Jump to content

yJIbl6aKa

Пользователи
  • Content Count

    1,143
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

yJIbl6aKa last won the day on May 20 2018

yJIbl6aKa had the most liked content!

About yJIbl6aKa

  • Rank
    Опытный

Контакты

  • Skype
    feelmypowernewbs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Recent Profile Visitors

1,244 profile views
  1. Да давно уже пора вводить анти-профу против СВС-БД
  2. yJIbl6aKa

    Дагеры

    хай делают урон абил у ножей к пар. СТР ++ . лично я ЗА
  3. yJIbl6aKa

    дайте название

    Gigi D'Agostino Bla Bla Bla
  4. прикольно сделано
  5. Согласен за +1 ОС за фраг , человеку который бегает без пати , кто в пати уже не имеют этот бонус.
  6. Согласен , у АВ мало выходов из трудных ситуаций а они на старте случаются очень часто , но если он фанатеет от игры за данный класс , пусть попробует , повторюсь просто именно за игру на АВ нужны стальные нервы , а так все изи и фаново =)
  7. Да я тоже больше всегда склоняюсь к взятию тара первым вместо зака , ибо страх от мага или сало от некра не айс вообще ) стан хот пережить можно Не помню , просто поиграв им и имев не сильный обвес ,понял что эта имба и стремится что то покупать , ловить лс , и т.д не имеет большого смысла , но так как сейчас я еще играю в ВОВ классик , то поиграть 2-3 недели за ПВ куда фановее чем бустить АВ)
  8. само собой , просто может взять ПВ , что бы разрывать пуканы на замесах за РБ =))
  9. первым делом нужны кольца 2 лвл , затем АС , потом апаешь дальше кольца или делаешь фринту (фринты по началу хватит и 2 лвл ) , потом берешь Орфена и на выбор зак или тар , там уже от твоей игры зависит , с кем больше проблем испытываешь ( станы или фиры ). В оконцове конечно лучше иметь весь эпик . Из сета лучше всего зайдет по началу Дум Лайт , затем НМ , и в оконцове драк +6 .
  10. 1. НУ если так , то роба и так отлетает без билда в фулл СТР за АВ , а достаточно просто его не резать , а поднять ДЕКС для маневрености и отката абил , за счет КОНА . + конечно ХЕКС надо зачаровать на прохождение на 12+ хотя бы что бы не кидать его пол несколько раз . 2. Ну если нервы норм , то тогда за АВ самое то играть , ибо этот перс настолько уникален в плане пвп 1х1 , что теже оверы и дестры отлетают с гораздо большим шансом, чем играя за ПВ/ТХ
  11. 1-ый вопрос - почему АВ а не ПВ ? 2-ый вопрос - Нервы железные ?
  12. yJIbl6aKa

    Вопрос для ножей

    так а нету толка бегать ножем 70 лвлом , на старте везде рендж баталии , качаешься до блаффа , и уже можешь крутиться мутиться за приградами и т.д когда на тебя со всех сторон лезут , профит имхо
  13. yJIbl6aKa

    Вопрос для ножей

    я пишу по своему опыту , кто может играть за ножа без доната премаков и марок , что там норм кач за 2-3ч на страте апаешь 77 и идешь уже по локам , первая крума - ибо там халявная цп . А так если ты профи по ножам предложи чето лучше , дай мне посмеяться . . ..
  14. yJIbl6aKa

    Вопрос для ножей

    разве я не ясно объяснил где лучше апать лвл ? м? ты ножом играл Вася?
  15. yJIbl6aKa

    Вопрос для ножей

    я тебе и отписал как его качают без колец и т.д ,в 1-ый день собираешь на марки и буквальный первый шмот типа БВ или ДУМ кому как + 1 кольцо 1 лвл ( из дона тока 50р , выходит на бафф , если донишь марки то тебе еще проще будет ) , и можно ебашить норм , просто делай прокачку лучше уже ближе к ночи , что бы меньше народу мешало , и все , можешь конечно бегать по локам не прокаченным ножом , и искать свое счастье , а то что я говорю это профит , поверь , если ты конечно как я играешь соло , , ,
×