Перейти к содержанию

Stoum

Пользователи
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stoum

  • Звание
    Игрок
  1. НВК

    За кого стартуете?
  2. В начале вайпа нужно разрабатывать идеи и реализовывать их на следующий. Проводить опросы, обсуждать с игроками, а не объявлять за день до старта сырую идею. Почему я должен платить за сырой контент? А вот хорошенько проработав идеи за 3 месяца, можно и вводить.
  3. Если так, то согласен. Только тогда их и апать нужно нормально, добавлять ДД скиллы, ... А ещё вариант - отходить от фарма в пвп и делать основным фармом выполнение заданий и какие-либо завоевания. Так, если клан будет зарабатывать на захвате и удержании форта, то ему точно понадобятся саппорты, танки, хилы, свсы и бд, чтобы иметь максимальное преимущество. Опять будут страдать соло игроки. Но для них можно придумать что-то подобное. А ещё такой вариант - сделать так, чтобы саппорты могли помогать без пати и им за это шла адена. Как сделано у СВС. Чтобы биши видели хп игроков, СВСам за помощь в убийстве с помощью бафов, ... Причём адена должна делиться между саппортами одного типа, которые помогали. Так, если 2 биша хилили одного, то их награда будет делиться пополам. Так же и с другими. Таким образом саппорты не будут получать слишком много, т.к. между ними будет конкуренция и автоматическое регулирование их количества. Это наверно самый идеальный вариант.
  4. А разве предназначение саппортов не в том, чтобы они помогали дд в пати убивать? План такой, чтобы сделать из саппортов ДД? Может быть вводить скилы, из-за которых ДД захотят бегать вместе с этими саппортами?
  5. Собственно предложение: 1) Ни с какими заточками не ломать оружие 2) При заточке обычными точками будет вероятность либо заточить на +1, либо снизить заточку оружия на -1 3) При заточке блессками будет вероятность заточить +1, либо оставить прежней. 4) Снизить шансы заточек, чтобы было сложно дойти до +16 Это решит проблему с ломом и ливом с сервера. И так будет меньше запар с заточкой, не нужно будет брать 2 оружия, в оба ловить ЛС и точить поочерёдно, чтобы атака персонажа не падала. И будет постепенное развитие персонажа без качелей в атаке, думаю это никому не нужно.
  6. А может сделать систему точки такой: При любых точка оружие ломаться не будет. При обычных точках будет шанс либо заточить на +1, либо скинуть точку на -1. При блесс точках будет либо шанс заточить на +1, либо оставить точку прежней. Шансы точек сделать такими, чтобы с увеличением уровня, понижались и чтобы до +16 добраться было очень сложно. Так отпадает и проблема с ломом и ливом, а так же, если я поймал майт в лук, то у меня была возможность увеличивать атаку, а не баловаться с качелями.
  7. Классическая бижа, но с уровнями. И сделать первый уровень дёшево, а апгрейды всё дороже и дороже. Мне совсем не нравится идея того, что под каждый класс нужно менять бижу (особенно платно) или фармить отдельную.
  8. Ну в первые несколько дней сильно снижать налог, то смысл в этом будет.
  9. Прекрасно! Тут есть отличное решение: Поднимаем на всё в магазине цены или снижаем ценник игроков и даём купоны на скидку при покупке сета. Так, чтобы впервые одеться, придётся потратить не много времени. А дальше уже чтобы точиться, одеться в S, купить фулл эпик бижу придётся пофармить. Купоны эти сделать не передаваемыми и давать на более менее приемлемом уровне.
  10. А какой минимум нужен? Может как-то сделать так, чтобы до минимума доходить быстро, а дальше уже сложнее. Это похоже будет то же самое, что и цены на эпик поднять
  11. А почему бы не добавить бонус в 50% на первые 3000 адены заработанной в пвп? Так вместо 3000, игрок получит 4500, а дальше уже без этого бонуса. Кто хочет задротить, пусть задротит, а тем, кто играет не много, этот бонус будет в самый раз. Да и будет подталкивать играть каждый день, чтобы отбить этот бонус.
  12. Мат

    А я как добавил Энжоя в игнор, так форум сразу преобразился и стал гораздо чище, без основной массы говна
  13. Ну тогда моб с меткой, которую не смогут распознать боты и который будет их убивать с одного удара. Игроки будут обходить стороной, а боты постоянно натыкаться. В этом даже главное не убить бота, а автоматически определить, что это бот. Ну и делать с ним уже всё, что захочешь.
×