Перейти к содержанию
Авторизация  
Ranka

Сессия

Рекомендуемые сообщения

Короче, под настроение, т.к мне никуда не придется ехать сегодня, травлю вам мульку.

Учусь на Очке (это не очко с большой буквы, а ударение, далбаеб), но львиную долю пар скипаю дабы лишний раз не травмировать свою тонкую натуру и потому, что я на хую вертел семинары, где одни дауны делают вид, что они не просто скопировали и вставили, а другие, что внимательно слушают.

В общем, за семак, я скипаю около 80% пар и являюсь только на лабы и прочую поебень, пропустив которую, ты попадаешь в анальное рабство кафедры и обречен таскать/мыть/убирать/решать все, на что покажет пальцем хитрый хуй A.K.A заведующий лабораторией. Прихожу только на половину 1/3 зачетов т.к преподы один хуй держат ведомость минимум 3 дня из-за дебилычей, которые не могу превозмочь себя и прочитать ссаную методичку пару раз за ночь перед оргией.

Но, это все лирические отступления. Корочамба, внимайте основной рофл. В этом семе у меня 2 новых, до селе мне незнакомых препода. Обе до 40 (достаточно молодые по меркам моей любимой шараги). С обеими договорился, все чин-чинарем. Подходит конец семестра, мне нужно сдать ргз по гидравлике. 

Варианта 2, первый-это позвонить на кафедру и узнать, в котором часу МОЙ_ЛЮБИМЫЙ_ПРЕПОДАВАТЕЛЬ будет на кафедре и как с ней законнектиться.

Второй, он же ПРАЙМАРИ, отправить ей ргз в электронном виде, получить штамп в виде веселого солнышка/грустного облачка+указание на ошибки и приносить подшивку непосредственно на экзамен.

Игра начинается, примерив на себя роль ебучего пуаро, я пишу в диалог своей группы что-то в стиле "хелло, ретардс, дайте координаты МОЕГО_ЛЮБИМОГО_ПРЕПОДАВАТЕЛЯ"

В ответ слышу все, кроме заветного мыла/номера/почтового индекса. Ну что ж, епта, если бы каждый раз, когда огрызычи не могли мне помочь, я ехал в вуз, то моя тройка бы уже была похожа на очко кого-нибудь из знаменитого на форуме дуэта E/H.