Jump to content

consi

Пользователи
  • Content Count

    1000
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

consi last won the day on June 6 2021

consi had the most liked content!

3 Followers

About consi

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

2516 profile views
  1. Я уделю этому внимание и соберу список предложений в отдельном посте, где выдвину идеи по реализации некоторых относительно "дешёвых" штук, которые в теории должны улучшить геймплей
  2. Тут ты меня не совсем понял. Я и имел в виду, что покупка всего "за адену" - совсем неправильный кейс, который ускоряет жизнь сервера в разы. У нас есть евенты, у нас есть рейд боссы - пускай и у них будет своя валюта, за которую можно купить отдельные предметы\скилы\прочие усиления персонажа. Касательно скорости прокачки и гиперинфляции я поясню: Если принимать за условие, что раньше количество адены, которое вливалось в шмот, прямо пропорционально тому, что вливается сейчас, то есть существенное отличие: - Если раньше имея на руках большое количество адены ты не мог купить те или иные вещи, потому что их просто не было в игре - то сейчас такой проблемы нет. ЛСов, Точек, переточенного эквипа и прочих вещей на рынке валом. - Концентрирование 70% валюты раньше было у 20% игроков, то сейчас 70% валюты концентрируется у 5% игроков, которые получают овербуст слишком рано, а значит, что и прогресс у таких ребят идёт быстрее. Открываются ворота к фарму РБ, происходит своего рода монополизация фракции, где доминирующий сайд пылесосит всё, что может. Этот пункт очень связан с пунктом 1, ведь не появись в больших объёмах чего либо на рынке - этого нельзя было бы просто купить. Вот для этого и нужна альтернативная валюта как АА, Ресурсы, Условные Евент медали и прочее как требование к прогрессу - такие вещи не купишь за Адену\РМТ, и к этому нужно приложить усилия. Для обычного игрока это будет не важно, а вот для платящего - почти критично. UPD: Касательно налога на рынок, передачу валюты и прочего - у меня есть экспертиза, и я могу сказать, что то количество адены что в сутки прокручивается между игроками невероятно велико, и сделав 1-2-3% комиссии за каждую операцию - это существенно поможет здоровью экономики.
  3. Новый контент - это хорошо, но важно понимать, что он должен и технически, и экономически отличаться от всего того, что было прежде. Сейчас уже будет недостаточным сделать рескин существующих мобов, и рескин локации - это будет выглядеть как обмен шило на мыло. И также нужно учесть фактор, о котором говорил Главный дизайнер Л2, касаемый PvP составляющей
  4. Варианты есть, они описаны в последнем пункте всего сообщения Я тоже врятли хотел бы делать платным что-то, что уже есть в игре, я больше хотел бы видеть изменения подхода к самому процессу игры как сольникам, так и кланам. Сейчас он цикличный, и весь целиком и полностью завязан на адене. Имхо, забивать на социальный аспект игры, который является одним из ключевых ДАЖЕ на ГвЕ - свинство. Если мы придем к пониманию проблемы - без вопросов придет и решение. У людей нет прямого понимания что конкретно идёт не так - они видят, что развитие легче, вайпы умирают быстрее, а настоящей причины понять не могут, собственно почему я этот тред и собрал.
  5. Ну вот видимо дальше этой строчки ты и не читал, речь вообще не про время и не про клиенты
  6. Я бы тоже спихнул всё в целом на то, что донатеры и всеми известный сайт, но я не думаю, что 47 миллионов адены за всё время жизни сервера ввелось через покупку адены прямо из дон шопа. И в целом история про ценообразование не про то, что адена появляется слишком быстро, а про то, что за неё можно купить фулл буст на персонажа. Две вещи нельзя - очки достижений и ЛС (но последнее - вопрос денежный) UPD: Ну и в довесок - слова никого другого как его самого @Admin
  7. И в довесок - ГвЕ за столько лет пришёл к тому, от чего в своё время убежал и гордился этим. "Во вторых - прошу не сравнивать нас с говнофришками, которые пишут что у них 5000 онлайна, хотя по сути там максимум 1000 игроков, причём разбросанных по карте.". Мне кажется, пора что-то менять /summon @Трисс Меригольд @Advent @IIIaKaJl @g0r @Sh1pa @Tori @BeyBars @Devils0WN(Вдруг ответишь) @Remedy @DyHbka @Ryuk
  8. Имея на руках насмотреность проекта за последние ~11 лет, а также хронику переработки и введения многих фичей в игру, появились мысли обобщить многие решения в игре, которые так или иначе касались экономики, и на основе этого выдвинуть некоторые предложения. Откатимся чуть-чуть назад в прошлое Для того, чтобы было с чем сравнивать - мы откатимся на 10-12 лет назад, но не для того, чтобы словить приступ шизофрении и с пеной у рта кричать "РаНьШеБыЛоЛуЧшЕ!!11!", а понять, как сервер обрастал новыми механиками и какие происходили изменения в экономике. 1. Стоимости персонажей, Топ PvP В далёком 2012 году онлайн сервера спустя ~1.5 месяца, вместе с торговцами составлял ~700 человек. Учитывая это, посмотрим на стоимости персонажей: Как видно, при онлайне в 700 человек и стоимостях персонажей в фулл A + заточенном ДБ в ~40 адены, а также количестве PvP в Топе за этот период - относительно текущих реалий невелико. Что это значит? Это значит, что потолок развития персонажа был практически недосягаем в первый месяц-полтора игры с учётом стоимостей персонажей и набиваемого количества PvP. И это мы ещё не говорим о том, что таких механик как Реликвии, Покупаемый эпик за адену, Бонусы к адене в зонах - просто не существовало, но об этом позже. Соответственно, сколько жопочасов нужно было провести на сервере ради достижения такого же потолка, как и сейчас - я думаю, вы представляете. Внезапно... Админ принял решение пересмотреть стоимость персонажей, и оно понятно почему, онлайн был не такой огромный, как сейчас, потолок развития - где-то в космосе, и мы двинулись в сторону казуальности. Однако, мне кажется, со стоимостями переборщили и получили то, что имеем по сей день (Скриншот с Видео 2013 года) 2. Рынок, дроп мобов, торговцы в городах Декабрь 2011 года и Декабрь 2013 года, выходит 2 новости: И вот здесь, как мне кажется, всё поехало куда-то не в ту степь. Мы всё ещё держим в уме, что в 2013 году не было такого обилия событий, где давали очки славы. Да и за почти 10 лет стоимости заточек за очки славы в корне не менялись. Эти два нововведения привели к: - Начал формироваться рынок сервера. Заточки не стали такими недоступными, когда были доступны только в магазине и за очки славы. На этом этапе появился гринд, она же "долбёжка мобов". Отсюда появился и рынок, где сидя на заднице можно было заработать копейку. Про Рыночных ботов (которые описаны в теме ниже) ещё никто и подавно не знал. - У сервера удалилась валюта, которая не участвовала в обороте рынка (Ancient Adena) и актуализировалась персональная (Очки славы) 3. Социальная составляющая, баланс классов Я не буду прикладывать доисторические скрины с суммонерами, у которых прямо в бою перевызывались фулл рестор петы, или бишей, у которых откат реса был как на любой говнофришке, скажу лишь пару моментов: - Глядя на игру ~10 лет назад и сейчас - стало понятно, что все давно научились играть. Каждая механика игры выучена до зубов, расписание с самым эффективным стартом, фармом ОС или Адены в голове у каждого фармилы с пятилетним стажем, вся информация давно расписана на википедии, а также давно есть в Alt+B. - Кланы НИКОГДА не были причиной гиперинфляции и овербуста на сервере (Хотя многие помнят, как количество в клане резалось сначала до 6 человек, потом до 7, потом опять до 6 и так далее), а скорее являлись основой для создания конкуренции, коими врятли являются сейчас. - За почти 12 лет работы над балансом классов, мы частично получили играбельные классы, которые мертвы в классическом понимании игры Lineage 2. Но всё же остались классы, которые одной ногой в могиле. Они либо популярны на самом старте игры, либо на олимпиаде, либо ОЧЕНЬ ситуативно, но в целом - не актуальны (Крафтеры, Барды, ЕЕ\ШЕ (разве что для эпик босса), похороненные заживо архетипы луков, дагеров, тиры) Итог, анализ и предложения Думаю, можно проследить движение обновлений за последние 10 лет и провести нить между актуальностью некоторых обновлений в наше время: 1. Обновления, которые вводились годами, не терпели глобальных изменений в экономическом плане, опираясь на количество онлайна и наигранность основной аудитории 2. Вся история с "упрощением жизни сольникам" свела сервер в: Парадигму 50-50 - 50% долблю мобов, 50% убиваю игроков в зонах с +% бонусом к получению адены. Клановые активности перестали быть основой для конкуренции и достижению какой-либо сверхцели, кроме как "Одеть персонажа по фулу, забрать хиро, похрючить на ФП" Добычу адены(А НЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВАЛЮТЫ) через любую существующую механику в игре - превратили экономику в ежедневную, если не ежечасовую гиперинфляцию. 3. Для игроков нет ключевых целей, которые требуют вовлечённости в игру и её разнообразие, которые достигается НЕВАЛЮТНЫМ путём (Один из ключевых пунктов - 2.2) Что с этим можно сделать? Если кратко - нужно пересобирать экономику сервера и метод достижения конкретных целей, да и в целом разнообразить геймплей. Если не кратко про экономику: - Бороться с инфляцией. Прошлый запуск оставил на аккаунтах игроков 47 МИЛЛИОНОВ адены, и это только в адене, сколько из этих денег влито в шмот - страшно представить. - Нужно перестать думать парадигмой "Вот что-то кардинально изменю - старые пердуны забухтят и не стартанут". На дворе 2023 год, а те, кто начинал играть на GvE будучи студентом или школьником - уже хуярят во всю на заводах, живут жизнь, а на игру берутся отпуски и откладывается сумма в N тысяч рублей. Они никуда не уйдут до тех пор, пока их самих не заебёт играть в одно и то же, потому что это проверенный временем проект, где есть стабильность проекта и своя аудитория. - Полностью пересмотреть награды от любых событий в игре, которые являются источником валюты на сервере. Начиная от стоимостей персонажей и наполнение дропа в монстрах, заканчивая шансами на получение свитков для заточки марки и бонусами в зонах. Мы не в 2013 году, и на сервере не 700 человек, прогресс идёт необоснованно быстро, особенно на ранних стадиях игры. - Наконец-то взяться за мультивалютную экономику сервера. Основная проблема игры заключается не только в том, что адены по серверу крутится слишком много по причинам, описанным выше, но ещё и в том, что за эту же Адену на сервере покупается абсолютно всё. У нас есть Silver Unicorn, Ancient Adena, Буквы фортов, Куча бесполезных ресурсов - почему мы не хотим сделать их основой для покупки и\или крафта каких-либо вещей в игре? Как пример - пускай обмен LOW-MID лсов требует Ancient Adena вместо обычной адены, а за Буквы Фортов покупаются Большие клановые флаги в принадлежные к этим буквам форты. - Наконец-то ввести НАЛОГ на любые операции на рынке. Введя комиссию в какие-нибудь 1-2% за любую операцию покупки\продажи, просто невероятное количество адены будет выведено из игры. Если не кратко про баланс классов и сверхдостижения: Я понимаю, что Линейка как игра про баланс - это гиблое дело, но всё-таки что-то выдумать и можно. Если мы не можем приравнять атакующие классы друг между другом - то давайте подумаем в другую сторону. У нас барды, хилеры и прочие классы поддержки существуют как поддержка, и как правило, люди играющие на таких классах, его не мейнят. У всех есть саб-классы на магов\луков\дестров, на которых они фармят, но некоторые действительно хотели бы сделать их основным. - Из буквально тупого и банального - пускай у бардов и хилеров будет атакующий скилл, который свою силу берёт не из показателей P\M.atk, а из показателей P.Def\M.Def\Heal empower, которые конвертировались в демедж. Это совсем поверхностное предложение, требующие конкретики, но я выдвигаю предложение. Пускай решают ребята, было бы это интересно увидеть или нет. - Пересмотреть жизнь кланов на сервере и их активности на корню. Дать им влияние на жизнь внутри фракции, которое так или иначе заставило бы их оставаться в рамках одной фракции, а не прыгать туда-сюда когда это выгодно. Это может быть что угодно - Прокачиваемые лидирующим кланом перков внутри фракции (Снижение ценников игроков союзной фракции, Прокачка характеристик гвардов в деревнях), Механики, связанные с рейд\эпик боссами и подобное. - Дать ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ценность аванпостам, фортам и прочей недвижимости, что есть на сервере. Пускай это будут не бонусы, пускай это будет одна из альтернативных валют (ТОЧНО НЕ АДЕНА), которая будет участвовать в усилении этой самой недвижимости, в её настоящей ценности как для кланов, так и сольников. Я всё Постарался конструктивно и с доводами, ваши мысли тоже приветствуются.
  9. Дело не совсем в количестве заработанной адены, а в её количестве и источниках. Даже побудил кое чо написать, спасибо за пищу для размышления
  10. Тир это дохлый класс, как его не обмазывай Вложи 300к в тира и 300к в мага - охуеешь от разницы. Вот эта сливалка смешная за 45к адены ТИРУ - залупа полная. Понятно почему она стоит 45к для дестра - у него х5-6 урон от френзи\зила, и длительность кнопок по полторы минуты, а тир то что? Атак спид раз в две минуты на минуту за 45к? А нахуя это нужно? СТР билда адекватного нет, потому что нет нормальных костей на ДПС. У магов есть акумен в Ы пушках, у луков - Фокус, у дагеров - хаст, а у тиров? Хп, или какая ещё хуйня? Вот оно и выходит, что почти мёртвый остался только хаст билд, который пиздец как зависит от точки когтей и скиллов, что своего рода гемблинг.
  11. суть не в риторике , которую я выделил, а в вопросе, на который хочу получить ответ Почему у тиров аналогичным образом нет платной сливки на fist fury?
  12. Я хочу услышать аргументы на фразу "так и задумано" для следующих вопросов: - Чем обусловлена ПЛАТНАЯ сливка на классике? - Чем обусловлена блокировка возможностей использования скиллов в момент активной ауры? - Чем обусловлено невозможность в мультизадачность на этом классе при активном скилле? Иногда тебе нужно прожать его, постоянно внося ДПС на рбшках (на ИЛ эта функция по-прежнему осталась - 2-3 раза кликнул по хоткею с арканой - ты дослился до предела, ваша пиздатая аура на классике к сожалению так не умеет) - @Ryuk ты лично говоришь, что читерные патчи запрещены, но вы имеете встроенный в классик цикличный макрос и автоассист? Может нужно решать проблемы первозадачные, а не "НУ МЫ СДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ СКИЛЛ НА НОВОМ КЛИЕНТЕ ПЛАТНЫМ, ПАТАМУШТО НЕКРЫ НЕНРАВЯЦА"
  13. А потом утром просыпаешься и понимаешь - какой же я еблан... Бтв каждый раз в эту ловушку попадаюсь
  14. @Admin Что-нибудь по этой теме к текущему запуску планируется?
×
×
  • Create New...