Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/08/21 in all areas

  1. 71 points
    misha69

    [PATCH] By Masha69 [Interlude]

    ОБНОВЛЕНО 10.09.22 - КТО СКАЧИВАЛ РАНЕЕ, ПЕРЕКАЧАТЬ. Представляю вашему вниманию игровой патч специально для Interlude-Online. Поскольку с недавним обновлением сервера на некоторые внутриигровые файлы была добавлена защита от изменений, множество патчей перестало функционировать и в целом возможности изменения функционала патчей были сокращены, я решил выжать максимум из того, что сейчас доступно и создал самое удобное решение на данный момент. Данный патч базируется на игровом патче нашего сервера, создан с нуля специально под наш клиент - в следствии чего число критических ошибок сведено к минимуму. Клиент - Interlude. Возможно я буду поддерживать данный патч и обновлять шапку. Функционал: Иконки с таймером всех важных скилов над головой. Изменен курсор на фиолетовый. Изменен цвет некоторых эффектов на фиолетовый. Откат скилов в % со значением. Изменены названия и описания некоторых скилов. Изменены доисторические иконки макросов. Абсолютно все активные-шансовые-станс ЛСы имеют свою иконку. Изменены анимации некоторых скилов с целью оптимизации и удобства. Изменен загрузочный экран. Адаптированы все новые скилы сервера. Изменены сообщения игрового чата. Вывод летала и остальных стейтментов на экран. Свечение хиро уменьшено. Изменены названия некоторых итемов. Изменена заставка логина. Оптимизированы игровые и сетевые настройки на максимальную производительность. Антирелог. Окно игры всегда активное. Отключен AGP. Интегрирован патч админа. Родная анимация гидробласта в папке _Additional Кастомная раскладка панелей в папке _Keyboard_binds Описания и инструкции в readme.txt Горячие клавиши: Включение выключение анимаций - Alt+Q Включение отключение текстур - Колесико мыши (middle mouse) UPD: Перед началом игры необходимо выставить русский язык в настройках. UPD2: Просьба ставить на чистый клиент поверх патча сервера - во избежание критов от остатков других патчей. UPD3: Просьба все вопросы писать в тему, а не мне в ЛС - чтобы не отвечать на вопросы по 10 раз. UPD4: Оставляйте отзывы, пишите пожелания, возможно я их реализую) Скачать: Благодарность: Огромное вам спасибо за подгончик
  2. 43 points
    fgn

    Дестры дисбаланс

    И так добрый день, так буду краток , я хочу затронуть класс Дестров , которые слишком сильные на этом вайпа + связка с бишопом . Мы можем наблюдать что в топ пвп из 50 людей 20 дестров , а пвп в классе у них на всех 150 тис. ,что ни 1 из 31 й профы не станут с ними в конкуренты. 1.С лука дестр бьет больше чем любой лук , напомню что у дестра нету ни одного пассивного скилла на удары с лука Skill Zealot В течение 1 мин. сопротивление отрицательным эффектам +80%, сопротивление отмене положительных эффектов +40%, Скорость +30. При использовании меча/ дробящего оружия/ древкового оружия/ кастета Точность +6, Скор. Атк. +30%, при использовании меча/ древкового оружия шанс Крит. Атк. +100, при использовании меча/ дробящего оружия/ кастета сила Крит. Атк. +100%. Расход MP для физ. умений -50%, эффективность восстанавливающих HP умений -50%. Доступно только при HP<30%. Тот же скилл Rage Физ. Атк. +20%, Физ. Атк. при использовании меча, дробящего или древкового оружия +29%. Также Точность +4 и Физ. Атк. +6% при использовании двуручного меча или дробящего оружия. Во время действия эффекта Уклонение -3 и Физ. Защ. -20%. Время действия: 1 мин. 30 сек. 2.Бесконечные лимиты, с добавлением скилла за 45к и и наличие бишопа в городе Дестры постоянно бегают на фулл лимитах. 3.Багнутые прыжки от которых не возможно убежать + баг со страйдером. 4.Реген здоровья от нпц , много раз наблюдал как на форте бьешь дестра а он бежит и бьет любого нпц и восстанавливает себе фул здоровья и разворачивается убивает с 1-2 крита. 5.На других проектах еще реально убежать от дестра а При наличие LS Jump выжить любому классу нереально. 6. Возьмем ту же пвп арену где в топ 5 одни Дестры ! Вроде обо всем упомянул. От дестров жду fail , от остальных кто понимает жду поддержку up ! P.s Только адекватность
  3. 38 points
    - АЦП теперь будет бесплатным для всех. То есть, это больше не премиум сервис, а просто функция, которая доступна всем. Настроить ACP можно через команду .auto или .acp - Немного подорожали премиум сервисы. Все актуальные цены (которые будут на старте сервера) опубликованы на новой странице сайта (перед запуском сервера всегда поступает много вопросов на эту тему). - Сделан апгрейд донат-менеджера. Функции отображаются в разных меню. В каждую группу добавлено больше информации о сервисах. - Добавлен обмен персональных марок одного и того же уровня между собой (по многочисленным просьбам). - Добавлена возможность примерки аксессуаров. - Во время проведения ОБТ все сервисы будут продаваться за 0 талонов. - Любая покупка/активация будет сопровождаться вопросом подтверждением покупки, чтобы не было случайных кликов и покупок.
  4. 34 points
  5. 34 points
    Исправление недоработок: - Teleporter на авантпостах больше не пропадает через время после того как авантпост был уничтожен. - Больше нет необходимости кормить страйдера, у него всегда 100% сытость. - Некоторые массовые скиллы не проходили по защитникам каравана. - Исправлены простреливаемые текстуры в локации Tower of Insolence около РБ Longhorn Golkonda. - Исправлено отображение пати после вылета из мини батлов (игроки дублировались). - Исправлена геодата возле РБ Lilith. Раньше в некоторых местах можно было застрять или провалиться, например: Теперь: - При наложении нового эффекта неуязвимости на цель, которая уже имела эффект неуязвимости - новый эффект не срабатывал. Теперь: - Scroll of Resurrection теперь расходуются только при завершении каста. Раньше они могли тратиться в больших количествах еще до начала каста. - Стало невозможно использовать массовые лечащие заклинания на ПК в пати. - При действии Intoxication сервис ACP временно деактивируется, чтобы банки не расходовались впустую. - Исправлена недоработка: при убийстве флагнутого персонажа своей фракции с одного удара, убийца не получал пвп флаг. - Проведена работа над гео движком. Исправлены случаи прохождения сквозь стены и запрыгивание на уровень выше, находясь в воде. Если говорить конкретнее, то теперь в замках Dion, Gludio, Giran, Oren, Innadril нельзя с помощью погружения в воду запрыгнуть на стену или пройти сквозь неё. - Теперь невозможно ресать игроков своей фракции во вражеской команде на ивенте Holding the Flag и др. - Была вероятность что между снятием и одеванием экипировки МП/ЦП/ХП сбросится на базовый уровень (например Conversation -> Mana Up). - Исправлено прохождение ЛС скилла Medusa на бафф Petrification Immunity. Ранее резист не учитывался. - Исправлена проблема с невозможностью использовать скиллы с 1 ХП. - Исправлен не работающий СА Critical Bleed в Carnage Bow, вставленный СА отличался от купленного в магазине. - Исправлен баг с весом адены. - Убрана возможность абуза с бесконечным открытием/закрытием дверей на форте. Открытие и закрытие происходит не чаще чем 1 раз в 3 секунды. Период между открытием и закрытием составит не менее 2х секунд. Требуется повторная проверка в реальных игровых условиях. - Исправлена проблема с откатом ЛС скиллов после выхода с ивента/олимпа. - Массовый урон пикой на олимпе больше не проходит на зрителей. - Исправлена проблема при входе в игру на классик клиенте, персонаж иногда появлялся со снятой экипировкой. - Больше не выдается награда за ассисты при использовании массовой магии на дружественных персонажей при условии, если их добивала вражеская фракция. - Теперь Big Bomb на олимпиаде наносит урон всем персонажам, а том числе и игрокам своей фракции. - После выхода с Self Battles 4x4 персонажу возвращается его бафф. Ранее после выхода с ивента персонаж оставался без баффа, что вызывало определенные неудобства. - Исправлен баг, из-за которого иногда была не видна анимации скиллов Dodge и Counterattack в интерлюд клиенте. - Исправлена прибавка стоимости персонажа при грейде марки, персональные марки больше не имеют лишней прибавки к стоимости. Удобства: - На несколько секунд добавлен вывод информации справа на экране о полученном квест итеме . - Добавлена возможность отключения эффектов использования Soulshot/Spiritshot в .menu Караваны: Усовершенствован баланс на караванах. Теперь, если в радиусе каравана количество атакующих больше чем защитников, то на караван и защитников активируются временные усиливающие бонусы. Чем больше численный перевес атакующих, тем сильнее эти бонусы. Что может усиливаться: - повышение скорости передвижения каравана и защитников - небольшое повышение pdef/mdef для защитников при сильном дисбалансе - отключение остановки каравана при каждом ударе - полная неуязвимость каравана к дебаффам Интенсивность эффектов зависит от величины "дисбаланса". Квесты: - Убрана пятиминутная задержка на взятие нового квеста после сдачи предыдущего. - Добавлено два новых квеста с наградой в виде Knowledge Book. - Доработан квест "Большая охота". Убраны целевые мобы из сменных локаций. Изменены целевые мобы Marsh Spider на Giant Mist Leech, а так же Crokian Warrior на Skeleton. Добавлены больше целевых мобов в локации Southern. Изменения с реликвиями: - В локации Arhaic Laboratory и Execution Grounds добавлено ещё по одной новой реликвии. - Ввиду повышенной конкуренции за споты в сменных локациях со случайным респауном, теперь все реликвии в этих локациях приносят награду в виде 1 Personal Life Stone 76 каждую минуту с шансом 70%. Предметы: - Dasparion's Staff, Branch of the Mother Tree (А грейд посохи) - увеличена магическая атака на 6 единиц. Прибавка сделана по аналогии с обновлением Daimon Crystal на прошлом старте. Это должно поднять актуальность редко используемых двуручных посохов. Теперь есть выбор между всеми одноручными А грейд магическими оружиями которые используются со щитом и двуручными посохами с увеличенной магической атакой но без щита. - Soul Bow - изменена скорость атаки с очень медленно на медленно. Изменен СА Focus, теперь прибавляет +44 critical вместо +61. Общий урон в секунду у лука вырос и он должен стать хорошим переходным вариантом перед Draconic Bow. - Изменены бонусы при заточке легкой брони, т.к. они добавляли гораздо меньше в сравнении с бонусам и робы и тяжёлой брони. Прибавка в 350 СР перенесена с +8 на +7, а при заточке на +8 теперь прибавляется 1% Attack Speed. Вся актуальная информация доступна в базе знаний. Прочее: - Снижена стоимость Mid Grade Life Stone в магазине за Ancient Adena, в среднем на 20%. - Существенно снижена стоимость Top Grade Life Stone 76 на 5-м уровне ордена фракции. Информация в базе знаний. - Доработана команда "/block nickname", теперь блокирует не только приватные сообщение, а так же и сообщения в других чатах. Так же с помощью команды "/blocklist", в системном чате можно увидеть список всех заблокированных персонажей. Что бы убрать персонажа из block'a необходимо ввести команду "/unblock nickname". - Обмен персональных марок на обычные теперь будет доступен в четверг. Обновление защиты от нежелательного ПО Для снижения количества недобросовестных игроков, использующих стороннее ПО (авто таргеты, холд таргеты, боты), все сторонние патчи, заменяющие файлы interface.xdat, NWindow.dll, ogg.dll теперь под запретом. Многие безобидные патчи, которые не заменяют эти файлы - будут работать без проблем. Рекомендую зайти на ОБТ, если используете сторонний патч. Напомню, что наш встроенный АЦП теперь бесплатный, так что патчи со встроенным АЦП теперь не нужны. Major Arcana Robe в тёмном исполнении Специально для нашего проекта, на конкурсной основе, был выбран 3D художник (а точнее художница), создавшая лучший вариант Major Arcana Robe в тёмном исполнении. Обменять классическую экипировку на изменённую можно, заточив сет до +6. Для любителей "классики" в меню есть функция отключения показа изменённых сетов. Бонус от заточки марки: - Реализована система бонусов при заточке марок. - Каждый уровень заточки начиная с +5 и до +10 наделяет марку дополнительным свойством. С каждой последующей заточкой, свойства становятся все более уникальными и ценными. - Заточка марки происходит с помощью новых предметов - Blessed Scroll: Enchant Mark (марки больше не являются А-грейд предметами, теперь это D-Grade. Однако вход в локацию для новичков всё равно недоступен). - Затачивать можно только М2, М3, М4 марки. Заточка персональных марок не доступна. По этой причине обмен персональных марок на обычные будет доступен уже в четверг утром (вместо воскресенья). - Заточки не ломают марку. При неудачной заточке марка сбрасывается на +4 и все ранее присвоенные свойства обнуляются. - При заточке выше +10 новых дополнительных статов присваиваться не будет. - По типу присваиваемых статов марки делятся на три типа: 1. Магические: Mark of Avadon, Mark of Divine. 2. Физические: Mark of Power, Mark of Doom, Mark of Hunter. 3. Вспомогательные: Mark of Speed, Mark of Defender,Mark of Immunity, Mark of Blood. - Список всех бонусов марок можно посмотреть по ссылке в нашей базе знаний. - Для получения “Blessed Scroll: Enchant Mark” нужно участвовать в новом ивенте, информация о котором находится ниже. Новый ивент - Treasures Arena. - Начало регистрации - 19:44 МСК. - Время проведение ивента - 15 минут - Всего участвует три команды. - В локации разбросано 50 сундуков с сокровищами в самых разных местах. - Открывать сундуки можно с помощью Silver Key. - Команда, открывшая больше всего сундуков получает награду 200 аден и 80 очков славы. Однако, данная награда не является главной целью, ведь гораздо важнее - что внутри сундука. - При открытии сундука ключом Silver Key, игрок получает ценные предметы, в том числе свитки заточки для марок. - У сундуков нет названия, поэтому его нельзя выделить с помощью команды /target. - Разбивая сундук (то есть не открывая его) есть шанс что из него выпадет Silver Key. Дроп будет на землю, однако приоритетное право подбора распределяется между игроками по шансовому урону (чем больше % урона нанес игрок, тем выше шанс, что он получит приоритетное право подбора). - Сундук отбивается с помощью сильных магических атак и имеет высокие показатели защиты, поэтому в одиночку его убить крайне сложно. - Так же, планируется добавить Silver Key в магазин Ордена Фракции на высоком уровне. Но окончательного решения по дате добавления и их стоимости еще нет, поэтому следите за обновлениями. Цена выставления ключей за ОС будет определена в зависимости от рыночной цены на ключи. - Ивент будет проводиться в локации Хейн. Была проведена тщательная работа с геодатой и устранена возможность упасть в воду. - Все возможные баги и абузы проработаны и устранены. - Ивент проводится всего 1 раз в день. Учитывая разные часовые пояса игроков, время ивента выставлено в середине прайм тайма. Чтобы не было конфликтов с другими событиями, первый олимп был сдвинут на 3 минуты назад. Осада была сокращена до 35 минут (теперь начинается в 20:10). Кто с чем то не согласен - создавайте опросы, время на корректировку ещё есть. В этот раз публикую всё в одной теме. Больше обновлений не будет. В субботу 18 июня в 20:00 состоится краткий ОБТ. Не забудьте запустить апдейтер или скачать патч заново (лучше скачать патч завтра, то есть в пятницу, т.к. возможны мелкие доработки). Wiki обновлена до актуальной версии. Не забывайте, у нас есть бот для регистрации аккаунтов и пополнения баланса: @gve_interlude_bot У нас недавно появился телеграм канал: @gve_news
  6. 34 points
  7. 33 points
    Исправление недоработок: - Исправлены рывки персонажа, которые видели другие игроки при маунте/дисмаунте страйдера. - Исправлена ещё одна из причин, по которой суммон переставал возвращаться к своему хозяину. - Оповещения "необходима защита" больше не будут срабатывать, когда аванпост или деревня атакуется гуардами. - Исправлена работа команды /frienddel. - Если игрок был мертвым, затем нажал "зафиксировано" и в этот момент его забирает на караван, то игрок в итоге улетал в локацию с координатами 0 0 0. - Топ-Ц пика отсутствовала в разделе магазина "Топ C-Grade Оружие". - Исправлено: суммоны не могли помогать хозяину, если он ПК (например, Unicorn Seraphim не мог дать Cleanse). - Когда суммон делает много PVP убийств, на экране показывался ник суммона, а не ник владельца, например - "Merrow Unicorn is on a Killing Spree with 7 kills!". - Убрано ограничение, не позволяющее воскресить игрока, который зашёл в игру менее минуты назад. - Добавлен запрет на создание ников, которые есть у NPC. Например: Teleporter, Lundy. - Добавлены бафферы в локации, где их не хватало. - Устранены прострелы сквозь колонны и крупные объекты на трёх аренах проведения Mini Battles в локации TOI. Удобства: - Настройки АЦП будут сохраняться для каждого сабкласса отдельно. - В подземельях будет всегда показываться полоска здоровья босса (справа на экране), даже если игрок далеко. - В зоне босса Longhorn Golkonda будет всегда показываться полоска здоровья. - Немного изменены точки воскрешения в городах, чтобы обе фракции имели равные условия. - При заточке умений, умения с точкой выше 0 будут выводятся вверху списка, чтобы не нужно было проматывать вниз каждый раз. - Добавлена функция включения, отключения показа инфы о реликвиях на экран. - Добавлен таймер обратного отсчёта времени боя на олимпе справа на экране. +Есть добавлена настройка отключения в меню. - При вставке ЛСа, Gemstone будет автоматически вставляться в ячейку, если он есть в инвентаре. - Silver Key будут показаны в разделе "ключи" у поисковика по торговцам. - Заточенные марки от +5 не показывались в разделе марок у поисковика по торговцам. Изменения с PVP Arena - Теперь на ивенте будет 3 команды вместо двух. Данное решение было принято после получения положительных отзывов о последних созданных ивентах, в которых участвуют 3 команды вместо двух. - Переделан принцип регистрации. Арена будет выбираться под количество зарегистрированных, а не исходя из онлайна с заранее заданным ограничением. - Увеличены лимиты на регистрацию + добавлено больше точек респауна в локациях Cemetary, School of Dark Arts, Catacombs, Dion Arena. - Добавлены маленькие локации проведения - Goddard и TOI 4й этаж специально под более низкий онлайн (ночью или в поздние стадии игры). В этих локациях установлен лимит 60 игроков (по 20 в команде). Локации будут выбираться в том случае, если количество зарегистрированных будет меньше 60. - Выходы из TOI и Goddard закрыты геодатой. Mini Battles - Убрана локация Core, т.к. спауны у команд слишком не равноценные + мало препятствий. - Добавлена локация Giants Cave. - Soul of the Phoenix и Salvation больше не сработают на Mini Battles. - Заблокирован выход из Rune Harbor (новый забор). Holding The Flag - Убрана локация Goddard, т.к. точки спаунов команд слишком близко друг к другу. - Добавлена локация Ketra Village. - Добавлена локация Ice Merchant Cabin. Treasures Arena - Добавлена новая локация Giran Arena. Установлен лимит на 210 игроков (по 70 в команде). В локации будет 64 сундука. Таким образом, будет частично решена проблема с нехваткой мест в первые недели после запуска сервера. - Теперь в ротации будет две зоны, которые будут определяться исходя из количества зарегистрированных игроков. - Для большей ясности, теперь сундуки будут подсвечиваться синим цветом (более заметные = больше конкуренции за сундук). - Время открытия сундука ключом повышено с 4х до 7 секунд (опять же для повышения конкуренции за сундук, чтобы было больше шансов сбить каст). - При убийстве сундука, теперь будет выпадать 2 ключа. Первый - по шансовому урону в рюкзак (шанс 100% как и был до вайпа). Второй на землю с шансом 30%, без ограничений (сундук обычно бьют несколько человек, дополнительная награда для конкурирующих игроков кажется справедливой). В первые дни прошлого запуска был сильный дефицит ключей. - Ц заточки заменены на фрагменты заточек для марки. - 5 фрагментов можно обменять на полноценную заточку марки в кузнице. - Немного снижена магическая атака сундуков. - Убраны резисты от Poison/Bleed. - Добавлен резист от двуручных блантов и двуручных мечей. - Silver Key пока не доступны в магазине за очки славы. Вопрос о добавлении Silver Key с первого дня игры остаётся на обсуждении. Чемпионы [х16] Добавлен ещё один вид чемпионов - х16. - Такими чемпионами могут стать обычные монстры и груп-боссы с шансом 1%. - Чемпионы х16 будут иметь оранжевую ауру. - Физическая и магическая атака увеличена на 40%. - Дроп и награда EXP будет х16. - При убийстве таких чемпионов, адена всегда будет падать на землю кучками. - 50% случайно выбранных предметов из дропа будет выпадать на землю кучками без ограничений (такого монстра скорее всего будут бить несколько игроков. Было бы не справедливо, если бы весь дроп доставался одному игроку по максимальному урону или по последнему удару). Баланс фракций - При выборе фракции, можно будет воспользоваться функцией "авто-распределение". В этом случае, вы будете зарегистрированы за фракцию, в которой онлайн ниже. Игрокам, воспользовавшимся этой функцией, будет выдан бонус в виде +30% к опыту на 1 час. - Снижен допустимый перевес в онлайне, при котором можно выбрать более сильную фракцию. - Если в клане более 50 участников, то смена фракции будет невозможна (слишком существенное влияние на баланс). - Добавлена более строгая проверка онлайна. Сменить фракцию клана можно будет только если противоположная фракция имеет более низкий онлайн с перекосом 46:54 либо 42:58 (второе в случае низкого общего онлайна). - Теперь менять фракцию клана можно только вечером (в прайм тайм) с 19.30 до 23.30. (в прайм тайм гораздо сложнее манипулировать онлайном и балансом фракций. То есть создать искусственный перевес баланса будет сложнее). - Изменён расчёт цены за переход кланом. Базовая цена составляет 15к + за каждого игрока идёт доплата по 1к. Таким образом, за клан с 30 участниками, стоимость перехода составит 45к. Баланс классов Seal of Suspension (overlord) - снижено время действия с 30 до 15 секунд. Dreaming Spirit (overlord, warcryer) - снижено действие с 30 до 15 секунд. Seal of Binding (overlord) - снижено время действия с 20 до 15 секунд. Rapid Shot (лучники) - добавлено две ветки заточки: Phisycal Attack (скилл +30 повышает силу атаки на 6%, т.е. по 0.2% за +1 заточку). Critical Rate (скилл +30 повышает шанс крита на 45, т.е. по 1.5 за +1 заточку). Hawk Eye (Sagittarius) - добавлена заточка на отмену штрафа на pDef. Curse Fear (Necromancer, Spellsinger, Sorcerer, Spellhowler) - начальный шанс снижен с 30% до 20% + снижено время действия с 6ти до 4х секунд. Однако, восполнить прежнюю эффективность скилла можно за 4 книги (изучить последний уровеь скилла). Данное изменение сделано для улучшения баланса в первые часы/дни старта. Raging Hammer, Noize Blast, Demonic Force - повышена сила на 10%. Soul Guard - снижен бонус к pdef в 2 раза, однако добавлена возможность изучить последний уровень скилла с полной компенсацией этой порезки. Стоимость: 45 книг. Critical Blow (Adventurer) - добавлена заточка на длительность баффа (+30 прибавит 12 сек, то есть по +0.4 за каждый уровень). Song of Faction Defence, Song of Faction Speed (Sword Muse) - добавлено две ветки заточки. Первая - повышает время действия в 2 раза (на +30). Вторая - уменьшает время повторного использования (в 2 раза на +30). Resurrection (Cardinal, Eva Saint, Shillien Saint, Hierophant) - добавлена заточка на реюз скилла (на 35% быстрее при +30). Баланс классов в PVE: - У многих монстров убраны не нужные резисты и уязвимости к определённым видам атак. Например, у некоторых была уязвимость к тёмным-атакам, в итоге Curse Death Link имел дополнительный бонус к урону. У некоторых был резист от стрел, что ущемляло классы лучников в PVE. У некоторых монстров была уязвимость от блантов, что давало дестрам дополнительный бонус к урону. - Некоторым популярным монстрам добавлены новые активные скиллы, изменена частота использования скиллов. - Всем лучникам и гномам добавлен скилл Eye Of Hunter , повышающий атаку по монстрам и гуардам на 40%. Стоимость изучения для лучников - 7 книг, для гномов - 5. - Dimensional Rift: немного изменены статы монстрам, добавлены резисты и уязвимости, чтобы немного уравнять полезность классов на этом событии. Исправление скиллов и предметов: - Исправлена прибавка урона при заточке Lethal Shot (прибавка не работала вообще). - Исправлена работа шансового Fear. Скилл не работал. - Шансовый дебафф duel weakness резал физ.защиту вместо физ.атаки. - Saint Spear на Haste давал прибавку 6% вместо необходимых 7%. - Исправлен эффект Heal Empower в бонусах от Life Stone (не давал прибавки вообще). Скиллы ЛСов Заменено ещё несколько не актуальных скиллов ЛС на более актуальные. - Chance Skill: Aggression заменён на Active Skill: Hydro Blast 110. - Chance Skill: Fear (on hit) заменён на Active Skill: Prominence 110. - Chance Skill: Fear (on crit) заменён на Active Skill: Hurricane 110. - Два скилла Active Skill: Recall (тп в город) заменены на Active Skill: Break Duress (сброс рута). - Chance Skill: Medusa (во время использования магии) и Chance Skill: Medusa (при критической атаке) заменены на Stance Skill: Ritual of Pain (на 12 секунд при каждом получении урона восполняет ЦП). Подобный скилл есть у Dark Avenger. Апгрейд системы ачивок Перераспределены награды за достижения. Цель изменений: 1) Уравнять шансы получения ачивок разными классами. 2) Привлечь внимание к активностям на сервере. Уменьшение награды: - Ачивка "за каждые 100 пвп" теперь выдаётся за каждые 200. - Ачивка "за каждые 50 пвп" на защите теперь выдаётся за каждые 100. Увеличение награды: - Повышение уровня влияния в ордене: теперь выдаётся так: 1 ачивка на 1-м уровне, 2 на втором, 3 на третьем, и тд. - Каждые 15 захваченных деревень - уменьшено до 8. - Каждые 8 захваченных форта - уменьшено до 3. - Каждые 10 побед над РБ - уменьшено до 5. - 15 побед на олимпе - уменьшено до 10. - Каждые 7 побед в Mini Battles - уменьшено до 6. - 5 побед на доминации - уменьшено до 2. - 5 побед на HTF - уменьшено до 2. - 5 побед на захвате флага - уменьшено до 3. - 10 побед на Tower Defence - уменьшено до 5. - 8 доведенных караванов - уменьшено до 4. - 5 уничтоженных караванов - уменьшено до 4. - 3 новых пройденных квеста - уменьшено до 2. Новые награды: - Добавлена ачивка за победу на Treasures Arena = 2 победы - 1 ачивка - Добавлена ачивка за участие в защите территорий фракции при телепорте через .go . 20 телепортов = 1 ачивка. Изменения в дропе: - Весь дроп из монстров, который ранее выдавался по последнему удару, теперь выдаётся по максимальному урону. - Всем монстрам, с которых ранее выпадали персональные Life Stone (не миды) изменён дроп. Теперь с них будут падать НЕ персональные Life Stone (напомню, что мы были вынуждены перейти к использованию персональных ЛС из-за ботов. Сейчас эта проблема решена, так что в ограничении нет смысла). Дроп Mid-Grade Life Stone остался без изменений. Доработка стоимости игроков: - Марки от +8 будут давать больше прибавки к "стоимости" игрока. - Эпик бижутерия 1 и 2-го уровня давала не правильную (слишком низкую) прибавку к стоимости игрока. Сейчас прибавка к адене для эпик бижутерии будет равна уровню этой бижутерии. Majestic Heavy Armor [Gold] Специально для нашего проекта, был изготовлен новый вариант тяжёлого сета Majestic Armor в исполнении Gold. Обменять классическую экипировку на изменённую можно, заточив сет до +6. Для любителей "классики", в меню есть функция отключения показа изменённых сетов. Доработка стадий игры Начиная с третьей стадии, после выбора фракции, новым игрокам будет выдаваться предмет "руна новичка". При использовании предмета, будут выданы премиум сервисы на опыт, награду в пвп и премиум баффер. Длительность сервисов - 2 дня. Classic: - Исправлено отображение заточенных дебаффов в пати (показывало не всегда). - Исправлены иконки и описания некоторых предметов. Напомню. что сейчас доработка Classic клиента не в приоритете, т.к. у нас готовится новый клиент. Но объявлять о статусе готовности пока рано. Патч с дополнениями: - Обновлён патч с дополнениями. Добавлены раскладки на 3 и 4 ряда кнопок. Скачать можно в соответствующей теме (ссылка обновлена). Спасибо @M0nah Обновления сайта: - ЛК: Добавлена возможность просмотра лога предметов своего персонажа. В логах можно увидеть историю трейда с другими игроками, логи покупки и продажи через Private Store, использование ВХ и КВХ, заточка предметов (в том числе информация о поломках). - ЛК: на странице "пароль и безопасность" добавлен показ емэйла (но не полностью, то есть со звёздочками). Люди часто забывают емэйл, на который регистрировали аккаунт и обращаются в тех поддержку. - ЛК: При клике по своему персонажу в ЛК можно увидеть все его активные премиум сервисы. - База знаний: на странице "предметы за очки славы" добавлена информация о стоимости повышения каждого уровня ордена фракции. - База знаний: на странице "умения за ачивки" показана стоимость изучения каждого умения. Кто с чем то не согласен - создавайте опросы, время на корректировку ещё есть. В этот раз публикую всё в одной теме. Больше обновлений не будет. В субботу 10 сентября в 20:00 состоится краткий ОБТ. Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново. Не забывайте, у нас есть функциональный телеграм-бот: @gve_interlude_bot У нас недавно появился телеграм канал: @gve_news
  8. 31 points
    Admin

    Набор в команду

    Для повышения качества нашего проекта и для ускорения разработки, объявляется набор в команду interlude-online.ru! Приоритет отдаётся тем, кто давно на проекте и кто проявляет активность. Роли на проекте: - Разработчик датапака (редактирование XML/HTML файлов, текстовых данных, тестирование). - Аналитик/ассистент/тестировщик (отбор задач с форума, аналитика, формирование списков TODO, тестирование). - Специалист тех поддержки (помощь игрокам на форуме, в соц. сетях, через онлайн чат). - Модераторы игры (только опытные игроки с хорошей репутацией). - Комьюнити менеджер (с опытом). Подробности через ЛС.
  9. 30 points
    NegativeFaktoR

    пвп=лс

    предлогаю ввести за пвп выпадение Лсов в рандом либо адена,либо ЛС, и опять же рандом, может топ , а может обычный!
  10. 29 points
    misha69

    LOLI ORGY [HOMEVIDEO]

    резать резать резать
  11. 29 points
    Исправление недоработок - Исправлено: если умереть под Soul of the Phoenix/Salvation, затем нажать отмена воскрешения, то слетал весь бафф. - Исправлена проблема с неправильным показом отката использования предметов (когда при клике по одной бутылке показывался реюз сразу всех). - Исправлены сундуки - в некоторых локациях они не работали вообще (например Elven Fortress). +Исправлено: Если открытие не удалось, то сундук всегда исчезал, не начиная атаку. - Исправлена возможность получить дебафф через мгновение после смерти. - Исправлен баг: Если получить предмет с переполненным инвентарём, то он будет выброшен на землю. Таким способом можно было передавать любые предметы, в том числе хиро оружие. - Исправлен баг: при выходе из игры, половина важных данных игрока не сохранялись, если в титуле ввести не поддерживаемые символы. Сложно представить количество возможных способов злоупотребления этим багом. - Исправлено: если попытаться телепортироваться в переполненную локацию несколько раз, то будет ограничение на телепорт (более Х раз в минуту). - В расчёте баланса сторон немного снижена значимость стоимости фортов и деревень. - Hive Territory писало как "неизвестная зона". Форты и деревни - Уменьшено максимальное количество расставляемых групп охранников: в деревнях 3 вместо 4, в фортах 5 вместо 7. - Бафф охранников теперь не возможен. - Аукцион фортов: теперь минимальная ставка для добавления клана - 1000а. Минимальный шаг 300а. Можно повышать ставку только для своего клана. Доработка суммонов - Исправлено: суммон переставал преследовать владельца при получении эффекта отмены цели (флешка, мираж). - Исправлено: суммон переставал преследовать владельца при получении команды на атаку цели, которая находится далеко. - При добивании противника суммоном, игроку не шёл опыт. - Big Bomb наносил урон владельцу, если он флагнутый. - Исправлены возможные случаи появления осадных големов на олимпиаде. Удобства - Добавлена возможность отключать далёкие визуальные эффекты через меню. По умолчанию - выключено (эффекты будут показываться). Далёкими эффектами считаются те, которые находятся на дистанции 1800 от игрока (~две дистанции выстрела). - Поиск торговцев: добавлен показ иконки предмета для большей информативности. - При шифт-клике теперь показывает квесты, связанные с выбранным монстром. Клиент Classic - Оптимизирована отправка пакета, обновляющего список баффов (в том числе баффов группы). Теперь фриза не будет. - Исправлен показ ХП оппонента на олимпе. Классы, скиллы - Исправлена проблема: во время неуязвимости, игрок наносил больше урона, т.к. рефлект не отражал урон. В связи с этим, возвращено время реюза Force Barrier обратно (на прошлом запуске оно стало дольше на 25%, тема с обсуждениями тут). - Demonic Blade Dance - уменьшено время действия дебаффа с 30 до 15 секунд. - Heroic Grandeur, Heroic Dread - установлен статичный реюз, точно такой же как и у других хиро скиллов. +Всем хиро скиллам сделан статичный хит тайм 600мс. - Petrification Immunity (иммунитет после медузы БД) - повышен до 100%. То есть, полностью защищает от повторного наложения Dance Of Medusa в течение 3х минут. - Item Skill: Potion Sensibility не работал на эликсир здоровья. Караваны - Повышен радиус воскрешения после смерти на караване + добавлена протекция 10 секунд (неуязвимость, если игрок стоит без движения). - Прицельная массовая магия по каравану теперь не возможна. - .go на караван - время снижено с 20 секунд до 12 секунд Апгрейд гео-движка Исправлена ошибка перемещения игрока при спрыгивании со стен в многослойных локациях (например, Rune Castle или Cruma Tower). Найдена ошибка, которая позволяла игроку провалиться на нижние этажи. На примере спрыгивания в замке руны в районе кастовалки - персонаж почти всегда улетал на этаж ниже. После фикса и многократной проверки - больше таких провалов не было. Тем не менее, требуется тест на рабочем сервере, что всё ок. Ивенты - Добавлен ивент Holding The Flag. Участники разделены на три команды. У каждой команды свой спаун (на краю локации). В центре локации находится одна захватываемая точка. Сторона, контролирующая точку, набирает очки. Чем больше очков получит команда, тем больше адены и очков славы получит в итоге. Длительность 10 минут. В данный момент добавлено 3 случайных зоны для проведения эвента: Elven Village, Rune Town, Oren Town. Спауны находятся за воротами города, а в центре города находится захватываемый флаг. Максимальное количество игроков установлено для некоторых городов 90, для некоторых 120. - TVT убран. Вместо него в ротации будет HTF (проведение примерно каждые 3 часа). - Добавлена ачивка за победы в Holding The Flag (каждые 5 побед). - Domination: Добавлена локация Aden Castle. - Когда Domination проходит без учёта фракции: если выйти из эвента и снова зарегистрироваться, то игрок присоединиться к той же команде. Если же игрок не регистрировался до старта эвента, а сделал это впервые после - то он добавится преимущественно в слабую команду. - Уменьшен разброс при воскрешении на эвентах, что позволит избежать респауна внутри стен. - Убрано снижение награды за PVP на всех эвентах кроме CTF. Квесты - Добавлен квест, связанный с убийством капитана форта. Награда: 5 книг для изучения скиллов. - Кровный враг: изменена награда: 550 аден -> 4 персональных книги гигантов. - Добавлен квест "Большая охота". Награда: 2 персональных Mid-Grade Life Stone. На первый взгляд, квест может показаться довольно простым. Вам нужно выбить 20 предметов из определённого монстра. Однако, целевой монстр для игрока будет меняться при каждом взятии квеста (всего в ротации 25 монстров в разных локациях). Выбор целевых монстров происходит не случайно - один и тот же монстр выдаётся сразу нескольким игрокам. Есть определённый лимит на выдачу целевых монстров. В случае превышения - следующим игрокам, взявшим квест будет назначаться уже другой монстр. Так что, за целевого монстра всегда будет конкуренция и ажиотаж. Это будет альтернатива споту с пумами, но тут будет разнообразие в локациях. Возможно шанс дропа квестовых предметов будет корректироваться, чтобы награда за квест была сбалансированной по сложности с остальными способами добычи мид-лс. Количество игроков, посылаемых на охоту за одним и тем же монстром тоже будет корректироваться уже на работающем сервере. Локации, боссы - Сделан апгрейд деревни Floran River, как это было сделано пару лет назад с Agricultural. Добавлены домики, преграды, декорации. Улучшено качество заборов. Наличие преград сделает сражения за деревню более интересными. Респауны игроков размещены на приличном расстоянии от артефакта. - Локация Southern заменена на зимнюю локацию - Plunderous Plains. Квесты в Southern отключены, поэтому сделано два аналогичных квеста в Plunderous Plains. - Вечерний РБ Princess Molrang заменён на Ice Fairy Sirra (без пвп флага). - Немного изменён ландшафт Plunderous Plains. Подъём на холм к РБ стал более ровный и широкий, т.к. была проблема с рельсами и узким подъёмом. - Тиранозавр - повышены статы. Сейчас такие же как и у других ГБ. - Немного снижено количество бегающих гуардов в Middleway. - При убийстве РБ, стопковый дроп будет делиться на несколько игроков (только для дропа по шансовому урону и для случайного дропа в зоне). К примеру, там где падало 7 А арморок, теперь будет падать по 3+2+2 арморки. Подземелья - В подземелье Elven Fortress теперь можно воскрешаться после смерти в случайной точке. Однако, точки расположены в отдалении от босса подземелья. - Временно убрана локация Devil's Isle. Исходя из практики случайного спауна в Elven Fortress - будем дальше думать - делать ли то же самое в Devil's Isle. - ГБ в Elven Fortress - немного улучшен дроп (теперь как у ГБ в Devil's Isle). Награда за PVP - На всех эвентах отключено ограничение "награды нет, т.к. эту цель уже убивали". - Награда за воскрешённого игрока не будет идти только начиная со второго воскрешения. Лорды Новая механика - лорды земель. У каждой деревни может быть лорд. Чтобы стать лордом - нужно выиграть аукцион. Для этого нужно подойти к аукционеру (есть в каждой деревне) и выдвинуть себя в лорды. Аукцион проводится в течение двух минут после первой заявки. К примеру, захватили деревню - все желающие сразу могут подать заявки. После каждой ставки, аукцион продлевается ещё на 2 минуты. Тот, кто поставил больше - назначается лордом, пока деревню не захватят. В случае проигрыша - адена возвращается. Лорд деревни получает +5 очков славы каждые 10 минут за владение деревней и её защиту (5 ОС - не много, за 24 часа может набежать 720 очков славы при условии что деревня не перейдёт другой фракции). Возможно цифра будет корректироваться. Лорд деревни может разово вызывать отряд охранников, состоящих из лучников, мечников и двух хилеров. Отряд будет бегать строем с игроком и помогать в сражении. Однако сейчас установлен лимит на вызов отряда - не чаще чем 1 раз в час. Это новая механика, она ещё не обкатана на рабочем сервере, так что её влияние на игру пока не известно. В будущем можно будет добавить лордам дополнительные функции, например геройский чат или что то ещё. Прочие особенности: - В телепортере напротив деревни будет ник лорда (там же где у фортов имя клана). - Нельзя менять фракцию, будучи лордом или в случае участия в аукционе. То же самое касается смены фракции для клана. - Нельзя стать лордом в течение 3х часов после того как потерял деревню. - Если деревня захвачена во время аукциона - адена возвращается. Если произошёл рестарт сервера - аукцион продолжается. - Аукцион в деревне будет бесконечным, если нет ни одной заявки в лорды. PS: В этом обновлении был сделан акцент на исправление накопившихся недоработок и багов. Классы практически не были затронуты, т.к. за последнее время с ними было и так слишком много изменений. Кто с чем то не согласен - создавайте опросы, время на корректировку ещё есть. В этот раз публикую всё в одной теме. Больше обновлений не будет. В субботу 11 декабря в 20:00 состоится краткий ОБТ. Не забудьте запустить апдейтер или скачать патч заново.
  12. 26 points
    Ryuk

    Мемас

  13. 25 points
    Сквозь дымку проигранных вайпов с уверенной, не дискредитирующей админа интонацией дублирую информацию о том, что через полгода планируется презентация своего клиента ГВЕ с внутренним войсом. ГВЕ - это же про ПВП и ФАН, верно? Хочу поддержать клиент ГВЕ, предложив свой контент, который несёт в себе *ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ* применение, то бишь введение незначительного, но запоминающегося и бросающегося в глаза контента, который несёт в себе визуальную составляющую, впечатления после которого будут удерживаться и воспроизводиться в голове долгое время. Речь пойдет о введении в игру Статуса *PVP TOP KILLER*. Это жир с точки зрения визуала и контента в целом. Тут даже не прикопаешься, потому что выглядеть будет однозначно круто. Такого нигде нет. Раз увидел на сервере такое явление - и не забудешь никогда: сервер, где у персонажа с топ статой по пвп начинает светиться ( гореть ) рука ( кровавого цвета ), которой, собственно, он и долбил эти пвп ( рука, держащая оружие ). Никто не откроет рот, что админ ничего не делает с визуалкой в игре. По каким критериям будет считаться ТОП ПВП? Можно привязать к топ ПВП по итогам дня. Так за 4 стадии у каждого будет шанс получить этот статус. Получается, каждых два дня - определение нового ПВП ТОП КИЛЛЕРА: день - на набив ПВП и подсчет, второй день - получение. Либо же по итогам недели. По сути своей, это добротная предла, которая по факту падает в глаза и хорошо запоминается. Таким образом делая проект не увядающим на предмет уникальных изменений и утвердительных отзывах в хорошую сторону игроками/стримерами. А также создающая совершенную атмосферу в игре. Каким образом будет реализовываться свечение руки: - посредством введения нового светящегося итема; - посредством свечения самой руки. Со временем определимся. Кроме этого, *PvP TOP KILLER* будет иметь доступ к отличительному цветному чату, ровно до того момента, пока не утратит свой действующий статус. Уважительные причины и основания, почему @Admin'y стоит не только обратить внимание, но и в перспективе инкрустировать такую обнову в игровой процесс: 1) Полное соответствие концепции ПВП-системы проекта; 2) На сервере нет никаких поощрений за индивидуальные старания игроков. Есть рейтинги, цифры, которые просто пылятся в темах на форуме; 3) Комьюнити давно просит обновить скудный визуал, а именно мною предложенный - сделает проект более запоминающимся и брутальным в глазах и памяти пользователей, а также вытащит ГВЕ из старых *густопсовых* времён *чёрно-белой* суеты. Это нововведение сделает игру более красочной и интересной. А также гармоничной на предмет выдачи вознаграждения *лучшим игрокам в поле.* UPD: Тема только зародилась и находится на стадии развития и дополнений. Читать тему можно начинать с этой страницы. А также сами подключайтесь к обсуждению.
  14. 24 points
    Admin

    Донат и личный кабинет

    Некоторое время назад мы проанализировали запросы в нашу тех поддержку. Многие из запросов были очень похожими, их приходилось решать вручную. В итоге, пользователи были вынуждены ждать, т.к. тех поддержка не может быть онлайн 24/7. Уже тогда мы приняли решение улучшить функционал сайта, чтобы самые распространённые проблемы могли решаться пользователями самостоятельно. - Добавлен функционал перевода талонов на чужой аккаунт (с подтверждением через емэйл/telegram). +История переводов. Нам поступает очень много просьб, особенно в дни запуска сервера, когда кому то нужно перевести талоны на другой аккаунт. Теперь это можно делать самостоятельно, однако потребуется подтверждение через письмо, отправленное на емэйл или телеграм, в зависимости от способа регистрации. Вся история переводов доступа на той же странице. - Теперь донат возможен только на свой аккаунт в личном кабинете. Очень часто случаются проблемы, когда игрок ввёл никнейм вместо аккаунта или сделал оплату по ошибке на старый аккаунт. - Продолжаем добавлять новые логи в личный кабинет: добавлен просмотров логов пополнения баланса и использования талонов в игре. В планах так же добавить логи передачи предметов/трейда/продажи, логи заточки, аугментации.
  15. 24 points
  16. 23 points
    Была проделана огромная работа. Предложения брались из результатов голосований. - армор шоп и люксор шоп поменяли местами. - нпс manuel (квест на ноблес в глудио) теперь ходит самостоятельно (раньше админ управлял им все время), к сожалению время на починку аналогичного квеста в дионе не хватило времени, поэтому пока работает пересменка из 3х модеров. - для повышения актуальности класса сполер добавлен скилл "mana recharge" и gnom strike - power 12(возможна заточка вплоть до + 30 - power 15). - нашей командой профессионалов было потрачено 3 часа на просмотр 3х серий "Дом Дракона" для наития. После чего на летучке пришли к выводу - "нихуясибе драконы большие". - так же наша команда по многочисленным просьбам с форума работала над не добавлением дредов баюма и зомби щита. Таск успешно закрыт. - сейчас продолжается работа над починкой бигбума, так как уже 10+ вайпов просите меня об этом (привлечены новые программисты из индии). При всем этом, новые специалисты сошлись во мнении, что для починки бигбума сначала надо ответить на вопрос - "если бог всемогущ, может ли он создать камень, который не сможет поднять?", поэтому на этот старт не ждите. Проводится массовая реклама.. раздача листовок в подземных переходах, маршрутках и метро (к сожалению одного из работников задержали, вменяют статью о "несогласованный одиночный пикет"). массовая рассылка старым игрокам(@молот). кликбейт картинки "Эльф 77 уровня". и конечно, маркетологи, которые звонят в двери, бросают записку на пол с линком на тему "Мэмас" от @Ryuk и убегают. Ожидается огромный онлайн! (а если нет наспавню трейдеров(для цифры на сайте) с ЦП пакетами по 299, 299, 9999, 299 ценой, чтобы вы не выебывались). Кто не согласен с такими обновлениями - создавайте опросы.
  17. 23 points
    Ryuk

    Мемас

  18. 23 points
    Ryuk

    Мемас

  19. 23 points
    RockLobster

    Мемас

    когда зашёл почекать новые мемасы ¯\_(ツ)_/¯
  20. 22 points
    Plavniygf

    Заточка МАРКИ! ВАЖНО!

    @Admin @Ryuk Итак, тема посвящается заточке марки. На зимний вайп это нужно довести до здравого смысла и логики, потому что наблюдая то как сейчас выглядит "Заточка Марки" это полностью неадекватная ситуация. На сервере нас 20 чел от силы кто занимается заточкой марки, давайте будем объективными, все остальные кто ходит на ивенты за точками, продают их по 25-30к(или фрагменты) и все, так как логики в заточке нету! ОНА ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСВУЕТ. Я покупаю точки, трачу миллионы адены, хожу на ивенты, чтобы точить марку, и словить нужный стат. Что я получаю на самом деле? Правильно (НИ.УЯ)! На личном опыте и опыте ребят из клана с которыми я играю, доточить до 6-7 та еще лотерея, но суть в другом, я могу потратить 2кк, заточить на +7 и получить ненужный стат, или же точнуть +7 и словить нужный, но ломая на +8, и перетачивать можно так же потерять и 5кк и получить 10 раз ненужные статы. Марку так же не продать, кто купит её? Правильно никто) Так зачем вообще тогда все это надо? Какая логика в этом конченом рандоме? Любой адекватный человек не будет даже +4 точить, какой смысл? 4 вайп уже данный ивент и заточка марки, и нету адекватного решение данной проблемы, потому что это конкретная ПРОБЛЕМА! Админ ты должен сделать или выбор после +7 нужных статов, или после +8, или за адену, неважно, но довести это до ума, потому что это просто шлак. Тот кто скажет что это бред и рандом по кайфу, уверен даже +1 не точили, сливают точки на рынке и потом аденку или на фп или чисто для себя в буст. Любой кто точит марки скажет что это адекватное предложение, и это нужно доработать!
  21. 21 points
    Таблица за летний вайп 2022 ПВП класса/ Всего пвп (ПВП класса - сумма пвп персонажей из топ 10 по классу)/ Всего пвп 2 столбец / 3 столбец Во сколько раз люди из топ 10 играют лучше, чем остальные в этом классе* Смертность Soultaker 15,74% 12,18% 129,29% 17,14% Mystic Muse 13,00% 10,17% 127,85% 14,47% Duelist 10,65% 8,11% 131,34% 9,19% Adventurer 8,85% 6,52% 135,75% 7,80% Archmage 8,79% 6,35% 138,46% 9,34% Dominator 8,23% 5,49% 149,81% 6,00% Titan 5,21% 2,32% 224,12% 3,00% Sagittarius 4,54% 3,50% 129,74% 4,24% Storm Screamer 4,43% 3,33% 133,11% 5,28% Ghost Hunter 4,19% 2,37% 176,23% 3,47% Grand Khauatari 2,77% 1,06% 261,74% 2,04% Wind Rider 2,54% 1,24% 205,28% 2,07% Elemental Master 2,48% 1,50% 165,46% 1,83% Doomcryer 1,97% 1,33% 147,51% 2,69% Moonlight Sentinel 1,86% 0,91% 205,40% 1,54% Ghost Sentinel 1,81% 0,88% 206,66% 1,66% Shillien Templar 0,90% 0,53% 169,80% 1,22% Phoenix Knight 0,67% 0,24% 275,45% 0,71% Arcana Lord 0,35% 0,09% 407,07% 0,30% Spectral Master 0,28% 0,08% 362,21% 0,24% *П1. Важно: все выводы не являются 100% точными, т.к. отсутствует нормализация по кол-ву персонажей каждой профессии и их вкладу в пвп. Надеюсь админ будет выкладывать статистику по каждому персонажу, чтобы понимать сколько пвп и на какой профессии набрал каждый игрок. П.2. Интересные выводы из таблицы: 1. Легко заметить топ 6 профессий в пвп: Некр, ММ, Глад, ТХ, Сорк, Овер. Данные профессии являются не только популярными на ГВЕ, но и довольно просты в освоении до уровня качественной(НЕ ТОПОВОЙ) игры, потому что имеют средние % в 3 столбце от 127 до 150. 2. Нетрудно заметить, как сильно падает процент вклада в пвп некоторых профессий, если вычесть топ 10 игроков. Пример: Если убрать топ 10 у дестров, то % вклада в пвп уменьшается в 2,24 раза. Одновременно говорит нам о непопулярности профессии и о сложности в её освоении. Аналогичные профессии: ТИР, ПВ, АВ, СЫР, ФР, ПАЛ 3. Овер обладает минимальной смертностью 6% в оранжевом блоке. 4. Котовод и Темный суммонер могут показаться сложными профессиями, из-за высокого % в 3 столбце. Однако здесь присутствует сильно влияние П1. А именно: персонажей с этими профессиями насколько мало, что если убрать ТОП10, то % вклада в пвп в 2 столбце становится слишком мал. Чем меньше знаменатель, тем выше значение дроби. 5. Чем выше позиция профессии в списке, тем меньше влияние имеет кол-во персонажей данной профессии на сервере. Таблица за осенний вайп 2021 года. ПВП класса/ Всего пвп (ПВП класса - сумма пвп персонажей из топ 10 по классу)/ Всего пвп Во сколько раз люди из топ 10 играют лучше, чем остальные в этом классе* Смертность Mystic Muse 17,03% 13,91% 122% 17,81% Soultaker 13,36% 10,54% 127% 14,93% Adventurer 9,97% 7,38% 135% 8,43% Sagittarius 8,94% 6,75% 132% 6,66% Archmage 8,35% 6,79% 123% 9,28% Dominator 6,77% 4,58% 148% 5,41% Grand Khauatari 5,31% 2,87% 185% 3,96% Titan 4,51% 2,46% 183% 3,03% Duelist 4,45% 2,52% 176% 4,20% Storm Screamer 3,88% 2,84% 137% 4,93% Wind Rider 2,84% 1,51% 188% 2,13% Ghost Sentinel 2,59% 1,32% 196% 1,97% Doomcryer 2,50% 1,63% 153% 3,15% Moonlight Sentinel 2,18% 0,86% 254% 1,42% Ghost Hunter 2,13% 0,85% 250% 1,64% Elemental Master 1,75% 1,10% 159% 1,44% Dreadnought 0,75% 0,13% 567% 1,09% Shillien Templar 0,75% 0,48% 156% 1,07% Phoenix Knight 0,60% 0,25% 235% 0,65% Arcana Lord 0,37% 0,10% 373% 0,33% Maestro 0,25% 0,04% 680% 0,17% Spectral Master 0,12% 0,03% 426% 0,10% П3 Изменения которые произошли за год: 1. ММ с Некром поменялись местами. Гипотезы: а) Возможно ПВЕ фарм стал прибыльнее, поэтому количество некров увеличилось. б) Ачивка на шанс маг крита дала некрам хороший буст в) Основные ММы сервера бросили не играли не вайпе лето 2022. 2. Популярность гладиаторов стала неоспоримой!!! Было 4,45% на 9 месте, стал 10,65% на 3 месте этим летом. Видно нововведения админа сильно бустанули глада и все стали играть на нем. 3. Хавк наборот упал с 4 позиции 8,94% до 8 позиции с 4,54%. Возможно хавка реально слишком порезали. Или же других подняли, или же ХАВК унылый геймплей?) Надо разбираться) 4. Тир потерял свои позиции с 7 до 11 строчки. В % почти в два раза с 5,31 до 2,77. Ребята PrivetBrat(не знаю как ты назван на форуме) @JanSport @cpCompany Что с тирами? мало ноете админу! Нужно больше тиров! 5. Заметим, что оверов стало немного больше с 6,77 до 7,49%. Возможно существенный рост гладов и гладопаков спровоцировал народ садиться на оверов, что мы наблюдали на летнем вайпе 2022. 6. Забавно, что процент влияния магов в пвп почти никак не изменился. Осень 2021 года суммарно маги:(некр, сх, сс, сорк) имели 42,62% влияния в пвп статистике. Летом 2022 года 41,96. И смертность 46,23 в 2021 года почти равна смертности в 2022 46,95. Маги остаются стабильным классом для игры! Выводов еще можно сделать много. Приглашаю в комментарии. Автор пидор, тема хуйня.
  22. 21 points
    BeyBars(OnDin)

    Мемас

  23. 21 points
    САЛАМ АЛЕКУМ, ПАЦАНЯТА. Вот и пришёл 2022 НОВЫЙ ГОД! В связи с этим чуть-чуть накалякал творчества. Я тут в принципе новенький, поэтому не обессудьте. Для вас старался. ∆ Всех с пришедшим Новым Годом! Позитива! Онлайну - ебейшего народа. Салют - зажег - и все орут: "ГВЕ - НАШ ЛЮБИМЫЙ ИНТЕРЛЮД!!1". • Всем бабок, тачек, и заботу. Иметь здоровье котовода. Всегда - удачи, поменьше предательства блядей Чтоб хуй торчал - как у коней • Поздравил дестростримеров и модеров - артистов! Клан нунов, доек, пацанов из эгоистов! А также остальные кланы! ВЫ, ПАЦЫ, - ЗВЕРИ, ХУЛИГАНЫ! • ТАКЖЕ ПОЗДРАВЛЯЮ НАШИХ ДАМ! -ОПА, СИЛЬВУПЛЕ, МАДАМ! • ПОЗДРАВЛЯЮ НАШЕГО АДМИНА! @ @Admin ДАЙ НАМ ФИКСЫ И ЗАБОРЫ - ЧТОБ ТЕБЯ НАРОД ХВАЛИЛ. ЧТОБ МЫ ВМЕСТЕ ЗАКРИЧАЛИ: "-ЕБАТЬ НАШ САНЯ - ЮВЕЛИР!" • ПОЗДРАВЛЯЮ ТАКЖЕ СОЛО-ПАЦАНОВ: ТРУДЯГ, СПОРТСМЕНОВ, ВСЕХ ОРЛОВ! ХЭЙТЕРЫ, ВАС ТОЖЕ С НОВЫМ ГОДОМ! СОРИ, ВАМ - ПРОСТО - КИСЛОРОДА. ~ Отдельно поздравляю с наступающим праздником пацанов-хорошняков, - с кем общаюсь - кто у меня в друзьях тут. А также девочку - Вив. ЗАЦЕЛУЙТЕ БЛИЗКИХ В КАШУ! ВСЕХ ОБНЯЛ! ВСЕХ - С НАСТУПИВШИМ 2022 НОВЫМ ГОДОМ! Пс: тему апну перед нг, будет актуально.
  24. 20 points
    -Миды с перунов и пауков переводятся сразу в дошик -Время дебафов увеличено до 5 минут -Луку ограничили кол-во стрел, возможных выпустить в минуту -Теперь при провале в текстуры в Круме, нужно создавать нового персонажа. -При сражении с монстром Коронавирус, можно подхватить её. -У даггеров убран летал. -
  25. 19 points
    Mortal

    Сбор тир-1 ножей

    Собираем топ ножей побегать вместе и побалансить сервак писать в личку на форуме или тг - mortaltat
  26. 19 points
    Ryuk

    Мемас

  27. 19 points
    Всем ку, поиграл 2 вайпа, концепт затянул и хочется еще, но пердак горит от этих уебанских гномиком с никами из трех букв ( iil ,lll, il1, ili, iii,lit...) это реально пздц и парит! технически это реальный абуз недоработки клиента и дает преимущество долбаебам которым насрать на свой ник. кароч предлагаю увеличить минимальное количество символом в нике до 5, более того запретить по умолчанию все возможные комбинации из последовательных буква 1iIlL
  28. 19 points
    DamageControl

    Мемас

  29. 19 points
    DamageControl

    Мемас

  30. 19 points
    Верните обратно очивку за 100 пвп и за 50пвп на защите форта/деревни!!! Кто согласен , лайк.
  31. 19 points
    archiral

    Многа лукав

    Че-то много луков смотрю стартовать хочет, значит ли это, что не надо их апать никак?
  32. 19 points
    Ryuk

    Мемас

  33. 19 points
    Mortal

    [ОПРОС] ЛСы за ОСы

    @fA1CON провел опрос, связанный с ЛСами, который показал что основную часть комьюнити не устраивают следующие пункты: 1) На сервере PvE даёт больше прибыли, чем PvP (преимущественно из-за высоких цен на LS) 2) Поимка нужного скилла из LS вынуждает прибегать к PvE, порой длительному, и даже безрезультативному Мне понравился пвп способ добычи лсов в теме Фалькона. Предложу свою альтернативу. Начнем с того, что необходимо добавить адекватную альтернативу добычи ЛСов, потому что вынужденный ПВЕ способ тратит очень много времени и не приносит удовольствия от игры. Я честно не понимаю, почему пве способ добычи должен быть выгоднее, чем пвп. На пумах, крокодилах нет никакой нормальной движухи для ребят, и онлайн, который мог бы идти на улучшение фана на серве, уходит просто в трубу (пумы это же не пвп зона, просто мертвая лока, забирающая онлайн). Мы даже привыкли к этому странному явлению и воспринимаем его как норму: чтобы получить лс надо резко перестать участвовать в жизни серва, идти качать саб некра (кому-то тарить маг вещи) и долго делать монотонную работу, чтобы получать лсы. Причем не стоит забывать, что многих людей такая монотонность неимоверно выводит из себя, да еще сам факт рандомного выпадения скилла с лса тоже сильно влияет на мораль, и челы, ничего не словив, уже не хотят возвращаться к пумам и просто забивают на серв. Таких историй куча, способ добычи тоже очень важен. У нас на сервере есть замечательная валюта - ОС(очки славы). Она начисляется именно за внутриигровую активность (рб, захват деревень, осада и т.д.). Ее нельзя купить за адену, за реальные деньги, ее можно заработать только своей активностью на сервере. Предлагаю открыть покупку персональных лсов на 4 уровне фракции и установить цену за топ ЛС 30 ~ 50 ОС (цена подлежит обсуждению, но она должна быть эквивалентна добыче лсов на пумах и скорости заработка ОС). Такой способ даст альтернативу ПВЕ. Почему цена 50 ОС это даже низкая цена для топа? Игрок не получит сразу доступ к такой цене, только после того как апнет 4 уровень фракции. Это будет некий ценз, для того, чтобы начать получать ЛСы по такой цене, нужно сначала нормально "поактивничать" на сервере (тоже подлежит обсуждению). На пумах в среднем выносится 7-10 топ ЛСов в час (поправьте меня люди с хорошей статистикой). Это будет эквивалентно 350-500 ос в час. Такой уровень ОС дает только эпик, АК. В остальных же ивентах набрать такое количество ОС за час невозможно, учитывая, что ивенты разбросаны по времени и не за все можно получить максимальное количество ОС. Так что я склоняюсь к цене 30 ОС. Хочешь ЛСы? Играй, сражайся, участвуй везде, поднимай движуху на серве, а не сиди на вахте с пумами. Любишь больше ПВЕ - иди на пумы, там будет меньше конкуренции. Вместе с этим нужно отрегулировать поступление ОС, чтобы доминирующая фрака, не отрывалась вперед по очкам, это касается в первую очередь абуза каравана (думаю найдем решение на этот вайп). Еще можно рассмотреть вариант, где стороны получают ОС за нахождение на осаде: 2-3 ОС за минуту. Также подумать над рифтом и переработать получение ОС на рб(вместо урона, ОС дается за пвп в зоне рб, максимум 60). это отдельная тема, на самом деле За проигрывающую фраку все равно можно нормально получать ОС (например, на этом вайпе играл за лайтов, и за 3-4 дня поднял 4 уровень фракции на пале) Хороший плюс в том, что ЛСы станут доступными всем профам. Так как ОС поставляют на рынок блесски, есть один минус (для кого-то плюс) точиться станет дороже, а значит кап максимального развития персонажа будет достигаться дольше. но это уже другая история Таким способом можно гибко стимулировать людей на разную внутриигровую активность, лсы нужны всем.
  34. 18 points
    Ryuk

    Мемас

  35. 18 points
    Ryuk

    Мемас

  36. 18 points
    CaHe4ek

    Мемас

  37. 18 points
    Oldbod2

    Олимп

    Решил создать голосование в старой теме, что бы сохранить мнения игроков по некоторым пунктам. 1). Идея: сделать так что бы если ты взял хиро за любую профу то следующие 2 недели ты не можеш ходить на олим за эту профу. Почему так: Просто олим ну реально скучный. Когда на нем сидят люди которые уже 20 вайпов по сути за одну профу катают на олимпе и вдоль и поперек знаю все фишки. А так будет интересно посмотреть как будут чудаки рвать жопу что бы оставаться топом постоянно а не на одной профе. Ну и конечно будет стимул и простым смертным ходить ибо свято-место пусто не бывает тем самым продлить интерес к игре, знаю много людей которые одевались по фулу в шмот но ливали потому что на олим ходить без шансов. Ну конечно выдавать тем кто взял хиро за новые профы нормальное вознаграждение (Очки славы , персональные лс и точки скилов(много) и так далее...). Таблица топ 15 хиро за 3 последние вайпы 1. Absence - 13 2. archiral - 10 3. Ake - 9 4. db10withmight - 8 5. Laramie - 8 6. NeZNaIKa - 8 7. Mag - 8 8. Grotesque - 8 9. Evilly - 7 10. Ja6a - 7 11. STALINGRAD - 7 12. kkk - 7 13. Melody - 7 14. hopsgroup - 7 15. jnsprt - 6 1. HardCrash - 8 2. Melody - 8 3. passive - 8 4. xyu - 8 5. perdole - 8 6. active - 8 7. Synthesia - 8 8. Ophelia - 7 9. GaZon - 7 10. ral - 7 11. kurwa - 6 12. Lis - 6 13. Kekc1k - 5 14. Ka3aHoBa - 5 15. MOJIOT - 5 1. Beauty - 10 2. GeFi - 8 3. HardCrash - 8 4. Intelinside - 7 5. PrivetBrat - 7 6. Helly - 7 7. nubieska - 6 8. Melody - 6 9. M0nah - 6 10. MIB - 5 11. CratoS - 5 12. ImGameOver - 5 13. Sound - 5 14. glhf - 5 15. vnz - 4 Итог: как видим по таблице что топ 15 человек забирали хиро с от 100% до 50% игрового времени сервера , притом понимаем что в основном игра была за 1 профу на олимпе и много кто не играл то конца вайпа. Пересмотрел картину за 2 года по факту тоже самое , притом нужно не забывать что вайп длится до 11 недель потолок и первая неделя проходит без олимпа. 2). Давать хиро каждую неделю за максимальное количество пвп в классе. Интересно но есть + / - , думаю в процессе можно обсудить. 3). Создать список топ пвп за профу каждую неделю и обновлять этот список на главном сайте с выдачей подарков и привилегий победителям! (Очки славы , персональные лс и точки скилов(много) и так далее...). При этом оставить старый список по максимальному количеству пвп . Думаю будет интересно для статистики посмотреть как падает онлайн с каждой неделей. Вайп 20.03 Анализ олимпиады Соотношение топ 10 хиро и к-ства побед за вайп на олимпе Топ 10 героев К-тво взятых геройств Число побед 1. PrivetBrat 16 275 2. yCbl 9 209 3. Alone 9 293 4. ill 9 211 5. gomosexualist 9 283 6. DaVoS 8 <160 7. Melody - 8 8 341 8. www - 8 8 258 9. lol - 7 7 160 10. vvv - 7 7 184 Итог: Видим что есть рекорд Privetbrat 16 хиро за 9 недель вайпа, ну спасибо фиксам из-за которых можно брать хиро за 2 класа сразу, короче говоря было плохо стало еще хуже... Притом в среднем на 1 геройство нужно было (275/16) = 17 побед . Также можно заметить что Davos взял 8 хиро при к-стве побед <160 за весь вайп. Можно сказать что на первых этапах игры уже в большинства игроков не было интереса к олимпиаде что давало шанс брать хиро при низкой конкуренции. Соотношение топ 10 по к-тву побед за вайп на олимпе до числа взятых геройство персонажем Топ 10 героев По пвп на олимпе К-тво пвп К-тво взятих геройств 1. Melody 341 8 2. Alone 293 9 3. aidar 292 5 4. GMM 288 4 5. gomosexualist 283 9 6. PrivetBrat 275 16 7. Julia228 275 <4 8. www 258 8 9. Kpy3aK 258 5 10. Concentration 243 6 Итог: 5 из 10 игроков не набрали >7 геройств что значит наличие конкуренции в классе хотябы в 2 человека... Притом можно отметить что на сервере есть профы которые при среднем бусте хорошо показывают себя на олимпиаде тем самым подтверждает интерес игроков к олимпиаде, но есть проблема с многими класами где довольно тяжко играть на олимпе и составлять конкуренцию старожилам с заливанием сокланов на олимпе ... Под конец , хотелось бы видеть в топе по хиро максимум по 3-4 геройства и наличия большой конкуренции , но увы такое предложение будет не выгодно старожилам с мнением которых немного считается администрация проекта!!!
  38. 18 points
    Cruely

    [Видео] Crl Wind Rider/Adventurer

    Доброго здравия Всем! Фрапсы с пару вайпов на которых удалось поиграть
  39. 18 points
    CaHe4ek

    Мемас

  40. 18 points
    С НОВЫМ 2022 ГОДОМ ВСЕХ! ЕБАТЬ ТОТ 2021. @viv @act1on @HardCrash @DaVoS @CratoS @Shady @keeperomg @XBopHaYm @Chill @6pakoHbep @Dexter @izi @FlyToDream @777 @777alexx777 @Advent @lDonlCarleonee @lPaHaNl @MAZYTA @misha69 @Pacnu3D9uka @PrivetBrat @PerumIzLaboratorii @QuickStep @Tamagotchi @VERI @uHKorHuTo @GoldFraise @f0ger @tich @dgk @Advent @nexus123 @iMarcuS @Admin ШОБ У ВАС ВСЕ ОХУЕННО-ЗАРЯЖЕНО БЫЛО! БЕРЕГИТЕ ПЕЧЕНЬ! МНОГО НЕ ПЕЙТЕ. ПОЕХАЛИ!
  41. 17 points
    Ryuk

    Мемас

  42. 17 points
    Ryuk

    Мемас

  43. 17 points
    Gamering

    Мемас

  44. 17 points
    Kashej

    Kashej Adventures 2018

    Всё старьё собрано в одну кучу, отредачено, удалено и оставлено на память. В целом хуйня, но на память пойдёт .
  45. 17 points
    У кого-то еще остались сомнения что адвент конченый припиздок, а нуны - клан хуесосов?
  46. 17 points
    Ryuk

    Мемас

  47. 17 points
    Ryuk

    Мемас

  48. 17 points
    Ryuk

    Мемас

  49. 16 points
    Boroda

    Всего понемногу

    1) Запретить каст на эвенте "Holding the flag" в целасте. Сбить практически невозможно, каст на 1 секунду дольше действия целаста, в чем интерес такой игры? Так же запретить рес противоположной команды иначе сокланы/друзья помогают друг другу набивать пвп и адену. 2) Марка на Бег м1(например) дает 9 бега, а добавляет 8, что за наебалово? 3) Последнему добившему кристалл на форте/деревне иногда не дает славу, только адену - так не должно быть. 4) Задержка на взятие квеста - это неудобно. Например квест убийства стражников: Сдаешь итемы - квест закончен, а заного взять нельзя в течении 5 минут, по итогу просто забываешь про него. Сделай задержку в конце, чтобы нельзя было часто сдавать итемы, если считаешь что квесты абузят.( Раньше помоему так и было) Или убери вообще эту задержку. 5) В телепорт на осаде добавить кнопку "в город". Так же было бы неплохо, чтобы окно "Выбор респа" после смерти не закрывалось или появлялось заного при закрытии ( очень часто непроизвольно кликается на крестик в итоге приходится ждать...) Выглядит сыровато. 6) До сих пор не исправлено отображение в пати игроков на эвентах 4х4 5х5 - по два раза некоторых игроков показывает, неужели это так сложно исправить? Прошу принять меры. @[email protected]
  50. 16 points
    iMarcuS

    Новый эвент

×
×
  • Create New...