Jump to content
Sign in to follow this  
ATUKA2

Tell me why why why ...

Recommended Posts

Близится доработка сервера с последующим перезапуском. Хотелось бы предотвратить пробитие очередного «дна» на новом старте по количеству игроков и их мотивации. Это «дно» бесспорно будет достигнуто если @Admin не будет решать очевидные проблемы:

01. Почему на главной странице сайта на самом убойном месте для привлечения внимания потенциальных игроков размещена абсолютно невыразительная, не L2-шная картинка: какие-то скалы, замок вдалеке, чувак в лохмотьях? Неужели нельзя сделать более привлекательную и узнаваемую любителями L2 заставку?

02. Почему нет профессионально изготовленного качественного гайда на самом видном месте главной страницы сайта, который бы эффективно, доступно и всесторонне познакомил потенциальных игроков с ключевыми особенностями GVE Interlude-Online и раскрыл бы им секреты быстрого старта?

03. Почему на главной странице сайта на видном месте нет 6-8-10 ссылок на стримы игроков, освещающих игру на сервере? Разве разного рода стримы и видео не увеличивают онлайн, не повышают интерес и не позволяют игрокам получить необходимую информацию, втянуться в игру?

04. Почему основную площадь главной страницы сайта занимают мало кому интересные новости столетней давности? Зачем нужно хвастаться на весь мир какой админ молодец и как он трудится не покладая рук? Может главную страницу сайта можно и нужно использовать более эффективно?

05. Почему самовлюбленные и амбициозные игроки, коих подавляющее большинство в pvp-L2 и конкретно на этом сервере, не могут тешить свое самолюбие, наслаждаясь присутствием своих ников во всевозможных топ10-топ20-топ50 на главной странице сайта? Почему нет рейтингов: топ50-пвп, топ20-задротов, топ20-проточенных, топ20-ценников, топ20-прокачанныхсабов и так далее? Почему игрокам не дать то, в чем они очень нуждаются тем более, что это ничего не стоит?

06. Почему для игроков не предусмотрена материальная мотивация задротить на сервере? Почему нет акций, конкурсов, гонок, в которых разыгрывались бы премки, шмотки, адена? Почему для бомжей нет тест-драйва премок? Неужели сложно или накладно давать суточный бонус-фул-прем всем игрокам на третьи, седьмые, четырнадцатые, тридцатые сутки со старта сервера, чтобы удерживать их на сервере и приучать использовать доншоп и оплачивать свои развлечения?

07. Почему нет адекватного равномерного адаптационного понижения стоимости доната с течением времени? Кому нужны переоценки доншопа раз в месяц? Почему не ввести налог на донат и не понижать его таким же образом, как и налог в шопах на шмотки?

08. Почему строятся все новые и новые заборы и увеличивается разрыв между классическим Interlude и местным модом? Не нужны новые игроки? Как они, черт подери, должны адаптироваться на сервере? Им потратить несколько месяцев жизни на изучение новой L2? Почему нет незначительных, разумных апгрейдов, которые бы не отпугивали игроков сложностью и большим количеством новой информации?

09. Почему нет помощи нуждающимся игрокам при входе в игру с пояснениями чем местный мод отличается от классического Interlude и как правильно развиваться на этом сервере? Разве сложно сделать краткую пошаговую инструкцию с названиями нпс, скилов, рекомендуемых билдов? У нпсов для получения проф разве сложно организовать справочник с грамотными гайдами по каждой профе для удобства игроков?

10. Почему после множества вайпов и доработок нет до сих пор реального баланса фракций? Не хватает понимания, возможностей, желания? В боях 80 на 20 многочисленной стороне не интересно «в одну калитку» пинать противников, а малочисленная сторона не может ничего сделать, кроме как падать лицом в пол! При таких перекосах ярче проявляется неравенство между задротами и казуалами. Казуал на стороне 80 не успевает никого убить, ибо не одет, не вооружен, не умеет. Казуал на стороне 20 не может никого убить, ибо не одет, не вооружен, не умеет. Если бы были бои 50 на 50, то казуал тоже кого-то бы добил и не чувствовал себя ущербным. Неужели не понятно, что при «таком фане» нет у игроков особой мотивации донатить и вообще играть? Неужели не понятно, что при «таком фане» казуалы, не способные развиваться со скоростью задротов «потеряются» в первую неделю, а вместе с ними «растворится» и онлайн на сервере?

11. Почему после множества вайпов и доработок нет до сих пор реального баланса проф? Не хватает понимания, возможностей, желания? Чем больше доступных играбельных проф тем разнообразней и менее прогнозируемые бои. Казуалы будут встроены в систему, они не будут чувствовать себя ущербными как это происходит сейчас – не подзадротил первые несколько дней и все, ты бомж, с ценником в 30 копеек кому ты нужен! Почему не сделать казуала полезным фракции в качестве танка или саппорта? Неужели не понятно, что если казуалов не снабдить соответствующими играбельными профами, то они распустят нюни и «потеряются» в первую неделю, а вместе с ними «растворится» и онлайн на сервере?

12. Почему клановая система на сервере устроена таким образом, что не дает возможности развиваться малым и молодым кланам? Кто придумал флаг на РБ? С какой, черт подери, целью это было сделано? Ведь абсолютно очевидный клановый сценарий доминирования на сервере – регрупп в одном клане. Раз всегда у каждой фракции есть один мощный клан, то он фармит яйца РБ для клан скилов и не позволяет это делать кланам-конкурентам из своей фракции. Что делать малочисленным коллективам, которые хотят играть в своем уютном клане, но при этом не могут сделать себе клан-скилы? Что делать инициативным игрокам, которые хотят попробовать себя в качестве клан лидеров, но не могут развивать свой клан без клан скилов? В конце концов, что делать на РБ свсам, бд, оверам, некрам, танкам, варлордам, всем тем, у кого есть массовые скилы, которые невозможно использовать на РБ?

13. Почему самовлюбленные и амбициозные игроки, коих подавляющее большинство в pvp-L2 и конкретно на этом сервере, не получают самое для них важное – BIG-WAR с внятными результатами противостояния? А правильно ли реализовал админ идею GvE? Что игрок может вспомнить в качестве достижений и впечатлений, поиграв на этом сервере? После «победы» на эпике, или на осаде, или на форте игроки могут гордиться собой и хвастаться результатом? Нет конечно - у большинства игроков нет особой мотивации вообще побеждать на эпике, захватывать или защищать замок или форт! Игроки прекрасно осведомлены об ущербной системе «бонусирования побед» - ЭпикСтоун они не смогут зафармить, а свою славу и адену можно получить и не сражаясь вовсе - играй в два персонажа и вовремя держи ими карман пошире. На эпике не имеет значение победа фракции – намного важней остаться в живых на финише и получить свои 500 славы, чем большинство игроков обычно и занято. Любая осада начинается на 80% с победы нападающих, а затем с вероятностью в те же 80% идет перезахват и удержание - этот примитивный, дурацкий сценарий не знает только самый последний нуб. Игроки сначала одними персонажами «фармят славу и адену» на стороне одной фракции, а затем твинками «фармят славу и адену» за другую фракцию. Кланам одной фракции не выгодно помогать друг другу удерживать форты – поэтому «предательство и сливы» — вот главные «факторы победы» на осаде форта, а не грамотные и слаженные действия противников!

14. Почему не решить проблему ботов раз и навсегда? Неужели сложно осознать, что на каждое действие есть противодействие? Неужели не ясно, что любую систему защиты от ботов рано или поздно обойдут и все вернется на круги своя? Неужели не понятно, что единственно правильный способ убить ботов на сервере – уничтожить интерес ботовода? Дроп на мобах был придуман, чтобы кормить ботоводов? Почему не убрать весь дроп с мобов и за каждые 500 убитых мобов не начислить мободрочеру 1 очко достижений если уж так не хочется «выпиливать» мобов вообще и тем самым «изгонять» с сервера мобофобов?

15. Почему не решить проблему РМТ раз и навсегда? Неужели сложно обложить РМТ-налогом (точно, как Фантомас обложил налогом на жизнь преступников) все игровые товары? Почему не сделать два вида товаров: «персональные (непередаваемые) товары для игроков» по цене как сейчас и «не персональные (передаваемые) товары для РМТэшников» с наценкой от нынешней цены в 20%? На последующих вайпах увеличивать цифру налога до 50%-100%-200% и так до полной победы над РМТ. При такой РМТ-налоге напрочь умрет категория игроков РМТ-КакВозможность, которые изначально не ставят цель распродаваться на финише, но если есть такая возможность, то так и делают. А категория игроков РМТ-КакНеобходимость, которые играют исключительно ради дальнейшей конвертации своего игрового говна в риал мани, будет вынуждена понизить существенно свои доходы и таким образом они подскочат у админа.  

16. Почему не сообщается игровому комьюнити заранее о планируемых доработках на сервере и не поясняется зачем что-то делается так, а не иначе, какая цель в итоге преследуется? Админу не нужна обратная связь и мнение … профессионалов? Он играет на сервере, он платит бабки в доншопе, он разочаровывается в своих «доработках»? Я уверен, что 90% «доработок» админа не пришлось бы вообще реализовывать если бы он на стадии планирования о них сообщил игрокам и соответственно вовремя узнал почему это полная хрень, а не «гениальный апгрейд»!

17. Почему для клан лидеров не предусмотрена мотивация по организации кланового движения на сервере? Неужели непонятно, что без инициативных игроков, коими безусловно являются клан лидеры, под лежачий камень вода не потечет? Неужели сложно по итогам предыдущего вайпа, когда известны результаты игры конкретных клов, в ручном режиме если не получается в автоматическом «выписать» геройский чат и фул-прем до конца вайпа проявившим себя клан лидерам?

18. Почему непосредственно в игре по важным вопросам не устраивать голосования и опросы и не получать реальный фидбек от реальных игроков с учетом их доната, игровых предпочтений, умений, возможностей, жопочасов? Зачем надо читать на форуме фейковые мнения от фейковых игроков и на основе этой чуши собачьей дорабатывать сервер?

19. Почему не сделать грамотный доншоп, который бы удовлетворял потребности клиентов в полной мере, давал максимальные доходы и при этом не убивал онлайн на сервере? Почему не сделать доступными в доншопе необходимые донаторам персональные товары, но в «безопасное для бомжей» время: м3/пушка +8 в продаже с 10-ого дня сервера, аугмент/пушка+10 в продаже с 17-ого дня сервера, м4/пушка+13 в продаже с 24 дня сервера и так далее?

20. Почему не воплотить в жизнь идею о лидере фракций с возможностью им организовывать игру фракции и комментировать игровые события в геро чате? Почему не сделать раз в 3-5-7 дней фракционные голосования, на которых избирается лидер фракции?

 

P.S. Многим мои предложения не понравятся - в них ущемляются личные интересы разных игроков и больно бьют по самолюбию самого «творца», но решение вышеперечисленных проблем однозначно выведет на новый качественный уровень эту сборку и даст самое главное - высокий онлайн и зашкаливающую мотивацию игроков!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы на месте админа добавил пуху +13 за 100-150к Рубчинский. Чист поржать, вдруг атака купит)))) 

Много всего написано, есть что то толковое местами, но сегодня уже не отвечу. Завтра мб) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал читать на вопросе: кто придумал флаг на РБ......

Ну чел вообще далёкий от гве, просто настолько глупый это пздц.

Челы кто читает эту тему не отвечайте ему тут вообще нечего и так понятно, что он долбоеб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *[email protected]* сказал:

Перестал читать на вопросе: кто придумал флаг на РБ......

Ну чел вообще далёкий от гве, просто настолько глупый это пздц.

Челы кто читает эту тему не отвечайте ему тут вообще нечего и так понятно, что он долбоеб.

Ты Миха чего , топ тема топ пвп пацана , топ вла , топ фра 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь поток сознания тоже не осилил, но гайд и билды будут. К новому старту постараемся полноценный актуальный гайд для новичков сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Трисс Меригольд сказал:

Весь поток сознания тоже не осилил, но гайд и билды будут. К новому старту постараемся полноценный актуальный гайд для новичков сделать.

Сынок, когда через 20 лет тебе ебанет сороковка, то этот "поток сознания" ты воспримешь как гениальное творение, а пока, да, пиздуй ... делай гайды и билды, только не так как ламер SweetGirl, который лепит на лучника 5-ый dex вместо 5-ого str! И да, чтобы гайды и билды было кому читать надо ... остальные 18 проблем, во-первых узнать, а во-вторых исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, *[email protected]* сказал:

Перестал читать на вопросе: кто придумал флаг на РБ......

Ну чел вообще далёкий от гве, просто настолько глупый это пздц.

Челы кто читает эту тему не отвечайте ему тут вообще нечего и так понятно, что он долбоеб.

Я так понимаю ты уже на зарплате у Свита верно? И стало быть все, что будет касаться улучшения этого сервера тебе не понравится. Я бы забанил тебя навечно на форуме на месте админа, но он не такой умный, проницательный и решительный как я, так что ... существуй, пока существуется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то красивые сайтики, стримлеров на главную, гайды которые нихуя не будут работать через 2-3 вайпа,  мотивация для бомжей ввиде рубля за топ и остальные 99% вопросов это....Почему все это выглядит как глупые мысли школьника?

Я верю, что это могло мотивировать играть школьников лет так 10 назад, но не сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×