Jump to content
Sign in to follow this  
Admin

Решение проблем со входом в игру

Recommended Posts

В этой теме рассмотрены самые частые проблемы, связанные с невозможностью зайти на сервер.

 

- Не входит на логин сервер

Спойлер

Если в клиенте игры нет реакции, когда вы вводите ваш логин-пароль и нажимаете "войти в игру", то это может быть по нескольким причинам:

1) Если вы уже пытались войти, и много раз ввели неправильный пароль (больше 10 раз), то вас может заблокировать на 15 минут.

2) Некоторые провайдеры из Украины могут блокировать Российские IP адреса. В то же время, некоторые провайдеры из России могут блокировать сервера amazon/google, на которых располагаются некоторые наши прокси серверы. В этом случае мы бессильны. Поможет лишь использование VPN. Мы периодически меняем наши IP, так что использование VPN будет необходимо только на какое-то время.

 

- Не входит на сервер при выборе зеркала

Спойлер

Если вы выбираете зеркало (Mirror 1 или Mirror 2), и от сервера нет реакции, то это может быть по следующим причинам:

1) Некоторые провайдеры из Украины могут блокировать Российские IP адреса. В то же время, некоторые провайдеры из России могут блокировать сервера amazon/google, на которых располагаются некоторые наши прокси серверы.

Решения:

- Если не получается войти на одно из зеркал, то на другое может получиться войти.

Если не помогает, то в этом случае мы бессильны. Поможет лишь использование VPN. Мы периодически меняем наши IP, так что использование VPN будет необходимо только на какое-то время.

 

- Дисконнект/бан при заходе в игру в течение первых секунд.

Спойлер

Дисконнект (с показом причины или без показа) при входе в течение нескольких секунд может быть в двух случаях:

1) Ваш IP или HWID (уникальный номер вашего компьютера) забанен. Блокировка могла быть в предыдущих периодах игры. Блокировки не снимаются и действуют всегда. В этом случае вам не удастся зайти в игру.

2) Аккаунт привязан к HWID и вы пытаетесь войти с неразрешённого компьютера.
В этом случае, поможет отвязка аккаунта от HWID из личного кабинета (на сайте) через емэйл.

 

 

Далее расписаны проблемы, возникающие при запуске игры:

Прежде всего, убедитесь, что вы используете чистый патч и чистый клиент. За проблемы с использованием сторонних патчей, мы ответственности не несём.

 

1) Код события: 80 / Interception / Error code: 80

Спойлер

 

Таким сообщением SmartGuard сигнализирует о наличии установленной программы Interception: http://www.oblita.com/interception.html
При этом никаких связанных с ней процессов в диспетчере задач отображаться не будет. Если игрок не устанавливал эту программу самостоятельно, возможно она была установлена на ПК в комплекте с какой-либо другой программой.
 
Для удаления Interception необходимо:

  • Скачать дистрибутив программы: http://interlude-online.ru/apps/Interception.rar
  • Скопировать из архива папку "command line installer" в любой удобный каталог.
  • Запустить "uninstall.cmd" в папке "command line installer" от имени Администратора (ПКМ по фалу, опция меню "Запуск от имени Администратора")
  • Перезагрузить компьютер.

Если всё сделано верно, после перезагрузки компьютера, программа Interception будет удалена из системы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×