Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 6 Голосов

Отключение локаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 225

#31 1x1

1x1

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Репутация: 36
  • Регистрация: 14-Январь 15

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:07

круму убрали из-за частых провалов в ней, сами же плакали что падают там, кучу скринов показывали на форуме, вот он и отрубил ее. а на счет ср - я лично вообще дискомфорта в нем не наблюдаю, всегда живых 5к в сумке есть! По моему гвардов на деревнях и фортах еще никто не отменял. достаточно 10 мин пробежаться по всем деревням и минимум 3к в руках будет ср! И помоему это быстрей чем фармить квест в круме. А если вы барыги и думали все время продавать мешки с ср, тогда конечно вам плохо, лищние 150-200а у вас с кармана забрали.



#32 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 616 сообщений
  • Репутация: 1 410
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 16:46

  • Сделай одну локу постоянной для стабильного поиска пвп.

 

подробнее пожалуйста.

 

 

  • Сделай телепорты в старые деревни и перенеси в них торгашей.

 

у меня тоже ностальгия по старым деревням, но возвращать их я не буду

 

 

  • Сделай наконец квесты. Ненадо даже придумывать их - уже всё в ла2 есть. Например квест на получение шапок. Квест на красивые щиты НГ и Д грэйда (их надо будет сделать  А и Ы грэйдом соответственно). Квест на 3-ю профу. Квест на рост СП. Квесты на ВСЁ (я имею ввиду, что кроме адены вы можете получить ништяч0к по квесту), когда задалбливают ПвП и всякие Осады...

 

и как ты представляешь себе встраивание стандартных квестов ла2 в gve? Там другие нпц, другие монстры, другие локации. Даже квестовый движок другой.

И вообще квесты не совсем совместимы со сменными или отключаемыми локациями. Отключили локацию - уже видим что игроки не довольны. Часть квестов пройти невозможно. Тут либо оставлять постоянные локации на всегда, либо делать прохождение квестов внутри одной локации. Но это будет не так интересно.

 

Господи, ты только позоришься этой херней.
Тебе столько хороших идей предлагали, включая "урезание" локаций, так ты даже здесь схалявил.

 

 

что значит "схалявил"? Как то нужно по другому убирать локации?

 

 

Блять, как тебе самому не стыдно почти за полтора месяца выкладывать на форум вот ЭТО, когда тебя жалобами и просьбами завалили.
Как же ты жестко проебал такой сервер, уму не постижимо.

 

Да, вижу кучу просьб наподобите "подними одну профессию, опусти другую". А в соседней теме наоборот.

Каждая просьба или предложение всегда оспаривается другими игроками. И очень редко встретишь, где большинство ЗА.

Я не говорю про вылеты и геодату - две единственные проблемы, которые у нас остались. Причём вторая из них относится к проблемному клиенту Interlude, разработанному NCSoft.

 

лучше решите проблему с перебезчиками. игра на сервере проходит волнами фракций. пока одна фракция бездействует, другая делает заход по локациям. игроки подгружают твинов и в результате выходит,  что на пару дюжин осаждающих приходится 2-3 защитника. как только все локи заняты идет обратный процесс.  сами игроки не хотят массовок, и избегают прямых столкновений. частенько пока синие кастуют одну деревню, зелень кастует другую. но практически всегда это одни и теже игроки на разных окнах.

 

Как вы предлагаете это решить?

Я думал повысить стимул защищать деревни через введение системы восстановления сломанных кристаллов (очки славы + адена защитникам). Кстати эту систему я поправил и только что ввёл на сервер. Подробнее об этой системе в прошлой теме об обновлениях перед запуском (искать в разделе "стимул защиты деревень").

 

Рановато сделал,стало играть менее интерессно. На счёт концентрации ,на данном этапе,можно поспорить. Меньше фортов-меньше фана,так как доминируещему онлайну легче удержать 2 форта,чем 4-в результате - другая сторона, полетав туда-сюда,просто выходят из игры.Да и с Крумой перегнул...
Форты вернуть,а удалённые локации-сделать по смене,хотя бы.

 

Всем не угодишь. Видел много тем с просьбой снизить количество локаций. Теперь вижу противоположные мнения.



#33 POWER

POWER

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Репутация: 156
  • Регистрация: 27-Ноябрь 13

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:20

О Госпади кто воскрес
Рб с крумы перенеси

#34 NegativeFaktoR

NegativeFaktoR

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 643 сообщений
  • Репутация: 304
  • Регистрация: 09-Ноябрь 13
  • ГородКазань

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:30

а можно сделать эпик теневой ,например дня на три  , на 1 айпи???



#35 Kopew

Kopew

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Репутация: 8
  • Регистрация: 30-Сентябрь 16

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:36

Как вы предлагаете это решить?

Я думал повысить стимул защищать деревни через введение системы восстановления сломанных кристаллов (очки славы + адена защитникам). Кстати эту систему я поправил и только что ввёл на сервер. Подробнее об этой системе в прошлой теме об обновлениях перед запуском (искать в разделе "стимул защиты деревень").

проблема не в том, что защитников просто мало. проблема заключается в том, что защитники не заинтересованы оборонять деревню, так как в конкретный момент времени они захватывают ее зайдя персонажем другой фракции, для того чтобы заработать адену. им выгодно здать деревню себе же на твина, а через время снова ее забрать. класическая ситуация:

a8e31d5bc6d7db176740f96db3b465de.jpg

 

как раз пример такой волны. защитников нет. даже если затягивать захват сбиванием каста - от силы набирается 2-3 защитника. даже в пм постоянно жалуются о том что я мешаю фарму адены. причем легко прогнозировать движение такой волны захвата по сумме наград, либо если награда одинакова - просто по списку в телепорте.

 

стимулы защиты деревень не работают, так как награда за захват выше, да и кастануть починку кристалла за 1 минуту в 3 человека от такой оравы голодных игроков практически невозможно.

 

против такой спекуляции я бы мог порекомендовать введение в зоне коэффициента отношения количества сосок затраченых защитниками к количеству сосок затраченых атакующими. и множил бы его на награду. при хорошем раскладе, достойной драке этот множитель будет стремится к еденице. ну а если драка поддельная из перелогинившихся игроков, то стремится к нулю. соответственно за хороший бой и защитникам и атакующим награда выше.

это как вариант. ну делать то что то надо. играю всего 2 недели здесь, но из кучи срача по дисбалансу между классов нет действительно объективных отзывов о настоящих болячках сервера. а миграция диких кабанов игроков между фракциями куда опаснее дисбаланса классов. ведь качнуть нагибаторский класс по сути могут все. 

и так, между делом - при быстром переключении целей в атаке персонаж иногда входит в ступор, и не реагирует на клики пока не выделишь сам себя. бывает бесит.



#36 EvoL

EvoL

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 998 сообщений
  • Репутация: 178
  • Регистрация: 16-Ноябрь 13

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:46

Да, вижу кучу просьб наподобите "подними одну профессию, опусти другую". А в соседней теме наоборот.

Каждая просьба или предложение всегда оспаривается другими игроками. И очень редко встретишь, где большинство ЗА.

Я не говорю про вылеты и геодату - две единственные проблемы, которые у нас остались. Причём вторая из них относится к проблемному клиенту Interlude, разработанному NCSoft.

Рандомная пропажа адены это не проблема?Почему ты не добавил конвертирование адены?Даже не написал,что по этому поводу думаешь.

А это самое простое,что тебе предлагали,и на баланс никак не влияет,лишь убирает баг с пропажей.



#37 POWER

POWER

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • Репутация: 156
  • Регистрация: 27-Ноябрь 13

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:49

Не очень понимаю чем конвертирование отличается от того,чтобы просто скинуть адену в вх?

#38 IIyX

IIyX

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Репутация: 112
  • Регистрация: 15-Май 16
  • ГородIIyTuHXyuJIo

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 17:55

2Кореш, по адене намного выгоднее дефать деревни, чем захватывать, если ты конечно хоть как то стабильно набиваешь пвп на дэфах. новички походу не понимают этого. Можно еще увеличить разницу в адене для дефающих и атакующих и писать об этом при входе в игру и анонсах. Это единственный правильный пвпориентированый стимул захватить деревню и потом дефать ее аж пока можешь, а цена то растет за деревню, куча мух будет слетаться завидя цену 200+аден за захват. профит.
админ, что думаешь?
зы. гнома-оружейника и спойлера-вора с дешем сделаешь? Никто против не высказался, всем нравится. Баланс не испортит, а интереса добавит в игру.
  • Admin это нравится

#39 Kopew

Kopew

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Репутация: 8
  • Регистрация: 30-Сентябрь 16

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 18:21

2Кореш, по адене намного выгоднее дефать деревни, чем захватывать, если ты конечно хоть как то стабильно набиваешь пвп на дэфах. новички походу не понимают этого. Можно еще увеличить разницу в адене для дефающих и атакующих и писать об этом при входе в игру и анонсах. Это единственный правильный пвпориентированый стимул захватить деревню и потом дефать ее аж пока можешь, а цена то растет за деревню, куча мух будет слетаться завидя цену 200+аден за захват. профит.

ты сейчас сказал буквально это:  "не верь своим бесстыжим глазам, а моим правдивым речам"



#40 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 5 703 сообщений
  • Репутация: 1 533
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 18:23

За каждую деревню во владении фракции давать по +5% к адене в пвп и +5% к шансу дропа с мобов. Захваченную деревню нельзя перезахватить в течение часа. Вот и стимул.

 

По переходам: сделать нарастающую цену переходов:

- первый переход - дешево (мб ошибся человек при выборе фраки);

- второй переход - дорого;

- третий переход и далее - очень дорого (чтоб 3-5 дней фармить пришлось на 1 смену фраки).

Цена перехода для клана равна сумме перехода для всех членов этого клана.

 

Про круму: это же был основной источник цп банок, что-то ты упустил этот момент.

 

 

  • NASCAR и vsempezdets это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика