Jump to content

TheWall

Пользователи
  • Content Count

    301
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

TheWall last won the day on November 8 2020

TheWall had the most liked content!

About TheWall

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

1318 profile views
  1. Закастить/перекастить флаг на Holding The Flag невероятно трудно. За частую будет собирать всю награду одна команда, а пол ивента флаг может быть ничей. Предлагаю уменьшить время каста до 3-5с.
  2. Обновления перед запуском P.S.: Не в обиду, но люди хотят больше.
  3. @Admin Почини эту штуку.
  4. TheWall

    Titan

    Это проблема не в дестре. Тема по лучникам немного ниже.
  5. Однажды услышал такую фразу: «Линейка – это не спринт, линейка – это марафон» Но на ГВЕ картина немного другая и думаю при желании это можно исправить. Опрос сделан лишь для оценки спроса на увеличение времени жизни сервера и никак не относится к моим влажным фантазиям описных ниже. Каждое изменение затронет каждого человека. Если одним сделает лучше, другим хуже и каждый будет тянуть одеяло на свою сторону. Поэтому голосования для каждого предложения не будет и останется на переваривание админу. Так же буду рад выслушать ваши идеи для продление жизненного цикла ГВЕ. Все изменения будут направлены в пользу среднестатистического игрока и затормозить быстрый оверфарм. 1. Увеличение “тика” налога с 1 до 3-х дней и может поднять % в абсолютных значениях. Налог хорошо повлиял на сервер. Немного притормозил фармерков, но ненадолго. 1 налоговая неделя слишком быстро заканчивается. 2. Введение динамической системы виталити понедельно по связке max(HWID, ACC). Предлагаю ввести систему виталити на адену, ОС, дроп (все эти 3 параметра взаимосвязаны и их можно связать коэфициентом либо сделать отдельную виталку на каждый тип фарма). При пересечении лимита рейт адены, ОС, дропа падает в 3 раза. Лимиты в неделю: 1-я неделя 70к адены и эквиваленты адены 2-я 120к адены и эквиваленты адены 3-я и далее 170к адены и эквиваленты адены Для новых акков + HWID созданных на 2-й и 3+ неделе (увеличенный лимит только на первую неделю игры): 2-я 170к 3-я+ 250к Добавить в прем акк + % дропа. Потеря одного дня на первой неделе очень существенно тормозит и выбивает из гонки, а так это эффект будет уменьшен. Также это даст возможно более равномерный рост развития людей на сервере и в кланах (а не грузить все в одного фармера). Циферки с головы, можно подобрать и другие. 3. Персональный эпик. Почти весь эпик универсальный как на мага, так и на физа. Персонализация эпика немного ухудшит жизнь РМТшерам (так как в последствии продать практически невозможно), уменьшит количество твинов на оли и сделает его более честным по отношению к соло игрокам, уберет перекидывание эпика между людьми и через неделю не будет эпика в 2/3 цены. Я думаю каждый должен пройти через фарм и точку личного эпика. Сделать АП до 3-го или (2 и 3) лвл эпика за ОС. На 3-м лвл ордена фракции пустовато, вот можно добавить. Это нужно что б доны(РМТшеры) не вырывались моментально вперед в первые дни. Я считаю что покупка адены должна быть мотивом догнать остальных, а не вырваться еще дальше что бы увеличивать отрыв. 4. Рынок. Сейчас на рынке процветает монополия. Ничего купить или продать сидя на жопе невозможно, тебе моментально перебивают на 1а те люди, которым эта вещь не нужна. Доходность такой манипуляции очень большая (20-100%) и большой поток адены проходит через один руки в которых часть оседает. Если тебе нужно что-то скупить, то получай завышенные цены скупщиков, которым те вещи не нужны. Если тебе нужно что-то продать, то получай задемпленые цены скупщиков, которым нужно продать ненужные купленные вещи. Более детальней описано в теме: Самый простой метод — это просто убрать возможность скупки вещей. 90% процентов рынка продают вещи, 5% барыги и 5% реально те, кто скупает вещи для себя (и то по 1-3 вещи). А если перевести в % оборота скупщиков, то барыги занимают слишком большую долю рынка. Это даст возможность повысить ценность дропа (даже не топового) и его будет проще продать. Выведет рынок в реальные рыночные цены. Уберет овербуст сидением на жопе перетыкиеванием цен. Либо ввести налог на скупку и продажу 10-15% (на товары до 15к) с сидящего. Это существенно снизит доходность и оздоровит экономику. Цены барыг и реальных продавцов/скупщиков будет приблизительно конкурентно равны. Это даст возможность вывода адены и уменьшит инфляцию. Ввести вилку купли/продажи 10% с двух сторон (что б не было абуза через 2-е окно). Для удобства можно что б заполняло поле рекомендованную цену (min*0,9).
  6. щас бы ровнять классы по топу. Неужели у нас только 1 человек кто умеет играть на ФР, а остальные дно? Как ты думаешь почему между первым и вторым местом такой большой отрыв? Твое сравнение на столько не объективно. За весь вайп люди играли разное количество времени, по разному точились и по разному ловили ЛС-ы. Ты вот лучше обрати внимание на такую статистику: Как видишь в первую неделю ПВ/АВ/ФР/Сыр сильно выбиваются из общего рейтинга. И это неспроста. (данная статистика более репрезентативна, пока в основном люди фармят на одних классах и время игры у топов приблизительно равное 80-120ч) Я же не говорю что б аж до тх, но чуть прибавить +10 бега это не так много, когда dash дает 40/66. А в чем проблема с разворотом то? Ты так говоришь что это 100% килл, но это же не так (ну если не крит бэком).
  7. Мне вот интересно кого? Челика в авадоне? Что-то я не верю в крит размерностью в 7к по лицу хотя б в ДК.
  8. Ну как бы все что ты перечислил есть и у остальных (кроме точки спринта). ФР и так своей жирностью пожертвовал. ФР с сырком самые ватные физики.
  9. А я же и не говорю что б доставал. Сейчас фр это маломобильный кусок у которого никаких преимуществ. Жирка нет, мобильности нет, ДПС ниже среднего.
  10. Та лан. Вроде ж не так много и до хавка не достает. Но блин. Ни догнать, ни убежать. Это ж тебе не нож, у которого 13к хп + цп.
  11. Заточка спринта это круто, но до Даша далековато. у ФР-а 188 бега, у хавка 220. Даже при заточке до +19 разница очень большая. Может сделать 1 точку 1 бег? Dash 1 Speed +40 Dash 2 Speed +66 Название улучшения Описание улучшения Описание +1 Эффект Увеличение скорости на 1. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 1. +2 Эффект Увеличение скорости на 1. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 1. +3 Эффект Увеличение скорости на 2. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 2. +4 Эффект Увеличение скорости на 2. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 2. +5 Эффект Увеличение скорости на 3. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 3. +6 Эффект Увеличение скорости на 3. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 3. +7 Эффект Увеличение скорости на 4. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 4. +8 Эффект Увеличение скорости на 4. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 4. +9 Эффект Увеличение скорости на 5. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 5. +10 Эффект Увеличение скорости на 5. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 5. +11 Эффект Увеличение скорости на 6. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 6. +12 Эффект Увеличение скорости на 6. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 6. +13 Эффект Увеличение скорости на 7. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 7. +14 Эффект Увеличение скорости на 7. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 7. +15 Эффект Увеличение скорости на 8. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 8. +16 Эффект Увеличение скорости на 8. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 8. +17 Эффект Увеличение скорости на 9. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 9. +18 Эффект Увеличение скорости на 9. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 9. +19 Эффект Увеличение скорости на 10. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 10. +20 Эффект Увеличение скорости на 10. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 10. +21 Эффект Увеличение скорости на 11. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 11. +22 Эффект Увеличение скорости на 11. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 11. +23 Эффект Увеличение скорости на 12. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 12. +24 Эффект Увеличение скорости на 12. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 12. +25 Эффект Увеличение скорости на 13. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 13. +26 Эффект Увеличение скорости на 13. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 13. +27 Эффект Увеличение скорости на 14. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 14. +28 Эффект Увеличение скорости на 14. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 14. +29 Эффект Увеличение скорости на 15. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 15. +30 Эффект Увеличение скорости на 15. Временно увеличивает Скорость. Эффект 2. Заточка Эффекта: скорость увеличена на 15.
  12. Я вот не понимаю такую штуку, а почему вампирик находится в навыке нападения? Навык, который дает ХП при атаке и в в общем увеличивает жирность персонажа. Может его стоит перенести в "Навыки выживания"? Achievement: Vampiric Rage 1. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 2%. 2. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 3%. 3. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 4%. 4. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 5%. 5. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 6%. 6. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 7%. 7. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 8%. 8. Повышает возврат урона, нанесённого врагу ближней атакой на 10%. Кто-то брал этот навык на этом вайпе?
  13. Ну ТХ пох догонит, а у АВ/ПВ тоже замедло есть. Дело в том что у ножей есть куча других приоритетных целей, а лук будет вечность ковырять ножа (из-за мисов) и скорей найдет себе более приоритетную цель.
  14. Луки тут не очень. Луки хороши только в чистом поле, но на ГВЕ это не так часто бывает (почти все ивенты в закрытых локациях) и когда у соперника мало армора. Буквально через неделю криты будут по 2к по магу. На сервере очень много ножей, которые являются антиклассом луку. У луков КД больше из-за их мобильности и то что это партийная профа (с хилом и в ассист норм). Без пачки луком ты будешь только ассисты собирать.
×
×
  • Create New...