Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Внимание! Обязательная активация аккаунтов по email


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Репутация: 1 170
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:14

та не лол O:-) тут дето есть целый спор про SSD диск и автоматическую отчистку кэша ладвы. Эту вот автоотчистку бы по умолчанию в патч сервера добавить.

Тот патч не помогает от критов, он от просадки фпс



#22 IIyX

IIyX

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Репутация: 107
  • Регистрация: 15-Май 16
  • ГородIIyTuHXyuJIo

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:28

Тот патч не помогает от критов, он от просадки фпс


помоему это глубоко связанные вещи. Когда комп начинает заметно лагать после часа игры на больших замесах(многа картинок), тогда и начинаются вылеты. Как в той теме писалось, мощности компов нынешних хватает за глаза для игры в игру 2006 года и дело в забитом до отказа кэше.



#23 IIyX

IIyX

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • Репутация: 107
  • Регистрация: 15-Май 16
  • ГородIIyTuHXyuJIo

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 00:36

 тута

http://interlude-for...ndex.php/topic/23848-umenshaem-lagi-laifkhak/



#24 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Репутация: 1 170
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 01:24

помоему это глубоко связанные вещи. Когда комп начинает заметно лагать после часа игры на больших замесах(многа картинок), тогда и начинаются вылеты. Как в той теме писалось, мощности компов нынешних хватает за глаза для игры в игру 2006 года и дело в забитом до отказа кэше.

Криты могут быть из-за проблем с производительностью, однако на гве они не поэтому. Тут где-то был хороший пост про причину самого популярного гвешного крита "Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]", но я его найти не могу. Или я вообще не на этом форуме это видел? Вот, в гугле нашел короче:

 

По коду ошибки можно догадаться, что на строке 2074 было вызвано ложное утверждение pTInfo != NULL , т.е. не ложное будет pTInfo == NULL - значит в эту переменную положили NULL, пустое значение.
pTInfo - вероятно что-то связанное с public Teleport Info (ИМХО, название переменной, возможно координаты места респа).
Следовательно при телепорте выбирается точка куда прилетит персонаж, и этой точкой оказывается пустое место - NULL. После этого перса критует.
Потом уже после захода на сервер, персонаж появляется в рандомном не "пустом" месте.
Если есть исходники файла UnGameSW.cpp то можно сделать патч, с добавлением проверки перед строкой 2074, чтобы переменную проверить на наличие не "пустой" координаты.


  • GimLi это нравится

#25 PETRYqpKA

PETRYqpKA

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 292 сообщений
  • Репутация: 370
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 02:20

Криты могут быть из-за проблем с производительностью, однако на гве они не поэтому. Тут где-то был хороший пост про причину самого популярного гвешного крита "Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]", но я его найти не могу. Или я вообще не на этом форуме это видел? Вот, в гугле нашел короче:

 

По коду ошибки можно догадаться, что на строке 2074 было вызвано ложное утверждение pTInfo != NULL , т.е. не ложное будет pTInfo == NULL - значит в эту переменную положили NULL, пустое значение.
pTInfo - вероятно что-то связанное с public Teleport Info (ИМХО, название переменной, возможно координаты места респа).
Следовательно при телепорте выбирается точка куда прилетит персонаж, и этой точкой оказывается пустое место - NULL. После этого перса критует.
Потом уже после захода на сервер, персонаж появляется в рандомном не "пустом" месте.
Если есть исходники файла UnGameSW.cpp то можно сделать патч, с добавлением проверки перед строкой 2074, чтобы переменную проверить на наличие не "пустой" координаты.

ты в каво такой умный



#26 CaMaIIpupoDa

CaMaIIpupoDa

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 493 сообщений
  • Репутация: 86
  • Регистрация: 04-Ноябрь 13

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 02:28

Аура 110-900, и убрать НПЦ на смену фраки в день эпика!


Полностью поддерживаю

#27 Origami

Origami

    (๑º﹃ º๑)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Репутация: 1 170
  • Регистрация: 10-Январь 14

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 02:33

ты в каво такой умный

Чтобы гуглом воспользоваться - умным быть не обязательно



#28 NASCAR

NASCAR

    Админ исправь крит стан. Жертвы тиров должны страдать.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Репутация: 39
  • Регистрация: 17-Декабрь 15
  • ГородИркутск

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 07:54

А если я ботовод это ж мне нифига сколько аков подтверждать)



#29 GimLi

GimLi

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • Репутация: 391
  • Регистрация: 28-Ноябрь 13
  • ГородДимитровград

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 08:28

А если я ботовод это ж мне нифига сколько аков подтверждать)

Скинь бота, тоже хочу ботоводить)

Еще хочется устроить пвп между ботами)



#30 NASCAR

NASCAR

    Админ исправь крит стан. Жертвы тиров должны страдать.

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Репутация: 39
  • Регистрация: 17-Декабрь 15
  • ГородИркутск

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:48

Скинь бота, тоже хочу ботоводить)

Еще хочется устроить пвп между ботами)

 

Дааааа целую осаду бы замутить)) и наблюдать))

Админ наверное так и делал первое время и ощущал себя богом)) в инвизе, когда все долбятся а ты такой неприкасаемый))) и можешь все что угодно сделать))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика