Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Статистика наглядно все показывает, однако все идеи в теме выглядят спорно. Добавить разные нюки суммонам с привязкой к стихии это разумно, вводить какие-то порезки для атаки конкретными нюками это сомнительно. Я обоими руками за переработку суммонов, за ап котов и ФСов, однако предложение в теме как оно есть не видится в данным момент тем самым. Возможно к размышлению стоит более смело подойти. Если на фулл баффе конь вне конкуренции из-за огромного разрыва в скорости каста, то почему коту и ФСу немного не накинуть? Что касается других интересных идей по поводу изменений у суммонов, то мне нравится добавление платных скиллов для всех суммонеров, которые бы на короткое время ощутимо бустили суммонов.При этом для кота и ФСа сделать баффы лучше, чем для коневода. Скиллы с запретом к использованию на олимпе. Примеры: Коневод - на 15 секунд +30% М атаки. Откат минуту, стоимость 15-25 книг. Котовод - на 15 секунд +20% скорости каста. Откат минуту, стоимость 15-25 книг. ФС - на 15 секунд +10% фиксировано к шансу маг критом. Откат минуту, стоимость 15-25 книг. Помимо этого что-то можно придумать по части других умений суммонов. Например для одного из суммонов ФСа можно добавить хорошее АОЕ ветром вокруг себя, что будет наиболее эффективно на защитах, когда суммон будет крутить АОЕ находясь в УД. Для кота можно придумать АОЕ травилку, или что-то похожее на АОЕ миража или мерроу. Так же можно рассмотреть другие вспомогательные умения на петов. У нас есть УД, может быть есть смысл кому-то из суммонеров добавить целест на суммона на 5-10 сек. Смысл изменений должен быть не только в балансе, но и в том, чтобы сделать сам геймплей интереснее и разнообразнее.
  3. Ну давайте самому эффективному по соотношению цена буста\импакт классу сделаем буст сустейна еще дешевле, отличная идея ). И так добавили 2 дефкона , стенцовый шилд. Против тиров 2 ритуала, хватит там всего для выживаемости. До нормального пака на ноже добегал только в целке или хиро уд + ритуал.
  4. Правда такова что большая часть свежих игроков заходит на пару недель поностальгировать и учиться прыгать, например, им просто будет впадлу. Банально, ты можешь наделать макросов с сетами на резисты, и переобувать под разные классы, это не тайная информация, но как много игроков это делают? Не нужно чужую лень оправдывать мнимой конспирологией. Большую часть "фишек" ( по факту дырки поганой игры ) при желании можно за 15 минут найти на форуме.
  5. Такой ивент конечно же должен быть внеклановым, однако можно сделать принцип разделения по командам такой, чтобы игроков в одной пати отправляло всех в одну команду. Это все на уровне идеи, а держится все только на интересе, как себя могут показать "3 фракции" в массовом пвп в масштабе всего сервера. Так же в том же АК можно отметить довольно скучные качели из стороны в строну, что не очень весело. Возможно файт при участии трех сторон будет пободрее. Тем не менее у нас нет ни одного крупного мероприятия, где могло бы быть противостояние между тремя огромными командами с какой-то итоговой целью. ТА хоть и вмещает 210 игроков, это просто пвп арена с сундуками. А чего-то в духе АК у нас нет, хотя такой геймплей по сути выделится и может быть интересным.
  6. На одном из проектов л2 активно прокачивались методы обнаружения ПО, которые в свою очередь прокачивали и само ПО, так как разработчики всегда вынуждены развивать свой продукт, ведь софт который быстро банят никто не будет покуть. Таким образом и нам нужно развивать методы обнаружения до высокого уровня, разумеется мы знаем слабые места, вопрос в приоритетах. Модераторы стараются и так или иначе банят софтеров, хотя я не могу гарантировать, что все до одного софтеры были пойманы. Тут стоит понимать, что доработки по части повышения скрытости привели к тому, что игра софтера может в принципе не особо отличаться от игры обычного, в меру скиллового игрока. Это не те быстрые 360, как 4 года назад, когда пак луков на радаре не давал жизни половине фракции. Таким образом и вреда серверу мало, и внимания такой нарушитель привлекает не много. Как я уже говорил, это вопрос приоритетов. Сейчас приоритет максимальный по части улучшения сервера, однако мы так же акцентируем внимание админа и на улучшении инструментов модераторов. Вот такой уровень откровенности. По моему мнению, если Валли станет модератором, то число пойманных софтеров не вырастет, зато в худшем случае будут забанены не виновные. Во1, потому что все зависит от инструментов и возможностей, во2 ключевую роль имеет ответственность человека.
  7. на сервер по прежнему можно войти. Он будет работать ещё 2 недели. Правда в данный момент проводятся тех, работы и логин сервер периодически может быть недоступен.
  8. Ключевую роль ивенты играют. Даже в 5 утра на пятой неделе серва можно набивать нормальное количество пвп, хотя лет 5 назад и вечером не всегда бывал хороший фан. По разным вариантам вывода инфы о к/д уже много задач выписано. Все будет появляться в порядке очереди. Что касается к/д магов, то классы банально часто умирают. На прошлом старте у меня был опыт игры как на очень заряженном маге, так и на бомже. Заряженный позволял делать на много больше пвп, однако смертей все равно очень много. На пвп аренах часто был счетчик в духе 50 убийств, 38 смертей. Конечно же на большинстве классов столько смертей не будет при наличии хорошего буста, такая вот особенность профы. При этом в масс пвп ситуация обратная, уверен что при аккуратной игре на магах можно редко умирать, так как есть дистанция до целей и решает позиционка. Так же маги эффективны под хилами, чего не скажешь о тех же ножах, для которых пользы от хила не много. Так же на к/д магов влияют не опытные игроки, которые одеваются чисто через ПВЕ. Они являются легкой добычей для ножей и прочих классов, которые залетают в те же локи в поисках этих магов. Мое мнение таково, что маг хороший класс со своими плюсами и минусами. Да, на пвп аренках тяжело, зато легко в ПВЕ и в масс пвп. верно Продал бы уже Валли свой неуловимый софт, а то что его все банят и банят, а настоящего софтера никак не поймают за десятки вайпов. Если сможешь составить книгу рекордов ГВЕ, будет круто. Я думаю у этого направления есть потенциал, самому к сожалению этим заниматься не когда. "Обновы хуже не куда, онлайн растет" © Случилось то, что игроки не нашли или не стали искать оптимальной стратегии максимально быстро сделать обычного, непонерфленного ТХ. А в замен просто выбрали себе другие классы на старт. Фактически класс не пострадал, изменился темп его развития. Если я не прав, можешь перечислить по каким компонентам ослаблен ТХ, давай за основу возьмем четвертый день сервера.
  9. Today
  10. В моем игровом опыте на ГВЕ не было замесов более интересных и драйвовых, чем пвп за двух ГБ в закен локе вайпов 15 назад. Без шуток, мы там в 3-4 дестра дрались друг с другом и веселились так, как никто другой за неделю. А вся причина в значимости пвп и осмысленности победы. Проигрывать очень плохо, так как вернуться порой может быть не просто, а результатом побед зачастую был хороший лут с РБ. Подобного не хватает обычному геймплею, так как в масс пвп можно умирать хоть раз в минуту, респ быстрый и награда за фраг просто адена. Уровень значимости и важности на очень низком уровне. Для сравнения можно привести пример из масс пвп на условном х1 С2, где игроки 70 лвл сперва пол часа добираются до спота на 8м этаже ТОИ, затем в пвп рискуют потерять несколько процентов экспы, которую потом 3 часа восстанавливать. Можно только представить какой там ураган эмоций во время пвп. Принцип значимости и важности файтов нужно и у нас больше использовать. Выше был пример про буквы на эпик, он как раз из этой парадигмы. Так это же очень плохо, когда на руках есть много ресурсов, но их не куда тратить. На счет того, что донаторы уходят в отрыв я согласен, однако сервер так устроен, что это не является критической проблемой. Никакой донатор не сфармит РБ, если его фраку не подпускают к нему, или в его фраке есть сильный клан, который его ложит как только он флагнется. На пвп аренах донаторы хоть и регулярно вверху итогового списка топ пвп, но далеко не всегда в первых местах, потому что не все решает буст. По поводу более активного использования других валют сервера я согласен, те же АА следует больше актуализировать, чтобы данжи посещало больше народу и была такая смена обстановки. По поводу какой-то непередаваемой валюты, которую можно было бы тратить на буст нужно думать. На других серверах я встречал такое и как-то не сильно цепляло. порой уравниловка воспринимается как палки в колеса, ты вроде хочешь разогнаться, но тебя сзади держат.
  11. Странно, всего то вайп и сервер выключен, а показываемый онлайн это торгаши на офф трейде, которых ещё не выкинули принудительно
  12. Добрый день! Сегодня утром заходил, сейчас дальше логина не пускает.
  13. Уж лучше повысить рейт адены для тех кто мало набивает ПВП. А уменьшать бабло за создание игрового контента глупо. Выпала точка с моба одна, все хватит с тебя на сегодня;)
  14. Проверил, действительно так и работает. Постараемся поправить к этому старту.
  15. @Трисс Меригольдхорошая идея Давай новое кольцо будет давать +15% на физ скиллы и 10%(7%) на маг Даггер сможет одевать вместо ак и некру/шк, тоже небольшой буст к урону Гладу -10(15)% что бы в ноль вышел, 5% буста тоже не решит сильно, но может будет справедливо. Типа будет бить не по 10к магу в 10500)))
  16. Tokyo

    PlayToWin 18.06

    Цей вафльор-кидок, взагалі і 50р не коштує
  17. Что бы актуализизировать Куклачева и ФСа - коту нужно усилить маг шаклю Arcane Disruption, а ФСу дать обе шакли и весь сервер будет в шакле
  18. Можно тебя попросить отъебаться от гладов или тебя попаяло ?)
  19. Лобстер натолкнул на мысль. Можно глада отредактировать: нерф аое в 30% не увеличивать до 40% с нынешним ослаблением, которое я предлагаю в теме. Можно сделать так, чтобы суммарно аое глада были занерфлены до 30%, а остальные умения до 10%. Тогда с кольцом аое будет слабее на 20%, а остальные умения будут наносить такой же урон как и раньше.
  20. Сколько же дурачков собралось в теме, это пздц(
  21. Не знаю точно +1 там или +4 не тестил ибо зачем играть на овере если можно играть на элементальном маге под бп)
  22. И ещё очень любит взять в таргет флагнутого игрока своей фраки, даже если ты не флагнутый.
  23. Окей, надеюсь, что на такое мнение @Luvjun @Admin также обратят внимание и примут к сведению.
  24. Порезаны только массухи. В соло таргет он даёт прежний урон. Трипла все ещё шотает лайт и робу.
  25. мы не знаем какой он сейчас. кольцо без нерфа - ок.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...