Перейти к содержанию

Peppetto

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Peppetto стал победителем дня 23 декабря 2016

Peppetto имел наиболее популярный контент!

Информация о Peppetto

  1. А смысл ровно такой же как и в самой статистике - никакого.
  2. 4 окна на кликер поставить и вот тебе топ танк по агру\стану\поглощенному урону и топ хил по хилу, с воскрешениями и медузами придется ручками поработать
  3. Чтобы стартануть гладом\луком, купить шадоу А пушку за 50 аден и унижать магов пока они не накопили на дк сеты.
  4. Еще и таги запретить в этой локации, чтобы все для простых пацанов!
  5. Пороги и шансы заточки между порогами надо пересчитывать так, чтобы кол-во ОЕ пух сильно не изменилось, ведь данное предложение направлено на уменьшение оттока игроков из-за поломки дб на +6. Как я вижу себе результат идеальной реализации этого предложения: Петя хотел пушку +8, на +7 она у него уже заточена, в итоге он не ломает ее на +8(как было бы сейчас), а скидывает на +5(к примеру). Он бьет кулаком в монитор, закрывает клиент, а через 10 минут остывает и заходит снова, ведь его ДБ все еще +5, и продолжает точить по новой. Таким образом он мб и никогда не добьется пушки +8, как и при нынешней системе заточки, он будет постоянно барахтаться в диапазоне +5-+7, но не ливнет пока ему не надоест контент. В итоге кол-во супер удачливых игроков со стволами +8++ столько же, кол-во тех, кто сломал на +4+5 столько же, а вот тех, кто в погоне за +8 гоняет свои стволы по кругу резко увеличивается. Единственно что сильно изменится - из-за понижения шансов точки выше +6 будет мало случаев, когда удача позволит первую же арку сделать +8, как это редко, но бывает. ОЕ пушки будут больше результатом фарма и задротства а не единичной удачи. Лично я всеми руками за, явных проблем, которые могут вылезти пока не видно, и хотя бы 1 вайп попробовать так можно. Все зависит от того как пересчитаются формулы шанса заточки и доступность этих точек. На рынке возможны чудеса, когда пушка +5 и +6 стоят одинаково, а +7 и +8(при пороге +8) будут сильно отличаться по стоимости.
  6. Согласен с предыдущим оратором, тут нужно грань искать, чтобы прибавка к цене была заметной и становилась мотивацией к атаке именно этого партийного игрока. А прибавка за 2 игрока(5%) вообще смешная, ведь разница соло и дуо с бишом огромна. Предлагаю замутить повышение цены в 2 раза персонажа, которого хилил биш, на 10 сек сразу после хила
  7. Можно сменить логику определения владельца дропа с мобов. Не по последней тычке, а по первой. Как в вове раньше было - кто первый мобца цепанул, того и тапки.
  8. Честно хз, какая там скорость кача на х1, НО пара часов это понятие растяжимое + в первом посте было указано, что в пвп кач в 3-5 раз быстрей на сколько я помню. Но я бы не удивился, зайдя часов в 9 вечера после старта и увидев ребят в Д грейде. Суть моего сообщения в том, что в начале каждая минута будет на счету, опять фан превращается в маниакальный фарм. По этому мне нравится вновь всплывшее старое предложение из соседней темы Кразика, там можно будет расслабиться и получать удовольствие, никуда не торопиться. Но я то лайферок, а не нагибатор.
  9. Всю тему не читал, только первый пост, но я не представляю, как кто-то, опоздавший на пару часов со старта будет пробовать убивать своим 1 лвл тех, кто 20+. Он будет обречен на гринд мобов х1 или на страдания. А что будет с тем, кто зашел на второй или даже третий день? Ждать до конца недели, чтобы играть на х10?
  10. Сыграл бы такой вайп. Чтобы маги в начале сильно не доминировали, бижу просто надо на 1 грейд выше в магаз закинуть, т.е. если в текущий период открыты С пушки, то Б бижа, мб лоу. Ножи хоть и зависят от лвл, но они все таки мили. Только имхо периоды слишком длинные, 6 недель сидеть до Ы грейда - многовато. Может это будет и плохой вайп, но как минимум он вызывает интерес. Мб это только мне так, потому что я люблю фан в первые часы сервера, когда все в С, а при таких правилах на старте можно будет насладиться фаном, а не фармом адены массухами. Ну и прикольно будет поточить не только А-Ы грейд и БВ лайт, но и другой шлак, потыкать 67 лс в С пушку.
  11. А как ID железа связан с переустановкой винды?
  12. Чтобы появился контент, нужно пересмотреть механику фарма адены, пацаны сами фармят массухами нонстоп, а потом ноют что адену некуда девать и контента нет. Вот если каждый класс будет иметь примерно равные возможности по скорости развития, тогда мб начнут играть по фану разными профами, но ведь ТК не профитен в фарме, по этому я начну сорком, а потом пересяду на тыха. А по теме, скорей за, чем нет
  13. Не, посмотрел пару стримов, где пацаны че-то шкерятся по домам и собирают какой-то эквип, и так минут 10-15, а потом отлетают за 5 сек боя. Понятное дело, что так не всегда. Но я лучше в кс 1.6 покатаю с гораздо большим фаном.
  14. В следующий раз будешь внимательней
×