Перейти к содержанию
Admin

Опрос: изменения с Summon Cubic

  

159 проголосовавших

  1. 1. Согласен с идеей?

    • Согласен
    • Не согласен


Рекомендуемые сообщения

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

Eva Templar - 108 pvp

Shillien Templar - 241 pvp

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Только не переборщи, пожалуйста.

И хорошо бы было увидеть список нововведений чуть раньше обычного, это очень важно.

И да, мы хотим сырков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм идея. Только делать мощные кубики исключительно для танков, как и написал, для остальных просто чтобы не спадали после смерти и были не такой силы как у танков. И не забываем учитывать олимп! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, чет мне кажется ТК неубиваемые будут со своим кубиком на хил... но вообще +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, чет мне кажется ТК неубиваемые будут со своим кубиком на хил... но вообще +

будет профа для старых 30 летних консерваторов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.

тк и шк и так на оли убивают почти всех, подумай что будет после обнов?? это не дд клас, это саппорты которые сейчас невероятно актуальные в пачке с новым агром, они и не должны фармить много пвп, за сумонеров на олимпе с анчер кубиком у кота который и сейчас проходит пздц, или травилкой коня я вообще молчу, если ты хочешь сделать актуальность кубиков в поле это ни как не должно относится к олимпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тк и шк и так на оли убивают почти всех, подумай что будет после обнов?? это не дд клас, это саппорты которые сейчас невероятно актуальные в пачке с новым агром, они и не должны фармить много пвп, за сумонеров на олимпе с анчер кубиком у кота который и сейчас проходит пздц, или травилкой коня я вообще молчу, если ты хочешь сделать актуальность кубиков в поле это ни как не должно относится к олимпу.

+1

 

 

 

 

Админ, а что-то посущественней изменить было нельзя? Такая куча интересных предложений, а ты блять решил танков поднять, чтобы они в поле драться могли...бред

На форуме видел сообщение с просьбой сделать так, чтобы кубики не спадали после смерти, и держались по 2 часа.

Я это уже сделал, но меня посетила одна мысль:

 

Кубики могут вызывать суммонеры и кнайты (Eva Templar, Shillien Templar). С суммонерами у нас картина ещё более менее, они вывозят за счёт вызванных существ и активных ЛС-ов. Однако с кнайтами картина печальна. 

 

По прошлой статистике мы видим - насколько мало набрали лучшие игроки этих классов:

 

К тому же классы кнайтов ещё и скучные.

 

Так зачем добавлять эту скуку с вызовом кубиков на 2 часа (вызвал все 3 и забыл про них), ведь можно сделать гораздо интереснее.

 

Я предлагаю увеличить эффективность кубиков в 3 раза (или даже сильнее, особенно для кнайтов), но сделать возможность носить только 1 кубик.

Таким образом под каждую ситуацию игрок будет вызывать нужный кубик (как тотемы у тиранта).

 

Скорость вызова кубиков можно сократить. Реюз увеличить. Время действия сократить (может даже до двух минут, как у тотемов).

 

Что касается профессий Eva Templar и Shillien Templar, то однозначно такое изменение будет только в плюс, и на баланс это ни как не повлияет.

Что касается суммонеров, то эффективность их кубиков нужно будет повышать не значительно. Массовые кубики суммонеров (которые накладываются на всю группу) тоже не делать сильными, чтобы не было дисбаланса. Либо сделать маленькое время (20 секунд) действия и долгий реюз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×