_stair02 (меня в форте критануло).



#18 DIK

DIK

    Добро должно быть с кулаками!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Репутация: 149
  • Регистрация: 30-Март 15
  • ГородАрхангельск

Отправлено 14 Март 2016 - 22:57

криты просто ппц! 5 раз на ровном месте) на прошлом было всего 3 крита! не здоровая тенденция!!!



#19 bishskazalnessat

bishskazalnessat

    kek

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • Репутация: 118
  • Регистрация: 28-Декабрь 14
  • ГородPerm

Отправлено 14 Март 2016 - 23:03

У тебя вряд ли был именно такой, скорее похожий. Потому что, насколько я понимаю, мой крит в тот раз был из-за каких то проблем с моделькой fort01_command_stair02 (меня в форте критануло).

Ну так оно понятно, весь код то не запомнить видя его всего секунду)
Но примерно все такие криты были на таре



#20 DanceQueen

DanceQueen

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Репутация: 6
  • Регистрация: 07-Июнь 15
  • ГородЗлатоуст (Екатеринбург)

Отправлено 14 Март 2016 - 23:06

меня на таре через каждую минуту критавало, Админ почини ты уже эти криты на таре, реально надоедает. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика