Перейти к содержанию
Shell

Critical Error [base]

  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой Critical Error у вас чаще всего вылетает?

    • 1.
      17
    • 2.
      4
    • 3.
      4
    • 4.
      85
    • 5.
      5
    • 6.
      9
    • 7.
      5
    • 8.
      3
    • 9.
      7
    • 10.
      4
    • 11.
      5
    • 12.
      2
    • 13.
      16


Рекомендуемые сообщения

Данная тема предназначена для выявление проблемы связанных с критами.

Для начало,нужно определить приоритет критов,с последующим решением его.

От вас требуется:

1. При наличии крита,выделить окно крита и нажать ctrl+c ,а затем ctrl+v в этой теме.(Если ваш крит уникальный)

2. Проголосовать если у вас крит,один из тех что есть в теме.

3. Так же можете написать какой крит и где у вас вылетает.

 

 

History:

1. History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UTexture::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroy <- (2500: Texture Engine.DefaultTexture) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit

 

2. History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

3. History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Assertion failed:

4. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

7. Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074] History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

5. Assertion failed: Actors(0) [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\engine\inc\UnLevel.h] [Line: 515]

History: UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

10. Assertion failed: ThisActor [File:.\UnLevAct.cpp] [Line: 335]

History: ULevel::DestroyActor <- (None) <- 5 <- APawn::MagicCancel <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillCance <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 

 

12. Assertion failed: index1 >=0 && index2 >= 0 [File:.\Src\NItemWnd.cpp] [Line: 1515]

History: UItemWindowHandle::execSwapItems <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnDropItem) <- NCWnd::OnDropItem <- NCVirtualWndMain::PassToCursorWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
13. Assertion failed: st.pSrcTerrainInfo && st.pDesTerrainInfo && pDesTInfo [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 586]
History: GetTerrainInfo <- Shift_Terrain <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

 

 

General protection fault!

6. General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

8. General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

9. General protection fault!

History: FMallocWindows::Realloc <- FFFF00FF -594272120 FArray <- FArray::Realloc <- 925173794*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model 19_25.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad332 4539707)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model 19_25.Model5 4539707==4539707/6138839 4505766 1518050) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 19_25.myLevel 4539707==4539707/6138839 914265 2768) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- MovingTerrain <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 
 
11. General protection fault!
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1913 Name=fort01_command_in End[11537.000000 ,95509.000000, -3285.000000] Start[11537.000000 ,95509.000000, -3273.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- SWCheckWithActors <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- APawn::physWalking <- a_lord_MHuman 20_21.a_lord_MHuman0 Loc.X=11537.000000 Y=95509.000000 Z=-3273.000000 Acc.X0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Vel.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 Delta.X=0.000000 Y=0.000000 Z=0.000000 <- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не запоминаю ) я закрываю и перезапускаю ла2) особенно когда какой то замес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не запоминаю ) я закрываю и перезапускаю ла2) особенно когда какой то замес)

С этого момента желательно обращать внимание.

/Если вы хотите всё же что бы эту проблему решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2016.3.13 15:43:52
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2933 MHz with 4094MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GT 220  (4144)
 
Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]
 
History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Опщим так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2016.3.13 15:43:52

OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2933 MHz with 4094MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 220  (4144)

 

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

 

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Опщим так

Это, наверное, самый частный крит и есть. Мне тоже постоянно при тп он вылетает, так что голосуем за номер 4 =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2016.3.13 21:23:49

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)

CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3082 MHz with 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GT 240 (4192)

 

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

 

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, короче, сегодня какой крит поймал, первый раз такой :)

 

General protection fault!

History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 20_20.StaticMeshActor1911 Name=fort01_command_stair02 End[11583.000000 ,94989.000000, -2948.000000] Start[11583.000000 ,94989.000000, -2444.000000] Extent[8.000000 ,8.000000, 24.000000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×