-
Content Count
1085 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
23
bh1 last won the day on September 3
bh1 had the most liked content!
About bh1
-
Rank
Опытный
Информация
-
Ники в игре
STALINGRAD, Stln, how
Recent Profile Visitors
5313 profile views
-
Spanish reacted to a post in a topic: Прочие обновления
-
Раньше дпс рефлектом шел в учет дпса по рб, и доля дпса рефлектом была выше чем травилками и блидами. В этом и прикол, вместо того, чтобы кидать яд, надо было просто первых рб со старта держать на себе. Приведу примеры еще как это работало раньше: 1) 2 дестра вливаются в рб - больше % дпса будет у того, на ком рб висел; 2) неоднократно забирали рб не то, что на шк, а на ДА и ТК всяких (Берс, не бафаешь шилды, сет самый обосцаный, главное точить агр).
-
NaNegative reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
Spanish reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
RockLobster reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
Ebashu Chudesa reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
Dizel reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
Так дело не в касте , а в последующем аукционе. 100% надо делать чтобы на начало турнира форты переходили в нейтрал.
-
trenbolone reacted to a post in a topic: Обновление: награды для саппортов
-
AndreiZlodei reacted to a post in a topic: Обновление: награды для саппортов
-
Ну будет зарабатывать по понедельникам и что ?
-
@Admin маленький размер награды за фракционные бафы. Как минимум надо ставить 5% и 10% соответственно. При средней награде убийцы в первую неделю в размере 40а - саппорт будет получать 2а и 4а.
-
bh1 reacted to a post in a topic: Обновление: бонусы сетов
-
Spanish reacted to a post in a topic: Обновление: бонусы сетов
-
wpn reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
Скажем так, ты конечно не шаришь в этой теме, но теперь у меня лсов будет больше, а у вас меньше - вот и вся обнова по лсам
-
Ох уж эти слабые кланы у которых 50к репы свободной, а кубка нет
-
В целом по обнове: абузить не переабузить Ветка заточки Shackle на откат это как сонная стрела.
-
bh1 reacted to a post in a topic: Обновление: изменения в получении Life Stone
-
Осторожно блять, доиграешься что через пару вайпов @AndreiZlodei тебя будет банить на форуме, а не наоборот. Тем более на него и админ давно подписан
-
Да)) но ирония в том, что там было наоборот. У него пика майт, у нас пика кларити пассив
-
Это просто все уже было. Забирали хиро у молота на вле, у мелоди на тк, и тд.
-
Знаешь, ты вот образцовый мембер мурдерарта. Как будто imp и француз поженились и завели ребенка. Так сказать, дитя двух отцов. В тебе, как и во многих мурдерах, сочетается детская наивность, тяга к достижениям и абсолютное непонимание среды и контекста в которых ты играешь. Здесь играют люди, которые, так сказать знают свой потенциал, и если у них будет должная мотивация, то они заберут хиро у тебя, у молота, у француза и тд, набьют на пп 10к, не дадут вам ни форт, ни фарм, ни жизни - просто это нахуй никому не надо. И это надо помнить, и правильно оценивать ситуацию - во многих случаях окажется, что это не ты достиг, а тебе дали возможность. Без негатива
-
Молот не мог пройти мимо гладов, потому что у них с Влом общая первая профа. Родня все таки.
-
Когда-то давно мы с @MAZYTA перед каждым рб летели на арену (мтд), там проводили бой друг с другом, у нас откатывались целки, пера вся хуйня, и мы красивые шли фармить очередной рсик
-
а я против нерфа гладов, потому что: 1) играя на луке\маге для меня глады на ренже до 400 были мясом, а если я умирал на мили ренже, к прим. в катах, фортах - то вопросов не возникало почему так произошло. 2) на дестре тоже самое; да, бывало ловил триплой по 7-8к, но это такая же "рандомная редкость" как и крит с книги. Хочу обратить внимание, что вопрос в этой теме и предыдущей изначально поставлен не правильно. Вопрос не в том "сильный" ли глад, а в том, в каких условиях глад становится "токсично сильным". Условия эти: 1) наличие бишопа в пати; 1.1) наличие еще гладов в пати для умножения дпса; 2) наличие узких мест и массового скопления людей. Причем важно, что эти все условия должны быть соблюдены вместе. Поэтому если нерф, то нерф партийной игры гладами. Я предлагал в duelist spirit заложить штраф на силу входящего хила, к примеру. Можно рассмотреть другие варианты. Соло глад = персонаж в балансе.