Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Нововведения старта 28.08.2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 461 сообщений
  • Репутация: 1 121
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13

Отправлено 28 Август 2016 - 18:09

Изменения в балансе классов
 
Штраф на тяжёлую броню
Штраф на ношение тяжёлой брони с луком и даггером теперь распространяется только на классы лучников и даггерщиков.
 
Confusion, Seal of Mirage, Madness
Как известно, у нас немного изменённая механика скиллов Confusion, Seal of Mirage, Madness. На классических серверах он не распространяется на игроков, у нас распространяется.
Это изменение повлияло на балансировку классов:
- Сильные классы, типо тёмного лучника, даггерщика и оверлорда стали ещё сильнее (это плохо).
- Слабые редкие классы ШК, БД и варкраер получили хороший плюс (это хорошо).
Меня просили убрать скиллы, либо понизить их эффект, но было принято более правильное для баланса решение:
- Скилл Seal of Mirage теперь изучается профессией Warcryer вместо Overlord.
- Скилл Madness так же убран у оверлордов, остался только у Warcryer.
- Скилл Confusion убран у тёмного лучника и даггерщика. Остался только у ШК и БД.
 
Кубики
Опрос о кубиках вызвал как положительные отзывы, так и отрицательные. Поэтому делать вызов 1го мощного кубика вместо 3х слабых я не стал. Однако для повышения актуальности редких классов, таких как ШК, ТК и варлок были сделаны изменения в повышения эффективности кубиков:
- Viper Cubic (Poison) у ШК теперь страбатывает не только когда игрок атакует, но и когда игрока атакуют (максимальный радиус: 400).
- Vampiric Cubic у ШК теперь страбатывает не только когда игрок атакует, но и когда игрока атакуют (максимальный радиус: 150).
- Эффект холда у Attractive Cubic у ТК теперь страбатывает не только когда игрок атакует, но и когда игрока атакуют (максимальный радиус: 400).
- Storm Cubic у ТК, Варлока теперь страбатывает не только когда игрок атакует, но и когда игрока атакуют (максимальный радиус: 400).
Шанс срабатывания при атаке по владельцу кубика существенно ниже, чем когда атакует владелец. Всё протестировано. Такое изменение даст не плохие возможности танкам, и немного повысит шансы выживания котовода.
 
Опрос "Магические скиллы" тема здесь
Давать сразу 3 мощных умения, которые можно использовать "просто так" в любой момент - конечно слишком круто для магов. Но оставлять магов такими же какими они были - тоже не слишком справедливо, ведь большинство людей в опросе проголосовало ЗА.
Будем пробовать вводить подобные предложения более плавно, поэтому:
 
- Умение Inferno, Demon Wind, Blizzard убрано из автоматического изучения.
- Классы Spellsinger, Sorcerer, Spellhowler могут изучить своё умение у NPC Skill Manager (который ранее затачивал умения).
- Для изучения требуются книги. Купить книги для изучения можно у Groccer. Цена установлена на 45к (возможно будем корректировать).
- Каст данных скиллов по прежнему требует второй уровень сида (Seed of Water / Fire / Wind), однако теперь сид кастуется быстро и имеет быстрый реюз (как любой обычный скилл). Время действия сида увеличено до 30 секунд. Таким образом для произношения скилла мощностью 350 вы должны сначала кинуть на себя сид (2 раза), и только потом в течение 30 секунд выстрелить. Сложно? Но уж такова плата за дополнительный скилл.
- Перезарядка Inferno, Demon Wind, Blizzard уменьшена с 1 часа до 10 минут (это базовое время, разумеется цифра будет ниже, возможно в районе 1й-2х минут).
- Пока что скилл можно использовать на олимпе, т.к. во первых - маги довольно слабые на олимпе, во вторых - маг, который позволил себе такой скилл должен иметь право использовать его на олимпе (это как с заточкой), в третьих - сила 350 - не так уж и много для потраченного времени на зарядку этого скилла. Я уж не говорю про реюз, который на олимпе составит около 5 минут. Впрочем, если будет нужно - то введём запрет.
 
Прочие изменения в балансе:
- Увеличена физическая и магическая защита пантеры у Dark Avenger.
- Немного повышен эффект от заточки некоторых умений.
- Spectral Dancer - вернули ранее удалённый скилл Dance of Shadows (вас не видят вражеские гуарды и агрессивные монстры). Время действия снижено до 30 секунд. Во время действия pDef, mDef снижается в 3 раза.
 
 
Кланы:
Нехватка клановой репутации:
- Добавлен эвент для кланов, который проводится раз в день. Эвент схож с эвентом 4*4. Т.е. игроки от кланов регистрируются на эвент, и вас отправляет на случайную арену. Эвент проходит без баффов. Кланы выбираются из списка в случайном порядке. Минимальное количество участников для отправки на арену - 3. Количество возможных боёв в серии зависит от текущего онлайна, и будет в районе от 10 до 30 боёв за 1 эвент. За каждый выигранный бой клан получает 150 КРП (цифра возможно ещё будет корректироваться). Эвент проводится в 21:11 сразу после окончания эвента Domination. Кстати принадлежность к фракции на эвенте не считается, так что будут бои и с кланами из своей же фракции.
 
- Репутация за владение фортом для клана: даётся теперь так: 4 очка каждую минуту, т.е. 5760 в день (раньше давалось 500 очков каждые 3 часа, т.е. 4000 в день).
 
- Каст печати замка - 2000 репутации вместо 3000. (слишком много. Это вносит дисбаланс против других способов получения КРП).
 
Прочее для кланов:
 
- Менять фракцию клана во время осады нельзя
- Игроки на офф трейде не будут показаны в списке онлайна клана
 
 
Стимул защиты деревень
Кто не знает, в конце прошлого периода игры была введена новая фишка:
Если деревня или форт атакуются, и защищающих игроков в зоне слишком мало, то создаётся глобальный портал для фракции.
Игрокам фракции предлагается в течение 30 секунд ввести команду .go , и затем всех желающих разом телепортирует в случайную точку респауна в деревне или форте. 
Такое нововведение конечно положительно сказалось в качестве боёв при защите деревень и фортов, однако проблема всё ещё есть.
 
Появилась возможность восстанавливать уничтоженные кристаллы в деревнях и получать славу / адену.
- Теперь при уничтожении кристалла, появится маленький Broken Crystal.
- Восстановить его могут защитники деревни скиллом Repar (каст 1 минута).
- Скилл Repair можно изучить в ордене фракции на 1м уровне. Стоит всего 5 Gold Dragon.
- Игрок, восстановивший кристалл получает 30 очков славы. Кроме того, все защитники в зоне деревни получают 50 аден (разумеется не более 1 ip на каждую награду, и награда будет только для живых игроков).
- Награда будет ниже, если кристалл уже восстанавливался менее 10 минут назад (антинакрутка).
- Восстановленный кристалл можно атаковать только через 3 минуты (антинакрутка + дополнительная защита деревни).
- Теперь если вы в деревне, то справа под очками славы будет выводиться показатель уничтоженных кристаллов
 
Данная идея принадлежит одному из игроков, к сожалению не могу найти тему на форуме. Возможно Origami или Honey.
 
 
Исправления недоработок:
- Исправлены проблемы с перескакиванием таргета с одного игрока на другого во время интенсивной борьбы. Хотя для полной уверенности нужно будет ещё протестировать на рабочем сервере.
- Скилл больше не будет отменяться, если ваша цель умерла в момент, когда вы используете скилл в случае если цель этого умения - ВЫ (селф бафф), АУРА или АЛЬЯНС. Не понятно? Вот тема.
- Исправлена проблема с невозможностью управлять суммоном, когда владелец кастует умения.
- Исправлена проблема с невозможностью управлять суммоном, в момент когда суммон наносит удары.
- Исправлен некст таргет на эвентах.
- Исправлена проблема - когда меняешь саб класс - оставался фантомный суммон.
- Устранена проблема с выдачей геройства (могло не выдаться в нужный момент).
- Поправлен скрипт показа статистики пвп убийств. Теперь будет открываться гораздо быстрее. (раньше статистика по классам открывалась до 40 секунд).
 
 
 
Контент, дроп, магазины:
- По 5 букв с каждого форта необходимо чтобы купить РБ бижутерию (не так много, но для разнообразия не помешает). Раньше было по 50-70 букв с двух фортов.
- Добавлен ресурс Animal Skin, который будет необходим для улучшения марок. Однако количество всех необходимых ресурсов для улучшения марки снижено с 25 до 20. Ресурс добавлен для того, чтобы в половине локаций убрать из дропа Steel, т.к. он падал почти везде. Изменение сделано для того, чтобы игрок, желающий фармить мобов - был избирательнее, а не телепортировался в любую локацию для добычи Steel.
- Монстры, у которых Steel заменён на Animal Skin: Ruin Imp Elder, Zombie Soldier, Grand Satyr, Forest Runner, Araneid, Spelunking Spider.
- Заточка умений несгораемая теперь на 4,8,12,16,20 вместо 5,10,15,20.
- Немного снижена стоимость апеллы, немного повышена цена на мид-А броню.
- На 30% увеличена награда за мини эвент с доведением гуардов до нужного аванпоста (было не актуально)
- 4*4 битвы - теперь восстанавливается ХП/МП перед стартом (как на олимпиаде)
- 4*4 битвы - повышена награда - очки славы до 25 для повышения актуальности
- Баюм временно убран из битвы за эпик босса.
 
 
Удобства:
- Кнопка "Вылечить" у баффера теперь снимает все негативные эффекты
- Добавлена возможность удаления профилей из баффера
- Для игроков с премиум баффером наконец то стала доступна функция добавления премиум баффов в схемы обычного баффера. Если у вас кончается премиум - эти баффы просто не будут накладываться.
 
 
 
 
Спасибо участникам сообщества GVE, которые участвовали в обсуждениях на форуме.
Все темы внимательно читались мной, к сожалению не могу ответить в каждой. Хотел бы отдельно поблагодарить некоторых участников форума за хорошие, правильно изложенные проблемы и идеи, но к сожалению уже не остаётся времени на поиск всех тем и их авторов.

 



#2 codewm

codewm

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Репутация: 19
  • Регистрация: 22-Апрель 14
  • ГородЧерновцы

Отправлено 28 Август 2016 - 18:09

Первый нах


  • Leznik14/88 это нравится

#3 iMountaindEw

iMountaindEw

    Игрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Репутация: 17
  • Регистрация: 28-Август 16
  • ГородПермь

Отправлено 28 Август 2016 - 18:10

наконец-то



#4 Zato

Zato

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • Репутация: 67
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13
  • ГородВязники

Отправлено 28 Август 2016 - 18:10

Щас бы не сделать конвертер адены))



#5 ForgottenHero

ForgottenHero

    HellyMay-Helly

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 460 сообщений
  • Репутация: 822
  • Регистрация: 07-Август 15

Отправлено 28 Август 2016 - 18:11

ДА ГДЕ СУКА АУРА ? ТЫ ШО ЕБАНУЛСЯ?

#6 StunMan

StunMan

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Репутация: 6
  • Регистрация: 30-Июль 15

Отправлено 28 Август 2016 - 18:12

123



#7 Vintage

Vintage

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Репутация: 10
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Городг. Запорожье

Отправлено 28 Август 2016 - 18:12

нормас так порадовал адм



#8 TRiumpf

TRiumpf

    Проходимец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0
  • Регистрация: 28-Август 16

Отправлено 28 Август 2016 - 18:14

ап



#9 BMP1

BMP1

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 879 сообщений
  • Репутация: 189
  • Регистрация: 25-Январь 14
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 28 Август 2016 - 18:15

УРА



#10 ENJOY

ENJOY

    каклабок колоболочний

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 902 сообщений
  • Репутация: 643
  • Регистрация: 23-Апрель 15
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2016 - 18:15

а где же сырки-то?((((


  • GOLDY и Tenzo это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика