Перейти к содержанию
Admin

Обновления перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Шифрование bypass против ботов

 

Последний период игры было очень много ботов. Массовая регулярная блокировка по HWID, IP не спасала нас. Боты плодились, добывали дроп с монстров, продавали его, и скидывали адену на главного чара, который потом продавал адену за рубли. Поиск "чара-банка" по логам - не сложная процедура, однако она работает лишь точечно. Ещё до вайпа была начата разработка шифровария байпасов. Периодически она включалась на сервере чтобы проверить - всё ли работает нормально.

Последние недели игры функция была намеренно выключена, чтобы разработчики бот-программ заранее не узнали о новой шифрации. Ведь в любом случае эта шифрация обойдётся (любая защита обходится), но на это уйдёт какое то время. Так что надеюсь что первые дни или даже недели боты не будут нас сильно беспокоить.

 

 

 

Новые виды расцветки брони для популярных сетов

 

Всем известная проблема интерлюда - скромное разнообразие внешнего вида. Вернее тот факт, что игра вышла уже очень давно, и глаза требуют чего то нового. По результатам опросов стало ясно что игроки против брони из новых хроник, но не против изменения существующей брони, добавления новых цветов.

Как бы я не отнекивался, но пришлось это делать. Всё оказалось гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Если делать по 3 новых цвета для 15 наименований сетов (3 S, 12 A)  для 14 моделей игроков для 4 частей сета (перчатки, ботинки, верх, низ), то получается 2520 новых текстур. Это довольно много! Учитывая что каждая ещё и должна хорошо выглядеть в игре. И это не должен быть просто к примеру простой синий фильтр из фотошопа. Фильтры должны быть подобраны тщательно, изменять только нужные цвета (например изменять цвет ткани, но не изменять цвет золотых вставок). Кроме того - везде нужно сделать так чтобы фильтры не действовали на кожу, поэтому её нужно вырезать, и накладывать верхним слоем без обработки.

Создание 2520 текстур заняло бы у меня очень много времени. Однако я проанализировал базу данных за прошлый период, и нашёл самые часто используемые сеты: 56.86% всех существующих игроков на момент вайпа были в ДК робе (возможно среди них много ботов). 13.6% игроков в драконик лайте, 11,52% были в талум хэви. Остальные сеты имеют по 1-3%, а то и ещё меньше.

Поэтому было принято решение делать новые виды окраски брони именно для трёх основных сетов.

Таким образом сделано 4 новых цвета для драконик лайта, и по 3 новых цвета для таллум хэви и для ДК робы. Получилось около 560 новых текстур.

Получить броню с изменённым цветом можно заточив её до +6 (у продавца брони). Обмен можно делать на любой цвет за 10 аден, в том числе потом менять обратно. Так что выбирайте - какая вам больше нравится.

Кстати сделано так, чтобы вы могли одеть перчатки и ботинки любого цвета (того же сета), и эффект от сета будет действовать. К примеру можно сделать чёрный сет и иметь синие ботинки (выглядит стильно). 

У меня высокие требования к одежде в игре, поэтому я до сих пор ничего такого на сервер не вводил. Тем не менее сейчас всё получилось красиво, без излишеств. Возможно ДК робу нужно будет сделать чуть ярче. Да и вообще любые пожелания по внешнему виду брони можете оставлять, будем корректировать.

 

Если хотите чтобы всё было по классике - можете включить функцию показа окрашенной брони как обычной через .menu

 

 

Изменения с редко используемыми сетами

 

Мы уже делали корректировку редко используемых сетов для повышения их популярности. Однако сработала далеко не для всех сетов. К примеру по статистике за прошлый период самые худшие показатели популярности у найтмар робы (на момент вайпа её носили только 0.026%), у ДК хэви (0.106%), таллум лайт (0.32%). Поэтому для повышения разнообразия так же было принято решение поменять статы некоторых сетов, чтобы они могли хоть как то конкурировать с существующими, либо чтобы они давали альтернативу. Главным условием я было то, чтобы эти сеты не в коем случае не стали лучше тех, которые сейчас являются самыми популярными. Поэтому корректировка была довольно мягкой, чтобы редкое оставалось редким, но не настолько как раньше.

Dark Crystal Heavyубран -2 STR. Стало так: Heal receiving amount +25%, chance to get Paralysis attack -50%, CON+2.

Apella Heavyдобавлено Speed +4. Стало так: Max CP +550, M.Def +5%, Speed +4.

Nightmare Robeдобавлен бонус Speed +7, CP + 650. Стало так: M. Atk +15%, susceptibility to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, and WIT-1, Speed +7, CP +650.

Tallum Ligthtдобавлено следующее: DEX +1, CON +1, STR -2. Стало так: Casting Spd. +15%, DEX +1, CON +1, STR -2. Chance to get Poison/Bleed attack -80%.

 

 

Изменения с СА

 

- Elysian Critical Drain был изменён на Rsk Focus.

Сейчас довольно редко встретишь игрока с одноручным топором. Возможно будет небольшой буст.

 

- Damascus*Damascus Accuracy изменён на Focus (+64).

Альтернатива для гладов/бд.

 

- Shyeed's' Bow Cheap Shot изменён на Shyeed's' Bow Range (attack range + 50).

Кто жаловался на уменьшенную дистанцию стрельбы из лука теперь сможет носить редкий медленный лук, который стреляет на 50 дальше. Хотя при тестировании оказалось что это очень мало, буквально на 2 шага дальше.

 
 
 
Вернём в строй редкие профессии
 
Возможно некоторые нижеследующие изменения отрицательно скажутся на олимпе. Но ведь наша концепция - GVE. Т.е. война двух сторон, пвп в поле, а не в кустарных условиях олимпа. Да и вообще уже давно пора поднимать редкие классы.
 
- Ранее ненужный скилл Charm (снижает желание монстра напасть) убран у светлых скаутов, оставлен у светлых кнайтов (Swordsinger, Temple Knight). Изменён принцип. Теперь работает как Trick. Реюз увеличен.
 

- Elemental Heal (Swordsinger, Temple Knight, Plainswalker, Silver Ranger) - увеличена сила лечения в 2.5 раза, снижен хит тайм на 35%, увеличен реюз до 3х минут. Так что теперь скилл вполне юзабильный, не будет попросту болтаться в скилл-листе.

 

- Для светлых кнайтов (Swordsinger, Temple Knight) добавлен новый скилл Summon Enemy. Умение призывает к себе видимую цель в радиусе 700 (будет актуально когда от танка убегают). Базовый реюз - 2 минуты. Скилл появляется на 76 уровне.

 

- Bleed - ранее ненужный ни кому скилл без какого-либо ощутимого эффекта передан светлым кнайтам (Swordsinger, Temple Knight). Скилл используется с любым острым оружием. Наносит кровоточащую рану, которая быстро отнимает ХП, если не остановить. Существенно повышена эффективность и шанс прохождения. Увеличен откат.

Так что запасайтесь Emergency Dressing, используйте вовремя Bandage/Cure Bleeding.

 

- Life Scavange (Dark Avenger) (высасывает ХП из трупа) теперь работает на игроков. Увеличена эффективность, но сделан более долгий реюз. Так что можно периодически восполнять ХП из мёртвых вражеских игроков.

Так же этот скилл добавлен классу Bladedancer.

 

- Corpse Plague (источает яд из трупа)  (Dark Avenger, Shillen Knight) теперь работает на игроков. Увеличена эффективность, шанс прохождения, но сделан более долгий реюз. Так что имейте в инвентаре Greater Antidote.

 

- Corpse Burst (взрывает труп) (Necromancer) теперь работает на игроков. Увеличено время реюза и сила.

 

- Совершенно не нужный без эффектный Sting был убран у тёмных скаутов. Теперь он только у тёмных кнайтов (Bladedancer, Shillen Knight). Повышена эффективность скилла. ХП теряется быстрее и в большем количестве. Повышен реюз.

 

- для Bladedancer добавлен новый скилл - Medusa (76 lvl). На 30 секунд превращает в камень самого себя. Базовый откат 3 минуты.

- для Bladedancer добавлен новый скилл - Jump (70 lvl). Мгновенно перемещается к выбранному игроку. Радиус использования: 700. Базовый откат - 2 минуты. Имеет 30 уровней улучшения, которые повышают дистанцию прыжка
 
- для Warsmith добавлен скилл Big Bomb. Ставит бомбу, которая взрывается через несколько секунд. Нужно успеть от неё отбежать, иначе можно повредить самого себя. Имеет долгий реюз. Имеет 30 уровней улучшения (повышается сила). Бомба довольно мощная, но заметная. Так что если вы умеете играть - успеете отбежать.
- Так же теперь биг бум наносит урон владельцу.
 
 

 

Подробные статы вашего чара
 
Добавлена команда .stats, которая показывает подробные характеристики вашего чара. Вынесено около 30 статов, которые не видны игроку в базовом меню. 
 
 
 
ACP (платный сервис)
 
По просьбам добавлен сервис ACP - автоматическое использование бутылок на здоровье, ману и CP. Стоимость услуги - 140 талонов в месяц.
Для пользователей ACP доступно меню для настройки (настраиваются пороги срабатывания в процентах - ХП, МП, ЦП), возможность отключения.
Тайминги не настраиваются, т.к. они выстроены точно по серверу, т.е. как только у бутылки прошёл реюз - она будет использована. Бутылка ХП будет использована в последнюю секунду перед окончанием эффекта.
Если бутылку невозможно использовать (например на каких-то эвентах или олимпе) - то соответственно бутылка не будет использоваться.
В общем всё сделано удобно. Если будут замечания - решим.
 
 
6 человек в группе
 
По результатам опроса было принято решение изменить максимальное количество игроков в группе с 9 до 6.
 

 

Благодарности
 
Лучшая благодарность - материальная. Поэтому теперь функция recomend перечисляет 3 адены другому игроку.
Так что если кто то вам помог на поле боя, дал бафф, вовремя вылечил - вы можете перевести игроку 3 адены нажатием на 1 кнопку.
 
 

 

Прочее
 

- Добавлено оповещение о том - сколько урона вы нанесли игроку через яд/кровотечение/огонь, и прочие DamageOverTime.

- Теперь видно - сколько ХП вы получили через использование скиллов DRAIN.

- Исправлена возможность использовать дебаффы на игроков, находящихся в одном альянсе на олимпе.

- Усовершенствован ИИ гуардов. Теперь они в любой момент могут поменять цель на одну из ближайших, если прежняя цель убегает.

- Если рядом с вами несколько порталов, то будет телепорт в самый ближайший, а не в случайный.

- Исправлено: было невозможно выделить мёртвого моба через шифт

- Shield Fortress исправлено описание скилла (увеличивает защиту щитом, а не шанс защиты щитом). Выявлено случайно через .stats

- Улучшен спам-фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Shyeed's' Bow Cheap Shot изменён на Shyeed's' Bow Range (attack range + 50).

Кто жаловался на уменьшенную дистанцию стрельбы из лука теперь сможет носить редкий медленный лук, который стреляет на 50 дальше. Хотя при тестировании оказалось что это очень мало, буквально на 2 шага дальше.

 

...

 

 

- Elemental Heal (Swordsinger, Temple Knight, Plainswalker, Silver Ranger) - увеличена сила лечения в 2.5 раза, снижен хит тайм на 35%, увеличен реюз до 3х минут. Так что теперь скилл вполне юзабильный, не будет попросту болтаться в скилл-листе.

 

- Для светлых кнайтов (Swordsinger, Temple Knight) добавлен новый скилл Summon Enemy. Умение призывает к себе видимую цель в радиусе 700 (будет актуально когда от танка убегают). Базовый реюз - 2 минуты. Скилл появляется на 76 уровне.

 

- Bleed - ранее ненужный ни кому скилл без какого-либо ощутимого эффекта передан светлым кнайтам (Swordsinger, Temple Knight). Скилл используется с любым острым оружием. Наносит кровоточащую рану, которая быстро отнимает ХП, если не остановить. Существенно повышена эффективность и шанс прохождения. Увеличен откат.

Так что запасайтесь Emergency Dressing, используйте вовремя Bandage/Cure Bleeding.

 

- Life Scavange (Dark Avenger) (высасывает ХП из трупа) теперь работает на игроков. Увеличена эффективность, но сделан более долгий реюз. Так что можно периодически восполнять ХП из мёртвых вражеских игроков.

Так же этот скилл добавлен классу Bladedancer.

 

- Corpse Plague (источает яд из трупа) (Dark Avenger, Shillen Knight) теперь работает на игроков. Увеличена эффективность, шанс прохождения, но сделан более долгий реюз. Так что имейте в инвентаре Greater Antidote.

 

- Corpse Burst (взрывает труп) (Necromancer) теперь работает на игроков. Увеличено время реюза и сила.

 

- Совершенно не нужный без эффектный Sting был убран у тёмных скаутов. Теперь он только у тёмных кнайтов (Bladedancer, Shillen Knight). Повышена эффективность скилла. ХП теряется быстрее и в большем количестве. Повышен реюз.

 

- для Bladedancer добавлен новый скилл - Medusa (76 lvl). На 30 секунд превращает в камень самого себя. Базовый откат 3 минуты.

- для Bladedancer добавлен новый скилл - Jump (70 lvl). Мгновенно перемещается к выбранному игроку. Радиус использования: 700. Базовый откат - 2 минуты. Имеет 30 уровней улучшения, которые повышают дистанцию прыжка

 

- для Warsmith добавлен скилл Big Bomb. Ставит бомбу, которая взрывается через несколько секунд. Нужно успеть от неё отбежать, иначе можно повредить самого себя. Имеет долгий реюз. Имеет 30 уровней улучшения (повышается сила). Бомба довольно мощная, но заметная. Так что если вы умеете играть - успеете отбежать.

 

- Так же теперь биг бум наносит урон владельцу.

 

 

...

 

 

Подробные статы вашего чара

 

Добавлена команда .stats, которая показывает подробные характеристики вашего чара. Вынесено около 30 статов, которые не видны игроку в базовом меню.

 

...

 

 

Благодарности

 

Лучшая благодарность - материальная. Поэтому теперь функция recomend перечисляет 3 адены другому игроку.

Так что если кто то вам помог на поле боя, дал бафф, вовремя вылечил - вы можете перевести игроку 3 адены нажатием на 1 кнопку.

Воу-воу, лук на рендж, куча новых скиллов, сеты. Вот это ты, короче, разошелся! :О

 

.stats - довольно интересно.

 

А систему адены за реки разве не смогут использовать для накрутки бабок? Тем более, если написать скрипт для бота, чтобы автоматизировать. Хотя вряд ли таким способом получится много накрутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за последние 2 вайпа довольно хорошие патчноты вышли. глядишь к новогоднему вайпу совсем другое что-то будет, нежели сейчас, относительно геймлпея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого. С БД очень сильно.

Еще и шина новая... хм, посмотрим.

ТК, конечно, уничтожат Олимп теперь, но да ладно.

Спасибо за правки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×