Перейти к содержанию
Авторизация  
Holmes

Невостребованность классов, интерес от игры

Рекомендуемые сообщения

Проблемы:

1) Сейчас есть, да и наверно всегда была, проблема с невостребованностью многих классов поддержки, танков. Причина в том, что не выгодно: не берут в пати, т.к. отнимают деньги, не фармят, ...

2) Вторая проблема - это тупой фарм, только на людях, а не мобах. Нет социализации, каких-то целей, ... один фарм, которых надоедает и люди уходят. Хорошо бы хоть частично повторить социальную часть л2, которая была лет 5 назад. Нужна борьба, достижение совместных целей. Чтобы захват деревни/форта был большой победой, спланированной операцией, а не случайностью (в какой команде оказалось больше прокачанных задротов или народу, та и победила). Эту проблему можно было бы решить, сделав выгодным создание пати.

Решение:

Нужно сделать выгодным фарм в пати с саппортами и танками. Сейчас упор делает на фарм в соло и для каждого класса (ДД понятно, бд фармит сам своими кольцами, овер сам, куча суицидников с масс уроном).

Я предлагаю перейти к другой логике - саппорты на то и саппорты, а так же танки, что должны находиться в пати и приносить пользу именно пати и ДД в ней, а не должны фармить. Нужно сделать так, чтобы саппорты не могли фармить соло, а увеличивали фарм для ДД, которые с ними в пати.

Я думаю, что хорошо бы ввести какой-то баф или ауру всем игрокам, которая будет увеличивать прибыль выбранному игроку.

Например: биш, танк и свс в пати с двумя-тремя ДД. У каждого игрока будет баф, который можно накладывать на себя или другого игрока, и который будет увеличивать получение адены, скажем так на 20% от базового значения. ДД наложат этот баф на себя, а биш, танк и свс на ДД. Сделать так, чтобы бонус к адене не сразу давался 20%, а увеличивался постепенно в течение 20 минут. При смерти биша, бонус для ДД обнуляется. Так же, если на одном персонаже висит 2 или больше таких бафов, то начинать его подсвечивать и дать чуть больше адены за его убийство (так же постепенное увеличение в течении 20 минут).

Так решаются проблемы:

1) Важно быть в пати и не умирать - появляется востребованность танков, дебаферов, станеров, хилов

2) Решается проблема с суицидниками - это вообще бред какой-то

3) Появятся тактики, более интересные масс пвп с участием всех классов, физиков, ...

4) Появится накал, задача не умереть.

5) Если давать больше адены за убийство того, на ком много бафов, дающих бонус к адене, то и появляется стремление его убить.

6) Не будет ущемления соло игроков, т.к. у них будет точно такой же бонус к получению адены.

 

Механику этого бафа нужно продумать, как будет легче реализовать и удобнее пользоваться. Может это можно сделать в виде ауры с возможностью ставить метку на того, на кого она должна действовать.

 

Вместе с этим, нужно будет увеличить дальность хила у биша. Сейчас биш может бегать только в пати с луками и магами, т.к. в пати с мили ДД, танками, ... очень быстро попадаешь в фокус внимания и падаешь за секунду. А биш выхилиться не может даже против одного лука, не говоря уже про стан, ассист, ... В общем хил мили ДД - это верная смерть для биша. Уменьшив дальность хила, только убили пати мили ДД. Проблему с перехилом нужно решать по-другому. например увеличив расход маны на Greate Buttle Heal, либо нужно увеличить физическую защиту бишам, чтобы могли хоть немного выживать под атаками нескольких противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас свс бегает в маг пакете, за вечер Прайма нафармил 18к, задача-давать два сонга, кидать сало и танковать дамаг.

Пал в драке чувствует себя более чем очень, шк на маг заряде играется. ТК танковать катируют, проблема только у ДА, т.к. его ссаный кошак беспонтовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое, можно ну для таких классов как (ПП ШЕ ЕЕ Танк) БП И ТАК все Время в пати. И не надо там ауры. Надо просто сделать баф на минуту виде сонга или овера. Если с пати выходишь баФ пропадет. Еще можно сделать клан боли я актуален, кто в клане Чем выше лвл и больше игроков 80 лвл. Тем баф дается каждых 5 минут на ХП. ЦП МБ к адене не большой %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TOPBD сказал:

А "не умирать" я бы на тебя посмотрел как ты на захватах/защитах не умираешь.

Я редко умираю (за биша), т.к. играю аккуратно, в нужные моменты отступаю, ресаю в правильные моменты, ... Так же есть ДД, которые аккуратно играют и знают, когда нужно отступить. А есть такие, кто очень часто выбегает на толпу, не смотрят по сторонам, не чувствуют опасности, ... Вообще я за грамотную игру, организованную, а не тупое "толпа на толпу", что очень быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть решение. давайте просто удалим биша как класс. все, проблем больше нет. на боссах хватит и ЕЕ что бы захилить. а в пвп не будет аое аутистов, стоящих под столбом. и не будет таких персонажей как хани=))(который из города без биша не выходит, а если спектрум в оффлайне, то он вместо него впрягает 2х бишей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные кланы танков в пати берут. Идеи подобной идеи автора бывают и у меня, но её нужно додумать т.к. выглядит сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GimLi сказал:

Нормальные кланы танков в пати берут. Идеи подобной идеи автора бывают и у меня, но её нужно додумать т.к. выглядит сырой.

Конечно, додумывать, дорабатывать, высказывать потенциальные проблемы и решать их, тестировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне играть танком очень нравится, нахожу это веселым занятием (мне в кайф). Но не всем нравится, так и должно быть. Да заработок у танков очень низкий ( с этим ничего не поделашь, сам играю рада фана а не адены). Но если есть желание побегать в пати иди в клан.

Непопулярные классы всегда будут не популярные (только если не сделать их десбалансными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GimLi сказал:

Лично мне играть танком очень нравится, нахожу это веселым занятием (мне в кайф). Но не всем нравится, так и должно быть. Да заработок у танков очень низкий ( с этим ничего не поделашь, сам играю рада фана а не адены). Но если есть желание побегать в пати иди в клан.

Непопулярные классы всегда будут не популярные (только если не сделать их десбалансными)

Был я в клане дней 5 (бишем), в пати напросился только пару раз, один из которых был рб, а второй пожалели и бегали в два биша и один лук. Так что игрокам клана саппорты тоже нафиг не нужны, только на какие-то клановые события, а в обычное время бегай сам, как хочешь.

Не популярными классами мало кто играет не потому, что на них не интересно играть, а потому, что они не фармят, в пати не берут, ... Не нужно их делать дисбалансными, но нужно уровнять возможность фарма наравне с магами и луками. Причём не так, как сейчас - делать из них ДД, а нужно делать их востребованными в пати, причём чтобы ДД получали от этого плюс, а не потому что вынуждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×