Перейти к содержанию
Авторизация  
*MISTERIK@*

Игроки шлюхи

Рекомендуемые сообщения

Челы пока вы будете прыгать по фракам, или на твинов за другую фраку где легче играть, пока и будет такая херня с балансом. И дело не в кол-ве кланов дарк и лайт, а именно в самих игроках, вот когда ромашки регрупаються на фан,форты и т.д, сразу там есть пачка фогера, еще бомжи с красным занком хз назв клана и т.д. 

А вот когда деф так хер увидешь пачку от лайтов, да и у дарков такое.... а все потому что вы пидоры сидите на своих твинках за другую фраку.

Кто сомневаться просто спалите ситуацию когда все деревни дарк, их кастуют лайты 100 чел, дефает 5 дарков, закастовали, через 15 мин кастуют дарки их 100 чел и дефает 5 лайтов, ну тут все понятно, и если 1-2 деревни эти 5-10 чел задефают, то через 10 мин пидоры выходят с твинков и заходят такие за основ  и уже дефают деревни такие в 70 чел против 30, и потом те 30 идут афк. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое, какой нахуй смысл ждать ебаны е 15 очков и 100а, когда можно зайти и вьебать нормальный деф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, именно шлюхи! только не игроки а КЛы дарковских кланов.

76 лайтов против 298 дарков.

Грёбаные трусливые рандомы!!! 8-)

5aee456f9fce9_.jpg.cb773eb3e69f8600cc2e4221b2b4120b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл дефать до усрачки, если можно пофаниться полчаса и слить деревню, чтобы вскоре снова пофармить , кастануть  и бонусом получить ОС?
Миша, не пойму вашей логики. Вы сели половиной клана на говножуйские саб-классы. Ну а толку то? Бомжи не могут кастануть\захватить\отбить и сливаются нафиг.
Вы довольны "йо-хо-хо, смотрите какие мы охуенные не дали кастануть деревню". Но в чем смысл? Сами не фанитесь (имею в виду масс замесы) и у других отбили нахуй желание играть при таком раскладе, что 2-3 говножуя дефят любую деревню прожимая 1 скилл. 
Вот и бегают по фракам, чтобы хоть как-то можно было играть в удовольствие. А не играть в одни ворота.
Сами устроили балаган, а теперь че-то не нравится.
И это уже не первый вайп такая хуйня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, iSNICKERS сказал:

ага, именно шлюхи! только не игроки а КЛы дарковских кланов.

76 лайтов против 298 дарков.

Грёбаные трусливые рандомы!!! 8-)

5aee456f9fce9_.jpg.cb773eb3e69f8600cc2e4221b2b4120b.jpg

Почему топ 10? А не топ 30/40, за лайтов много новых кланов,  клан смока ОлдКомпани вообще 4ур, но они давали пиздов круче любых ромашек.

P.s: А и в одной из тем про баланс, кунг сказал, что они затащат лайтов и кланам за лайт прыгать ненужно, а потом кунн про100 слился... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто админ же еще масло в огонь добавил тем что ,на всех персонажей па действует на акк. Вот и перекидывают шмот

Бомжам просто ни как не донести или они не могут понять, что за адену которую они могут нафармить на защите , они купят больше чем за 25 ос

А на счет масс замесов, ну так там и есть масс замес стенку на стенку когда дефаешь или захватываешь, а не ждешь каста сранного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, iSNICKERS сказал:

ага, именно шлюхи! только не игроки а КЛы дарковских кланов.

76 лайтов против 298 дарков.

Грёбаные трусливые рандомы!!! 8-)

5aee456f9fce9_.jpg.cb773eb3e69f8600cc2e4221b2b4120b.jpg

По твоей логике у меня в клане онлайн 53 человека,а я два фп собрать не могу)) онлайн максимум 12 человек,из них три трейдера,два в городе афк! И я думаю тут в клане половина шлюх которые зашли за дарков,вступили в клан,заметили что лайты ташят,создали нового перса ушли!если бы эти 53 чела в онлайне были бы хотя бы по два часа в день даже в разное время было бы дело! Так что твои цифри не чего не значат!можешь всё переосмысливать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×