Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Обновления перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Новая серверная машина

 

GVE наконец то переехал в другой дата центр. Первым плюсом этого ДЦ является более широкий интернет канал, а это в свою очередь позволит держать ещё более высокий онлайн. В прошлые разы мы запускались "на грани", и интернет канал был забит на 100%, из-за чего ощущались задержки.

Во вторых, сервер имеет современный процессор Xeon E5-2670. Стресс-тесты показали производительность в 2,5 раза быстрее чем на прошлом. Так что в пики нагрузок, например на осадах, игра должна быть комфортной.

В третьих, теперь у нас стоит SSD диск на 1 тб. вместо старого HDD.

 

 

 

Улучшенный обработчик геодаты

 

После тщательного анализа кода гео-движка были найдены недоработки в его работе, из-за которых случались провалы под землю. Недоработки исправлены и протестированы. Изначально были найдены и записаны точки начала движения персонажа и точки цели (куда бежать), при которых происходил провал со 100% вероятностью (тест проводился на лестницах к баюму). Затем после внесения изменений эти точки снова были протестированы, и в итоге не случилось ни одного провала. После этого лестница к баюму снова тщательно тестировалась, и ни одного провала не случилось. То же самое должно касаться локации Cruma, т.к. там была та же проблема со слоями геодаты.

 

 

 

Дроп-информер

 

До сих пор поиск выпадения каких либо нужных редких предметов из монстров был очень затруднителен (особенно для новичков). Теперь в игру добавлен нпц - дроп информер, у которого можно узнать о дропе любого предмета. Весь дроп разбит по категориям. В категориях вы выбираете предметы, затем вы увидите список монстров и их локаций, активна ли локация в данный момент или нет. И можно открыв карту прямо на ней увидеть флажок с месторасположением случайного монстра, которого вы ищите.

 

 

 

Рейт на опыт

 

Введена функция авто-рейта на опыт подобно налогу.

Первые недели после старта рейт на прокачку будет стандартным (как и был всегда). Затем рейт будет увеличиваться для более быстрой прокачки, вплоть до 300% от текущего. Так что спустя некоторое время новичкам будет проще стартовать.

 

- Саб-классы теперь прокачиваются в 2 раза быстрее.

- Улучшение умений не требует EXP при заточке от 0 до +5. Так же улучшение от +5 сейчас требует в 3 раза меньше опыта чем раньше.

 

 

 

Квесты

 

Существенно улучшен квестовый движок и книга квестов.

Теперь в книге (Quest Book) можно видеть не только начатые квесты, но и все доступные. Для доступных квестов сразу можно увидеть награду и найти стартового нпц на карте.

Добавлено несколько новых квестов, в том числе не обычные квесты "в режиме ГВЕ".

Добавлен "почтовый ящик" в игре каждому игроку, куда будет присылаться важная игровая информация.

 

 

 

Прочие изменения

 

- Восстановление кристаллов исправлено и снова введено на сервер. Всё протестировано, так что недоразумений как в прошлый раз не будет.

- Исправлен баг с кристаллами в замке штутгард (1 кристалл не учитывался).

- Снижено количество ресурсов, необходимых для крафта S-Grade оружия.

- Clan Battles увеличена награда за выигрыш 250 крп вместо 150 крп (жаловались на нехватку крп + эвент был не актуальным)

- Эффект Flames of Invincibility теперь нельзя наложить или иметь на себе во вражеском городе (это слишком упрощало набеги на города).

- Доработана игровая локация Agriculturial. Добавлены препятствия (иначе было сплошное поле, а это большой минус для ближних классов). Всё увидите в игре.

- Исправлен телепорт в споты деревень/фортов через свиток

 

 

 

Скиллы, баланс классов:

 

- Исправлена возможность использования скиллов со спеллфорсами: Anti-Summoning Field, Gehenna, Raging Waves, Cyclone, Volcano. Раньше всегда писано "нельзя нападать на своих".

- Entangle ускорен хит тайм на 40%.

- Freezing Strike - увеличен шанс прохождения

- Увеличена физическая и магическая атака у суммонов на 5%.

- Shade Sacrifice (лечение суммоном Nightshade) - увеличен хит-тайм и реюз скилла на 25%.

- Стоимость аугментации Aura Flare повышена до 300 топ лс.

- Rapid Fire теперь убавляет 200 дальности стрельбы вместо 300.

 

 

Многие просят поднять шанс прохождения дебаффов и прочих негативных скиллов у редких классов, так вот сразу скажу что это уже было сделано 6 и 3 месяца назад. Пробуйте играть редкими классами, с ними сейчас всё хорошо (яд, кровоточение, горение, слип, прочие дебаффы).

 

Понравилась тема с повышением актуальности хиро оружия:


Возможно после долгих дискуссий прийдём к какому то выводу, т.к. сейчас почти всё геройское оружие не актуально. Это будет плюсом к разнообразию.

 

По поводу уровневой бижутерии


По результатам опроса пока что видно что много игроков против, так что пока не делаем это. Хотя возможно голоса накручены. В следующий раз буду делать открытое голосование.

 

Кастомизация сетов


Обязательно будем вводить, но на реализацию потребуется время. К старту не успел сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После тщательного анализа кода гео-движка были найдены недоработки в его работе, из-за которых случались провалы под землю. Недоработки исправлены и протестированы. Изначально были найдены и записаны точки начала движения персонажа и точки цели (куда бежать), при которых происходил провал со 100% вероятностью (тест проводился на лестницах к баюму). Затем после внесения изменений эти точки снова были протестированы, и в итоге не случилось ни одного провала. После этого лестница к баюму снова тщательно тестировалась, и ни одного провала не случилось. То же самое должно касаться локации Cruma, т.к. там была та же проблема со слоями геодаты.

провалы были не только на лестнице, но и у самого баюма и вообще много где в ТОИ, надеюсь там тоже все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Стоимость аугментации Aura Flare повышена до 300 топ лс.

Я так понимаю, это всех видов аур касается (в т.ч. массовой)?

- Доработана игровая локация Agriculturial. Добавлены препятствия (иначе было сплошное поле, а это большой минус для ближних классов). Всё увидите в игре.

Ещё одна гора?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×