Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Обновления перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Данжи

Как я уже писал ранее, было завершено основное крупное обновление: Введена система данжей.
Полная новость о системе данжей находится здесь.

После публикации новости, я следил за обсуждением этой системы. Были внесены некоторые корректировки, а так же заранее предусмотрены способы решения некоторых проблем, которые могут возникнуть в процессе игры. Например, проблемы с балансом фракций в этой локации.

 

Атакующие массовые скиллы

На форуме не раз говорили о проблеме с массовыми атакующими скиллами:
- Слишком лёгкий заработок. Особенно на старте, когда концентрация игроков в локациях высокая.
- Невозможно отбить точку, если в ней находятся игроки, бесконечно использующие массовые скиллы (например проблема при защите аванпостов).

Предлагали запретить использование АОЕ в основных точках телепорта. Но тогда стоит два вопроса. Первый вопрос - в каких точках? Если запрещать использование АОЕ возле аванпостов, в деревнях, на фортах, возле порталов, респаун в замках, то тогда зачем вообще этот АОЕ нужен, если он запрещён ВЕЗДЕ? Второй вопрос - что делать варлордам, что делать БД, гномам с бочкой, и прочим классам, у которых и так заработок адены не самый высокий, и АОЕ - единственный шанс что то получить. Что будет с этими классами, если запретить АОЕ в тех зонах, где чаще всего используется этот АОЕ? Ведь проблема исходит в первую очередь от магов с массовыми атакующими скиллами, т.к. у них наибольший урон (+маг.криты *4) и быстрый реюз этих скиллов.

Ладно, выяснилось что в первую очередь проблема именно на аванпостах, где всего 1 точка телепорта/респауна с разбросом +/-70. Поэтому теперь разброс телепорта/респауна в аванпостах увеличен до +/-300. Это довольно широкий разброс. При телепорте теперь будет проверка по геодате, чтобы эта случайная точка не попала на какой нибудь камень или стену.

Пока-что ни каких других изменений я не делал, т.к. мнения игроков по поводу АОЕ расходятся. До запуска ещё остаётся время, можете создавать опросы, я буду следить за ними.
 

Уровневая эпик бижутерия

Было много споров по поводу уровневой эпик бижутерии, но пока что не вижу ни одного минуса в ней кроме как "сложно продать эпик бижу на рынке".
Да, такой минус есть, но он не сравним с большим плюсом, который даёт уровневая эпик бижутерия. Развитие игрока сейчас плавнее. Игроку не нужно копить огромную сумму на один экземпляр эпик бижутерии со 100% эффектом. Можно покупать по частям. Это большой плюс, для тех кто играет меньше 3х часов в день.
Чтобы хоть как то стабилизировать цены на рынке за эпик бижутерию, теперь на неё убран налог. Цена будет всегда такой, сколько она стоит на старте.

Да, я видел предложения по поводу "сдавать эпик бижутерию в магазин с уценкой в 20%". Но тогда это противоречит главному принципу нашего сервера, который гласит, что в магазин НИЧЕГО нельзя сдавать (цена продажи на всё = 0 аден).

 

Переодевание оружия во время боя:

Эта заметка была записана в блокноте ещё давно, наконец то реализовал её.
- Теперь можно переодевать оружие во время атаки и во время каста скилла. Оружие будет переодето МЕЖДУ кастами/ударами.
(техническое замечание: если вы скомандовали переодеть оружие более 5 секунд назад, а удар/каст до сих пор не закончился, то персонаж забудет эту команду и не станет переодевать оружие после завершения удара/каста.).

 

100 общих боёв на олимиаде

По результатам голосования, были убраны классовые бои. Теперь нужно сделать по 50 общих боёв за каждую неделю вместо 40 общих и 10 классовых. 
Так же игроками было предложено при выборе соперника отдавать приоритет параллельным классам (маг с магом, лучник с лучником). На это пока времени не хватило, но я записал это в список задач.

 

Доработка капчи против ботов

При проверке игрока, теперь капча будет дополнительно отправляться в чат (в зашифрованном виде), а не только на экран. 
Раньше игроки отмазывались что у них "сторонний патч, и они не видели капчу на экране". После чего я ввёл объявление при входе что "игроки, использующие сторонние патчи могут быть заблокированы в любой момент". Это пугающее заявление сразу при входе в игру негативно сказывалось на психологическом состоянии всех игроков. -_- Убрал его. Теперь можете использовать любые патчи, и отмазки про то что "не видел капчу" больше не работают.

 

Прочие важные изменения:

- Восстановлено правильное действие эффекта Fake Death 2-го уровня: игрок не будет вставать, если его атакуют.
- На 200 аден повышена стоимость групп гуардов для расстановки в деревнях и фортах (теперь стоят по 450 и 650 вместо 250 и 450). 
- Теперь из караванов всегда падает адена (кучками).
- Немного поправлена антиспам система в чате. Будет более лояльна к блокировкам за частые отправления одинаковых сообщений.
- У порталов снижен радиус ограничения "отойдите дальше от стен". Теперь можно ставить в более узких местах. Однако при телепорте игрок  больше не попадёт в "текстуру", т.к. будет проверка точки телепорта по геодате.
- Предметы вызова петов больше не будут полностью пропадать из инвентаря, если пет умер и вы его не воскресили в течение 1-го часа (жаловались что таким образом пропадают страйдеры)
- На эвенте 4*4, 5*5 игроки будут автоматически попадать в одну группу (пати). Чтобы не тратили время на её самостоятельное создание.

 

 

Если вы с чем то не согласны, или у вас есть какие то предложения, то можете создавать опросы. Список доработок по прежнему принимается, до запуска ещё есть время.

Короткий ОБТ начнётся сегодня ровно в 20:00 по МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, что оставил уровневую бижу

Те, кому не нравится эта идея, пусть копят сразу полную стоимость и покупают 3 уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одно предложение по поводу АОЕ париков, можно добавить скил целестиала после телепортации на той или иной аванпост с возможностью сражаться к примеру на(3секунды),что бы была возможность отбить аванпост в очень сложных условиях.По-мойму,очень оптимальное предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Admin сказал:

Ладно, выяснилось что в первую очередь проблема именно на аванпостах, где всего 1 точка телепорта/респауна с разбросом +/-70. Поэтому теперь разброс телепорта/респауна в аванпостах увеличен до +/-300. Это довольно широкий разброс. При телепорте теперь будет проверка по геодате, чтобы эта случайная точка не попала на какой нибудь камень или стену.

То-есть АОЕ в зоне поста разрешено , но только респ игроков будет в разных точках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×