Перейти к содержанию

Holmes

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Holmes

  • Звание
    Игрок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Был я в клане дней 5 (бишем), в пати напросился только пару раз, один из которых был рб, а второй пожалели и бегали в два биша и один лук. Так что игрокам клана саппорты тоже нафиг не нужны, только на какие-то клановые события, а в обычное время бегай сам, как хочешь. Не популярными классами мало кто играет не потому, что на них не интересно играть, а потому, что они не фармят, в пати не берут, ... Не нужно их делать дисбалансными, но нужно уровнять возможность фарма наравне с магами и луками. Причём не так, как сейчас - делать из них ДД, а нужно делать их востребованными в пати, причём чтобы ДД получали от этого плюс, а не потому что вынуждены.
  2. Конечно, додумывать, дорабатывать, высказывать потенциальные проблемы и решать их, тестировать
  3. Многие, кто заходят отдохнуть и пофаниться на тех классах, за которых интересно играть, с тобой не согласятся Да и тогда одевать придётся два класса, а не только основной
  4. И зачем получать удовольствие от игры... После работы сажусь отдохнуть и начинаю вкачивать сабы... :)))
  5. Не знаю про локи, т.к. обычно за захватах постов, деревень и фортов бегаю с пати. И вот как раз на них массовые пвп, где не помешала бы грамотная пати. Там сложно так просто взять и переехать.
  6. Я редко умираю (за биша), т.к. играю аккуратно, в нужные моменты отступаю, ресаю в правильные моменты, ... Так же есть ДД, которые аккуратно играют и знают, когда нужно отступить. А есть такие, кто очень часто выбегает на толпу, не смотрят по сторонам, не чувствуют опасности, ... Вообще я за грамотную игру, организованную, а не тупое "толпа на толпу", что очень быстро надоедает.
  7. Проблема "спиногрызов" и сейчас есть и её нужно решать. Сделав это, можно будет и рандомное распределение пвп очков ввести.
  8. Проблемы: 1) Сейчас есть, да и наверно всегда была, проблема с невостребованностью многих классов поддержки, танков. Причина в том, что не выгодно: не берут в пати, т.к. отнимают деньги, не фармят, ... 2) Вторая проблема - это тупой фарм, только на людях, а не мобах. Нет социализации, каких-то целей, ... один фарм, которых надоедает и люди уходят. Хорошо бы хоть частично повторить социальную часть л2, которая была лет 5 назад. Нужна борьба, достижение совместных целей. Чтобы захват деревни/форта был большой победой, спланированной операцией, а не случайностью (в какой команде оказалось больше прокачанных задротов или народу, та и победила). Эту проблему можно было бы решить, сделав выгодным создание пати. Решение: Нужно сделать выгодным фарм в пати с саппортами и танками. Сейчас упор делает на фарм в соло и для каждого класса (ДД понятно, бд фармит сам своими кольцами, овер сам, куча суицидников с масс уроном). Я предлагаю перейти к другой логике - саппорты на то и саппорты, а так же танки, что должны находиться в пати и приносить пользу именно пати и ДД в ней, а не должны фармить. Нужно сделать так, чтобы саппорты не могли фармить соло, а увеличивали фарм для ДД, которые с ними в пати. Я думаю, что хорошо бы ввести какой-то баф или ауру всем игрокам, которая будет увеличивать прибыль выбранному игроку. Например: биш, танк и свс в пати с двумя-тремя ДД. У каждого игрока будет баф, который можно накладывать на себя или другого игрока, и который будет увеличивать получение адены, скажем так на 20% от базового значения. ДД наложат этот баф на себя, а биш, танк и свс на ДД. Сделать так, чтобы бонус к адене не сразу давался 20%, а увеличивался постепенно в течение 20 минут. При смерти биша, бонус для ДД обнуляется. Так же, если на одном персонаже висит 2 или больше таких бафов, то начинать его подсвечивать и дать чуть больше адены за его убийство (так же постепенное увеличение в течении 20 минут). Так решаются проблемы: 1) Важно быть в пати и не умирать - появляется востребованность танков, дебаферов, станеров, хилов 2) Решается проблема с суицидниками - это вообще бред какой-то 3) Появятся тактики, более интересные масс пвп с участием всех классов, физиков, ... 4) Появится накал, задача не умереть. 5) Если давать больше адены за убийство того, на ком много бафов, дающих бонус к адене, то и появляется стремление его убить. 6) Не будет ущемления соло игроков, т.к. у них будет точно такой же бонус к получению адены. Механику этого бафа нужно продумать, как будет легче реализовать и удобнее пользоваться. Может это можно сделать в виде ауры с возможностью ставить метку на того, на кого она должна действовать. Вместе с этим, нужно будет увеличить дальность хила у биша. Сейчас биш может бегать только в пати с луками и магами, т.к. в пати с мили ДД, танками, ... очень быстро попадаешь в фокус внимания и падаешь за секунду. А биш выхилиться не может даже против одного лука, не говоря уже про стан, ассист, ... В общем хил мили ДД - это верная смерть для биша. Уменьшив дальность хила, только убили пати мили ДД. Проблему с перехилом нужно решать по-другому. например увеличив расход маны на Greate Buttle Heal, либо нужно увеличить физическую защиту бишам, чтобы могли хоть немного выживать под атаками нескольких противников.
  9. В чём разница между распределением адены и пвп очками для медалей? Сейчас, у тех ДД, которые в пати с бишем и другими саппортами, есть большое преимущество по набиванию медалей, чем перед соло игроками. Нужно сделать распределение очков пвп (именно для медалей, а не пвп счётчик) рандомным, т.к. это заслуга всей пати, а не только ДД. Если добавлять что-то отдельно для саппортов, то, во-первых, саппорты совершенно разные бывают с разными функциями, а, во-вторых, пати с саппортом будет получать намного больше медалей, чем соло игроки.
  10. Я бишем не просто так играю, наверно мне нравится именно хилить и помогать, а не становиться дд...
  11. 1) Суть проблемы в том, что саппортом нереально набить медали (играю за биша). 100 pvp не набрать. На эвентах нереально что-то прокачать - нужно сутками дежурить на эвентах и толку всё-равно 0. Сделайте распределение пвп убийств рандомно по пати. 2) Добавьте возможность на эвенте пвп арена создавать пати, т.к. бишу там делать вообще нечего. А так же в таких эвентах, как пвп арена, доминация сделайте возрождение на ближайшей точке к своим сопартийцам. Сейчас очень сложно пати собраться вместе после смерти. В общем пока дискриминация какая-то к саппортам.
  12. Тема ещё актуальна. При занятости персонажа, могу играть за биша или какого-нибудь другого саппорта. Раньше у меня был ник Ujun, может кто знает.
  13. Это я к тому, что мне хватает денег на жизнь и дополнительного заработка не ищу :))) Но в игру не готов вкладывать много, т.к. это не главное моё увлечение в жизни.
×