Jump to content

slift

Пользователи
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

About slift

  • Rank
    Игрок

Recent Profile Visitors

209 profile views
  1. админ же написал - Рифт теперь проводится в 3 раза реже. Убрана выдача очков славы на последнем уровне рифта. Теперь выдаёт только персональный Top Grade Life Stone.
  2. Потому что первым делом нужно читать новости на главной а не лезть на форум со своим высером
  3. Про пианино. Хотелось бы время действия дуал спирит не 1мин а 5 как и у вар край , так как эти сэлфы юзаются парно по привычке, и время действия на других серверах тоже одинаковое а тут нет , в поле очень заебует помнить что спирит вот вот кончится и на гладе перед каждым пвп приходиться юзать. незначительный ап , но напряжение за глада будет меньше.
  4. по поводу ботов, они вроде отвечают когда на них агришься, могут и убить новичков, поэтому надо что-то лучше придумать
  5. я так понял что наставили fail все у кого проблемы с мышлением , ну то ладно , вам мыслить противопоказано, а соответственно если не хватило мозгов понять то и ставить оценки морально не имеете права.
  6. Сделать систему наград (перекидную) за топ по медалькам , как это работает ?, игрок зарабатывает медальки и в конце вайпа ведется рейтинг по медалькам и за этот рейтинг игрок получает на следующем старте определенный % медалей от набитых медалей за эту игру , то-есть если игрок занимает топ 1 по медалям то он получает 6% от всех набитых медалей (проценты из воздуха к примеру) допустим он набил больше всех в кол-ве 1000 медалей, то на следующем старте он получит 60 медалей бонусом со старта, за 2 место в рейтинге по медалям к примеру будет уже 5.5.%, за 3 место 5 %, за остальные топ-10 4.5% , за топ-50 4 % , за топ-100 3.5 % , за топ-200 3 % , топ-300 2.5 %, топ-500 2% топ-800 1.5% ,почему стоит делать подобную систему поощрения на старте ? такая система дает игроку награду на следующем открытии за хорошую игру на этом периоде , тем самим мотивирует игрока соперничать друг с другом не за пустые цифры на сайте в топ-пвп , а за реальную ценность для игрока, то-есть его игра и достижения в игре не сгорают в конце вайпа, а влияют на игру в следующем открытии, награда должна быть не только в рейтингах а и в материальной ценности (виртуально-материальной). Для этого стоит сделать систему заработка медалей и для таких классов типа биш , бд .. биш игрок партийный , значит для него добавить к примеру 1 медаль за 300 убийств врагов партийцами, для бд к примеру за 300 помощи в пвп. Еще добавлю (не обязательно) можно сделать фиксированное время жизни сервера , то-есть сервер живет (к примеру) 1.5 месяца дальше вайп , 2 недели на переоткрытие , первого числа месяца старт с бонусами от кол-ва набитых медалей на прошлой игре. с такой системой атмосфера в игре будет подпитываться духом соперничества со старта до вайпа , так-как всем хочется на след. старте быть максимально бустанутыми , кто скажет что такая система сильно вырвет на старте задротов из прошлого старта , то я всего лишь привел проценты для примера , разницу и проценты нужно подобрать из статистики игроков по медалям и отбалансировать так чтобы со старта у топ игроков было преимущество за хорошую игру на прошлом старте ,но и что-бы они не нагибали только за счет этого преимущества. И важно если делать такую систему то бонусы должны получать как я писал выше человек 800 а-то и больше , что бы игроки соперничались по статистике медалей в игре для получения большего процента на след. старте.
  7. а в пвп дагеру кто антикласс ?
  8. мне уже начинает казаться что тут боты вообще задуманы как ии типа в пабг мобайл и для повышения онлайна на поздней стадии, надеюсь что это не так , так как хуже всего что меня отталкивает в онлайн играх так это боты под видом реальных игроков.
  9. а если я не люблю играть ножом то что мне тут делать нечего из за такого баланса ?
  10. ну видя как дагер вырезает с такими татухами то кажется что не особо он и зависит , я гладу сделал -стр и криты вообще почти пропали
  11. еще можно было бы смирится с ихним дамагом если б они небыли такие живучие как танки , - 9 стр с такими татухами у них вообще нужно убрать шанс крита , почему у глада шанс зависит от стр а у ножей нет ? если ставишь такие тату то становись мясом ,а не нагибалкой я считаю так должно быть сделано тут уже давно, и ношение хеви должно значительно снижать бег а не на 10 или сколько там.
  12. у меня вылетало на дк и на талум поочереди ,я эти файлы поудалял и сейчас все нормально
  13. как им управлять .? он стоит на месте а мне надо чтобы он за мной бежал , я команду (Greeting) вижу в описании но куда ее вписывать ?????
  14. @Admin По рифту нужно что-то сделать с первыми 3 уровнями , они очень легкие даже на старте , нужно или повысить сложность мобов с наградой или убрать эти 3 лвл так как они тупо отнимают время у игроков , я например сворачиваю клиент чтобы не тратить время так как пару магов без биша первые 2 уровня и сами выносят.
×
×
  • Create New...