Перейти к содержанию
Авторизация  
SATAHUKA

Для тех у кого ГВЕ в первый раз Remastered.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа.

В связи с тем, что старая тема создавалась в далеком 2015, а Interlude-online это сервер "который постоянно совершенствуется" (с) Admin, она морально устарела, поэтому я представляю вам новую Remastered версию.

  • Если вы пришли сюда впервые и все ваши знания об Л2 состоят из знаний пвп классик серверов х100 хроник ИЛ, то забудьте все чему вы научились. 
  • Если вы Нытик, Слабонервный и не умеете думать, то можете смело уходить с этого проекта. Нервы зря потратите.
  • Если же вы адекватны, то ПОНЕСЛАСЬ!

 

Как вы уже поняли, эта тема о тонкостях этого сервера. В плане ПВП, ПВЕ и их смеси. Система кардинально отличается от стандартного л2. Основные принципы вам нужно почитать на сайте сервера:p1_2357070_db9e2421.jpg

У проекта появилась своя группа ВК. Не ведитесь на всевозможные фейки, настоящая группа только одна.

Я же вам расскажу о тех тонкостях которые там не прописаны

Баланс классов: скажу сразу БАЛАНСА НЕТ, но он значительно лучше нежели на любых серверах Интерлюда. Игра возможна почти за все классы. 

 

Классы

Лучники. 

 

Самый известный пвп класс в л2 и без него невозможно представить ни один сервер. 
Он подвергся изменениям, они не фатальны, но в глаза бросаются. 

  • Уменьшена дальность стрельбы у лучников, теперь его дальность едва превышает дальность атаки мага. 
  • Уменьшена сила критического урона лучников. Поэтому первое время вам будет казаться, что вы и вовсе не наносите урон.  
  • Добавили книгу для Сырка: Sleeping Arrow (за книгу 15к) - Выпускает стрелу со снотворным. (долгая перезарядка) [78 lvl]
  • Сыркам апнули Репид фаер, дает не 20%, а 30% скорости атаки. (Rapid Fire теперь убавляет 200 дальности стрельбы вместо 300(с) Трисс Меригольд
  • Для сырков повышен шанс энтангла, также апнута хилка. (с) Трисс Меригольд
  • Сырку добавлены шаклю (с) Трисс Меригольд

Преимуществ или недостатков особых не имеет, игра за него выглядит примерно так же, как и игра на любых фришках ИЛ серверов. 

Маги.

 

Второй по известности в пвп и первый по силе в пве фарме класс в л2. 
Изменения были внесены и здесь и в отличии от лучника, они были более глобальными:

  • -Шанс прохождения дебафов у магов довольно высок. Все возможные замедления, фиры, сайленс и т.д. Раньше шанс прохождения вортексов был низким, сейчас проходит довольно часто. 
  • -Шанс и Каст Канцела у ССов и СОРКов существенно снижен. 
  • -Введен КАП на шанс магического крита и он составляет 26% (Если одеть Вал, баффнуть фулл бафф, поставить краски +5 вит и баффнуть НЕ ПОВ(например магнус), то шанс крита будет близок к 24%, у Сорка ~22%, у СХ ~20%). То есть при наличии у вас Валика, надобность баффать ПОВ (Професи оф Ватер) отпадает. 
  • -Все суммоны вызываются с фулл баффом хозяина. 
  • -Добавлен новый Эпик для магов: Кольцо Коре. Оно переделано. Теперь оно увеличивает Силу критического урона у магов элементалистов (СС,СОРК,СХ), на 15%. То есть если раньше ,вы наносили 100 урона с атаки, крит был 400 урона, то с одетым Коре, вы будете бить по 500 с крита. 
  • -Переработаны скиллы такие как Blizzard(СС), Inferno(Сорк), Demon Wind(СХ). Теперь скилл наносит больше урона. Автоизучением изучить его нельзя. Покупается книга в Гроссери стор за 45к адены. Путем накидывания на себя Сидов, своей стихии можно применить этот скилл, нанеся сокрушительный урон противнику. Заряд от Сидов висит 30 сек, и сам скилл заряда откатывается быстро, поэтому баффнуть 2 заряда не проблема. 
  • -Некры в основном бегают под КДЛ, так как урон с кости очень слабый из за массы резистов. Но КДЛ был поднят по силе ,поэтому удары с него идут очень большие, в замен на этот урон, вы рискуете бегая на лоу НР. 

Таким образом, маг является одним из ТОП классов на ГВЕ, обладает самыми высокими показателями в плане фарма адены, применим в различных ситуациях, а так же МОЖЕТ ФАРМИТЬ ОЛИМП, при должном эквипе и наличии качественных рук :)

Даггерщики.

 

Воистину изумительный класс, расположился на 3ем месте. 
Изменен ли он? Да изменен:

  • Так же как и лучникам понижена сила критического удара. 
  • У АВ и ПВ переработан скилл Блиндинг блоу. Теперь разворот с этого скилла действует 100%. 
  • Так как были изменения в силе Вампирок, АВможет их качественно использовать в бою и наносить ими дополнительный урон. 
  • Изменен скилл Fake Death, теперь имеет откат, но сбрасывает с вас таргет. Теперь можно весьма качественно прикинуться валенком :)
  • Был убран скилл Мортал страйк и блидинги. 
  • Изменена длительность Доджа у ПВ. Ранее было 10 секунд, теперь 15. (с) Трисс Меригольд
  • У ПВ повышен шанс энтангла. (с) Трисс Меригольд
  • У ПВ Апнута хилка. (с) Трисс Меригольд
  • Для АВ изменен скилл Silent Move [76lvl]. Гварды и мобы на вас не нападают, пока вы сами на кого нибудь не нападете. Длительность 15 сек. 
  • У ТХ отсутствует скилл Стелс. 
  • У ПВ переработан скилл Фейк Дес. Теперь он получил 2ой лвл и при использовании сбрасывает с ПВшника таргет. 
  • У АВ изменен скилл Контр атака. Теперь АВ не получает урон от Мили скиллов, когда находится под его эффектом. Весь урон/дебафы возвращается противнику.

В общем то каких то других изменений я не заметил. 
Преимущества этого класса в том, что он благодаря удачному криту, фактически с одного удара может убить жертву. То есть с порезки их силы, в уроне они все равно не потеряли. Пожалуй они куда больше наводят ужаса, нежели на каких либо других серверах интерлюда. 
Неоднократно выкладывались скрины с критами от ножей по 8-12к. Так что любители Даггерщиков, задумайтесь над тем чтоб поиграть за этот класс на ГВЕ  
И помните, в первую очередь вы Крыса, а не танк, хотя ТХ ,на данном проекте, может быть не хуже любого танка... 

Гладиатор.

 

Призового места этому монстру не досталось, но это не означает, что он слаб. 
На начальных этапах сервера эта машина сметает всех и вся на своем пути. А в умелых руках может вытаскивать баталии и на ОЕ шмотках  
Порезан ли Глад? Мммм НЕТ! Глады были подняты. 

  • Массовые скилы кастуются в Таргет(отличие от типичных фришек х100500 ИЛ), имеют довольно неплохое АОЕ, а дамаг у них заставляет врагов дрожать. 100% в Цель 60% АОЕ дамаг. 
  • ТСС позволяет снести врага с одного удара или оставить ему очень малое количество НР. Скилл который действительно стоит затраченной маны и зарядов. 
  • ДСС не сильно отстает. Вообще криты с этих двух скилов нереально круты. 
  • Бласт аналогично предыдущим, сносит башню.
  • Дополнительный буст для гладиаторов был введет с изменением стат МЖх сета. Про все изменения сетов вы можете почитать в этой теме.
  • Так же была добавлена книга для гладов. При изучении позволяет мгновенно зарядить полный лимит всех Соников.

Одна из ТОП проф на Олимпе.
Так что, друзья, играйте гладами, вам должно понравиться.

Дестроер.

 

Очень любопытный класс. И механика его игры немного отличается от стандартной игры за этот класс на обычных серверах. 

  • Снижена сила урона от френзи с 30% до 20%. (с) M0nah
  • Снижена сила критического урона, как у даггерщиков и лучников. 
  • Снижена сила удара с двуручных мечей. 

Но не смотря на все эти понижения, многие игроки по прежнему продолжают выбирать этот класс. 
Благодаря марке Хантер, заточенному Бегемоту, Эпику и Шмоту, эти ребята по прежнему способны разруливать массовые замесы в пользу своей фракции  
Чаще всего этот класс виден в группе с Бишом.

Биш.

 

Отличный класс. В пвп всегда нужен и требуется спросом. 
Играя за этот класс на ГВЕ, вы сможете проявить свой скилл. В данной конфигурации Биш требует хорошего контроля игры, поэтому если вы слабый игрок, не советую этот класс, будете плохо справляться.
Биш был изменен: 

  • Порезан откат Мас реса. 
  • Порезан откат Одиночного реса.
  • Увеличен шанс прохождения дебафов. Особенно хорошо ложится Транс.
  • Сниженна в 2ое скорость кастования скиллов. То есть теперь он хилит в 2 раза медленнее и это важно учитывать, при игре за него, теперь не получится стоять и просто жать 2 кнопочки с масс хилами. 
  • Целест кастуется не мгновенно, а в течении 2 секунд. 

ГВЕ это тот сервер, на котором вы узнаете, что на биша иногда нужно провешивать БЕРС и Магнус. 
Вы можете кривляться и противиться этому, но этим только усложните себе жизнь ))

Тир.

 

Класс просто бомба, но заслуживает внимание только действительно рукастых людей. 
Не самый часто встречаемый персонаж на просторах Л2, но на нашем сервере всё иначе.

  • Сила критического урона понижена
  • Уменьшен откат зиалота
  • Увеличена сила ударов с абил. 
  • Понерфлены когти крит стан. Стан очень плохо проходит и висит не долго. 
  • В отличии от Гладиатора очень быстро отктывается Целестиал. 

Очень гибкий класс. Заряжать можно как в толстую тушку под 20к НР, так и в опасного убийцу с лоу НР но с просто невероятным уроном. 
Если вы привыкли играть только на одних лимитах, то вам сюда. ГВЕ это ваш рай. Юзнись, нажми 3 кнопки, сделай -5 и на исходную. 
Игра через Скилы за Тира заслуживает внимания, но только для пряморуких игроков. 

Как и везде, силен в фарме Оли. 

Суммонеры.

 

Да, вам не показалось. Класс который не встретишь на обычных серверах л2 ИЛ, на этом проекте жив. 

  • Суммон вызывается с баффом хозяина. 
  • За счет того, что Нюки с ЛСов не имеют отката, суммонер может наносить очень большой урон с них. Так как суммонеру можно разогнать невероятную скорость каста. 
  • За счет тренсфер пейна с суммоном, может переживать огромное количество атак. 
  • Нюки были порезаны на 20%, но всё еще юзабильны. 

Персонаж очень хорошо подходит для соло игры. Хорошо себя чувствуют на Оли.

 Танки.

 

Довольно гибкий класс на ГВЕ. Сильно зависит от конкретного класса. Паладин, ТК,ШК,ДА. Каждый из них посвоему хорош. Подобных особенностей вы не найдете ни где. 

  • У ТК повышен хил с Кубика. Из ТК получается лучший ТАНК вот именно ТАНК, а не ДД. Может впитывать просто гигантское количество урона.
  • ТК добавлена возможность вытягивать противника на себя. В прямом смысле телепортирует противника к себе. Ренж скилла 600. 
  • ШК собирается в ДД, но что удивительно, в МАГИЧЕСКОГО ДД. За счет всевозможных дебафов, вампирок, молний и т.д. очень хорошо показывает себя в драках 1х1, 1х2,1х3... Но всё же остается танком, хотя убивать может весьма эффективно, по сравнению с тем же ТК. 
  • Паладин под иконой и с заточенным блант оружием творит чудеса. Урон с критов просто фантастический. 
    Пал может быть как танком так и Физ ДД. 
  • ДА самый слабый из всех танков в ПОЛЕ, но зато на олимпе очень силён. Так как усилена пантера. 
  • Увеличен шанс прохождения Замедления у ДА. 
  • Увеличены шансы отражения у скилов: Magical Mirror и Physical Mirror и составляет 50%. (с) GimLi
  • Для ДА добавлена книга "Immolation (за книгу 9к)- Персонаж сражается до изнеможения, жертвуя своё здоровье на каждый удар. Боевые характеристики повышаются."
  • ТК добавлены 2 новых скилла 
    Attack Concentration - На короткий промежуток времени персонаж концентрируется на силе атаки, частично теряя способность защищаться. [77 lvl]
    Defence Concentration - На короткий промежуток времени персонаж концентрируется на своей защите, частично теряя способность атаковать. [77 lvl]
  • Скилл Агр наносит 1 урона. Таким образом танки теперь могут получать деньги за ассист, в убийстве противников. 

Самый часто встречаемый танк в поле это ШК. Следом за ним идет Паладин, затем ТК. 
Немного играбилен билд в Танко лучника(конкретно профа Паладин).

Все танки очень хороши на олимпе. 

Сонгеры.

 

Вот от чего чего, а от этого у многих игроков с ПВП серверов должны расшириться зрачки. Не удивляйтесь, эти классы были введены в игру путем их модернизации. 

  • БД добавлен Блинк к таргету. То есть он может влететь в толпу противников и провесить все дебафы что у него есть в арсенале. 
  • БД добавлена селф медуза. Может по своему желанию себя превратить в камень на 30 секунд и полностью игнорировать входящий урон. 
  • Блидинг у БД теперь бьет сильнее. 
  • Вампирка бьет сильнее. 
  • СВСу добавлены 2 фракционных сонга. 1 добавляет физ/маг защиту, 2 добавляет скорость бега. Работают на всех членов фракции находящихся рядом. 
  • СВСу добавлен скилл массовый слип. 
  • СВСам, БД и Гномам добавлен скилл на изучение за 9к - Boost Attack Speed (+5% atk spd) на 78 уровне.

Неплохо себя чувствуют как в поле так и на олимпе. 

Гномы.

 

У нас даже гномы играбильны, в какой то степени. В основном это Крафтеры. Спойлеры, пока что, оставляют желать лучшего. (Так что если у вас есть пожелания для этого класса, пишите в разделе Предложения по доработке.)

  • Гномам добавлен скилл на изучение за 9к - Boost Attack Speed (+5% atk spd) на 78 уровне.
  • Крафтерам добавлен скилл на установку мин. Если вы в дотке любите играть за минёра, то это вам зайдет. 
  • Голем "Биг бум" наносит довольно большой урон.
  • Гномам спойлерам добавлена возможность изучить 1 любой скилл любой профессии, хоть френзи, хоть зилот. 

На осадах без крафтеров делать нечего. Так как их осадные големы это основа, для сноса ворот. В поле, особенно на старте чувствует себя неплохо. Прикольный персонаж для соло игры. 

Овер.

 

Сколько огнетушителей извели, дабы потушить непотухающий пожар создаваемый этими ребятами... Овер, как и на всех серверах, где есть МР банки, весьма силен. В связи с этим долгое время ребалансился и в данный момент отличается от стандартного классического овера этим: 

  • Уменьшен отжор от Дрына. Восстанавливает 20% НР от нанесенного урона. 
  • Увеличен шанс прохождения дебафа. По персонажам без эпика ложится очень хорошо, на персонажей с эпиком, примерно так же как и на классическом интерлюде. 
  • Али УД откатывается 60 минут( или 30, прошу шарящих игроков уточнить). Не возможно откатить с помощью арены. 

Очень важный член пати и кланов. В соло тоже хорошо себя чувствует. По фарму уступает магам, но в бою наносит неплохой урон и обладает высокой защитой. 

Варк.

 

Бедный бедный Варк, которому все время нет места на пвп серверах. В отличии от своего собрата Овера, крайне редко юзается игроками. В данный момент над этим классом ведется работа и есть некоторые изменения: 

  • Травилка варка теперь зависит от его магической атаки. Чем больше показатель М.атак, тем сильнее травилка бьет. 

Пока что сложно сказать о применимости этого класса. В бою 1х1 довольно неплох, так как за счет отравы может раскайтить врага и победить без особоых усилий, но в плане массового фарма не слишком хорош, так как не обладает высокой защитой как Овер.

 

По профам пока всё. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Важно знать

  • В 29.01.2018 в 10:25, 1st" сказал:

    Что-то видел про скорость бега в хеви с луком, добавь, изменение существенное

     

    Действительно, Даггерщикам и лучникам теперь очень плохо бегается в Тяжелых сетах. Скорость бега понижена. Поэтому только Лайт шмот.

  • Хочу обратить ваше внимание на очень мощное и важное изменение, это ОЛИМП. Это обязательно нужно почитать, если вы хотите принять участие. 
     
  • В игре изменена Эпик бижутерия. 
     

    Теперь эпик бижутерия имеет 3 уровня. Первый уровень имеет 1/3 от полного эффекта, второй уровень - 2/3 от полного эффекта. Третий - полный эффект (оригинал).
    Изначально в магазине продаётся эпик бижутерия 1-го уровня, которая продаётся примерно за 1/3 от стоимости. Затем вы можете повышать уровень, доплачивая адену. В итоге, 3й уровень (оригинал) обойдётся вам ровно за такую же цену, как и раньше.

    В описании бижутерии подробно описана прибавка каждого стата с процентами, так что всё понятно информативно. Бижутерия 1-го и 2-го уровня имеет иконки с цифрами 1 и 2, чтобы на рынке случайно не ошибались, и чтобы не было разводов.

    Эффекты от бижутерии 3-го уровня ПОЛНОСТЬЮ сохранены, без каких либо изменений кроме серьги орфена.

    Невостребованная серьга орфена, которая вообще не продавалась и особо не использовалась, но выбивалась из орфена теперь дополнительно прибавляет Speed +4. Серьгу теперь можно купить в магазине. Разумеется, так же по уровням

     

  • Изменения с ЛСами.
     

    Обычные Life Stone, которые падали из обычных монстров теперь падают как "персональные" (не передаваемые) и могут быть вставлены только самому себе. Их так же можно обменять у блексмита на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ Mid, Top-Grade. Это касается только дропа из простых монстров, которых чаще всего фармят боты. Теперь они не смогут передать нафармленные Life Stone. Изменений с Mid-Grade и Top-Grade Life Stone не было.

  • Изменены некоторые предметы.
     

    - Apella роба сет полностью заменён. Было: CP +277, +15% M.Attack, стало: Casting Speed +15%, INT+2, MEN-2. А кому нужен сет с упором на M.Attack - для этого есть сет Nightmare.
    - Ввиду ничтожного разнообразия магического оружия и большого количества классов магов, теперь для Themis' Tongue, Cabrio's Hand добавлены СА на Acumen, однако стоимость такого оружия с акуменом выше в 2 раза (в том числе через вставку СА). Цена выше, т.к. оружие одноручное, и с ним можно носить щит. Одноручных Топ-А с акуменом не существовало вообще в Interlude (был только посох).
    - Добавлены СА в Basalt Battlehummer: Focus, Haste. Другие предложенные игроками корректировки с СА не проводились, т.к. многое из предложенного влечёт за собой существенные изменения в балансе.

    А это более старые изменения сетов:

     

    Магические комплекты:

    Avadon Robe (low-В)
    +5.25% P.Def, +15% Casting Speed.
     

    Zubei Robe  (low-В)

    +10% M.Atk, -5% MP Regeneration. - предлагаю изменить M.Atk, +10% на M.Atk, +15% - в этом случае сет сможет составить конкуренцию авадону

    Doom Robe (top-В)
    +7 Speed, +5.24% MP Regeneration, +2 Int, +1 Men, -3 Wit - предлагаю изменить +2 Int, +1 Men, -3 Wit на Casting Speed +15%
     
    Blue Wolf Robe (top-В)
    +206 MP, +5.24% MP Regeneration, +3 Wit, -2 Int, -1 Men - предлагаю изменить +3 Wit, -2 Int, -1 Men на +3 Wit, -2 Men добавить P.Def +6% - возможно сет будет полезен для ТК/ШК при использовании магии
     
    Tallum Robe (low-A)
    +2 Wit, -2 Int, +8% M.Def, +15% Casting Speed, +80% Resist Poison, -80% Resist Bleed.
     
    Dark Crystal Robe (low-A)
    +2 Wit, -2 Men, +8% P.Def, +15% Casting Speed, +7 Speed, Magic Cancel Rate Decreased, +50% Resist Paralysis.
     
    Majestic Robe (top-A)
    +8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% Casting Speed, -50% Resist Shock, +1 Men, -1 Int - предлагаю убрать -1 Int
     
    Nightmare Robe (top-A)
    +4% к скорости регенерации MP, +8% M.Atk, +70% Resist Hold/Sleep +2 Int, -2 Wit -  предлагаю заменить +8% M.Atk на +15% M.Atk, заменить  -2 Wit на -1 Wit
     

     

     

     

    Лёгкие комплекты:

    Avadon Light (low-В)
    +5795 Load, +5.25% M.Def.

    Zubei Light (low-В)
    +4 Evasion.
     
    Doom Light (top-В)
    +2.7% P.Atk, +2.5% MP Regeneration, +20% Resist Poison, +3 Dex, -2 Con, -1 Str.
     
    Blue Wolf Light (top-В)
    +5.24% P.Def, +15% Casting Speed, +3 Men, -2 Int, -1 Wit.
     
    Dark Crystal Light (low-A)

    +4% P.Atk, +4% P.Atkspd, +50% Resist Paralisys, +1 Str, -1 Con.
     
    Tallum Light (low-A)
    +8% MP Regeneration, +222 MP, +80% Resist Poison, +80% Resist Bleed, +2 Men, -2 Wit. -  предлагаю заменить +2 Men, -2 Wit на +15% Casting Speed - возможно сет будет полезен бишопам, предпочитающим лёгкую броню вместо робы
     
    Majestic Light (top-A)
    +8% P.Atk при использовании лука, +240 MP, +5759 Load, +50% Resist Stun, +1 Dex, -1 Con.
     
    Nightmare Light (top-A)
    +4% M.Def, +70% Resist Sleep/Hold, 3% vampiric effect, +1 Dex, -1 Con.  предлагаю изменить +1 Dex на +2 Dex изменить +4% M.Def на +5% M.Def

     

     

     

    Тяжёлые комплекты:

    Avadon Heavy (low-В)
    +294 HP, со щитом: +24% Shield Block.
     
    Zubei Heavy (low-В)
    +5% P.Def, +294 HP.
     
    Doom Heavy (top-В)
    +320 HP, с щитом: +24% Sh.Block, +3 Con, -3 Str.
     
    Blue Wolf Heavy (top-В)
    +7 Speed, +5.24% HP Regeneration +3 Str, -2 Dex, -1 Con.

     

    Tallum Heavy (low-A)
    +8% P.Atkspd, +5759 Load, +80% Resist Poison, +80% Resist Bleed, +2 Str, -2 Con.
     
    Dark Crystal Heavy (low-A)
    +4% к восстанавливаемым при лечении HP, +50% Resist Paralisys, со щитом: +18% Shield Block, +2 Con, -2 Str - предлагаю изменить +4% к восстанавливаемым при лечении HP на +25% к восстанавливаемым при лечении HP. У нас не классика, где важны эти 4%. Паладин не выберет этот сет ради 4%. Нужно увеличить.
     
    Majestic Heavy (top-A)
    +4% P.Atk, +3 Accuracy, +50% Resist Shock, +2 Str, -2 Con. предлагаю добавить +4% P.Atkspd- возможно будет хотябы ещё одна альтернатива сета для гладиаторов, тирантов, дестров, и других физ.классов
     
    Nightmare Heavy (top-A)
    +4% P.Atk, +70% Resist Hold/Sleep, со щитом: отражает 5% наносимого урона обратно на противника, +2 Con, -2 Dex.  предлагаю изменить +2 CON на +3 CON, добавить +5% M.Def
  • В игре появились караваны. 
     

    Теперь каждый час (ночью каждые 2 часа) из города (случайной фракции) может выдвинуться караван в определённый дружественный аванпост. За 3 минуты до выхода, защищающей стороне объявляется о наборе группы для защиты каравана.

    Выбирается случайный путь каравана из существующих. Каждый путь имеет свою награду (длинный - больше, короткий - меньше). И своё максимальное количество участников (длинные сложные пути рядом с врагами - больше участников).

    В момент отправки, противоположной фракции сообщается - откуда и куда идёт караван.

    Если защитники успешно доводят караван до нужной точки, то получают адену и очки славы (сейчас в зависимости от длины пути награда варьируется от 150 до 270 аден + от 40 до 70 очков славы). Награда возможно будет корректироваться  после полного тестирования этого события.

    Игроки враждующей фракции, если захотят - могут попытаться уничтожить караван, чтобы получить награду (50 очков славы за уничтожение) + приличный дроп адены на землю.

    Доведение каравана до точки / уничтожение каравана записывается в счёт игроку. В дальнейшем, будет сделан рейтинг.

    Кстати, если зарегистрировалось недостаточно людей, то к каравану можно присоединиться уже во время его движения.

    Зарегистрированные игроки после смерти воскрешаются рядом с караваном.

  • В игре есть реликвии, которые можно захватить и они будут приносить пассивные доход. 
     

    Любой игрок может присвоить реликвию себе с помощью использования скилла Simple Seal (быстрый каст - 20 секунд).
    Однако игрок получает пвп флаг, как только начинает кастовать (т.е. на него могут напасть свои же игроки, например предыдущий владелец реликвии).

    Каждую минуту одна реликвия приносит доход владельцу - 3 адены (мало, но это на время, т.к. нововведение нужно протестировать).
    Так же у игрока увеличивается общий счёт владения собственностью (для участия в рейтинге).
    Доход с 2х часов ночи до 10 утра будет в 2 раза меньше (ночью проще защищать, онлайн ниже).

     

  • Есть возможнось откатывать скилы, которые имеют долгий откат. Например Хиро скилы. Достаточно зарегистрироваться на эвент/арену/олимп. После выхода с эвента, скилы откататся. Что бы откатить скиллы с ЛСов в оружии, ннеобходимо покидать эвент с одетым оружием иначе скил не откатится. Не распространяется на Али уд у овера. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гайды по фортам, деревням

В разработке...

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Орден фракции

Очень часто спрашивают до какого уровня качать орден фракции. Обычно это 3-ий или 4-ый, выше делать обычно бесполезно. Решайте сами. 

На 3-ий лвл:

 

Скринов пока не нашел. Но есть инфа, что цены чууууть выше,чем в 4-ом лвле, буквально на 5 славы за Ы випку, но нет в продаже Блес Ы випок и арморок. 
З.Ы. старичков прошу залить скрины, по возможности в тему.

На 4-ый лвл:

 

02a3c3e20415.jpg6b8a7bdaa4aa.jpgd13d45a9fa95.jpg

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Квесты

  • Квест на 1000 CP банок.
     
     

    Стартовый НПЦ: Valentina (Kruma Авантпост).
    Берем квест, бьем мобов Stinger Wasp.
    Выбиваем 10 итемов.
    Возвращаемся к Valentina, получаем мешок на 1к CP.

  • Квест на 450а:
     

    Стартовый НПЦ: Cusmo , Drop Informer (находится в деревне, у него же можно узнать где что выбивать)
    Берем квест, бьем Santinelов (бегают по карте между авантпостами).
    Выбиваем 10 книжек.
    Возвращаемся к Cusmo , получаем 450а.

  • Квест на Феникс Неклю (необходим 70лвл)
     

    Стартовый НПЦ: Wandius , Agricultural Watcher (находится на аванпосте Агри)
    Берем квест, бьем Каменных големов (бегают по карте между авантпостами).
    Возвращаемся к Wandius , получаем Феникс Неклю.

  • Квест на Красные Молды (необходим 76 лвл)
     

    Стартовый НПЦ: Lianna , Despair Watcher (находится на аванпосте Деспаир)
    Берем квест, бьем Зомби.
    Возвращаемся к Lianna , получаем 4-5 молдов.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все ваши пожелания и вопросы жду в ЛС. 
Тему закрывать не буду. от старичков проекта попрошу помощи в заполнении данной темы, по конструктивнее пожалуйста, без срачей. 
Модераторов форума попрошу почаще чистить тему от всякого флуда. 

Напоминаю, все написанное здесь, является лиш моим личным мнением и не является официальной информацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то видел про скорость бега в хеви с луком, добавь, изменение существенное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, SATAHUKA сказал:

Так как были изменения в силе Вампирок, травилок и т.д, АВможет их качественно использовать в бою и наносить ими дополнительный урон. 

у АВ отсутствуют скилы Poison, Sting и Bleed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про АВ очень сильно.

Напиши про длительность уе ПВ, 15 секунд же, а не 10, быстрее каст и откат хилки, увеличен шанс энтангла, а сырку добавлены шакли, повышен шанс энтангла, также апнута хилка + апнут рэпид фаер, дающий у нас не 20%, а вроде бы 30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Трисс Меригольд сказал:

Про АВ очень сильно.

Напиши про длительность уе ПВ, 15 секунд же, а не 10, быстрее каст и откат хилки, увеличен шанс энтангла, а сырку добавлены шакли, повышен шанс энтангла, также апнута хилка + апнут рэпид фаер, дающий у нас не 20%, а вроде бы 30. 

Уе, имеется в виду Додж? 

Ото УЕ(ультимат Евейжен)  по дефолту 30 сек висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SATAHUKA сказал:

Уе, имеется в виду Додж? 

Ото УЕ(ультимат Евейжен)  по дефолту 30 сек висит.

Да, я додж имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SATAHUKA сказал:

Уменьшена дальность стрельбы у лучников, теперь его дальность едва превышает дальность атаки мага. 

Уменьшена сила критического урона лучников. Поэтому первое время вам будет казаться, что вы и вовсе не наносите урон.  

 

 

Дальность не едва превышает, а вообще не превышает... лук стреляет ровно на 900, а иногда кажется что именно СХ подняли 50 ренжы.. с другими магами лук стреляет одновременно на 900 - а насчет сх кажется что у него ренжы теперь больше.

По поводу сила крита не совсем заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Playeh сказал:

Дальность не едва превышает, а вообще не превышает... лук стреляет ровно на 900, а иногда кажется что именно СХ подняли 50 ренжы.. с другими магами лук стреляет одновременно на 900 - а насчет сх кажется что у него ренжы теперь больше.

Превышает, так как лук слегка оттягивает мага за собой, идет размен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Playeh сказал:

Дальность не едва превышает, а вообще не превышает... лук стреляет ровно на 900, а иногда кажется что именно СХ подняли 50 ренжы.. с другими магами лук стреляет одновременно на 900 - а насчет сх кажется что у него ренжы теперь больше.

По поводу сила крита не совсем заметно

Заметно. Ибо если бы ты гонял ФРом с кольцами, валом и т.д. майтом то ты бы в мага в чистом ДК стрелял бы не 3-4к, а 6к+ )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж пошло на то. 

Распиши людям самые популярные виды фарма, что стоит летать на дефы, так как дают +30% к адене, про количество фарма на фортах и так далее.

Если нужна помощь, готов её оказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×