Перейти к содержимому


С целью повышения безопасности введено обязательное подтверждение игрового аккаунта по email адресу при регистрации.


Если вы регистрировали игровой аккаунт до 17 ноября 11:00 (без подтверждения) и хотите его использовать - воспользуйтесь функцией восстановления пароля, и ваш аккаунт будет активирован. Иначе вы не сможете войти в игру или личный кабинет (будет ошибка: неправильный пароль).


Если вы использовали недостоверный email - то вам придётся отказаться от использования старого аккаунта, и зарегистрировать новый. Если на старом аккаунте остались талоны, то напишите администратору в ПМ (сразу указывайте ваш аккаунт с талонами, старый пароль и новый емэйл для привязки этого аккаунта).


Просим заранее позаботиться о своих аккаунтах, т.к. в день старта из-за повышенных нагрузок могут быть сбои при отправке почты.

Фотография

Опрос: изменения с Summon Cubic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

Опрос: Опрос: изменения с Summon Cubic (155 пользователей проголосовало)

Согласен с идеей?

  1. Согласен (82 голосов [52.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.90%

  2. Не согласен (73 голосов [47.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 415 сообщений
  • Репутация: 1 003
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13

Отправлено 23 Август 2016 - 12:07

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

Eva Templar - 108 pvp

Shillien Templar - 241 pvp

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.



#2 Tenzo

Tenzo

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Репутация: 36
  • Регистрация: 22-Июль 14
  • ГородKherson

Отправлено 23 Август 2016 - 12:12

Сырков ап надо 


  • ENJOY это нравится

#3 Humbly

Humbly

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Репутация: 7
  • Регистрация: 24-Февраль 16
  • ГородMoscow

Отправлено 23 Август 2016 - 12:13

Сырков ап надо

 

Плюс



#4 POBHO16CIMBOJIOB

POBHO16CIMBOJIOB

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Репутация: 25
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13
  • ГородУкраина

Отправлено 23 Август 2016 - 12:14

Плюс



#5 HexPurple

HexPurple

    Merigold

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 339 сообщений
  • Репутация: 251
  • Регистрация: 29-Февраль 16
  • ГородSt.-Petersburg

Отправлено 23 Август 2016 - 12:22

Почему нет? Только не переборщи, пожалуйста.
И хорошо бы было увидеть список нововведений чуть раньше обычного, это очень важно.
И да, мы хотим сырков!

#6 bugs

bugs

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Репутация: 40
  • Регистрация: 20-Октябрь 15
  • ГородKIEV

Отправлено 23 Август 2016 - 12:24

норм идея. Только делать мощные кубики исключительно для танков, как и написал, для остальных просто чтобы не спадали после смерти и были не такой силы как у танков. И не забываем учитывать олимп! 


  • Admin это нравится

#7 Origami

Origami

    紙人形

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 216 сообщений
  • Репутация: 923
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 23 Август 2016 - 12:26

Ох, чет мне кажется ТК неубиваемые будут со своим кубиком на хил... но вообще +
  • andylarkin и zxcR это нравится

#8 bugs

bugs

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • Репутация: 40
  • Регистрация: 20-Октябрь 15
  • ГородKIEV

Отправлено 23 Август 2016 - 12:28

Ох, чет мне кажется ТК неубиваемые будут со своим кубиком на хил... но вообще +

будет профа для старых 30 летних консерваторов) 



#9 SweetGirl

SweetGirl

    Play Hard

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Репутация: 154
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13
  • ГородКиев

Отправлено 23 Август 2016 - 12:35

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.

тк и шк и так на оли убивают почти всех, подумай что будет после обнов?? это не дд клас, это саппорты которые сейчас невероятно актуальные в пачке с новым агром, они и не должны фармить много пвп, за сумонеров на олимпе с анчер кубиком у кота который и сейчас проходит пздц, или травилкой коня я вообще молчу, если ты хочешь сделать актуальность кубиков в поле это ни как не должно относится к олимпу.


  • andylarkin, Vovka4441, REB и 3 другим это нравится

#10 FavoriteMuse

FavoriteMuse

    GVE Muse

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Репутация: 151
  • Регистрация: 15-Октябрь 15
  • ГородМечты

Отправлено 23 Август 2016 - 12:37

тк и шк и так на оли убивают почти всех, подумай что будет после обнов?? это не дд клас, это саппорты которые сейчас невероятно актуальные в пачке с новым агром, они и не должны фармить много пвп, за сумонеров на олимпе с анчер кубиком у кота который и сейчас проходит пздц, или травилкой коня я вообще молчу, если ты хочешь сделать актуальность кубиков в поле это ни как не должно относится к олимпу.

+1

 

 

 

 

Админ, а что-то посущественней изменить было нельзя? Такая куча интересных предложений, а ты блять решил танков поднять, чтобы они в поле драться могли...бред

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика