Jump to content

foChob

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

About foChob

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. моя больная тема это разнообразие классов! Оживить все профы, которые неактуальны для ГВЕ гномы, бафферы, танки, барды. Дать им скилы, за счет которых они могут пвппишться не хуже других или задействовать еще как-то. Кто-то писал на форуме.. "хихи хах, а что так можно было? Бафферы, чтобы бафать. Так не делается, я сяду на хавка и буду ф1 тыкать 20й вайп подряд" да идите нахуй хуи собачьи. Гляньте вон эсенс л2 где еешка может фармить и пвпшится не хуже других классов, стоит перенять от туда некоторые идеи. 2. оставить м4 как есть, чтобы была борьба у кланов(хотя ебал я эти кланы вообще), но дать возможность соло игрокам изучать клан скилы. Вот то что ты предлагал там квесты, крабить мобов, сжечь козу с бубном, но чтобы возможность была. Если я люблю соло стиль игры, то априори буду слабей из-за отсутствия КС зачем такое надо. Если так сделать, то клан контента меньше точно не станет, но и сольники смогут мутить себе КС и тратить на этом время добавляя продолжительность и интерес к игре. 3.сделать бафф, па до конца вайпа или добавить какой-то квест по истечению месяца, чтобы можно было в итоге пользоваться прем баффом и па. Ну я думаю есть такое, что играет человек уже месяц вроде еще бы и побегал, а тут тебе 700 рублей снова надо кидать и тут он задумается, а стоит ли, а не наигрался ли он уже и ливнет. 4. надо разнообразить контент, сделать больше квестов полезных, возможно новых локаций, евентов, я бы крафт оживил по крайней мере оружия, чтобы при крафте был шанс создать РАР пушку. 5. Баланс.. честно не углублялся почему все через жопу и как куда давить, чтобы пофиксить, но что-то с этим делать надо. ЕСЛИ БЫ не было кланов, то можно каждый день после перезагрузки серва, чтобы ты заходишь и тебя автоматом туда или туда кидает не взирая на цвет кожи и веру) 6. насчет этого пункта не уверен, но можно подумать, чтобы были стадии игры. По крайней мере пробывать. Усложнить АП лвла и например первые 5 дней макс Б грейд и 60 лвл, еще через 5 дней А грейд и 75 лвл и соответственно через 5 дней(ну или хз какие сроки) Ы и 80. Конечно много чего надо будет адаптировать, но хз почему не пробовать. Будут аля как мини апдейты в игре. Еще раз скажу не уверен, но думать можно около того.
  2. Сам себе противоречишь) Да, надоело пвпшить, точят пуху, но если она не ломается, то и не забивают. Потом конечно процесс повторяется и при сломе ливают. Получается все таки из-за пухи. У меня лично всегда так! Фармлю, фармлю 3 дня, сплю по 6 часов, надоедает крабить и появляются мысли рискнуть точнуть пуху( взять денек и пойти прогуляться нельзя, ведь враг качается, пока ты отдыхаешь)и дальше идет процесс описанный выше)
  3. Я где то написал изи? Нет. Оставайся при своем мнение, а свое я уже высказал, что бред. Зачем давать даже самый минимальный профит тем кто и так на голову выше других? Они без этого буста хуже пвп набивать себе будут?
  4. Так абсолютно не аргументированное или чуть аргументированное все же?))) Те кто входят в тройку победителей на арене априори имеют лучше буст чем другие, а даже минимальные плюшки будут им еще больше форы давать. Ответ - Да, сильно. Что ты увидел абсолютно не аргументированного? только 5й пункт? Я думал дал намек, а там понятно, что "миллион" разных уловок и провалов в текстурах будет получаться. Годное только про реликвии. ГЛ
  5. 1. пофиг 2. вроде фиксили 3. пофиг 4. За. Например после часа удержания реликвии идет адена Хсколькото, но надо тогда и придумать какую-то плюшку, чтобы была мотивация захватить именно эту реликвию.(например ценник при успешном захвате, чтобы тоже повышался до разумных пределов) 5. абузы и текстуры привет. НЕТ! 6. Богатые будут еще больше обогащаться и отрыв будет еще быстрее от остальных. 7. пофиг
  6. foChob

    Реликвии

    Фанился ппшкой. нанимал 3х орков бафал их и у меня еще волчек прокаченный был и было весело, когда намного лучше одетые персонажи пытались кастовать и падали в итоге от пп 30а
  7. foChob

    Вернуть SATAHUKA

    Вроде ботов было меньше чем обычно, хз
  8. В поле +4 стр, +4 декс -8 кон, +4 вит -4 инт, фб фокус(майт/дуель майт пассив), марка хантер, мж хеви. При юзе тола макрос на марку дум, тм хеви сет и курсед дагер или ас хаст. При обычной хилке макрос на дк хеви сет, арку и ава марку. Достижения на силу Крита или п атаку.
  9. Этот вайп фармил мобов на тире потом сел на тк. до этого как играл вайп был со старта на варке. а еще раньше на ав. Когда остается 17 додиков, то это серв мертв. Лучше когда 10 на 10 и 20 хавков?) Я вас улсшыал) если проблемы с профам нет и 20й вайп вам не надоело играть на одной из 6-7 проф, то тему можно закрывать) НАПОМИНАЮ стартуем если соло некр на кдл или дуо сс/сорк + биш ))
  10. тогда если проблемы проф нет, закрывайте тему) стартуем на кдл или сс+бп
  11. Это мысли в слух и если какие-то скилы не комельфо, то можно подумать как их иначе реализовать, но посыл был, чтобы задействовать неиграбельные профессии. пп се ее смысл им ловить нюк без трансфер пейна, когда они не смогут впитывать урон и без ауры на каст спид, которая достаточно дает? Такое себе думаю. про пп я и не писал, что им будет комфортно в масс пвп.. только ее и се, а сумоны будут пару аур падать, но это смотря какие статы им дать и тем более хил се и ее не так уж плох, чтобы выхиливать, а поскольку нюкать скилами нет необходимости, то задача будет в выхиле сумона) Ну у курлыка 1300 пвп примерно и я писал, что он может убивать как и танк, но это долго ( не берем в учет старт где биг бумы крафтер) и про крафтера я ж написал не усилить его, а возродить крафт вышеописанным образом. Про танков пропущу упоминание сейчас. А олимп я же и написал сразу и вроде несколько раз.. что да таблица лидеров проф, которыми легче всего фармить может поменяться, но и что? Если есть Тк например, который не даст шанса ФРу на оли, то будет ПП, который не даст Фру шанса, а еще и ТК сможет убить. К тому что на оли сейчас нет баланса. А вообще если есть идеи в это русло как можно оживить те или иные классы, то пиши) Я же не утверждаю, что мысли, которые я накидал тут идеальны)
  12. Проблема баланса есть, никто не спорит и топиков уже кучу создали, а я хотел о профессиях подумать, на которых никто не играет. Я так и делал, когда хотел сесть на танка, то сначала фармил мобов другой профой, но если это не чистый интерлюд и концепция ГВЕ, то почему не дать дать возможностей играть тем кем нравится и чтобы была возможность развиваться? Про баферов.. тут все к нюку сводится? Посыл был, чтобы появились суммонеры в классическом смысле слова. Варк, вот именно "ВПОЛНЕ фанятся"), но до других пвп проф далековато.. я например за пп фанился бафал волка, гвардов на реликвии и многих убивал но это же не сделало играбельной профой ппшку.. крафтер на старте сервера, а потом все( СВСов ну чет мало видел и они просто мешать могут, а в пвп слабы( И повторюсь, что ДА проблема баланса есть, но я о другом тему создал)
  13. Реалии ГВЕ. Если глянуть таблицу пвп(а в основном за пвп и заходят на подобные сервера), то я не могу припомнить, чтобы она кардинально менялась сколько бы не улучшались или нерфились профы. Считаю, что можно выделить следующие классы: 1.paladin 2.dark avenger 3.bishop(ввел в список, но считаю, что ничего делать с данной профой не надо, единственная профа как суппорт, которая популярна в поле) 4.prophet 5.temple knight 6.sword singer 7.elven elder 8.blade dancer 9.shillen elder 10.warcryer 11.spoiler 12.warsmith Проблема в том, что необходимость в классе или отсутствует вообще, или нет возможности зарабатывать ни пвп, ни фармить мобов. Почему происходит большой отрыв в пвп? И какие классы уходят в отрыв? Это профессии, которые могут наносить урон на расстоянии маги, луки, глады/тиры и классы, которые могут могут АОЕШИТЬ маги, глады/тиры, а кроме того кроме пвп они хороши еще и в фарме мобов(конечно кроме луков, гладов). Есть еще такая каста как "ножи" конечно как остальные они не могут так хорошо себя чувствовать в масс пвп потому-что нет ренж атак и массух, но за счет довольного сильного апа проф. и отсутствии изначально необходимость в овербусте они себя нормально реализуют. НУ А ЧТО ОСТАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ? Ведь есть фанаты класса, но в реалиях ГВЕ играть или сложно, или просто невозможно. 1.фулл бафф это минус пп, ее, се, варк, свс, бд. 2.отсутствие спойла/крафта еще минус 2(и да я считаю, что крафта нет, 1% от массы может что-то крафтит). 3.танки тоже себя не могут реализовать. В масс пвп они никак не ворвутся, а в локациях они конечно могут убить, но это получается довольно не профитно, долго. Это в общих чертах какие проблемы есть по классам. Теперь на мой субъективный взгляд решение, которые могут вдохнуть жизнь и разнообразить игру. Начну с пп, ее, се. была идея с дебафами, но опять же они может и станут тогда играбельны, но только в группе с кем-то, а в соло увы ничего не придумаешь. И тогда я подумал про призывных существ. Мне кажется это очень крутая идея. Prophet - даем пета ближнего боя. Характеристики немного выше чем статы петов простых сумонеров. Даем возможность точить суммона, чтобы можно было куда-то всегда стремиться и уровнять силы, когда потом все заточатся и словят ЛСы. Даем скилл сумону летал блоу по аналогии с дагерами( точно такую же механику). Исходя из предыдущих двух пунктов след. фича, что если на игроке одеты кольца АК, Баюм, то эффекты, которые они дают переходят суммону. Результат -> появился полностью играбельный класс. Люди будут играть действительно через суммона. Смысл ловить в оружие атакующий магический скилл нет, так как ауры на скорость каста нет да и трансферпейна нет, чтобы впитывать урон. Я представляю игру через рут, блок шилд, блок вв и конечно самого пета. Elven Elder - даем пета мага. Характеристики немного выше чем статы петов простых сумонеров. Даем возможность точить суммона, чтобы можно было куда-то всегда стремиться и уровнять силы, когда потом все заточатся и словят ЛСы. Даем магический атакующий скилл (массовый или нет на усмотрение). Исходя из предыдущих двух пунктов след. фича, что если на игроке одет Валлакас, то эффекты, которые он дает переходят суммону. Результат-> играбельный класс, который может участвовать и в масс пвп(в отличии от пп ближний бой) и соло в локациях и возможно даже фармить мобов(смотря как реализовать скилл суммона). Shillen Elder - даем пета ближнего боя. Характеристики немного выше чем статы петов простых сумонеров. Даем возможность точить суммона, чтобы можно было куда-то всегда стремиться и уровнять силы, когда потом все заточатся и словят ЛСы. Даем скилл АОЕ дамажущий стан. Исходя из предыдущих двух пунктов след. фича, что если на игроке одеты Закен, Антарас, то эффекты, которые они дают переходят суммону.( все эффекты, но не резист к стану, а ШАНС к стану пета). Результат-> играбельный класс, который подойдет как для соло пвп в локах, так и, возможно, в масс пвп, а эффект который будут давать пету серьги будет сохранять его актуальность, когда остальные станы других профессий по резист шоку, тату + кон и тарасу, заку и фринте уже никогда не проходят. Далее сполер и крафтер. Была интересная попытка оживить сполера тем, что он может любой скилл другой профы выучить, кроме отражалок. Но как писал админ "если выучить френзи это будет недодестр без зила, если выучить икону это будет недо паладин без Тач оф лайф" так и есть. Какой скилл не выучи, но реализовать с выгодой не получается, а зеркала запретили и мне кажется зря. О крафтере толком не могу ничего написать, он просто неиграбельный для пвп.. (только бомбы на старте сервера) он как и танк может кого-то убить 1 на 1, но это очень геморно, долго и не профитно для развития по сравнению с другими фарм профами. Spoiler - даем ловушки. Даем скилл с достаточно мощной атакой, который можно точить. После размещения через 2-5 сек становятся невидимыми. Максимум можно разместить например 5 штук. Умеренный радиус детонации и взрыва. Мощность скилла зависит от максимально хп гнома (будет хоть смысл тату на ХП покупать). Результат-> играбельный класс, который будет тактически себя реализовать. Мне кажется очень интересные варианты игры можно придумать и тактики ведения пвп. Warsmith - На самом деле тут можно думать.. Но возможно тут лучше не добавить мощности для пвп, а другим образом оживить класс? Eсли крафтер нанес урон мобу более чем на 50%, то добавить значительно повышенный шанс дропа рецептов, кусков на крафт. То бишь, в целом улучшить систему крафта, а крафтера сделать так особо расположенным к данному ремеслу. Результат-> будет больше людей играть на данной профессии, чтобы обогатиться и будут фармить мобов в лабе, екзе и т.д, а автоматом и счетчик пвп подрастет из-за стычек на спотах. СВС и БД. Вроде и скилов дали им, но в поле вообще не видно. Максимум БД на старте, чтобы яд закинуть, а потом максимум 4 окна на всю деревню стоит баффает минутные скилы, которые ты добавил. По аналогии с л2 ессэнс дать сонги, дансы( какие именно статы и что дают можно потом подумать), которые можно только на себя бафать иииииии на другого бд или свса. Результат-> кроме того, что сама профа возродится, так по идее будут бегать в идеале дуо БДшки и СВСы. Warcryer - было фаново, когда горелку ввели от М атаки, а потом еще и Интоксикейшн добавили. Конечно по эпику потом горелка могла с 6 раза(и больше) пройти. Конечно счетчик пвп варка не стал выше чем рядовые другие профы, но им можно было играть(1-2 вайпа). На этом вайпе решили резать меднес.. зачем? Варки стали оверпопулярны? нет. У варков стало в разы больше пвп чем у других проф? нет. Но основное, это то что сломали горелку.. раньше можно было ее адекватно разгонять, а на этом вайпе специально или нет не понятно, ее просто сломали. Фул разгон на М атаку(скорости каста вообще 000000) горелка наносит в 2 раза меньше урона чем РАНЬШЕ в разгоне на скорость каста. Я подозреваю, что когда @Admin ввел х2 хп и урезал в 2 раза п деф, м деф боссами, чтобы горелка не передамаживала дестров, то пока тестил это всё просто горелку скрутил ровно в минус х2 и забыл. А если не забыл, то нигде никакой инфы об этом не дал, что еще хуже. Ничего добавлять не надо, а просто: вернуть нормальный урон от горелки как было изначально, когда ввел привязку от М атаки.(интересный вариант еще сделать так, чтобы горелка могла добивать) вернуть мэднес ( вообще не понимаю нытья на форуме, когда сидят овер популярные и попсовые классы с 10к+ пвп на конец вайпа и жалуются на меднес... смешно). Результат->любители профессии смогу играть. Танки, а именно ТК, ДА, Пал (шк нет ведь теперь он маг у нас и довольно играбельный). Какова ситуация по танкам... в масс пвп им делать нечего. Фармить мобов они не могут. Остается соло пвп в локах. Слабые ли они 1 на 1? Нет. Они могут дать бой многим 1 на 1, но.. это реально в большинстве случаев долго. То бишь, одеваться сложно за счет пвп(больше денег на банки ЦП уходит), а ведь больше и никак. Что делать? Бустить их? Но ведь они и так могут 1 на 1 убить, хоть и долго.. сделать их сильнее, чтобы вообще сложно было противостоять им 1 на 1? да? Ответ - да! В том то и смысл, что поскольку они не могут ничего сделать в масс пвп когда толпа то в одну сторону давит то в другую. Когда маги и лучники и делают 10к+ пвп, то чтобы в соло пвп в локах фарма где зачастую пвп максимум до 5-6 чел, то чтобы там они себя чувствовали комфортно и более чем. Как их бустить? Тут фантазию можно отключить и просто сделать их сильней. Апнуть у каждой профы тот или иной скил... все. У меня есть идеи как можно их сделать и сильней и интересней, но мне кажется, что ими не играют конкретно из-за того, что буститься невозможно, а не потому что прям скучно. Результат->популярность должна возрасти потому-что, если раньше не играли из-за невозможности фармить на классе, то теперь возможность развиваться появится. ИТОГО! У многих появится интерес сделать что-то новенькое, попробовать то или это за ту или другую профу. Тошнит уже от однообразия. Я категорически против крыльев, зомби щитов со статами +100500, но из-за концепции сервера половина профф потерял актуальность и надо подстраивать их под реалии. Профы и скилы, которые я предложил реализовать вдохнут что-то новое. Счетчик пвп у данных классов станет выше... главное что я не предлогал каких-то оверпупер топ скилов и по пвп эти профы все так же не переплюнут ССов, Хавков и т.д., но ими будут играть. Насчет олимпа... Будут ли некоторые профы на олимпе теперь лучше чем другие? Да. Но какая разница? Сейчас есть например топ оли фармеры, а есть фр который от почти всех проф умрет. Я понимаю, что есть моменты, которые сложнее чем другие реализовать, но это реально оживит проект.
  14. На этом гве играю потому-что максимально(из того что есть) нравится. А вообще не понял твоего сообщения..
×