Перейти к содержанию
M0nah

Top Life Stone/Primeval Isle + some thoughts

Рекомендуемые сообщения

Дорогой @Admin

Вообщем, стартанув на сервере, я увидел такую ситуацию, что сейчас лс падает на пол с тира, да и большенство не знает где тот тир появляеться вообще.

Вообще не хочу начинать разговор почему только 1 тир, ну да ладно.

В данной теме, я хочу с тобой поговорить почему же ты убрал дроп по дмг с тира и флаг на тире(за флаг не помню 100%, но вроде был)? Ты хочешь чтобы соло игроки что-то могли сделать тоже на дино(говорим о тирах), но что они делают? Они создают дагеров, бафают винд, и бегают с релятивистской скоростью поднимать тот лс(тоисть тира вообще не бьют, только ждут когда его убьют). Но разве так должно быть?

Так вот, что я предлагаю:

1. У тебя есть координаты тиров, где они ресаються, тпнись к ним(тебе оно суммарически займет 20 секунд) сделай скрины - позже вышли одному с модератов, такая тема нужна на форуме(врятли в описании сервера, ибо они не настолько важны).

2. Сделать игроков флагнутых в радиусе 900 от тира. Что мы получим? Каждый кто будет подбегать чтобы поднять дроп - будет сражаться за него, а не в тупую бежать и жать одну кнопку в надежде что по его стороне выпадет топ лс.

3. Если не вторая опция тогда вернуть дроп по дмг(хотя врятли тебе она понравиться, и я думаю всетаки лучше 2, если ты так заботишься о соло игроках).

Дальше, играя несколько дней, я заметил то же самое тождество - каждая постоянна локация - открытая, может из-за того что локации открытие никто не хочет стартовать кем-то другим чем магом/луком чтобы войти в топ пвп?(Гладиаторов/тиров не щитаю, их тоже очень много на сервере но их не так много в топ пвп). Почему люди не хотят сразу стартовать каким-то другим классом, который может сражаться только впритык(не говорю о даггерах, которые появляються сразу как купят кольца ибо у них скорость бега большая, могут себе позволить, а тиры/глады могут с далека отстреливаться), может нужно что-то поменять?

Как по мне, - несколько локаций бесполезны, и на сервере появилось слишком много мобов(из-за того что сейчас много постоянных локаций). По моему мнению должно быть больше сменных локаций, понимаю там на первый день люди нуждаються в мобах чтобы качнуться(только в некоторые локации важны для людей - там где они бьют лсы и ресурсы(с самой большой вероятностью)). Предлагаю увеличить квестовую линию. Может сделать квесты, где люди будут делать то,что нужно делать на ГВЕ?(К примеру убить 100 гномов)

По поводу спойлера - как мы видим, ситуация не изменилась. Никто не хочет играть на недо-профе когда они могут играть на полноценной. У каждой профы есть минусы и плюсы. В данное время, я считаю что у спойлера сами минусы(не трогаю сдесь олимп, где спойлер с 1 скиллом уже может делать чуда). Хорошая мысль по поводу одного скилла, но это не делает его чем-то(может стоит ли спойлеру давать немного сильнее скиллы чем у самых проф?(Да, понадобиться несколько времени чтобы сделать но, какая-то идея). Либо сделать что-то другое, но пока мне в голову не пришло.

Cпасибо за внимание тем кто прочитал,

Ваш M0nah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По флагу на Тирах: против.

Может стоит по дамагу, но добавить ещё 2-х , и что бы ресались они одновременно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано ещё говорить об спойлерах. Они покажутся под конец только, сейчас разумнее и профитнее фармить на других классах. Спойлер в бусте будет только через месяцок) Ну это больше плохо чем хорошо, играбельны только потом... Надо исправлять:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тиров плюс, раньше на них был какой-то движ, драки, а сейчас это просто тупой рандом. Да были свои минусы в релогнутых дестрах на местах респа, но сейчас это все пофиксилось, и после введения не передаваемых деревях, стоило бы что-то новое придумать с тирами, либо вернуть давно забытое старое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую! Админ мутит подземку где на изи будут фармится ЛСЫ, но есть одно НО - чтоб попасть в подземелье надо отдать медальку которую дают после того, как доведешь 'Караван. Тем самым реализует эти медальки для дело и появится ещё больще интерес с караванами , ибо всё будет взаимосвязанно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или Вариант второй. На ИТ есть рифт, чтоб пройти нужно пати и дименшены которые тикают и убываются) Тоже можно это реализовать :ph34r: и вкарячить туда Козла - рб  плюсом. Чтоб несколько пачек встречались и бились за него, а его самого сделать слабее, но оставить плотность. Ну тут надо шаманить исходя из того, сколько там будет народу в комнате и сможет ли его одна пачка зафармить в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×