Перейти к содержанию
Admin

Обновления перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Life Stone, Group-боссы

 

- Убрана возможность вставлять скиллы аугментации за определённое количество Life Stone у NPC.

- Теперь на Primeval Isle всего 1 тиранозавр вместо трёх, но с респауном в 3 раза быстрее. Однако он будет появляться случайно в одной из 20 точек. Во время респауна будет аннонс на всю территорию Primeval Isle. HP тиранозавра снижено в 2 раза, чтобы любой простой игрок тоже имел шанс убить его. Кто не в курсе - из тиранозавра падает Top Grade Life Stone 76 с шансом 100%.

- Убрано около половины монстров, из которых падают обычные Life Stone.

- Всем груп-боссам в статичных локациях добавлен дроп Mid Grade Life Stone 76 с шансом 100%. Добавлен груп-босс в локацию Southern. Рассчитываю что будут стычки за груп боссов и их точки спауна.

- Время респауна снижено с 7 до 5 минут, разброс +/- 15%.

- Точное время респауна груп боссов теперь нельзя узнавать у Location Watcher.

- Из магазина за символы фортов убраны Life Stone.

 

 

Налог

 

- Налог теперь распространяется на эпик бижутерию. При этом базовая цена на эпик бижутерию снижена на 15%. Так что в первые дни покупать эпик бижутерию будет не выгодно. Напомню, что базовый налог в первый день запуска составляет +70%, так что не пугайтесь таких высоких цен.

- Налог теперь распространяется на создание дуалов у кузнеца.

 

 

Недоработки

 

- Нельзя телепортироваться, если на вас есть эффекты неуязвимости.

- Исправлен показ диалога у менеджера олимпиады при просмотре текущих боёв. Теперь будет показываться постранично.

- Исправлена проблема, когда после завершения эвента с эпик боссом игроков после смерти всегда телепортировало в зону деревни, где проводился эвент (до перезахода в игру).

- Исправлена недоработка эвента CTF, когда при ношении флага можно было избавиться от эффекта замедления.

- Исправлена проблема, когда массовые скиллы наносили урон флагнутым сопартийцам/сокланам.

- Next Target не выделяет флагнутых сопартийцев/сокланов.

- Исправлены проблемы со скиллами варкраера.

 

 

Очки славы за урон по РБ, Raid Stone

 

Давно обсуждается тема по поводу надобности ходить на РБ простым игрокам и по поводу возможности получения Raid Stone простыми игроками, наконец то дошли руки и до этого. По крайней мере попробуем такую конфигурацию в этом периоде игры, посмотрим как пойдет.

 

- Теперь при убийстве рейд босса все живые игроки в радиусе 1400 получат очки славы. За 100% урона по РБ даётся 600 очков славы (возможно число будет меняться, если будет мало). Если вы нанесли 10% урона - получили 600 * 10% = 60 очков славы. Однако есть лимит - игрок не может получить более 50% от всего количества очков славы, т.е максимум 300 очков. Игрок, нанёсший максимальный урон и так получает Raid Stone.

PS: Принято решение не вводить рейд очки, а использовать именно очки славы (а то слишком много валют).

- Добавлена возможность покупки Raid Stone за очки славы на 3-м уровне (2500).

 

Предполагаю, что стоимость RS должна упасть примерно в 2 раза после такого изменения.

 

 

Классы, умения

 

- Поднималась тема о том что гладиаторы актуальны только на старте сервера, т.к. у них всё упирается в скиллы, атака которых почти не зависит от физической атаки, т.е. оружия и его заточки. Была изменена формула расчёта урона скиллов Double Triple Slash, Triple Sonic Slash. Немного снижена базовая сила умения, но увеличена зависимость от физической атаки игрока. К примеру сейчас с Б дуалами урон будет таким же как раньше, но с покупкой S дуалов вы получите больший прирост, чем раньше (в разумных пределах). Формула урона тщательно протестирована. Теперь у гладиаторов будет возможность разгонять урон умений, а так же пробовать разные конфигурации шмота и марок.

- Кто не в курсе, ещё за пару недель до вайпа характеристики ЛС-нюков были снижены примерно на 10-15%

- Shield Stun - увеличен шанс но снижено время действия.

- Вернул пропавший бонус +4% к физ.урону для дворян в PvP. До этого момента бонус действовал только на маг.урон в PvP.

- Убран эффект массовой агрессии на игроков скиллом Provoke (было введено месяц назад. Не прижилось.)

- Были сделаны и другие мелкие изменения в балансе, опираясь на статистику классов прошлого периода игры.

 

 

Дроп адены с монстров

 

- Рейт на дроп адены с монстров так же был добавлен в таблицу динамичных рейтов c автоматическим изменением (наподобие налога), так что изначально шанс дропа адены будет составлять 50% от нормы, и затем рейт будет увеличиваться, чтобы через несколько недель новички легче могли набить адену на необходимые предметы и влиться в игру. Кстати, до вайпа мобам был перераспределён дроп адены в зависимости от их силы, чтобы из сильных падало больше адены.

 

 

Прочее

 

- Добавлены новые стадионы для эвентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Убран эффект массовой агрессии на игроков скиллом Provoke (было введено месяц назад. Не прижилось.)

Рейндж тогда нормальный ему вернуть не забудь.

 

Насчет РБ даже не знаю... Имхо, 90% от этих очков славы будет уходить 2-3 клановым фармерам, так что ниче особо не изменится, не?

 

Пропадающее после телепорта уд - спорная фигня. Теперь, если враги встали на телепорте, то считай залететь и отбить вообще почти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×