Jump to content

tich

Пользователи
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

About tich

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. tich

    Саб за талоны

    Овер должен быть зеленым Как и лсы должны ловится а не покупатся Имхо Первый раз в жизни имхо написал
  2. tich

    Саб за талоны

    Не много но видел Сам факт что вм рабочий а поймать уже другой разговор) Да лсы эт пиздец ) абсолютно нихуя не ловится кроме инта кона и т. Д)
  3. tich

    Саб за талоны

    Вм апнули сразу стока желающих на овера покатать вылезло.
  4. tich

    Саб за талоны

    Потому что овер...
  5. Тоже верно но это гве форум тут пиздец творится вечно)
  6. tich

    Саб за талоны

    Хамер пидор тема такая же
  7. Тоесть ты не заметил что все на тебя уже забили давно и трут о своем?)
  8. tich

    Шанс Заточки!

    Рандом он такой хули делать
  9. Ножей танков мало что ли как антикласса....
  10. tich

    O_o

    Ну тут хоть что то спросить можно будет) а без привязки гиблое дело)
  11. tich

    O_o

    Ак привязан? Если нет то ты проиграл)
  12. Сказали же что обновят инфу. оверов мало потому что нехотят зелеными играть а сделать по вашему то оверов ебать повылазит и они станут унылой попсой Почему вы не можете подстроиться под игру а только пытаетесь игру под себя подстроить ? Слабые что ли...
  13. Какое там время тратить? До 70 апнул и попер на саб опять проблема на пустом месте Я тебе уже говорил много на себя берешь хейтить тебя Нытик
  14. Я сам не ожидал написал была не была)) прокатило Тебе все еще важна моделька персонажа? А так ты топ нытик я смотрю) На евенте слится дестром не мог сразу на форум плакать Лсик поймать не смог сразу плакать Щас до оверов добрался) Я думал ты топ пацан ....походу ошибался
×