Jump to content
Admin

Обновления перед запуском

Recommended Posts

Данное обновление затронуло клиент игры, поэтому всем необходимо скачать патч с сайта заново, либо обновиться через апдейтер. Патч был обновлён сегодня (утром в пятницу).

Так же готовится патч с расширенным функционалом клиента. Он будет выложен завтра или послезавтра как альтернативный.

 

Dimensional Rift

Rift.png

Теперь каждые 2 часа проводится событие Dimensional Rift (в виде эвента).
Это PVE событие, где вы должны проявить максимальную сплочённость команды в борьбе против монстров и боссов. Размер команды - 5 человек.

У эвент менеджера вы можете зарегистрироваться на рифт. Как только набирается 5 человек из одной фракции - игроки отправляются в одну из 54 доступных комнат. Т.е. одновременно может проходить до 54 сражений.

Комнаты бывают разные, и выпадают совершенно случайно - есть маленькие, есть большие.

После телепорта команде даётся 30 секунд на подготовку, после чего в комнате начинают появляться монстры. Вы должны убить всех монстров за 5 минут и остаться в живых. В случае победы, команда получает награду и переходит на следующий уровень в другую комнату.

С каждым новым уровнем увеличивается сложность монстров и их количество.

В данный момент есть 7 уровней сложности, которые можно пройти. Чем выше уровень комнаты - тем более ценную награду вы получите.

Каждый из уровней так же имеет несколько разновидностей монстров (комнаты с орками, големами, пауками, ангелами, итд.). Количество монстров тоже может варьироваться случайным образом. Скорость появления монстров и их последовательность так же определяется случайным образом. 20% монстров будут агрессивными. Некоторые монстры используют умения. Так что нужно проявить максимум усилий, чтобы дойти до самого последнего уровня.

В случае поражения, можно снова зарегистрироваться на рифт, если эвент ещё идёт. Регистрационный нпц будет в городе в течение 20 минут, либо исчезнет по истечению лимита сражений.

В данный момент за победу на начальных уровнях даётся адена. За последние уровни вы можете получить персональные Mid/Top Grade Life Stone. Т.е. вы получаете награду сразу после убийства монстров в комнате перед телепортом в следующую комнату (более сложную).

Эвент новый, так что ещё будут правки исходя из того - как покажет себя эвент на практике.

 

Важные изменения в игре 

- Количество игроков в пати увеличено до 7.
- Период олимпиады теперь составляет 1 неделю (50 боёв). Олимпиада по прежнему начинается со второй недели после старта.
- Стоимость премиум услуги "+60% к получению адены за PVP на 30 дней" увеличена до 390 талонов. Для этой услуги так же появилась возможность покупки на весь игровой период за 550 талонов.
- Шанс дропа персональных ЛСов увеличен. Обычные -  в 2 раза. Миды - в 1.5 раза.
- Механика дропа груп боссам изменена: монетки (medusa, dragon, unicorn) падают на землю по 1-й штуке. Однако все остальные предметы (кроме адены) идут сразу в инвентарь (ЛСы, заточки).
- По результатам последнего опроса, был установлен несгораемый уровень при заточке Blessed свитками: 4. Разговоры о смягчении последствий при поломках от заточки идут уже давно. Все опросы доказывают, что люди поддерживают изменения, так что пришлось затронуть такую "святую" систему, как заточка. Даже если кто то против, скажу одно: попробовать нужно. Так же увеличена безопасная заточка Blessed скроллами до 4. Заточка обычными свитками осталась без изменений.

 

Доработка баланса сторон

Прошлая система баланса не очень хорошо показала себя. Но главное, что мы попробовали и получили определённый опыт.
Система была изменена и теперь она действует более мягко:
- Множителя награды на адену для проигрывающей/выигрывающей фракции больше нет.
- Введён множитель защиты гуардов в фортах и деревнях в зависимости от количества контролируемых фортов/деревень. У слабой фракции защита гуардов может доходить до 200%. У сильной фракции - снижаться до 50%. Пускай это не самый весомый рычаг для достижения баланса, но это хоть как то повлияет на баланс сил. Игроки слабой фракции смогут легче защищать свои территории и легче отбирать чужие. Разумеется информация доступна в Community Board.

Я больше не видел на форуме достойных предложений по правкам баланса. Большинство из них имеют скрытые эксплойты, которыми можно злоупотреблять.

 

Реликвии - новый уровень

Реализована система, описанная в этой теме.

Теперь, помимо обычных реликвий, есть те, которые приносят доход не в виде адены, а в виде определённого ресурса.
Всего таких реликвий 5 штук:
1) На полуострове в Middleway приносит Varnish of Purity каждые 3 минуты.
2) Cruma Tower возле груп босса приносит Mold Glue каждые 4 минуты.
3) Despair недалеко от груп босса приносит Steel каждые 2 минуты.
4) В центре Hive приносит Mold Lubricant каждые 5 минут.
5) В центре Middleway (за горой) приносит Mold Hardener каждые 7 минут.

Напоминаю, что ночью доход снижается в 2 раза.

Это изменение ни как не затрагивает старые реликвии. За них по прежнему будут бороться соло игроки. Однако эти 5 реликвий будут иметь большую ценность. Скорее всего, за них будут идти более ожесточённые сражения. Причём не только между фракциями, но и внутри своей фракции.

 

Переделан таймер эвентов

Теперь эвенты не будут проходить во время осады и во время эпик босса.
Поток 1: Пвп локация проводится каждый час (в 32 минуты).
Поток 2: Мини игры (5*5, 4*4) проводятся каждый час (в 10 минут). Чередование такое: сначала 2 раза идёт 5*5, затем 1 раз идёт 4*4.
Поток 3: Прочие эвенты (CTF, TVT, Tower Defence, Dimensional Rift) проходят в 43 минуты. Рифт - каждые 2 часа. Остальные эвенты - по очереди.
Last Hero убран из-за его недостатков. Вместо него вернулся старый добрый TVT.

Domination, осады, эпики, рейд боссы - без изменений.

 

Исправления багов, доработки (с цитатами)

- Исправлены провалы в Devil's Isle и в других местах.

Спойлер
Цитата

Исправлено перемещение с помощью пакета Cannot Move Anymore в недоступные места с проверкой по патчноду. Если в точку невозможно прийти, то будет перемещение в ближайшую доступную к цели точку.

Исправлены баги:

  • Провалы и залёты куда либо с помощью монстров/игроков, преграждающих путь. Например, в девилс айсл (протестировано).

 

- Исправлен баг с квестами за разные фракции.

Спойлер
Цитата

При стороне лайт - если взять квесты и перейти за дарк , то квесты перестают отображаться
в книге с квестами. Нужно исправить отображаемость квестов , или добавить возможность отменить все квесты.
Тема с данным багом:
http://interlude-forum.ru/index.php?/topic/39921-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Исправлено:
Если взят квест другой фракции, то он будет виден и в нём будет написано "Только для фракции Dark".

 

- Исправлено: "открытие ворот форта противоположенной фракцией".

Спойлер
Цитата

Сам лично видел такое - на форте Dragonspire - работает следующим образом.
Твином открываются ворота , в этом время другое окно забегает в зону форта , во-первых не приходит уведомление , во-вторых
можно открыть ворота игроком противоположенной фракции.

Тема с багом - http://interlude-forum.ru/index.php?/topic/40141-bugs%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/

Была проблема, что для автоматического закрытия ворот в зоне форта должно было находиться хотя-бы 2 врага. Теперь достаточно одного.

 

- Исправлен "баг с окошком суммона".

Спойлер
Цитата

Баг с сумонами , при убийстве сумона , если он далеко , окно сумона зависает и ты не можешь вызвать нового , приходится
перезаходить в игру.

проверено:
если суммон вне зоны видимости, и его убивают, то всё нормально.
однако, если суммона не убивают и он далеко, то невозможно заново призвать суммона.
Исправлено: теперь если суммон вне зоны видимости, то его можно пере-призвать.

 

- На деревнях, фортах, замках теперь награда не выдаётся "мертвым лежачим игрокам". Однако, добавлена правка:
Если игрок умер менее 30 секунд назад, то он получит награду (во всех случаях, в том числе на РБ, эпиках, аванпостах). Иначе слишком несправедливо, когда игрока убивают как раз в момент победы.

Спойлер
Цитата

Запрет получения адены вторым окном в любых случаях. На данный момент можно легко завести второе окно , и пока основой ты находишься на дефе
или атаке , вторым окном можешь заберать награду с захвата другой фракции. Нужен фикс.
Тема с обсуждением - http://interlude-forum.ru/index.php?/topic/40005-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C/

 

- Нельзя использовать зелья во время Fake Death (например, бесконечно лежать и пить ману).
Пример: заработок адены лёжа в форте. Цитата с форума "сделай себе твинка за ТХ и лежи им в фейкдес живым до конца каста."

 

Цитата

Если игрок убивается об контру АВ, то этому игроку пишется, что он не получает награду, так как совпадает IP. То есть он убивает сам себя, а АВ адену за это убийство не получает.

Исправлено.

 

Прочие правки

- Исправлен баг при переполненном инвентаре: "адена не дается , но пишется в чат, что дало".
- На всех РБ (кроме одного) существенно снижен шанс прохождения горелок от Warcryer. Оставил одного РБ без резиста от горелок, чтобы было интереснее. Какой это РБ? Секрет.
- Доработана анти-спам система.
- На олимпе будет начисляться PVP.
- Нельзя поставить портал ближе чем 1800 от аванпоста (анти-аое).
- Добавлено по 3-4 новых точки респауна на фортах. Смена точек происходит как и раньше - каждые 15 секунд.
- На фортах повышено ХП кристаллов (блокирующих атаку дверей) в 2 раза.
- Добавлено ещё по 2-3 баффера в каждую PVP арену.
- Ускорен спаун монстров на острове дьявола.
- На мини играх 30-секундная парализация заменена на 30-секундный root. Таким образом, есть время на подготовку. Root не снимается клинсом.
- Для пвп арен увеличен лимит игроков примерно на 15%. +Хейн снова есть в списке пвп-локаций.
- На пвп арене из монстров будет дроп на землю кучками, а не в инвентарь.
- На domination даётся 30 аден за захват флага.

 

Предметы, скиллы

- По многочисленным и многолетним просьбам игроков, посоху Imperial Staff повышена магическая атака на 8 пунктов. Была 175, стала 183. Таким образом, у любого мага будет выбор - играть без щита (меньше физ.защита), но иметь больше урон (на 4.5%). Либо играть со щитом и иметь стандартный урон. Это изменение - однозначный плюс к кастомизации персонажа и к разнообразию выбора. Магов это особо не усилит.
- По многочисленным просьбам, сету Major Arcana был изменён стат увеличения магической атаки +17% на стат увеличения скорости каста +15%. Таким образом, данный сет может конкурировать с Dark Crystal Robe, т.к. имеет гораздо большую физ.защиту. Отличия по статам - Major Arcana имеет прибавку +1 WIT и +1 INT, ДК имеет +2 WIT.
- По многочисленным просьбам, изменён бессмысленный Item Skill: Wild Magic, который прибавлял около 1-2% к шансу магического крит.урона. Теперь работает так:

Спойлер

Wild Magic 10 уровня добавляет статичный прирост 10% к шансу маг.крита (разумеется лимит шанса маг.крита остаётся по прежнему 27%).
Другие уровни:
Wm 9 = +9%
Wm 8 = +8%
итд.

Titan:
На 78 уровне теперь можно изучить скилл, который снижает здоровье игрока до 28%. Стоимость книги для изучения - 45000 аден.

ren.jpgRenunciation

Скилл нельзя использовать на олимпе.

 

Скиллы ЛСов:
- Уменьшен радиус массовых атакующих магических ЛС-скиллов (TARGET_AREA) на такой же, как у обычных скиллов TARGET_AREA.
Т.е. было 350, стало 200.
- Уменьшен cast range до 500 (т.е. стал как у обычных массовых скиллов). Ранее у некоторых скиллов был cast range = 900.
- Уменьшен радиус умений TARGET_AURA с 350 до 200 там где, он превышал 200.

 

Совершенно новые локации

Для эвента PvP Arena сделана совершенно новая локация. Название локации не придумано, эта задача возлагается на игроков.
В общем, это остров, на котором располагается город. В городе множество зданий и преград, так что мили-классы должны чувствовать себя хорошо. Внутри города есть два топовых спота - башни, за которые скорее всего будет борьба. Ворота окружены стенами. За стенами - набережная и порт, в котором стоят 4 корабля. В общем, всё увидите в игре.

new-island-1.png

new-island-2.png

Разумеется заборы тоже присутствуют.

А вот и новая локация специально для CTF:

ctf-loc.png

 

 

Привлечение игроков из других стран

- На сайте реализована функция мультиязычности. Переведено всё, кроме базы знаний. Напомню, что патч и сервер так же поддерживают 2 языка. Спасибо за перевод сайта нашему игроку M0nah.
- Добавлена возможность совершения пожертвований из других стран.
- Расширена география рекламы.
- Почти дописали базу знаний по игре. Её так же скоро будем переводить на английский язык. Кстати, спасибо BomBom за написание некоторых статей.

 

ОБТ

ОБТ начнётся завтра ровно в 20:00 по МСК. 

Во время ОБТ прошу обратить внимание на сделанные изменения. Если вы найдёте недоработку (по тем темам, которые я затронул в обновлении), то я готов поощрять это талонами за помощь серверу. Пишите модераторам или мне в ЛС.

До старта остаётся достаточно времени, чтобы обсудить и доработать обновления. Если вы не согласны с какими либо изменениями, то можете создавать опросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Admin said:

 - Стоимость премиум услуги "+60% к получению адены за PVP на 30 дней" увеличена до 390 талонов.

всмысле увеличена до 390? Она была 490, опечатался возможно?

13 minutes ago, Admin said:

Titan:
На 78 уровне теперь можно изучить скилл, который снижает здоровье игрока до 28%. Стоимость книги для изучения - 45000 аден.

ren.jpgRenunciation

А кд какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Admin сказал:

Titan:
На 78 уровне теперь можно изучить скилл, который снижает здоровье игрока до 28%. Стоимость книги для изучения - 45000 аден.

ren.jpgRenunciation

Юзабелен на олимпе до боя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×