Перейти к содержанию
Admin

Обновления перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Изменения с эпик бижутерией:

Теперь эпик бижутерия имеет 3 уровня. Первый уровень имеет 1/3 от полного эффекта, второй уровень - 2/3 от полного эффекта. Третий - полный эффект (оригинал).
Изначально в магазине продаётся эпик бижутерия 1-го уровня, которая продаётся примерно за 1/3 от стоимости. Затем вы можете повышать уровень, доплачивая адену. В итоге, 3й уровень (оригинал) обойдётся вам ровно за такую же цену, как и раньше.

В описании бижутерии подробно описана прибавка каждого стата с процентами, так что всё понятно информативно. Бижутерия 1-го и 2-го уровня имеет иконки с цифрами 1 и 2, чтобы на рынке случайно не ошибались, и чтобы не было разводов.

Эффекты от бижутерии 3-го уровня ПОЛНОСТЬЮ сохранены, без каких либо изменений кроме серьги орфена.

Невостребованная серьга орфена, которая вообще не продавалась и особо не использовалась, но выбивалась из орфена теперь дополнительно прибавляет Speed +4. Серьгу теперь можно купить в магазине. Разумеется, так же по уровням.

 

 

Исправления с эпик боссами:

- Теперь на битве за эпик босса при вылете из игры ваша статистика нанесённого урона по эпик боссу не потеряется (это была большая проблема для кланов, ведь битва за эпик босса - очень важное событие. Потерял урон значит потерял эпик стоун).

 

 

Правки с заричем:

- Атаковать игроков в городе (своём/чужом) с заричем теперь нельзя.
- Поправлена излишняя сила скиллов гладиатора при ношении зарича. Изменение задело именно силу скиллов только при ношении зарича, и ни чего больше.

 

 

Борьба с ботами

Изначально я рассчитывал, что обновление защиты до Smart Guard 3.0 должно решить проблему с ботами, однако последние отзывы администраторов, использующих SM3 по прежнему жалуются на ботов. Так что обновление до 3.0 пока отложено. 

Поэтому продолжаем совершенствовать свою собственную защиту от ботов.

- Добавлена капча против ботов через пометку о боте.

Итак, описываю то, как сейчас работает команда .bot

Прежде всего, чтобы функцией не злоупотребляли - помечать игрока можно с одного IP не больше 5 раз за 2 часа. Все пометки о боте логируются.
Если потенциальный бот сейчас в особом состоянии (на эвенте, на эпик боссе, в городе, оффлайн трейдер, или он АФК), то при жалобе о боте будет только классическая автоматическая проверка (как и раньше).
Если игрок уже вводил капчу недавно, то проверка не будет осуществляться.

В противном случае, если игрок активен, и на него уже есть несколько жалоб от других игроков, то ему на экране будет показана капча, и он должен будет ввести её в чат (3 цифры) в течение 60 секунд. Если он не успеет за 60 секунд ввести капчу (что довольно странно для играющего игрока), то он будет отправлен в тюрьму до дальнейших разбирательств.

Все пометки о боте логируются, в случае злоупотребления командой .bot, на игрока будет наложено наказание.

Алгоритм показа капчи сделан таким образом, что ответ на капчу будет очень сложно автоматизировать , но при этом оно легко читается человеком. Капча показывается на экран в виде нарисованных другими символами 3х цифр. Т.е. в клиент приходит множество пакетов лишь с позициями X,Y. Клиент вообще не получает число, которое нужно ввести в чат.

Таким образом, ботовод больше не сможет поставить ботов на ночь и лечь спать. Ему придётся сидеть и мониторить каждое запущенное окно.

 

 

Изменения в дропе:

Обычные Life Stone, которые падали из обычных монстров теперь падают как "персональные" (не передаваемые) и могут быть вставлены только самому себе. Их так же можно обменять у блексмита на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ Mid, Top-Grade. Это касается только дропа из простых монстров, которых чаще всего фармят боты. Теперь они не смогут передать нафармленные Life Stone. Изменений с Mid-Grade и Top-Grade Life Stone не было. К примеру монстров с дропом Mid Grade Life Stone не так уж и много (это в том числе груп боссы). За споты с такими монстрами идёт борьба. Ботов туда точно не допустят. 
 


 

Классы:

- Добавлена возможность заточки активного умения Sprint (Wind Rider + добавлено для Ghost Hunter). Каждая заточка +2 даёт +1 к скорости. Не так много, но тем не менее есть куда улучшаться.
- Скилл у гномов Heavy Armor Crush (который задумывался как анти-танк) больше не может отразиться.
- Fatal Counter (у тёмного лучника) - на 15% увеличена сила умения, чтобы был смысл его использовать.
- У варлорда Wrath: теперь радиус использования такой же как и у Whirlwind + не требует выделенного таргета.
- Curse Disease у некромансеров - этот дебафф теперь вместо 50% блокировки лечащих умений блокирует 100% (полностью) лечащие умения. Однако уменьшено время действия с 60 секунд до 20 секунд.
- Curse Discord у некромансеров - дебафф работал как конфуз на монстров (т.е. не использовался в реалиях ГВЕ). Сейчас он просто меняет таргет, но работает теперь и на игроков. Реюз умеренно долгий.
- Warcyer добавлено умение с изучением по платной книге: Intoxication - Отравляет зелья и снадобья противника (HP/CP/MP), делая их непригодными для использования на короткое время.
- Скиллу Steal Essence возвращена мощность 100%, которая была урезана пару лет назад до 90%.
- Немного повышена эффективность при затачивании умения Summon Dark Panter.

 

Предметы:

- Apella роба сет полностью заменён. Было: CP +277, +15% M.Attack, стало: Casting Speed +15%, INT+2, MEN-2. А кому нужен сет с упором на M.Attack - для этого есть сет Nightmare.
- Ввиду ничтожного разнообразия магического оружия и большого количества классов магов, теперь для Themis' Tongue, Cabrio's Hand добавлены СА на Acumen, однако стоимость такого оружия с акуменом выше в 2 раза (в том числе через вставку СА). Цена выше, т.к. оружие одноручное, и с ним можно носить щит. Одноручных Топ-А с акуменом не существовало вообще в Interlude (был только посох).
- Добавлены СА в Basalt Battlehummer: Focus, Haste. Другие предложенные игроками корректировки с СА не проводились, т.к. многое из предложенного влечёт за собой существенные изменения в балансе.

 

 

Спойлеры:

Спойлеры - самый невостребованный класс на ГВЕ. За последний период у ТОП-1 спойлера было 21 PVP! У нас нет большой надобности ресурсов (которые мы могли бы добавить в спойл монстрам). Ну и не хочется придумывать скиллу "спойл" глупые эффекты, типо нанесение урона или что то типо того. Дать спойлеру новые скиллы? Ну тогда придётся давать ему очень много новых скиллов, чтобы он хоть что то мог сделать в поле, и получится совершенно другой класс.

Поэтому, сохраняя тот факт что спойлер (Fortune Seeker) - это по задумке "Искатель удачи". Ему выдана способность, под стать его описанию.

Итак, спойлер теперь может учить 1 любой скилл любой профессии.

Настораживает? Думаю что бояться нечего. Самое предсказуемое - этим скиллом может быть френзи или икона или зиалот, ну или целестал шилд. Это может быть дэш/джамп или ещё что то типо того. Но даже имея к примеру френзи, спойлер всё равно будет НЕДО-дестром. Имея икону, спойлер будет НЕДО-паладином. Т.к. это всего 1 скилл, а не целый набор убийственных скиллов, которые имеют другие профессии.

Так что уверен что ни каких супер-персонажей появляться не будет. Ещё раз повторюсь, что можно учить всего 1 скилл.

Изучить скилл можно в храме у менеджера скиллов. Игрок может отменить выученный скилл и поменять его на другой.

Я думаю что такое нововведение даст некий интерес к профессии искателя удачи. Игроки будут пытаться найти идеальный билд для него.

В случае выявления каких то дисбалансных билдов спойлера, некоторые скиллы могут быть запрещены для изучения.

Уже запрещён скилл к изучению: Flames of Invincibility. Запрещены к изучению суммоны других профессий.

 

 

Караваны

Теперь каждый час (ночью каждые 2 часа) из города (случайной фракции) может выдвинуться караван в определённый дружественный аванпост. За 3 минуты до выхода, защищающей стороне объявляется о наборе группы для защиты каравана.

Выбирается случайный путь каравана из существующих. Каждый путь имеет свою награду (длинный - больше, короткий - меньше). И своё максимальное количество участников (длинные сложные пути рядом с врагами - больше участников).

В момент отправки, противоположной фракции сообщается - откуда и куда идёт караван.

Если защитники успешно доводят караван до нужной точки, то получают адену и очки славы (сейчас в зависимости от длины пути награда варьируется от 150 до 270 аден + от 40 до 70 очков славы). Награда возможно будет корректироваться  после полного тестирования этого события.

Игроки враждующей фракции, если захотят - могут попытаться уничтожить караван, чтобы получить награду (50 очков славы за уничтожение) + приличный дроп адены на землю.

Доведение каравана до точки / уничтожение каравана записывается в счёт игроку. В дальнейшем, будет сделан рейтинг.

Кстати, если зарегистрировалось недостаточно людей, то к каравану можно присоединиться уже во время его движения.

Зарегистрированные игроки после смерти воскрешаются рядом с караваном.

 

 

 

Правки в награде суммонам и петам:

- Петы и суммоны теперь могут зарабатывать очки славы владельцу за убийство РБ (как и игроки). Раньше урон петов и суммонов не учитывался.
- Суммонам и петам не давали квестовые предметы за убийство кого-либо. Теперь дают.

 

 

Правки в системе премиум XP/SP.

- Немного изменена система начисления XP/SP в группе для игроков с премиум сервисом на XP/SP. Раньше, если игрок с премиум сервисом убивал врага (нанёс урон последним), то его бонус распределялся на всю группу (все получали X2 к опыту). В то же время, когда игрок без премиум сервиса добивал врага, то все получали опыт и SP без множителя (в том числе те, у кого сервис X2 активен). Сейчас эта несправедливость исправлена. Вы получаете бонус всегда (даже если не вы убили игрока), при этом игроки в группе без премиума не будут иметь ни какого бонуса за ваш счёт. Так же исправлены ошибки распределения EXP/SP при прокачке в группе на монстрах, если у вас премиум на SP/EXP. Изменение коснулось только премиума на Xp/Sp.

 

 

Правки с реликвиями:

Реликвии не плохо показали себя в прошлый раз, будем продолжать их совершенствовать.

- Если зашёл в игру менее 3х минут назад - то реликвию нельзя захватывать (иначе можно было заходить в игру прямо около реликвии, захватывать её, и потом сразу уходить в релог). Если расставить чаров в логауте возле каждой реликвии - то получался не плохой доход.
- На сайт в статистику добавлен рейтинг владения реликвиями по минутам (напоминаю, что ночью таймер награды в 2 раза медленнее, соответственно в статистике за ночь будет набегать в 2 раза меньше).

 

 

Корректировка ИИ наёмников:

Наёмники - перспективная разработка, которая в будущем может вылиться в очень хороший контент. Например это могут быть какие то осады, где богатые игроки могут арендовать себе целый отряд наёмных гуардов и управлять ими. Это могут быть наёмники для саппорт классов типо ПП, ЕЕ, ШЕ, где игрок будет выступать в роли командующего отрядом + лекарем/баффером. Это могут быть наёмники в локациях с сильными монстрами, где одному не справиться, итд. Поэтому система контроля за своими наёмниками постоянно дорабатывается, чтобы можно было позже реализовать интересный контент с их участием.
- Теперь у каждого игрока есть скилл Command Go, который действует на землю (поидее это не скилл, а просто приказ наёмникам - бежать в какую либо точку).
- Подкорректирован способ контроля за режимом обороны наёмника (агрессивный / оборонительный / терпила ). Всё подробно написано в игре при разговоре с наёмником.
- Теперь есть режимы передвижения - либо вручную через Command Go, либо просто будут бегать рядом с вами.
- Смена режимов ИИ осуществляется через социальные действия командующего, обо всём написано в игре.
- Для микро-тестирования этого нововведения теперь в некоторых локациях с аванпостами вы после очередной смерти имеете шанс получить бесплатного наёнмика просто так.

Ну и разумеется - "доведи посыльного до нужной точки" - там так же используется ИИ наёмника, так что любой саппорт класс может взять себе такого бесплатно и попробовать покачаться с ним. Напомню, что весь опыт и награда при убийстве кого либо с помощью вашего наёмника идёт вам.

 

 

Прочее:

- Сабкласс оверлорда платно - решим по результатам опроса.
- Для кланов: запрет участия в аукционе за форт при потере форта уменьшен с 24 часов до 12 часов
- Карта: добавлен 1 дом в агрикултурал (иначе там слишком большое поле, нет заграждений), добавлено мелководье на реке в мидлвэй, по которому караваны смогут пересекать реку (ну не плыть же им, а мост занят аванпостом Light).
- Поправлено исчезновение нпц Messenger по квесту на нублес (как и других бегающих НПЦ).
- Поправлен старый баг - иногда при вылете из игры могли сброситься баффы (нужно будет ещё потестировать на рабочем сервере).
- Поправлены оповещения, которые раньше показывались, но перестали показываться, когда убиваем кристаллы в форте/деревне или командира форта (оповещения на экран справа).
- Иногда при запуске сервера была проблема с загрузкой зон воды, и в итоге чары не могли ходить в воде (редкая проблема, но случалась. Теперь это исправлено.

 

Подземелья:

Начата работа над подземельями. Это будет особый вид локаций, который будет немного отличаться, от тех что уже есть у нас. Возможно успею к завтрашнему дню закончить, возможно нет. К слову, обычные Life Stone теперь персональные, поэтому они будут в дефиците. Так что возможно именно в подземельях можно будет хорошо пофармить ЛСы.

 

Патч был обновлён сегодня. Поэтому нужно обновиться.

Короткий ОБТ начнётся сегодня ровно в 20:00 по МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю на спойлера поф от ПП - выигрываю олимп против любого класса
)))))


P.S. Не совсем понятно, зачем теперь нельзя продавать обычные ЛСы на рынке. Их будут у торгаша менять на МИДы и всё так же сливать? В чём смысл?
За Базальт с фокусом - моё увожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, consiruem сказал:

Делаю на спойлера поф от ПП - выигрываю олимп против любого класса
)))))

ну на олик можно много скиллов для спойла интересных подобрать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноручных Топ-А с акуменом не существовало вообще в Interlude (был только посох)<<

а СОМ не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BomBom сказал:

ну на олик можно много скиллов для спойла интересных подобрать :) 

КОВ, зил, гатс, ревайвал от вла, суммон бафы, трансфер пейн, короче спойлер - топ фармер олимпа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, consiruem сказал:

КОВ, зил, гатс, ревайвал от вла, суммон бафы, трансфер пейн, короче спойлер - топ фармер олимпа)))

Хз что из этого выйдет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×