Перейти к содержанию
Admin

Life Stone, Raid Stone, эпик бижутерия

Рекомендуемые сообщения

 

 

2) почему должны страдать игроки которые играют от 10 часов и выше, покупая все возможные премаки, , а их приравнивают к тем кто зашел на 2 часа, побегал и кричит. что все переточены, все сложно и так далее.

 

 

так не играйте по 10 часов..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)деда действительно стоит убирать,так как вносят огромный дисбаланс с всевохможными коневодами и т.п. так как к примеру магу или луку не убить нормально одетого коневода 1х1...

2)за снижение эфективности от лсов,объяснение в первом пункте

3)поднимать на эпик цену нет никакого проку,он не даёт реальный прибавок к резистам от дебафов и т.п. а если в первые дни фармить не на эпик,то на что??для новичков и так сейчас не очень легко фармить на эпик,на того же вала за 45к,а старички будут одевать точно так же вала ещё в первую ночь как было и раньше,на сколько б цена не поднялась...

4)хоть энжой и быковатый глупый школьник тут я с ним соглашусь,хорошая альтернатива введения рс за очки славы и урезания шанса их дропа с рб,они хоть начнут появлятся на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не играйте по 10 часов..........

Ок не буду) ботами поделишься???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок не буду) ботами поделишься???)))

зачем они тебе? у тебя есть ларкин, свит и т.д. они немного лучше ботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы увидеть обсуждения игроков по поводу следующих тем:

 

1. Я собираюсь убрать у менеджера аугментации продажу скиллов за ЛСы.

 

2. Печальная картина, когда полностью прокаченный игрок почти неуязвим для новичков в А грейде. Поэтому думаю что необходимо снижать разницу между прокаченным игроком и новичком.

- возможно буду снижать эффекты от ЛСов. Например для пассивных скиллов вместо +19% будет бонус +10 или +12%. (кстати раньше, когда ещё не было ЛСов - баланс был лучше).

- так же возможно шанс дропа ЛСов будет снижен примерно в 2 раза.

 

3. В первую неделю после запуска сервера, пока эпик бижутерия есть далеко не у всех, баланс классов гораздо лучше. Например вполне реально играть и побеждать редкими классами, у которых игра зависит от прохождения дебаффов. Когда появляется эпик бижутерия, такие классы уже не могут конкурировать с обычными ДД-однокнопочниками, т.к. дебаффы не проходят. Поэтому возможно стоит повысить цену эпик бижутерии, причем значительно. Либо давать её за какие то особые достижения в мире ГВЕ (с возможностью добычи эпик бижутерии соло-игроками).

 

4. Кланы добывают рейд стоун, продают обычным игрокам, и имеют большой прилив адены. Пачки кланов не должны вносить сильный дисбаланс в игру. Поэтому думаю что стоит создать альтернативный способ добычи рейд стоуна для простых игроков. 

 

 

Прочие спорные моменты буду публиковать для обсуждения по мере поступления.

Админ наоборот надо облегчить игру чтобы соло быстрее одевались и были на равне с зергами , тем самым составив им конкуренцию в пвп, а усложнив игру соло игроки еще быстрее сольются, а зерги все равно добьются своего в виде своего преимущества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Убрать деда.


 


2. Либо вообще не трогать эффекты от лсов,либо убрать их совсем.


 


 


3. Оставить все как есть.Повысив стоимость эпик бижутерии задроты получат его себе чуть позже чем обычно,в то время как новичкам станет еще сложнее его раздобыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Убрать деда.

 

2. Либо вообще не трогать эффекты от лсов,либо убрать их совсем.

 

 

3. Оставить все как есть.Повысив стоимость эпик бижутерии задроты получат его себе чуть позже чем обычно,в то время как новичкам станет еще сложнее его раздобыть.

 

дайте кнопку дизлайк... ну пиздец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урааа 

убирай нахуй ваще этого деда 

пусть доволствуются что поймают,а не то что им нужно засунуть 

п.деф так п.деф даже на маге он будет норм 

остальное ++

!пс еще до старта знают кланы кто у них будет фармить рс т.к. скинутся на эмп не проблема,а так хоть интересно будет 

кто поймал тот и фармит 

!такой акцент делаешь для новичков которые вливаются (да кто нахуй сюда вливается  если сервак стоит 2 месяца и 10 дней проще подождать )

!их единицы и делать на них такой акцент я хз

!кто если и даже вливается после месяца кидаешь на фан пей 500 и все по 2р ты влился (глупости)

!а на эпик просто можно сделать налог как в магозине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урааа 

убирай нахуй ваще этого деда 

пусть доволствуются что поймают,а не то что им нужно засунуть 

п.деф так п.деф даже на маге он будет норм 

остальное ++

!пс еще до старта знают кланы кто у них будет фармить рс т.к. скинутся на эмп не проблема,а так хоть интересно будет 

кто поймал тот и фармит 

!такой акцент делаешь для новичков которые вливаются (да кто нахуй сюда вливается  если сервак стоит 2 месяца и 10 дней проще подождать )

!их единицы и делать на них такой акцент я хз

!кто если и даже вливается после месяца кидаешь на фан пей 500 и все по 2р ты влился (глупости)

!а на эпик просто можно сделать налог как в магозине

эхх, щас бы на эмповер скинуться

Вроде всегда было так, кто поймал тот и фармит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы увидеть обсуждения игроков по поводу следующих тем:

 

1. Я собираюсь убрать у менеджера аугментации продажу скиллов за ЛСы.     Норм. Большинство игроков за. 

 

2. Печальная картина, когда полностью прокаченный игрок почти неуязвим для новичков в А грейде. Поэтому думаю что необходимо снижать разницу между прокаченным игроком и новичком.

- возможно буду снижать эффекты от ЛСов. Например для пассивных скиллов вместо +19% будет бонус +10 или +12%. (кстати раньше, когда ещё не было ЛСов - баланс был лучше).                    -  сомнительно все это. Если уменьшить эффекты, тогда пусть будет ловиться проще. Иначе оно того не стоит.

- так же возможно шанс дропа ЛСов будет снижен примерно в 2 раза.  - зачем? Когда одеваешься чара бустить уже нечем кроме ЛСов. Надо наоборот больше ЛСов и больше способов его добычи. Дроп с групп РБ, за очки славы, за первые места на пвп арене и тд.

 

3. В первую неделю после запуска сервера, пока эпик бижутерия есть далеко не у всех, баланс классов гораздо лучше. Например вполне реально играть и побеждать редкими классами, у которых игра зависит от прохождения дебаффов. Когда появляется эпик бижутерия, такие классы уже не могут конкурировать с обычными ДД-однокнопочниками, т.к. дебаффы не проходят. Поэтому возможно стоит повысить цену эпик бижутерии, причем значительно. Либо давать её за какие то особые достижения в мире ГВЕ (с возможностью добычи эпик бижутерии соло-игроками). - Да ладно. А не проще ли снизить резисты у эпика в 2 раза? И вообще, на сколько я помню прохождение большинства дебаффов тут уже настроено под эпик. То есть на другом абстрактном самом обычном сервере стан проходит на игрока без эпика как тут на игрока с эпиком. 

 Уверен, что многие игроки не довольны отличным прохождением фира по эпику, сайленса и дума. 

  Ты же сам долго настраивал баланс на серве принимая в учет, что у всех эпик. А тут оп, и сделать эпик для самых самый задротов (или для кланов, что еще хуже).  Не надо кардинально что-то менять с эпиком. Пусть он так и останется доступным для всех игроков.  Почему не сделать 3 уровня бижутерии как ты предлагал? И поднять цену, как советовалось в той теме.

 

 

4. Кланы добывают рейд стоун, продают обычным игрокам, и имеют большой прилив адены. Пачки кланов не должны вносить сильный дисбаланс в игру. Поэтому думаю что стоит создать альтернативный способ добычи рейд стоуна для простых игроков.     

 

 

Прочие спорные моменты буду публиковать для обсуждения по мере поступления.

 ответ в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×