Перейти к содержанию
Admin

Исправления до 16 октября

Рекомендуемые сообщения

Насчёт системы сломанных кристаллов:

 

Сегодня утром после рестарта была установлена наиболее стабильная версия. Пока недоработок не вижу, но тем не менее они могут всплыть в течение сегодняшнего дня. Будем тестировать.

 

Начиная с сегодня:

- Исправлена проблема с частым самовоскрешением кристаллов. Респаун составит как и всегда раньше - ровно 30 минут.

- Не должно быть дубликатов кристаллов при их починке (кстати пока что есть недоработка что при телепорте в деревню эти дубликаты видно, хотя при первом движении игрока они исчезают. Это я поправлю).

 

В остальном, как должна работать система:


- При уничтожении кристалла, появится маленький Broken Crystal.

- Восстановить его могут защитники деревни скиллом Repar (каст 1 минута).

- Игрок, восстановивший кристалл получает 20 очков славы. Все защитники в зоне деревни получают 50 аден (разумеется не более 1 ip на каждую награду, и награда будет только для живых игроков).

- Восстановленный кристалл нельзя атаковать в течение 3х минут после восстановления.

- Если кристалл уничтожался менее 15 минут назад, то награда за восстановление будет в 2 раза ниже.

- Если кристалл уничтожался менее 15 минут назад, то игрок не получит очки славы за уничтожение кристалла. Игроки в зоне получат в 2 раза меньше адены за уничтожение кристалла.


 

Другие изменения после рестарта сегодня утром:

- Поправлен эвент PVP Арена.

 

 

Другие изменения за более раннее время:

 

- Исправлено воскрешение гуардов в деревнях (последний месяц они не воскрешались вообще. Только при смене стороны деревни).

- Исправлен показ информации на экране про количество живых и мёртвых кристаллов в деревне. Раньше не показывало, если есть сообщение "необходима защита ...".

- В схемах у баффера нельзя было сохранять слишком много баффов (обрезались).

- На 5% снижен шанс прохождения умений даггерщика в лицо и в бок (сейчас значение равно тому, которое было 6 месяцев назад и ранее в течение долгого времени).

- Чат больше не будет проверяться антиспам системой за многократный ввод команд, начинающихся с точки (например .menu).

- Поправлен список игроков клана - показ игроков в статусе "оффлайн", если они на оффлайн трейде.

- Теперь видно - кто кастует печать, если вы увидели игрока после того как он начал кастовать (последний тест показал что каст игрока видно не всегда. Это я ещё доделаю).

- В пвп локациях (которые в виде эвента) теперь есть редкие мобы с дропом адены и долгим респауном (как и всегда раньше до того как локация стала эвентом). Разумеется мобы появляются на время эвента, и потом исчезают.

- Сменная локация одна вместо двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
- На 5% снижен шанс прохождения умений даггерщика в лицо и в бок (сейчас значение равно тому, которое было 6 месяцев назад и ранее в течение долгого времени).
 

А на практике сильное ли различие? Конкретный пример или цифры сравнения можешь привести, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ поправь при возможности баг с обычным ресом... Ребята из рейнфорсов пользуются: человек залетает на деревню, бежит под каст, даёт флешку, сбивает  некоторым каст, после чего падает, залетает ещё один человек и обычным ресом безнаказанно, так как дамаг он вообще не получает ресает игрока под кастом, после чего он опять встаёт и сбивает каст и так продолжается пока им самим не надоест....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaIFuN сказал(а) 16 Окт 2016 - 10:40:TaIFuN сказал(а) 16 Окт 2016 - 10:40:

Админ поправь при возможности баг с обычным ресом... Ребята из рейнфорсов пользуются: человек залетает на деревню, бежит под каст, даёт флешку, сбивает  некоторым каст, после чего падает, залетает ещё один человек и обычным ресом безнаказанно, так как дамаг он вообще не получает ресает игрока под кастом, после чего он опять встаёт и сбивает каст и так продолжается пока им самим не надоест....

 

я бы рес вообще отменил, как при обычной осаде, учитывая кучу телепортов (кстати, раньше биши немогли ресать на гве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы рес вообще отменил, как при обычной осаде, учитывая кучу телепортов (ксати, раньше биши немогли ресать на гве).

 

 nado prosto res ybrat  i rezanyt y bishey cd sdelat poboshe tak pricolney bydet 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы рес вообще отменил, как при обычной осаде, учитывая кучу телепортов (кстати, раньше биши немогли ресать на гве).

не не, рес нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ поправь при возможности баг с обычным ресом... Ребята из рейнфорсов пользуются: человек залетает на деревню, бежит под каст, даёт флешку, сбивает  некоторым каст, после чего падает, залетает ещё один человек и обычным ресом безнаказанно, так как дамаг он вообще не получает ресает игрока под кастом, после чего он опять встаёт и сбивает каст и так продолжается пока им самим не надоест....

второй игрок теряет неуязвимость при взятии таргета. Каким образом он не получает урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×