Jump to content
SATAHUKA

Для тех у кого ГВЕ в первый раз Remastered.

Recommended Posts

Здравствуйте господа.

В связи с тем, что старая тема создавалась в далеком 2015, а Interlude-online это сервер "который постоянно совершенствуется" (с) Admin, она морально устарела, поэтому я представляю вам новую Remastered версию.

  • Если вы пришли сюда впервые и все ваши знания об Л2 состоят из знаний пвп классик серверов х100 хроник ИЛ, то забудьте все чему вы научились. 
  • Если вы Нытик, Слабонервный и не умеете думать, то можете смело уходить с этого проекта. Нервы зря потратите.
  • Если же вы адекватны, то ПОНЕСЛАСЬ!

 

Как вы уже поняли, эта тема о тонкостях этого сервера. В плане ПВП, ПВЕ и их смеси. Система кардинально отличается от стандартного л2. Основные принципы вам нужно почитать на сайте сервера:p1_2357070_db9e2421.jpg

У проекта появилась своя группа ВК. Не ведитесь на всевозможные фейки, настоящая группа только одна.

Я же вам расскажу о тех тонкостях которые там не прописаны

Баланс классов: скажу сразу БАЛАНСА НЕТ, но он значительно лучше нежели на любых серверах Интерлюда. Игра возможна почти за все классы. 

 

Классы

Лучники. 

 

Самый известный пвп класс в л2 и без него невозможно представить ни один сервер. 
Он подвергся изменениям, они не фатальны, но в глаза бросаются. 

  • Phantom Ranger(ФР)
     
    1. Усилен скилл Fatal Counter
  • Silver Ranger(Сырок)
     
    1. Добавили скилл: Sleeping Arrow (за книгу 15к) - Выпускает стрелу со снотворным. (долгая перезарядка) [78 lvl]
    2. Улучшили скилл Rapid Fire, дает не 20%, а 30% скорости атаки, убавляет 200 дальности стрельбы вместо 300 (с) Трисс Меригольд
    3. Повышен шанс прохождения Entangle.
    4. Улучшен Elemental Heal (увеличена сила лечения в 2.5 раза, снижен хит тайм на 35%, увеличен реюз до 3х минут.)
    5. Сырку добавлены шаклю (с) Трисс Меригольд
  • Hawkeye(Хавк)
     
    1. Отсутствуют
  • Для всех 3-ех проф:
     
    1. Уменьшена сила критического урона лучников.
    2. Уменьшена дальность стрельбы у лучников, теперь его дальность едва превышает дальность атаки мага. 
    3. Добавлена Книга за 20к увеличивающая критический урон на 8%. Для всех лучников. 
    4. Добавлен штраф на ношение Тяжелой брони - снижается скорость передвижения и атаки.

Преимуществ или недостатков особых не имеет, игра за него выглядит примерно так же, как и игра на любых фришках ИЛ серверов. 

Маги.

 

Второй по известности в пвп и первый по силе в пве фарме класс в л2. 
Изменения были внесены и здесь и в отличии от лучника, они были более глобальными:

  • Шанс прохождения дебафов у магов довольно высок. Все возможные замедления, фиры, сайленс и т.д. Раньше шанс прохождения вортексов был низким, сейчас проходит довольно часто. 
  • Шанс и Каст Канцела у ССов и СОРКов существенно снижен. 
  • Введен КАП на шанс магического крита и он составляет 26% (Если одеть Вал, баффнуть фулл бафф, поставить краски +5 вит и баффнуть НЕ ПОВ(например магнус), то шанс крита будет близок к 24%, у Сорка ~22%, у СХ ~20%). То есть при наличии у вас Валика, надобность баффать ПОВ (Професи оф Ватер) отпадает. 
  • Все суммоны вызываются с фулл баффом хозяина. 
  • Добавлен новый Эпик для магов: Кольцо Коре. Оно переделано. Теперь оно увеличивает Силу критического урона у магов элементалистов (СС,СОРК,СХ), на 15%. То есть если раньше ,вы наносили 100 урона с атаки, крит был 400 урона, то с одетым Коре, вы будете бить по 500 с крита. Работает именно на стихийные элементы, поэтому эффект распространяется и на ЛСы. 
  • Переработаны скиллы такие как Blizzard(СС), Inferno(Сорк), Demon Wind(СХ). Теперь скилл наносит больше урона. Автоизучением изучить его нельзя. Покупается книга в Гроссери стор за 45к адены. Путем накидывания на себя Сидов, своей стихии можно применить этот скилл, нанеся сокрушительный урон противнику. Заряд от Сидов висит 30 сек, и сам скилл заряда откатывается мгновенно, поэтому баффнуть 2 заряда не проблема. 
  • Некры в основном бегают под КДЛ, так как урон с кости очень слабый из за массы резистов. Но КДЛ был поднят по силе ,поэтому удары с него идут очень большие, в замен на этот урон, вы рискуете бегая на лоу НР. 

Таким образом, маг является одним из ТОП классов на ГВЕ, обладает самыми высокими показателями в плане фарма адены, применим в различных ситуациях, а так же МОЖЕТ ФАРМИТЬ ОЛИМП, при должном эквипе и наличии качественных рук :)

Даггерщики.

 

Воистину изумительный класс, расположился на 3ем месте. 
Изменен ли он? Да изменен:

  • Abyss Walker (АВ)
     
    1. Переработан скилл Blinding Blow. Теперь разворот с этого скилла действует 100%.
    2. Увеличен урон скилла Drain Health.
    3. Изменен скилл Silent Move [76lvl]. Гварды и мобы на вас не нападают, пока вы сами на кого нибудь не нападете. Длительность 15 сек. 
    4. Изменен скилл Counterattack. Теперь АВ не получает урон от Мили скиллов, когда находится под его эффектом. Весь урон/дебафы возвращается противнику.
    5. Добавлен скилл Sprint и возможность точить его (позволяет увеличить скорость бега)
  • Plainswalker (ПВ)
     
    1. Переработан скилл Blinding Blow. Теперь разворот с этого скилла действует 100%. 
    2. Изменен скилл Fake Death (lvl2), теперь имеет откат, но сбрасывает с вас таргет. Теперь можно весьма качественно прикинуться валенком :)
    3. Изменена длительность Dodge. Ранее было 10 секунд, теперь 15. (с) Трисс Меригольд
    4. Повышен шанс прохождения Entangle(с) Трисс Меригольд
    5. Улучшен Elemental Heal (увеличена сила лечения в 2.5 раза, снижен хит тайм на 35%, увеличен реюз до 3х минут.) (с) Трисс Меригольд 
    6. Добавлена возможность точить скилл Sprint (позволяет увеличить скорость бега)
  • Treasure Hunter (ТХ)
     
    1. Был убран скилл Stealth
  • Для всех 3-ех проф:

    Цитата
    1. Понижена сила критического удара.
    2. Был убран скилл Sting 
    3. Был убран скилл Bleed
    4. Был убран скилл Mortal Blow
    5. Был убран скилл Summon Treasure Key
    6. Был убран скилл Unlock
    7. Добавлен штраф на ношение Тяжелой брони - снижается скорость передвижения и атаки. 

     

В общем то каких то других изменений я не заметил. 
Преимущества этого класса в том, что он благодаря удачному криту, фактически с одного удара может убить жертву. То есть с порезки их силы, в уроне они все равно не потеряли. Пожалуй они куда больше наводят ужаса, нежели на каких либо других серверах интерлюда. 
Неоднократно выкладывались скрины с критами от ножей по 8-12к. Так что любители Даггерщиков, задумайтесь над тем чтоб поиграть за этот класс на ГВЕ  
И помните, в первую очередь вы Крыса, а не танк, хотя ТХ ,на данном проекте, может быть не хуже любого танка... 

Гладиатор.

 

Призового места этому монстру не досталось, но это не означает, что он слаб. 
На начальных этапах сервера эта машина сметает всех и вся на своем пути. А в умелых руках может вытаскивать баталии и на ОЕ шмотках  
Порезан ли Глад? Мммм НЕТ! Глады были подняты. 

  • Массовые скилы кастуются в Таргет(отличие от типичных фришек х100500 ИЛ), имеют довольно неплохое АОЕ, а дамаг у них заставляет врагов дрожать. 100% в Цель 60% АОЕ дамаг. 
  • ТСС позволяет снести врага с одного удара или оставить ему очень малое количество НР. Скилл который действительно стоит затраченной маны и зарядов. 
  • ДСС не сильно отстает. Вообще криты с этих двух скилов нереально круты. 
  • Бласт аналогично предыдущим, сносит башню.
  • Дополнительный буст для гладиаторов был введет с изменением стат МЖх сета. Про все изменения сетов вы можете почитать в этой теме.
  • Так же была добавлена книга для гладов. При изучении позволяет мгновенно зарядить полный лимит всех Соников.
  •  Была изменена формула расчёта урона скиллов Double Triple Slash, Triple Sonic Slash. Немного снижена базовая сила умения, но увеличена зависимость от физической атаки игрока. К примеру сейчас с Б дуалами урон будет таким же как раньше, но с покупкой S дуалов вы получите больший прирост, чем раньше (в разумных пределах). Формула урона тщательно протестирована. Теперь у гладиаторов будет возможность разгонять урон умений, а так же пробовать разные конфигурации шмота и марок.

Одна из ТОП проф на Олимпе.
Так что, друзья, играйте гладами, вам должно понравиться.

Дестроер.

 

Очень любопытный класс. И механика его игры немного отличается от стандартной игры за этот класс на обычных серверах. 

  • Снижена сила урона от френзи с 30% до 20%. (с) M0nah
  • Снижена сила критического урона, как у даггерщиков и лучников. 
  • Снижена сила удара с двуручных мечей. 

Но не смотря на все эти понижения, многие игроки по прежнему продолжают выбирать этот класс. 
Благодаря марке Хантер, заточенному Бегемоту, Эпику и Шмоту, эти ребята по прежнему способны разруливать массовые замесы в пользу своей фракции  
Чаще всего этот класс виден в группе с Бишом.

Биш.

 

Отличный класс. В пвп всегда нужен и пользуется спросом. 
Играя за этот класс на ГВЕ, вы сможете проявить свой скилл. В данной конфигурации Биш требует хорошего контроля игры, поэтому если вы слабый игрок, не советую этот класс, будете плохо справляться.
Биш был изменен: 

  • Порезан откат Мас реса. 
  • Порезан откат Одиночного реса.
  • Увеличен шанс прохождения дебафов. Особенно хорошо ложится Транс.
  • Сниженна в 2ое скорость кастования скиллов. То есть теперь он хилит в 2 раза медленнее и это важно учитывать, при игре за него, теперь не получится стоять и просто жать 2 кнопочки с масс хилами. 
  • Целест кастуется не мгновенно, а в течении 2 секунд. 
  • Вернули каст скиллов на 10%

ГВЕ это тот сервер, на котором вы узнаете, что на биша иногда нужно провешивать БЕРС и Магнус. 
Вы можете кривляться и противиться этому, но этим только усложните себе жизнь ))

Тир.

 

Класс просто бомба, но заслуживает внимание только действительно рукастых людей. 
Не самый часто встречаемый персонаж на просторах Л2, но на нашем сервере всё иначе.

  • Сила критического урона понижена
  • Уменьшен откат зиалота
  • Увеличена сила ударов со скиллов. 
  • Понерфлены когти крит стан. Стан очень плохо проходит и висит не долго. 
  • В отличии от Гладиатора очень быстро откатывается Целестиал. 

Очень гибкий класс. Заряжать можно как в толстую тушку под 20к НР, так и в опасного убийцу с лоу НР но с просто невероятным уроном. 
Если вы привыкли играть только на одних лимитах, то вам сюда. ГВЕ это ваш рай. Юзнись, нажми 3 кнопки, сделай -5 и на исходную. 
Игра через Скилы за Тира заслуживает внимания, но только для пряморуких игроков. 

Как и везде, силен в фарме Оли. 

Суммонеры.

 

Да, вам не показалось. Класс который не встретишь на обычных серверах л2 ИЛ, на этом проекте жив. 

  • Суммон вызывается с баффом хозяина. 
  • За счет того, что Нюки с ЛСов не имеют отката, суммонер может наносить очень большой урон с них. Так как суммонеру можно разогнать невероятную скорость каста. 
  • За счет тренсфер пейна с суммоном, может переживать огромное количество атак. 
  • Нюки с ЛСов были порезаны на 10-15%, но всё еще юзабильны. 

Персонаж очень хорошо подходит для соло игры. Хорошо себя чувствуют на Оли.

 Танки.

 

Довольно гибкий класс на ГВЕ. Сильно зависит от конкретного класса. Паладин, ТК,ШК,ДА. Каждый из них по своему хорош. Подобных особенностей вы не найдете ни где. 

  • Paladin
     
    1. Паладин под иконой и с заточенным блант оружием творит чудеса. Урон с критов просто фантастический. 
      Пал может быть как танком так и Физ ДД. 
  • Dark Avenger
     
    1. ДА самый слабый из всех танков в ПОЛЕ, но зато на олимпе очень силён.
    2. Усилена пантера. 
    3. Увеличен шанс прохождения скилла Hamstring
    4. Добавлен скилл "Immolation (за книгу 9к)- Персонаж сражается до изнеможения, жертвуя своё здоровье на каждый удар. Боевые характеристики повышаются."
    5. Изменен скилл Life Scavange  (высасывает ХП из трупа) теперь работает на игроков. Увеличена эффективность, но сделан более долгий реюз. Так что можно периодически восполнять ХП из мёртвых вражеских игроков.
  • Temple Knight
     
    1. Повышен хил с Кубика. Из ТК получается лучший ТАНК вот именно ТАНК, а не ДД. Может впитывать просто гигантское количество урона.
    2. Добавлен скилл Summon Enemy. Телепортирует врага к себе. Ренж скилла 700. 
    3. Добавлен скилл Attack Concentration - На короткий промежуток времени персонаж концентрируется на силе атаки, частично теряя способность защищаться. [77 lvl]
    4. Добавлен скилл Defence Concentration - На короткий промежуток времени персонаж концентрируется на своей защите, частично теряя способность атаковать.      [77 lvl]
    5. улучшен Elemental Heal (увеличена сила лечения в 2.5 раза, снижен хит тайм на 35%, увеличен реюз до 3х минут.)
  • Shillien Knight
     
    1. ШК собирается в ДД, но что удивительно, в МАГИЧЕСКОГО ДД. За счет всевозможных дебафов, вампирок, молний и т.д. очень хорошо показывает себя в драках 1х1, 1х2,1х3... Но всё же остается танком, хотя убивать может весьма эффективно, по сравнению с тем же ТК. 
    2. Усиленны вампирики.
  • Для всех танков:
    Цитата
    1. Увеличены шансы отражения у скилов: Magical Mirror и Physical Mirror и составляет 50%. (с) GimLi
    2. Скилл Агр наносит 1 урона. Таким образом танки теперь могут получать деньги за ассист, в убийстве противников. 

     

Самый часто встречаемый танк в поле это ШК. Следом за ним идет Паладин, затем ТК. 

Немного играбилен билд в Танко лучника(конкретно профа Паладин).

Все танки очень хороши на олимпе. 

Сонгеры.

 

Вот от чего чего, а от этого у многих игроков с ПВП серверов должны расшириться зрачки. Не удивляйтесь, эти классы были введены в игру путем их модернизации. 

 

  • Bladedancer(БД)
     
    1. Добавлена Селф медуза. Может по своему желанию себя превратить в камень на 30 секунд и полностью игнорировать входящий урон. 
    2. Усилен скилл Sting
    3. Усилен скилл Drain Health
  • Swordsinger(СВС)
     
    1. Добавлен скилл Sting
    2. Улучшен Elemental Heal (увеличена сила лечения в 2.5 раза, снижен хит тайм на 35%, увеличен реюз до 3х минут.)
    3. Добавлен скилл Song Of Faction Defence. Добавляет  15% физ/маг защиты на 60 сек. Работает на всех членов фракции находящихся рядом.
    4. Добавлен скилл Song Of Faction Speed. добавляет 10 скорости бега на 60 сек. Работает на всех членов фракции находящихся рядом. 
    5. Добавлен скилл Song Of Sleeping. Усыпляет всех вокруг цели. Шанс усыпить довольно высокий.
    6. Увеличен шанс прохождения Song of Silence
  • Для обоих классов:
     
    1. Добавлен Блинк к таргету. То есть персонаж может влететь в толпу противников и провесить все дебафы что у него есть в арсенале.
    2. Добавлен скилл (за книгу 9к) Boost Attack Speed (+5% atk spd) на 78 уровне.

Неплохо себя чувствуют как в поле так и на олимпе. 

Гномы.

 

У нас даже гномы играбильны, в какой то степени. В основном это Крафтеры. Спойлеры, пока что, оставляют желать лучшего. (Так что если у вас есть пожелания для этого класса, пишите в разделе Предложения по доработке.)

  • Гномам добавлен скилл на изучение за 9к - Boost Attack Speed (+5% atk spd) на 78 уровне.
  • Крафтерам добавлен скилл на установку мин. Если вы в дотке любите играть за минёра, то это вам зайдет. 
  • Голем "Биг бум" наносит довольно большой урон.
  • Гномам спойлерам добавлена возможность изучить 1 любой скилл любой профессии, хоть френзи, хоть зилот. 
  • Добавлен скилл Fake Death (lvl2), теперь имеет откат, но сбрасывает с вас таргет.
  • Гномам добавлен скилл Escape Shackle (сбросить рут). Появляется на 68 уровне.

На осадах без крафтеров делать нечего. Так как их осадные големы это основа, для сноса ворот. В поле, особенно на старте чувствует себя неплохо. Прикольный персонаж для соло игры. 

Овер.

 

Сколько огнетушителей извели, дабы потушить непотухающий пожар создаваемый этими ребятами... Овер, как и на всех серверах, где есть МР банки, весьма силен. В связи с этим долгое время ребалансился и в данный момент отличается от стандартного классического овера этим: 

  • Уменьшен отжор от Дрына. Восстанавливает 20% НР от нанесенного урона. 
  • Увеличен шанс прохождения дебафа. По персонажам без эпика ложится очень хорошо, на персонажей с эпиком, примерно так же как и на классическом интерлюде. 
  • Али УД откатывается 60 минут( или 30, прошу шарящих игроков уточнить). Не возможно откатить с помощью арены. 

Очень важный член пати и кланов. В соло тоже хорошо себя чувствует. По фарму уступает магам, но в бою наносит неплохой урон и обладает высокой защитой. 

Варк.

 

Бедный бедный Варк, которому все время нет места на пвп серверах. В отличии от своего собрата Овера, крайне редко юзается игроками. В данный момент над этим классом ведется работа и есть некоторые изменения: 

  • Травилка варка теперь зависит от его магической атаки. Чем больше показатель М.атак, тем сильнее травилка бьет. 

Пока что сложно сказать о применимости этого класса. В бою 1х1 довольно неплох, так как за счет отравы может раскайтить врага и победить без особоых усилий, но в плане массового фарма не слишком хорош, так как не обладает высокой защитой как Овер.

 

По профам пока всё. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Важно знать

1) Хочу обратить ваше внимание на очень мощное и важное изменение, это ОЛИМП. Это обязательно нужно почитать, если вы хотите принять участие. 
 

2) В игре изменена Эпик бижутерия. _____________________________________________________________________________________________________

 

Теперь эпик бижутерия имеет 3 уровня. Первый уровень имеет 1/3 от полного эффекта, второй уровень - 2/3 от полного эффекта. Третий - полный эффект (оригинал).
Изначально в магазине продаётся эпик бижутерия 1-го уровня, которая продаётся примерно за 1/3 от стоимости. Затем вы можете повышать уровень, складывая два 1-ых уровня вы получаете 2-ой, складывая два 2-ых уровня, вы получаете 3-ий, равный Оригиналу эпической бижутерии. 

В описании бижутерии подробно описана прибавка каждого стата с процентами, так что всё понятно информативно. Бижутерия 1-го и 2-го уровня имеет иконки с цифрами 1 и 2, чтобы на рынке случайно не ошибались, и чтобы не было разводов.

Эффекты от бижутерии 3-го уровня ПОЛНОСТЬЮ сохранены.

Бижутерию можно разбирать, сделано для удобства в продаже. Чтобы разобрать необходимо заплатить небольшую сумму адены.

Заточка:
1) Если у вас есть Одна часть 1ого уровня +5(к примеру), а другая часть 1ого уровня +0, то при скрещивании вы получаете 2ой лвл +5. 
 2) Заточка, при разборе сбрасывается.

Серьга орфена - добавлено +4 к бегу. 

Кольцо Коре - Теперь оно увеличивает Силу критического урона у магов элементалистов (СС,СОРК,СХ), на 15%. То есть если раньше ,вы наносили 100 урона с атаки, крит был 400 урона, то с одетым Коре, вы будете бить по 500 с крита. Работает именно на стихийные элементы, поэтому эффект распространяется и на ЛСы. 

 

3) Изменения с ЛСами.___________________________________________________________________________________________________

 

Обычные Life Stone, которые падали из обычных монстров теперь падают как "персональные" (не передаваемые) и могут быть вставлены только самому себе. Их так же можно обменять у блексмита на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ Mid, Top-Grade. Это касается только дропа из простых монстров, которых чаще всего фармят боты. Теперь они не смогут передать нафармленные Life Stone. Изменений с Mid-Grade и Top-Grade Life Stone не было.

 

4) Изменены некоторые предметы и сеты:________________________________________________________________________________

 

-Shyeed's' Bow Cheap Shot изменён на Shyeed's' Bow Range (attack range + 50).

Damascus*Damascus Accuracy изменён на Focus (+64).

- Elysian Critical Drain был изменён на Rsk Focus

Dark Crystal Heavyубран -2 STR. Стало так: Heal receiving amount +25%, chance to get Paralysis attack -50%, CON+2.

Apella Heavyдобавлено Speed +4. Стало так: Max CP +550, M.Def +5%, Speed +4.

Nightmare Robeдобавлен бонус Speed +7, CP + 650. Стало так: M. Atk +15%, susceptibility to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, and WIT-1, Speed +7, CP +650.

Tallum Ligthtдобавлено следующее: DEX +1, CON +1, STR -2. Стало так: Casting Spd. +15%, DEX +1, CON +1, STR -2. Chance to get Poison/Bleed attack -80%.

- Apella роба сет полностью заменён. Было: CP +277, +15% M.Attack, стало: Casting Speed +15%, INT+2, MEN-2. А кому нужен сет с упором на M.Attack - для этого есть сет Nightmare.
- Ввиду ничтожного разнообразия магического оружия и большого количества классов магов, теперь для Themis' Tongue, Cabrio's Hand добавлены СА на Acumen, однако стоимость такого оружия с акуменом выше в 2 раза (в том числе через вставку СА). Цена выше, т.к. оружие одноручное, и с ним можно носить щит. Одноручных Топ-А с акуменом не существовало вообще в Interlude (был только посох).
- Добавлены СА в Basalt Battlehummer: Focus, Haste. Другие предложенные игроками корректировки с СА не проводились, т.к. многое из предложенного влечёт за собой существенные изменения в балансе.

А это более старые изменения сетов:

Цитата

Магические комплекты:

Avadon Robe (low-В)
+5.25% P.Def, +15% Casting Speed.
 

Zubei Robe  (low-В)

+10% M.Atk, -5% MP Regeneration. - предлагаю изменить M.Atk, +10% на M.Atk, +15% - в этом случае сет сможет составить конкуренцию авадону

Doom Robe (top-В)
+7 Speed, +5.24% MP Regeneration, +2 Int, +1 Men, -3 Wit - предлагаю изменить +2 Int, +1 Men, -3 Wit на Casting Speed +15%
 
Blue Wolf Robe (top-В)
+206 MP, +5.24% MP Regeneration, +3 Wit, -2 Int, -1 Men - предлагаю изменить +3 Wit, -2 Int, -1 Men на +3 Wit, -2 Men добавить P.Def +6% - возможно сет будет полезен для ТК/ШК при использовании магии
 
Tallum Robe (low-A)
+2 Wit, -2 Int, +8% M.Def, +15% Casting Speed, +80% Resist Poison, -80% Resist Bleed.
 
Dark Crystal Robe (low-A)
+2 Wit, -2 Men, +8% P.Def, +15% Casting Speed, +7 Speed, Magic Cancel Rate Decreased, +50% Resist Paralysis.
 
Majestic Robe (top-A)
+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% Casting Speed, -50% Resist Shock, +1 Men, -1 Int - предлагаю убрать -1 Int
 
Nightmare Robe (top-A)
+4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% Resist Hold/Sleep +2 Int, -2 Wit -  предлагаю заменить +8% M.Atk на +15% M.Atk, заменить  -2 Wit на -1 Wit
 

 

 

 

Лёгкие комплекты:

Avadon Light (low-В)
+5795 Load, +5.25% M.Def.

Zubei Light (low-В)
+4 Evasion.
 
Doom Light (top-В)
+2.7% P.Atk, +2.5% MP Regeneration, +20% Resist Poison, +3 Dex, -2 Con, -1 Str.
 
Blue Wolf Light (top-В)
+5.24% P.Def, +15% Casting Speed, +3 Men, -2 Int, -1 Wit.
 
Dark Crystal Light (low-A)

+4% P.Atk, +4% P.Atkspd, +50% Resist Paralisys, +1 Str, -1 Con.
 
Tallum Light (low-A)
+8% MP Regeneration, +222 MP, +80% Resist Poison, +80% Resist Bleed, +2 Men, -2 Wit. -  предлагаю заменить +2 Men, -2 Wit на +15% Casting Speed - возможно сет будет полезен бишопам, предпочитающим лёгкую броню вместо робы
 
Majestic Light (top-A)
+8% P.Atk при использовании лука, +240 MP, +5759 Load, +50% Resist Stun, +1 Dex, -1 Con.
 
Nightmare Light (top-A)
+4% M.Def, +70% Resist Sleep/Hold, 3% vampiric effect, +1 Dex, -1 Con.  предлагаю изменить +1 Dex на +2 Dex изменить +4% M.Def на +5% M.Def

 

 

 

Тяжёлые комплекты:

Avadon Heavy (low-В)
+294 HP, со щитом: +24% Shield Block.
 
Zubei Heavy (low-В)
+5% P.Def, +294 HP.
 
Doom Heavy (top-В)
+320 HP, с щитом: +24% Sh.Block, +3 Con, -3 Str.
 
Blue Wolf Heavy (top-В)
+7 Speed, +5.24% HP Regeneration +3 Str, -2 Dex, -1 Con.

 

Tallum Heavy (low-A)
+8% P.Atkspd, +5759 Load, +80% Resist Poison, +80% Resist Bleed, +2 Str, -2 Con.
 
Dark Crystal Heavy (low-A)
+4% к восстанавливаемым при лечении HP, +50% Resist Paralisys, со щитом: +18% Shield Block, +2 Con, -2 Str - предлагаю изменить +4% к восстанавливаемым при лечении HP на +25% к восстанавливаемым при лечении HP. У нас не классика, где важны эти 4%. Паладин не выберет этот сет ради 4%. Нужно увеличить.
 
Majestic Heavy (top-A)
+4% P.Atk, +3 Accuracy, +50% Resist Shock, +2 Str, -2 Con. предлагаю добавить +4% P.Atkspd- возможно будет хотябы ещё одна альтернатива сета для гладиаторов, тирантов, дестров, и других физ.классов
 
Nightmare Heavy (top-A)
+4% P.Atk, +70% Resist Hold/Sleep, со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника, +2 Con, -2 Dex.  предлагаю изменить +2 CON на +3 CON, добавить +5% M.Def

 

 

5) В игре появились караваны. 

 

Теперь каждый час (ночью каждые 2 часа) из города (случайной фракции) может выдвинуться караван в определённый дружественный аванпост. За 3 минуты до выхода, защищающей стороне объявляется о наборе группы для защиты каравана.

Выбирается случайный путь каравана из существующих. Каждый путь имеет свою награду (длинный - больше, короткий - меньше). И своё максимальное количество участников (длинные сложные пути рядом с врагами - больше участников).

В момент отправки, противоположной фракции сообщается - откуда и куда идёт караван.

Если защитники успешно доводят караван до нужной точки, то получают адену и очки славы (сейчас в зависимости от длины пути награда варьируется от 150 до 270 аден + от 40 до 70 очков славы). Награда возможно будет корректироваться  после полного тестирования этого события.

Игроки враждующей фракции, если захотят - могут попытаться уничтожить караван, чтобы получить награду (50 очков славы за уничтожение) + приличный дроп адены на землю.

Доведение каравана до точки / уничтожение каравана записывается в счёт игроку. В дальнейшем, будет сделан рейтинг.

Кстати, если зарегистрировалось недостаточно людей, то к каравану можно присоединиться уже во время его движения.

Зарегистрированные игроки после смерти воскрешаются рядом с караваном.

 

6) В игре есть реликвии, которые можно захватить и они будут приносить пассивные доход: 

 

Любой игрок может присвоить реликвию себе с помощью использования скилла Simple Seal (быстрый каст - 20 секунд).
Однако игрок получает пвп флаг, как только начинает кастовать (т.е. на него могут напасть свои же игроки, например предыдущий владелец реликвии).

Каждую минуту одна реликвия приносит доход владельцу - 3 адены (мало, но это на время, т.к. нововведение нужно протестировать).
Так же у игрока увеличивается общий счёт владения собственностью (для участия в рейтинге).
Доход с 2х часов ночи до 10 утра будет в 2 раза меньше (ночью проще защищать, онлайн ниже).

Для своей реликвии вы можете купить охранника. Он нападёт, если реликвию начнут захватывать. Причём без разницы - какой фракции будет захватчик. Если охранника реликвии начнёт бить игрок вашей фракции - то он станет флагнутым (как и при захвате самой реликвии). Можно покупать 2 вида охранников - слабого за 10 аден и сильного за 100 аден. Пока что лимит охранников вокруг реликвии - 1. Респаун охранника - 3 минуты. Разумеется он исчезнет после перезахвата.
При убийстве охранника любой силы, с него выпадает 10+- аден. 

 

7) Есть возможнось откатывать скилы, которые имеют долгий откат. Например Хиро скилы. Достаточно зарегистрироваться на эвент/арену/олимп. После выхода с эвента, скилы откататся. Что бы откатить скиллы с ЛСов в оружии, ннеобходимо покидать эвент с одетым оружием иначе скил не откатится. Не распространяется на Али уд у овера. 
 

8) Добавлено изменение по Хиро оружию. 

 

теперь, начиная со второй выдачи, хиро оружие будет иметь определённый уровень заточки.

Вторая выдача: +4
Третья: +6
Четвёртая и позже: +8

 

9) Боссы

 

- Дроп Silver Unicorn, Blood Medusa, Gold Dragon из груп боссов теперь всегда будет выдаваться сразу в инвентарь (по максимальному урону). Остальной дроп будет по прежнему на землю. Это не убьёт фан вокруг груп боссов, и в то же время основной дроп заслуженно получит игрок, приложивший наибольшие усилия.
- Дроп из орфена и закена будет падать в инвентарь по максимальному урону (кроме адены, она по прежнему на землю кучками любому игроку).
- Дроп из тиранозавров теперь будет падать в инвентарь.
- Дроп из тиранозавра и из груп босса: будет только если топ-фармер жив. Если его убили - то дроп получит другой топ фармер.
- Дроп с груп боссов и с караванов теперь будет записываться в системный чат (как у РБ)
- Чтобы обычные игроки были больше заинтересованы в охоте на рейд боссов, теперь при убийстве РБ все живые в радиусе 1000 получат по 100 аден. (+действует рейт на эвенты: чем больше недель со старта - тем больше награда). Награда - не более 1 на hwid/ip.
- Для большего вовлечения игроков в сражения за груп боссов, теперь в радиусе 2000 от спауна груп босса будет писать - через сколько минут появится ГБ (если он мёртв). Надпись будет на экране в самом правом углу мелким шрифтом.

10) Появилась уникальная, в своем роде, Система достиженийЧитать подробно по ссылке.

11) На сервере есть марки. Ставится в свободный слот рядом с бижутерией: 

 

image.png
 

Отдельная благодарность людям, которые предоставили эту таблицу :)


 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Орден фракции

Что бы вступить в орден фракции необходимо иметь 50 очков славы (ОС).
Получить их можно за:

 
  1. успешные захваты деревень,фортов, замков (необходимо находиться в зоне деревни/форта/замка)
  2. уничтожение защитных кристаллов в замках/фортах/деревнях
  3. уничтожение аванпостов
  4. нанесением урона по РБ
  5. то, что ты оказался живым в логове эпик босса, когда тот был повержен. (500 ОС)
  6. участие в эвентах 
  7. победы на олимпе
  8. взятое Хиро (ходят легенды, что иногда, эти ОС всё же достаются кому то их Хиро XD)

 

В ордене фракции можно пройти квест на Нубл.(необходим для участия в Оли) 

В ордене фракции можно совершать покупки за Очки славы. Чем выше ваш уровень ордена, тем разнообразнее товары и ниже цена на них. Прокачивается уровень, так же за ОС.
Очень часто спрашивают до какого уровня качать орден фракции. Обычно это 3-ий или 4-ый, выше делать обычно бесполезно. Решайте сами. 

На 3-ий лвл:

 

Скринов пока не нашел. Но есть инфа, что цены чууууть выше,чем в 4-ом лвле, буквально на 5 славы за Ы випку, но нет в продаже Блес Ы випок и арморок. 
З.Ы. старичков прошу залить скрины, по возможности в тему.

На 4-ый лвл:

 

02a3c3e20415.jpg6b8a7bdaa4aa.jpgd13d45a9fa95.jpg

Так же, по ссылочке, есть таблица. респект хорошему человеку ) 

Еще у ордена фракции можно прокачивать специальные навыки. Количество и лвл навыков зависит от Лвла ордена:

 
  • Буст НР 3%/5%/8% - улучшается за Голд драгоны(падают с групп РБ в локациях)
  • Шанс заточки скилла Три лвла. (проценты точные не помню)
  • Урон по монстрам Три лвла. (очень сильно решает в фарме РБ)
  • Защита от монстров Три лвла.
  • Атака по гвардам Три лвла
  • Защита от гвардов Три лвла. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Квесты

  • Квест на 1000 CP банок.
     
     

    Стартовый НПЦ: Valentina (Kruma Авантпост).
    Берем квест, бьем мобов Stinger Wasp.
    Выбиваем 10 итемов.
    Возвращаемся к Valentina, получаем мешок на 1к CP.

  • Квест на 450а:
     

    Стартовый НПЦ: Cusmo , Drop Informer (находится в деревне, у него же можно узнать где что выбивать)
    Берем квест, бьем Santinelов (бегают по карте между авантпостами).
    Выбиваем 10 книжек.
    Возвращаемся к Cusmo , получаем 450а.

  • Квест на Феникс Неклю (необходим 70лвл)
     

    Стартовый НПЦ: Wandius , Agricultural Watcher (находится на аванпосте Агри)
    Берем квест, бьем Каменных големов (бегают по карте между авантпостами).
    Возвращаемся к Wandius , получаем Феникс Неклю.

  • Квест на Красные Молды (необходим 76 лвл)
     

    Стартовый НПЦ: Lianna , Despair Watcher (находится на аванпосте Деспаир)
    Берем квест, бьем Зомби.
    Возвращаемся к Lianna , получаем 4-5 молдов.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все ваши пожелания и вопросы жду в ЛС. 
Тему закрывать не буду. от старичков проекта попрошу помощи в заполнении данной темы, по конструктивнее пожалуйста, без срачей. 
Модераторов форума попрошу почаще чистить тему от всякого флуда. 

Напоминаю, все написанное здесь, является только моим личным мнением и не является официальной информацией. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SATAHUKA сказал:

Так как были изменения в силе Вампирок, травилок и т.д, АВможет их качественно использовать в бою и наносить ими дополнительный урон. 

у АВ отсутствуют скилы Poison, Sting и Bleed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АВ очень сильно.

Напиши про длительность уе ПВ, 15 секунд же, а не 10, быстрее каст и откат хилки, увеличен шанс энтангла, а сырку добавлены шакли, повышен шанс энтангла, также апнута хилка + апнут рэпид фаер, дающий у нас не 20%, а вроде бы 30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Трисс Меригольд сказал:

Про АВ очень сильно.

Напиши про длительность уе ПВ, 15 секунд же, а не 10, быстрее каст и откат хилки, увеличен шанс энтангла, а сырку добавлены шакли, повышен шанс энтангла, также апнута хилка + апнут рэпид фаер, дающий у нас не 20%, а вроде бы 30. 

Уе, имеется в виду Додж? 

Ото УЕ(ультимат Евейжен)  по дефолту 30 сек висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SATAHUKA сказал:

Уменьшена дальность стрельбы у лучников, теперь его дальность едва превышает дальность атаки мага. 

Уменьшена сила критического урона лучников. Поэтому первое время вам будет казаться, что вы и вовсе не наносите урон.  

 

 

Дальность не едва превышает, а вообще не превышает... лук стреляет ровно на 900, а иногда кажется что именно СХ подняли 50 ренжы.. с другими магами лук стреляет одновременно на 900 - а насчет сх кажется что у него ренжы теперь больше.

По поводу сила крита не совсем заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Playeh сказал:

Дальность не едва превышает, а вообще не превышает... лук стреляет ровно на 900, а иногда кажется что именно СХ подняли 50 ренжы.. с другими магами лук стреляет одновременно на 900 - а насчет сх кажется что у него ренжы теперь больше.

Превышает, так как лук слегка оттягивает мага за собой, идет размен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Playeh сказал:

Дальность не едва превышает, а вообще не превышает... лук стреляет ровно на 900, а иногда кажется что именно СХ подняли 50 ренжы.. с другими магами лук стреляет одновременно на 900 - а насчет сх кажется что у него ренжы теперь больше.

По поводу сила крита не совсем заметно

Заметно. Ибо если бы ты гонял ФРом с кольцами, валом и т.д. майтом то ты бы в мага в чистом ДК стрелял бы не 3-4к, а 6к+ )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если уж пошло на то. 

Распиши людям самые популярные виды фарма, что стоит летать на дефы, так как дают +30% к адене, про количество фарма на фортах и так далее.

Если нужна помощь, готов её оказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×