Перейти к содержанию

SATAHUKA

Игровой Модератор
  • Публикаций

    13 312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    87

SATAHUKA стал победителем дня 15 января

SATAHUKA имел наиболее популярный контент!

Информация о SATAHUKA

  • Звание
    Под допингом

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Disaster

Посетители профиля

4 965 просмотров профиля
  1. Не заходит

    Та же фигня... Можно идти спать )))
  2. Все клево ) Лаги небольшие ток щас появились, а до этого было ваще збс
  3. Ахахаха, ясно... вся фишка в самом файте. Если уж ты играешь ради того что бы адену фармить, то подумай, хотя бы, о том, что в процессе дефа, ты тоже заработаешь... Я уж не говорю про ФАН в целом.
  4. Ну как, у Сырка Слип теперь есть XD
  5. Он же написал, что 3 адены это в тестовом режиме. Если ценник будет хороший, то за них будет норм файт )
  6. Админ, надо бы где то ценники на бижу выложить. Ото хотелось посмотреть, сколкьо будет стоить экиперовка, а не получилось Побегал, потестил. Че могу сказать: В целом, изменения по биже мизерные. Зато появилась вариативность, что одевать против каких классов и т.д. ( ну в плане какие резы больше нужны), то есть придется несколько типов бижи делать, а не как раньше, собрал сет из 5шт и успокоился... Но это только для супер задротов, тем кто играет мало, это будет нафиг не надо. Каких то фатальных моментов не заметил... Мб не успел найти, ибо всего час времени дали, маловато ) Не понимаю, чего люди ноют и плачут, в принципе вот эти улучшения идут в большой плюс для новичков, так как стоит всё это дело не так уж и дорого, судя по скрину из первого поста темы. Но опять же хотелось бы видеть весь список цен на улучшения.
  7. Сомневаюсь, что ты тот самый задрот, который фармит сутками, так че ты тогда агришься?))) Я понимаю мне бы щас тут Свит высказал, а ты то че вдруг?))))) Или ты типа честный и справедливый?
  8. Вот чтоб реально его растянуть, надо вводить какой то аналог Виталити. Чтоб задроты не имели дикого преимущества над игроками которые меньше играют. А так... ну ты всех замедлишь, а толку всё равно не будет. Задры всё равно оденутся быстрее и еще сложнее их будет догонять... А значит боли и унижения станет только больше.
  9. Да понятно что у всех всё будет так же... но... Не хочу фармить на 2 дня дольше. Собственно только в этом то и весь мой негатив XD Ну крч ты меня понял )
  10. У всех классов разный минимум... Ну возьмем например мага = Вал, Коре, АМ, ДКр, М2 марка. Это минимум при котором уже будет комфортно играться. У ТХ = АК,Бай,БВл+6-8(или Драк сет), АС М2 марка. И как бэ не совсем соразмерные вещи )
  11. Дк погоди, в твоем прделожении же только скорость притока бабла уменьшится. Или ты думаешь, что я досижу до того момента, когда налог упадет и я только тогда куплю? Ну неее, минимум мне нужен гораздо раньше ))))
  12. С одной стороны, да ты логично мыслишь, но... Блин, крабить в 2ое дольше... я вот например не стремлюсь нафармить весь шмот, но мне всё же нужен какой то минимум для комфортной игры... и если этот минимум будет фармиться дольше, мне будет очень не очень ( Сорян, но я против.
  13. а вот еще, забыл, правила форума изменились. Появились Игровые модераторы И вот еще тема с позапрошлого старта, не знаю застал ты или нет.
  14. Ну держи, коль попросил ))) - Исправлено отображение эффекта Force Barrier у тиранта (при слишком быстрой скорости атаки эффект не был виден).. - Исправления с залипанием таргета: если вы кликнули на моба, которого кто то убил в этот же момент, то происходило залипание (приходилось выделять себя). Так же не работал шифт+клик по мёртвому мобу. Теперь это исправлено. - Подкорректирован гео-движок. Холмы и невысокие объекты будут чаще "быть препятствиями". Раньше многие холмы не являлись поводом ответа "цель не видна" (в круме таких холмов много). - Поправлен баг, когда могла быть двойная победа/поражение на олимпиаде. - Исправлен баг сервера, когда в зоне баюма можно было ставить порталы фракции. - Исправлен баг с трейдом возле НПЦ с помощью телепорта. - Исправлен показ в stats резиста к огню. Показывало вместо него резист к earch. - Поправлено оповещение о смене пати лидера, когда прошлый пати лидер вышел из группы или из игры. - Исправлено: если на сумона накинуть betray, сумона можно направить к цели через мов и тем самым сумон не будет бить владельца. - Скиллам Resist Fire, Resist Aqua, Resist Wind при заточке от +1 на длительность исправлено лишнее повышение эффективности на дополнительные 5%. - Поправлено: гном не получал дроп с монстров при убийстве бомбой. - Если рестарт произошёл в тот момент, когда у игрока был зарич, то игрок терял зарич но не терял карму. - Поправлена возможная причина зависаний сервера (которых было 2 за прошлый месяц). - Усовершенствован спам фильтр. - Исправлена 1 часть квеста на нублесс (шпионаж во вражеском городе). НПЦ не ходил по городу, а стоял на месте. - Порталы исчезают в локации, которая была поменялась на другую. - Имя соперника при телепорте на олимпиаду выводится не только на экран, но и в системный чат. Исправления, связанные с предотвращением смены фракции на доминирующую перед эпик-эвентом: - Нельзя менять фракцию после того как покинул клан в течение 24 часов. - Поправлен баг со снятием штрафа вступать в клан с помощью создания другого клана. - Нельзя сменить фракцию с 18 до 23 часов в понедельник соло игрокам. - Смена фракции клана с высоким уровнем будет дороже. Заходы в город багом: Довольно мистически выглядят сообщения от игроков о том - как же входить во вражеский город так, чтобы охрана не видела (не используя невидимость в квесте на нублесс). Как бы я не пытался повторить описанные действия - меня охрана видела всегда. Поэтому не осталось ничего кроме проверки исходного кода ИИ гуардов. Нашлись несколько ошибок, но не факт что они связаны с багом на агрессивность. Будем смотреть, проверять уже на работающем сервере. Если баг будет работать - то за багоюз буду наказывать! Доработка осад фортов и деревень: Осады фортов и деревень - это "будни" игрока GVE. Т.е. это то, с чем сталкиваются игроки чаще всего. Поэтому нужно, чтобы эти будни проходили как можно красочнее. Починка ворот фортов: Теперь, если форт успешно отбит от нападающих, защитники могут получить дополнительную адену за починку ворот. Система действует точно так же как и с починкой кристаллов в деревнях. Можно чинить 4 группы ворот: 2 входные внешние и по паре ворот в кастовалку. Ворота чинятся скиллом Repair, который можно выучить в ордене фракции. Починивший игрок получает очки славы + все игроки в зоне получают небольшое количество адены. +проверенная система антинакрутки, взятая с кристаллов деревень. Расстановка наёмников в деревнях и фортах для защиты: Теперь можно покупать группы наёмников для защиты форта или деревни: группа лучников или группа мечников. Наёмников можно расставлять в деревнях и в фортах своей фракции. Наёмники имеют респаун 10 минут, и будут воскрешаться до тех пор, пока деревня или форт не будут перезахвачены другой стороной. Т.е. это не разовые охранники, а полноценный отряд с респауном. Можно поставить не более 8 отрядов в форте и не более 5 отрядов в деревне. Отряды не могут быть ближе чем на 600 друг к другу. И отряды нельзя ставить, если рядом есть какие то преграды. Пояснение: гуарды довольно лёгкие, так что они они сильно не помешают атакующей стороне. Но по крайней мере они отнимут какое-то время у атакующих. К тому же из гуардов теперь падает адена (как и со всех остальных гуардов). Адены не много, но тем не менее хоть какая то польза от их убийства теперь будет. Купить можно у нового нпц Mercenary Manager в вашем городе. Возможно для повышения популярности этих наёмников, их предмет для вызова будет добавлен в дроп монстрам. Прочие изменения с фортами и деревнями: - Немного подкорректирована механика определения фортов, которым необходима защита в данный момент. - Когда начинают каст печати, всем игрокам клана, владеющего фортом, будет оповещение (т.е. даже если они где то в другой локации). - Как известно, у нас воскрешения игроков происходят группами, т.е. воскрешаются сразу все игроки, которые были убиты в зоне за последние 20 секунд. Именно поэтому вы перед воскрешением всегда ждёте разное количество времени. Теперь эта система работает ещё более правильно: группы игроков воскрешаются в одной и той же случайной точке деревни, а не в случайных точках в одно и то же время. - Улучшения форта могут делать не только клан лидеры, но и все игроки защищающей фракции (у нпц, который стоит возле печати). - Поправлены возможные причины когда время удержания форта сбивалось (становилось максимальным), а так же когда штраф клана за потерю форта слетал до окончания. Фикс не 100%, нужно будет проверять на работающем сервере. - Повышена физическая, магическая защита кристаллов в фортах и деревнях, чтобы не разрушались за 10 секунд. Классы: - Эффект Sonic Move не пропадёт при переодевании дуалов на другое оружие. - Гладиаторам добавлен скилл Maximum Sonic Focus с изучением по книге за 25к адены на 79 уровне. Заряжает до максимального уровня. Реюз умеренно долгий. - У варлордов скилл Focus Attack (нападать на 1 цель) теперь Toggle (включается/выключается). - War Cry действует 5 минут вместо 1й минуты (реюз у него быстрый, нет смысла прожимать его каждую минуту). И ради олимпа сохранять это неудобство незачем. - Варлорду добавлена возможность улучшения умения Revival, позволяющая увеличивать допустимый порог ХП для использования скилла. - Sword Singer: добавлен скилл Song Of Sleeping. Усыпляет всех вокруг цели. Шанс усыпить довольно высокий. - Sword Singer: добавлены скиллы, действующие на дружественных персонажей вокруг с умеренно долгим реюзом: Song Of Faction Speed (повышает бег на 10 на 60 секунд) Song Of Faction Defence (повышает физ/маг защиту на 15% на 60 секунд) Возможно бонусы от этих умений будут корректироваться, так же будет корректироваться реюз. - Sword Singer: Song of Silence, Sword Symphony - повышен шанс прохождения. - Wind RIder: Dodge - увеличено время действия с 10 до 15 секунд. - Добавлен 2й уровень умения Fake Death для профессий Wind Rider, Maestro, Fortune Seeker. На втором уровне Fake Death вы притворяетесь мёртвым более правдоподобно: ваша цель сбрасывается у игроков, они перестают вас атаковать. И вы не встаёте с земли, когда вас атакуют. 2й уровень появляется на 70м уровне. - Suicide скиллам (бомба у гнома, пет гнома) убран урон по самому себе. - Для бомбы подкорректированы статы (т.к. была не юзабельна). Теперь установка бомбы происходит мгновенно. Увеличена сила, убрано потребление Gunpowder. - Гномам добавлен скилл Escape Shackle (сбросить рут). Появляется на 68 уровне. - Умение Bleed, которое стало юзабельным с прошлого раза, теперь можно затачивать (повышает длительность и шанс прохождения). - Добавлено улучшение умения Braveheart (восстановление CP). - Поправлено описание улучшения умения Boost HP. Теперь стало понятнее, что там можно улучшать либо CP либо HP. - Hamstring (замедление у dark avenger) повышен шанс прохождения - Tribunal, Judgment, Horror - повышен шанс прохождения. - Баффам Resist Poison, Invigor (resist bleeding) снижена эффективность на 15%.
  15. Хммм... ты мне подал интересную идею, не совсем твою, но отталкиваясь от неё... пойду ка накалякаю админу, мб мб. Благодарю )
×