Перейти к содержимому


Фотография

Опрос: изменения с Summon Cubic


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

Опрос: Опрос: изменения с Summon Cubic (159 пользователей проголосовало)

Согласен с идеей?

  1. Согласен (83 голосов [52.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.20%

  2. Не согласен (76 голосов [47.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.80%

Голосовать

#21 z0g

z0g

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • Репутация: 223
  • Регистрация: 11-Январь 15

Отправлено 23 Август 2016 - 12:59

лучше гео подлатай 

гео для слабых, сильные бегают под землей в круме с кубиками х4



#22 SATAHUKA

SATAHUKA

    Под допингом

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 886 сообщений
  • Репутация: 855
  • Регистрация: 12-Ноябрь 13
  • ГородDisaster

Отправлено 23 Август 2016 - 13:02

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.

Идея мне нравится. Остается 1 вопрос, который ты не описал - как будут эти кубики усиленные в 3 раза на Олимпе? Не введет ли это дисбаланс туда?



#23 ForgottenHero

ForgottenHero

    HellyMay-Helly

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 110 сообщений
  • Репутация: 665
  • Регистрация: 07-Август 15

Отправлено 23 Август 2016 - 13:02

900 - 110
Урезав хилл от nightshade



#24 POBHO16CIMBOJIOB

POBHO16CIMBOJIOB

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Репутация: 26
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13
  • ГородУкраина

Отправлено 23 Август 2016 - 13:04

ауру нормльную сделать и поправить ебанутую геодату



#25 mitsyrygi

mitsyrygi

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Репутация: 32
  • Регистрация: 15-Июль 16

Отправлено 23 Август 2016 - 13:11

Плус
Только этого не будет, он тут написал, что саммонеры и так тащат.

и збс что не будет. самонеры действительно норм тащат не хуже магов=))) вон флеш герл играл не жаловался да и других самов видел нормально



#26 HexPurple

HexPurple

    Merigold

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 339 сообщений
  • Репутация: 255
  • Регистрация: 29-Февраль 16
  • ГородSt.-Petersburg

Отправлено 23 Август 2016 - 13:15

и збс что не будет. самонеры действительно норм тащат не хуже магов=))) вон флеш герл играл не жаловался да и других самов видел нормально

Не сказал бы, что они тащат.
Суммоны залипают, нельзя отдавать им приказы, пока ты не то что кастуешь, а пока ты даже бежишь.
Я же сам на ФСе играл, на 2 или 3 неделе был 3 или 4 в топе класса. И это с промиком. С той же солярой ты так хер настреляешь.
Имхо, ауру зря убрали. Проблема была только в Найтшейде. Консул и без ауры ебошил, как раз из-за сраного хилла.
Коней по пальцам, котов только двоих встречал. 1 дрался Каем, второй был с Хурриком, но потом пересел на коня

#27 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 432 сообщений
  • Репутация: 1 067
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13

Отправлено 23 Август 2016 - 13:26

тк и шк и так на оли убивают почти всех, подумай что будет после обнов?? это не дд клас, это саппорты которые сейчас невероятно актуальные в пачке с новым агром, они и не должны фармить много пвп, за сумонеров на олимпе с анчер кубиком у кота который и сейчас проходит пздц, или травилкой коня я вообще молчу, если ты хочешь сделать актуальность кубиков в поле это ни как не должно относится к олимпу.

 

анчор кота можно не повышать. Повышаем именно кубики танков.

 

сторм кубик, наносящий 400 урона каждые 10 секунд сделает из светлого танка ДД класс?

или может вампирик кубик, высасывающий ничтожное количество ХП из врага превратит тёмного танка в ДД класс?

 

И вообще я думаю что даже если сделать такие изменения - то количество танков увеличится процентов на 30, не более. И к следующему разу мы увидим не по 200 пвп у топ-игроков этих классов, а по 300 пвп.

 

 

Против, сделай кубики не спадающими после смерти и почини у саммонов кнопку отмены, этого будет достаточно.

 

 

хорошо, тогда на много ли увеличатся эти цифры к следующему разу?

 

Eva Templar - 108 pvp

Shillien Templar - 241 pvp



#28 HexPurple

HexPurple

    Merigold

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 339 сообщений
  • Репутация: 255
  • Регистрация: 29-Февраль 16
  • ГородSt.-Petersburg

Отправлено 23 Август 2016 - 13:28

анчор кота можно не повышать. Повышаем именно кубики танков.

сторм кубик, наносящий 400 урона каждые 10 секунд сделает из светлого танка ДД класс?
или может вампирик кубик, высасывающий ничтожное количество ХП из врага превратит тёмного танка в ДД класс?

И вообще я думаю что даже если сделать такие изменения - то количество танков увеличится процентов на 30, не более. И к следующему разу мы увидим не по 200 пвп у топ-игроков этих классов, а по 300 пвп.




хорошо, тогда на много ли увеличатся эти цифры к следующему разу?

Для чего ты вообще хочешь сделать из саппортов ДД классы? Зачем?
У тебя вон коты по 300 пвп без ауры.
Сырки по 1к с таким раскладом.
Я тебе тему отдельную сделал по поводу реально редких классов, которые нужно изменить - ты игнорируешь. Как и ещё две темы.

#29 SATAHUKA

SATAHUKA

    Под допингом

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 886 сообщений
  • Репутация: 855
  • Регистрация: 12-Ноябрь 13
  • ГородDisaster

Отправлено 23 Август 2016 - 13:30

анчор кота можно не повышать. Повышаем именно кубики танков.

 

сторм кубик, наносящий 400 урона каждые 10 секунд сделает из светлого танка ДД класс?

или может вампирик кубик, высасывающий ничтожное количество ХП из врага превратит тёмного танка в ДД класс?

 

И вообще я думаю что даже если сделать такие изменения - то количество танков увеличится процентов на 30, не более. И к следующему разу мы увидим не по 200 пвп у топ-игроков этих классов, а по 300 пвп.

 

 

 

 

хорошо, тогда на много ли увеличатся эти цифры к следующему разу?

Если ты хочешь что бы цифра реально увеличилась, то нужно посетить вот эту тему.

Оттуда сможешь додумать и для ТК и ШК. Сам не сможешь, попроси, мы придумаем. 



#30 SweetGirl

SweetGirl

    Play Hard

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Репутация: 247
  • Регистрация: 05-Ноябрь 13
  • ГородКиев

Отправлено 23 Август 2016 - 13:30

анчор кота можно не повышать. Повышаем именно кубики танков.

 

сторм кубик, наносящий 400 урона каждые 10 секунд сделает из светлого танка ДД класс?

или может вампирик кубик, высасывающий ничтожное количество ХП из врага превратит тёмного танка в ДД класс?

 

И вообще я думаю что даже если сделать такие изменения - то количество танков увеличится процентов на 30, не более. И к следующему разу мы увидим не по 200 пвп у топ-игроков этих классов, а по 300 пвп.

 

 

 

 

хорошо, тогда на много ли увеличатся эти цифры к следующему разу?

Только если это будет сторм кубик и вампирик кубик ( который кстати есть и у кота) и что б они работали только в поле, а не на олимпе, если так возможно, то поддерживаю идею.

Хил, анчер и травилку трогать нельзя.


  • Deymos это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика