Jump to content

Опрос  

48 members have voted

  1. 1. Первое

  2. 2. Второе



Recommended Posts

И финальная тема с более подробным раскрытием осад.

Я согласен с Рамилем, как по мне, осады нужно делать особенным мероприятием. Сейчас они невзрачны, однотипны, скучны. 

Вечер буднего дня мы уже сделали активным благодаря фарму топовых рб. Помимо этого, есть Олимп. Так что осады можно сделать фановым мероприятием для выходных.  Мистерика предложил на осадах просто поднять бонус к адене, но цифры назвал слишком большие, я считаю, что есть более интересные способы.

1. Суббота - день соло осад. По сути, оставляем тот же тип осад с крупными замками с боями между двумя фракциями. Как завлечь игроков кроме финальной награды? Запустить осаду в форме эвента. Финальную награду выдавать исходя из заслуги во время эвента. Победившая сторона получит +300 аден, 100 очков славы, но при этом ОБЕ стороны получат и  личные награды. Убил 50 врагов в замке? Получи в конце за каждого доп. 10 аден. Восстановил или разрушил кристалл? Получи доп. 50-100 очков славы. В кач-ве мотивации можно добавить за фраги +1 ОС. Очень важно сделать хотя бы три точки респа для нападающих, чтобы их не зажимали в поле на аое в 1 месте. Вокруг Штт, Гдд, Руны и Адена полно пространства, есть куда ткнуть флаги. 

2. Воскресенье - день клановых осад. Использовать нужно маленькие замки: Орен, Дион, Глудио, Иннадрил и т.д. Кланы регистрируются на осаду по классике. В зоне замка действует пвп-зона, то есть кланы могут убивать любых соло-игроков в зоне, хоть своей, хоть чужой фракции. Все кланы враждебны друг для друга. За убийство персонажа, состоящего в другом клане, клан получит +7-10 крп. За захват замка - 300-400 крп. Клан, который будет держать замок на конец осады, получит 1000-2000 крп (можно и больше, эвент в моей вариации раз в неделю), функции дома внутри замка (баффера, тп), лидер клана получит новый цвет титула и корону. По крайней мере, на первый вайп можно обойтись этим. В будущем можно и рб добавить. В общем, классические осады в условиях ГвЕ.

На время любой из осад отключать возможность нападения на форт.

 

Я думаю, первый вариант притянет соло-игроков на обычную осаду, добавит им мотивации и интереса сражаться за замок. Клановую осаду предлагаю проводить в вск, так как кланы могут за день до эпика протестировать в полном составе новые стратегии, да и народ постарше чаще в этот вечер как раз находится дома, то есть онлайн будет повышенный. При всем при этом, данный эвент будет жить, так как станет практически основным источником крп для изучения скиллов. Количество крп за захваты/владение можно менять, разумеется, числа условные. 

 

Очень интересует мнение клов и плов на грядущем вайпе.

@Kung @NegativeFaktoR @*[email protected]* @Admin @MAVIS @PavelYamshikov

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Трисс Меригольд сказал:

Убил 50 врагов в замке? Получи в конце за каждого доп. 10 аден. Восстановил или разрушил кристалл? Получи доп. 50-100 очков славы. В кач-ве мотивации можно добавить за фраги +1 ОС. 

Как же вы любите находить места, откуда можно обоссать лицо бишам, танкам и прочему сапорту.

Намного проще и достаточно реализовать идею мистерики, урезав дроп до 20% допустим. И афк не постоишь, ибо твоя награда зависит напрямую от тебя, и всё будут довольны.

Обычные осады должны быть ежедневно, у нас уже есть пример в виде эпика почему не стоит сводить сервер к 1 дню в неделю.

Так что по первому пункту жирный минус, за исключением 3 точек респа.

2. +

Кстати, почему нету голосования отдельно по пунктам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за любой движ который разнообразит игру кланов, но думаю это пойдет в блокнот,  в день клановых осад как он реализует получение адены за свою фраку, как будут работать фракционные порталы? - если я владею замком и по кд ставлю флаг на касте который не может убить клан за мою фраку.

Соло осады - счетчик убийств - это как пвп арена будет, как он определит кому сколько начислять, даже на пвп арене он не сделал зависимость награды от счетчика

килов, а мы тут на осаде хотим динамический бонус(

p.s: Идея крутая, но уверен времени не хватит до старта(

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KissMyBlackArrow сказал:

Как же вы любите находить места, откуда можно обоссать лицо бишам, танкам и прочему сапорту.

Намного проще и достаточно реализовать идею мистерики, урезав дроп до 20% допустим. И афк не постоишь, ибо твоя награда зависит напрямую от тебя, и всё будут довольны.

Обычные осады должны быть ежедневно, у нас уже есть пример в виде эпика почему не стоит сводить сервер к 1 дню в неделю.

Так что по первому пункту жирный минус, за исключением 3 точек респа.

2. +

Кстати, почему нету голосования отдельно по пунктам? 

Сделано.

Касательно бишей и танков. Если они победят, то и так получат награду. И чаще всего это партийные игроки, так как классы являются классами поддержки. То есть их ДД смогут заработать больше, чем заработали бы в соло. Не вижу тут проблемы. Сейчас-то эти танки и бишь получают точно также лишь финальную награду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *[email protected]* сказал:

Я за любой движ который разнообразит игру кланов, но думаю это пойдет в блокнот,  в день клановых осад как он реализует получение адены за свою фраку, как будут работать фракционные порталы? - если я владею замком и по кд ставлю флаг на касте который не может убить клан за мою фраку.

Соло осады - счетчик убийств - это как пвп арена будет, как он определит кому сколько начислять, даже на пвп арене он не сделал зависимость награды от счетчика

килов, а мы тут на осаде хотим динамический бонус(

p.s: Идея крутая, но уверен времени не хватит до старта(

Касательно кланов я уже думал об этом. Фракционные порталы на территоиии замка можно запретить ставить, но для каждого клана на границе выставлять бессмертный флаг с сильной охраной из гвардов и бафером. Как вариант. А награду аденой в этой области можно и вовсе убрать, если за свою фракцию не сможет настроить. Сделать осаду чисто заработком крп.

А касательно награды за счётчик, я не думаю, что админ когда-либо пытался это делать. Я полагаю, что это несложно реализовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Трисс Меригольд сказал:

Сделано.

Касательно бишей и танков. Если они победят, то и так получат награду. И чаще всего это партийные игроки, так как классы являются классами поддержки. То есть их ДД смогут заработать больше, чем заработали бы в соло. Не вижу тут проблемы. Сейчас-то эти танки и бишь получают точно также лишь финальную награду.

Ну так нету смысла изобретать велосипед, когда предложили автомобиль.

При выборе из ваших 2 идей я однозначно отдаю предпочтение простому + к дропу адены потому что и проще, и реализовать в разы быстрее, что добавит шанс не попасть в "блокнот", и исключает запары в виде : пришел не вовремя на осаду - не получил 50 килов и бонус. А как быть с критами?

В общем, вопросов больше, чем явной пользы, вот что я хочу донести. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Трисс Меригольд сказал:

Касательно кланов я уже думал об этом. Фракционные порталы на территоиии замка можно запретить ставить, но для каждого клана на границе выставлять бессмертный флаг с сильной охраной из гвардов и бафером. Как вариант. А награду аденой в этой области можно и вовсе убрать, если за свою фракцию не сможет настроить. Сделать осаду чисто заработком крп.

А касательно награды за счётчик, я не думаю, что админ когда-либо пытался это делать. Я полагаю, что это несложно реализовать. 

Соло игроки разных фракций - кто из них в атаке а кто в дефе?  соло игроки атакующие не буду ходить на клан осаду, так как бежать от респа в замок - 2 мин, умер - нет казармы, о5 2 мин бежать, это им не выгодно они просто уйдут на деревни, а если будет сторона дефающая из соло игроков, клан защитник получит овербуст в их лице.

в итоге на осаде будут кланы + немножко сольников в дефе, а наша цель получить огомный замес состоящий из кланов и соло игроков.

тут надо много думать над этой идеей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KissMyBlackArrow сказал:

Ну так нету смысла изобретать велосипед, когда предложили автомобиль.

При выборе из ваших 2 идей я однозначно отдаю предпочтение простому + к дропу адены потому что и проще, и реализовать в разы быстрее, что добавит шанс не попасть в "блокнот", и исключает запары в виде : пришел не вовремя на осаду - не получил 50 килов и бонус. А как быть с критами?

В общем, вопросов больше, чем явной пользы, вот что я хочу донести. 

Касательно сведения жизни сервера к одному дню, кстати. Теперь же может быть соло осада в субботу, клановая в вск, в пнд эпик. Каждый день на неделе можно в итоге сделать особенным. И это, как по мне, здорово. 

1 минуту назад, *[email protected]* сказал:

Соло игроки разных фракций - кто из них в атаке а кто в дефе?  соло игроки атакующие не буду ходить на клан осаду, так как бежать от респа в замок - 2 мин, умер - нет казармы, о5 2 мин бежать, это им не выгодно они просто уйдут на деревни, а если будет сторона дефающая из соло игроков, клан защитник получит овербуст в их лице.

в итоге на осаде будут кланы + немножко сольников в дефе, а наша цель получить огомный замес состоящий из кланов и соло игроков.

тут надо много думать над этой идеей.

Проголосуйте заново, пожалуйста. По техническим причинам пришлось пересоздать опрос. 

Касательно слов Мистерики про соло игроков на осаде кланов. Я вообще не подразумеваю, что они там должны быть. Это исключительно эвент для кланов, сольники в зону будут приходить на свой страх и риск. Я ж написал, что в зоне замка любого соло игрока сможет убить любой член клана, зарегистрированного на осаду. Для веселья соло игроков предложена же отдельная доработка осады на субботу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Трисс Меригольд сказал:

Касательно сведения жизни сервера к одному дню, кстати. Теперь же может быть соло осада в субботу, клановая в вск, в пнд эпик. Каждый день на неделе можно в итоге сделать особенным. И это, как по мне, здорово. 

Но сейчас же это 3 события, что делать остальные 4 дня?

Если вы конечно напридумываете еще 4 таких же, тогда я руками и ногами за, гве хоть не будет выглядеть как унылая рутина пвп-арена-пвп-олик-доминация-осада и т.д. т.п.

Но мы то прекрасно знаем что в ближайшее время ничего нового не будет, а значит стоит осады оставить ежедневными(кроме вск для кланов, если конечно реализуют). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KissMyBlackArrow сказал:

Но сейчас же это 3 события, что делать остальные 4 дня?

Если вы конечно напридумываете еще 4 таких же, тогда я руками и ногами за, гве хоть не будет выглядеть как унылая рутина пвп-арена-пвп-олик-доминация-осада и т.д. т.п.

Но мы то прекрасно знаем что в ближайшее время ничего нового не будет, а значит стоит осады оставить ежедневными(кроме вск для кланов, если конечно реализуют). 

Админ открыт для новых идей. Те же рб вечерние будут сейчас по фану гораздо жёстче осад. Их нет смысла оставлять, они нуждаются в доработке. 

На один из дней можно вообще выставить вечерний эвент пвп-арена, на которой каждый будет сам за себя. Эдакий баттл рояль. Первая десятка получит хорошую награду, остальные поощрительные в виде ОС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×