Jump to content
Sign in to follow this  
Трисс Меригольд

Решение проблем перекастов и медалей

Предложения  

36 members have voted

  1. 1. Первое

  2. 2. Второе



Recommended Posts

Есть две идеи.

1. Как я уже писал, отменяем медали за ПВП, но добавляем за: победу в каждом ивенте, захваты деревень/фортов/замков, уничтожение аванпостов, убийство РБ и Эпика, за доведение/убийство каравана. Тем самым мы сконцентрируем пользователей на всех мероприятиях сервера, будет больше боев 5х5, активнее драки за караваны и так далее. При этом медали наконец-то начнут в равной степени получать абсолютно все классы, а не только ДД. Теперь не обязательно именно убивать противников, достаточно просто вносить импакт в общую победу.

2. Добавляем наконец функцию защиты аванпоста, деревни, форта. Момент нужно продумать в деталях, но общая идея такая: при сломанных кристаллах/ударенном аванпосте включается период защиты. Допустим, 15 минут для аванпоста, полчаса для деревни и час-два для форта. Если атакующая сторона захватила за это время точку, они получают ОС, адену и медали из первого пункта. Если же атакующая сторона не справилась за отведенный срок, тогда защитники этой территории получают свои медали все также без адены и ОС, так как у них есть +30% к адене. Единственное, что в таком случае жизненно необходимо переработать классы в духе СВС, которые в соло держат деревню столько, сколько они захотят. А медали, полагаю, могут стать неплохой мотивацией для походов на защиту территорий. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я думаю, что люди которые находяться в топ пвп заслуживают иметь больше медалей чем другие игроки. Забирать медали за пвп - это только для саппортов, они должны получить вместо этого что-то другое, либо же, используя твою идею - уменьшить им кол-во нужных побед на эвентах, чтобы получить медаль.

2. Честно говоря, не вижу этого предложения. Я понимаю, что на большенство проблем которые существуют на ГВЕ - есть решения, но как уже говорил, этот способ я не вижу в будущем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтоб не было перекастов, нужно сделать сценарий развития событий, чтоб был и интерес и последовательность действий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, BomBom сказал:

Для того чтоб не было перекастов, нужно сделать сценарий развития событий, чтоб был и интерес и последовательность действий. 

нету выбора - нету проблем ) социализм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Трисс Меригольд сказал:

Есть две идеи.

1. Как я уже писал, отменяем медали за ПВП, но добавляем за: победу в каждом ивенте, захваты деревень/фортов/замков, уничтожение аванпостов, убийство РБ и Эпика, за доведение/убийство каравана. Тем самым мы сконцентрируем пользователей на всех мероприятиях сервера, будет больше боев 5х5, активнее драки за караваны и так далее. При этом медали наконец-то начнут в равной степени получать абсолютно все классы, а не только ДД. Теперь не обязательно именно убивать противников, достаточно просто вносить импакт в общую победу.

2. Добавляем наконец функцию защиты аванпоста, деревни, форта. Момент нужно продумать в деталях, но общая идея такая: при сломанных кристаллах/ударенном аванпосте включается период защиты. Допустим, 15 минут для аванпоста, полчаса для деревни и час-два для форта. Если атакующая сторона захватила за это время точку, они получают ОС, адену и медали из первого пункта. Если же атакующая сторона не справилась за отведенный срок, тогда защитники этой территории получают свои медали все также без адены и ОС, так как у них есть +30% к адене. Единственное, что в таком случае жизненно необходимо переработать классы в духе СВС, которые в соло держат деревню столько, сколько они захотят. А медали, полагаю, могут стать неплохой мотивацией для походов на защиту территорий. 

 

1. Полностью ЗА! Но тогда нужно снизить цену талантов за медали,ибо за pvp выучить таланты не возможно.

2. -

И вообще что бы не было перекатов быстрых,после захвата сделать запрет на перекаст и атаку 30-60 минут и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, M0nah сказал:

1. Я думаю, что люди которые находяться в топ пвп заслуживают иметь больше медалей чем другие игроки.

Я думаю, что люди которые находятся в топ пвп нихуя больше чем другие не заслужили, потому что они за эти пвп получают голду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, DamageControl сказал:

Я думаю, что люди которые находятся в топ пвп нихуя больше чем другие не заслужили, потому что они за эти пвп получают голду.

пойди набей 55к, я на тебя посмотрю.
человек играет 24 на 7, пускай и в пустую время тратит, чтобы оказаться в топе на каком-то там сервере, но все же.
саппорт классы всегда сосали, на то они и сапорты, чтобы помогать, а не пвпшиться. 
нахуя им медали? Сильно бустануться? На бп поймал шилд в спиритал, дк +8 сделал, вику бафнул и тебя уже никто убить не может. (это я для примера, а то начнешь щас к словам цепляться) Да, да, кроме бп еще есть классы.
Зачем саппортам медали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DamageControl сказал:

Я думаю, что люди которые находятся в топ пвп нихуя больше чем другие не заслужили, потому что они за эти пвп получают голду.

Юля спрашивала за тебя...
Волнуется, что передать ей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Трисс Меригольд сказал:

Есть две идеи.

1. Как я уже писал, отменяем медали за ПВП, но добавляем за: победу в каждом ивенте, захваты деревень/фортов/замков, уничтожение аванпостов, убийство РБ и Эпика, за доведение/убийство каравана. Тем самым мы сконцентрируем пользователей на всех мероприятиях сервера, будет больше боев 5х5, активнее драки за караваны и так далее. При этом медали наконец-то начнут в равной степени получать абсолютно все классы, а не только ДД. Теперь не обязательно именно убивать противников, достаточно просто вносить импакт в общую победу.

2. Добавляем наконец функцию защиты аванпоста, деревни, форта. Момент нужно продумать в деталях, но общая идея такая: при сломанных кристаллах/ударенном аванпосте включается период защиты. Допустим, 15 минут для аванпоста, полчаса для деревни и час-два для форта. Если атакующая сторона захватила за это время точку, они получают ОС, адену и медали из первого пункта. Если же атакующая сторона не справилась за отведенный срок, тогда защитники этой территории получают свои медали все также без адены и ОС, так как у них есть +30% к адене. Единственное, что в таком случае жизненно необходимо переработать классы в духе СВС, которые в соло держат деревню столько, сколько они захотят. А медали, полагаю, могут стать неплохой мотивацией для походов на защиту территорий. 

 

от первого вобще не вижу толка.

Вот сам подумай, сколько ты потратишь времени на все бои 5х5(допустим что на 20 побывал) и сколько нафармишь в поле за этот же промежуток времени. Тут и так понятно. Да и не всегда получится выиграть в 5х5, тоже как бы логично. Да и саппорты в основном ходят на селфы. Так что добыча с ивентов сама по себе не ахти. Разве что сделать дроп медалек при каждом вине на ивенте. Выиграл 4х4/5х5 - получил медальку. И так с каждыми ивентами. За осаду я бы вобще 5-10 давал/3 за луз на осаде.

А караваны как были не адеватными, так и остались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×