Jump to content

Cruely

Пользователи
  • Content Count

    1051
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Reputation Activity

  1. Like
    Cruely reacted to 君士坦丁 in ADVENTURER • MOVIE • 26.03 - 01.04.2023   
  2. Like
    Cruely reacted to Lumpen in [Видео] ВЛ   
    Чуть нарезки с прошлого вайпа. 
     
  3. Haha
    Cruely reacted to bibonya in Отзыв новичка по серверу. Вижу проблемки?   
    Ну шож, пришёл я на сервер за баталиями и разнообразием. Почитал по форуму, полазил в теме для новичков, и !ого! скилы какие-то понадобавляли другим классам.
    В итоге, что я вижу на 3й день? Это маго-луко сервер без альтернатив. И почти без фана. Ну типа да, без фана. Щас обосную почему.
    История такова - как пример, создал БД, с надеждой прыгать в толпу, кидать яд, впоследствии медузу, ну устал я уже на других серверах играть за магов и луков, сколько можно то? В итоге - яд просто никакущий. Наносит 300 урона лол, тупо ЦП банка. Этот яд перехиливает даже белая хилка, что будет когда люди эпика наберут? Буста этого скила нет, от п.атаки ничего не зависит. Вы можете сказать - ну етожифарм. Нонстоп играл почти 3 дня - вижу людей давным давно одетых в S, я еле еле оделся в А, хотя рвался в любой замес и прыгал с блинка в толпу, крутил яд, всё как надо. Так что как фарм аденки БД это работает слабенько. Зачем БД эти скилы типа Demonic Strike, Demonic Force? Они вообще не наносят урона, КД у них высоковат для спама ими. А зачем нужен Rhytm Of Darkness? Он увеличивает силу атаки на 30% на очень короткий промежуток времени, КДшится 200 лет. Урона как не было ни с руки, ни со скилов, так его и нет ни по людям ни по мобам. Для чего это вообще? В чем смысл было это добавлять, если это тупо не работает? Почему нельзя сделать Rhytm Of Darkness переключаемой способностью, какой смысл в этих 15 секундах бафа для бд? Почему нельзя просто дать возможность раскачать урон от яда? Или почему нельзя добавить новое кольцо за книги на 77-78 уровне, урон которого будет зависеть от физ. атаки и которое сможет убивать врага, а не оставлять ему 1хп? Это имбой чтоли будет? Да нет, не будет. Это будет плюс один класс для игры.
    И это только одна "альтернативная" профа.
    Гномы - мусор, опять же с какими-то скилами новыми, но без урона. Бигбум - бахает хорошо, но всё равно мусор, пока доедет до толпы, пока он кастанёт взрыв - его уже разнесут или в таргет или массухами, раз в сто лет и при нужных условиях мб повезёт и бабахнет.
    ВЛы - чуть менее мусор, но супер-противно играть без прыжка как у БД.
    Танки - мусор, без комментариев даже. Мб ШК в мага что-то может, но тоже так се.
    Даггеры - чисто пофаниться 1х1.
    ЕЕ, ШЕ - ясно.
    Петоводы - всунут свой нюк и будет тот же маг.
    И что в итоге остаётся? Садись на мага или лука, всё. Остальные практически неиграбельны ни 1х1 ни в масс файте. Ну окей, можно ещё там тира и глада взять пострадать дичью, кого-то там поубивать, но опять же, хватило на всяких пвп помойках.
    Почему так то? Есть же куча вариантов как можно не нарушая баланса сделать остальных играбельными и полезными. В чем загвоздка? В донатике? Или в чем? Не знаю.
    Далее, я сказал, что нет фана. А его почти нет, в этом и прикол. Заходя на сервер, я ожидал борьбу за свою фракцию, 24\7 постоянные масс файты без передыха, драка за каждый аванпост, форт и деревню. В итоге что? Время 6 вечера по Мск - люди приходят чисто на караван, прям хорошо так приходят, тут претензий нет. А остальное что? Почти нет драк за форты, почти нет драк за деревни, либо заканчиваются они за 5 минут. Я помню древний сдохший бсфг сервер (админ, не реклама ес чо), так там мы за круму только одну по 2 часа дрались.
    Типа всем просто абсолютно побоку тащит их фракция или нет. Люди заняты "ЫыЫыЫ БуСтИцА нАдА ЫыЫ ЛсИкИ тОчКи МаРкИ ЫыЫыЫ". Поэтому ходят вечно на ивенты, во всякие рифты и прочую дичь - а чо, там же бустануца можна. Вот вопрос - вы че сюда фармить буст пришли? Рил? Чтобы через 2 месяца это всё вайпнуть и потом по новой? Зачем? Тут надо драться 24\7 и сервер должен на это толкать всеми способами, а не разбрасывать онлайн по локациям и мероприятиям.
    Фан появляется на часика 3-4 в самый вечер, когда уже все дома. Но щас открытие. А что будет через 3 недели когда онлайн подрассосётся? Типы так и будут лазить по ивентам и рифтам, потому что там можно ещё сильнее ЗаБуСтИцА? 
    Ивенты вообще надо убрать как и рифты, либо сделать их супер-редкими, 1-3 раза в день максимум, чисто чтобы разбавить масс-файты и для разнообразия. Всякие "Плюшки" типа ЛСов, заточек, книг гигантов и прочего - должны быть в основном за репутацию, чтобы люди постоянно ходили и дрались за форты, аванпосты, деревни и т.д. и тем самым бустились, чтобы был вечный массовый фан, иначе в чем смысл то?
    Типа, я смотрю на людей которые барыжат, скупают всякую cpaнь, лазиют в рифты мобов стукать, какие-то пвп ивенты 5х5 10х10 и думаю вы че вообще делаете? Вы во что играете? Пошлите драться ёлы палы, зачем вы этим бредом страдаете? Неужели тут 99% людей заинтересованы чисто в личном счётчике пвп? Это же мрак господа.
    Дискасс получается.
     
  4. Like
    Cruely got a reaction from cicada in Некр   
    нужен смайл "ГВЕ" и значек добавить, чтобы без слов объяснять нашу игру)
  5. Like
    Cruely reacted to hopsy in Некр   
    Мета уже какой вайп 
  6. Haha
    Cruely reacted to Gwidon in Дополнительные изменения по классам   
    Ясно) далбаебы наныли, можно не стартовать)
    ав бьет 10к кайф, дестр сносит лицо кайф. В пизду Вас даунов)
  7. Like
    Cruely got a reaction from Mortal in Assholes   
    попозже дома как следует отсмотрю! Лайк!
  8. Like
    Cruely reacted to Mortal in Assholes   
    Чтобы было что вспомнить
    p.s. сорян за качество, запись через ютуб очень сильно подвела, нереально сжимает
  9. Thanks
    Cruely reacted to VeRTeL in Позволим дошикам больше заработать   
    Тут никто не застрахован хД война,  ковид что угодно 
     
  10. Haha
    Cruely got a reaction from CJiaDkayaKozyaBa in Позволим дошикам больше заработать   
    слушай, пожалуйста, иди работать. РМТ в мертвой игре - путь в никуда
  11. Like
    Cruely reacted to cicada in седьмой час на зоне\неразборчивая капча   
    бля, реально на вид 533) хуй поймёшь что это 9-ка)
  12. Like
    Cruely got a reaction from Luterr in Покушать принес   
    Да безусловно, отличия сета 8 и 6 относительно затраченной адены ничтожно.
    Я бы вводил новые итемы на более поздних стадиях, чтобы было куда стремиться играть. чтобы игроки сильнее поделились на Хай Буст / Мидл буст / Лоу буст. Жаль что проект на базе интерлюд.
  13. Like
    Cruely got a reaction from cicada in мб хватит ?   
    Было бы заебись вместо мата например, чтобы лозунг куколда заменялась фраза)
  14. Haha
    Cruely reacted to HellDreams in [statist]   
    Может быть и такое - на пересе несколько драйверов и кто-то юзает софт, а кто-то от руки лупит. Но если те челы юзают софт, то это не снимает ответственности с чара.
    Статист. Замути пару стримов, чтоб люди не гоняли этот вопрос к тебе и всё) 
  15. Like
    Cruely got a reaction from CaHe4ek in Проблема с фризами.   
    Скорее реально тебе нормальный тунель нужен для серверов. Там 3 дня триальных попробуй ради интереса https://www.exitlag.com/
  16. Like
    Cruely reacted to CaHe4ek in Альянсы, пачки   
    Думаю, про 75-90а это суммарная цена над головой 5ти магов, которые били 1 овера под бп, других объяснений у меня нет 
  17. Haha
    Cruely got a reaction from CratoS in Альянсы, пачки   
    Это П - Пиздабол.
    Маленько преувеличил похоже)
  18. Like
    Cruely reacted to Maqueee in Хрустальная пушка Late Game   
    Доброго дня товарищи.
    на оценку 2я попытка создать pvpmovie
     
  19. Haha
    Cruely reacted to Les in Админ а это уже норма или еще нет?   
    Я конечно все понимаю, но скоро в ответ открыто "на ***" модеры посылать будут такими темпами....
    Зачем им модерку выдают, что бы они вели себя как быдло? Это сравнимо когда полицай вместо наказания и суда, просто делает самосуд и плюет тебе в лицо...
    https://ibb.co/Px20DZd
  20. Like
    Cruely reacted to bh1 in Задроты на старте.   
    скилл за голд драгоны на хп - увеличивает дпс некра;
    на треш арене профитней стоять на месте в центре и ждать респа вокруг тебя (чем бегать и искать сундуки). Лучший класс для ТА - ТК, так как можно сбить таргет;
    чтобы скупить нужные айтемы на рынке сразу после ввода адены - надо сделать макросы на ники нужных торгашей и бегать по макросам; если ты торгаш - за минуту до ввода адены повысь цены не меняя асортимент ( @AAO на макросе купит не глядя).
    майт > фокус в бегемоте для фарма моба.
    вм+магнус+ачивки на каст >= эмп-пов-ачивки на маг крит (другие маг билды мусор);
    чтобы профитно фармить мобов (прим.: пумы) против персонажа своей фракции, надо запомнить респ, здесь мобы респаются без разброса по точкам;
    лс-скилл ressurecrion адекватно откатывается в любой пушке;
    для глада на олимпе лсы батлроар, блесбоди, шилд лучше майта (исключение: против овера, но тобi там и так пизда без 2й целесты);
    шк с рефреш+пов+ачивки каст > шк с вм+магнус+маг крит в пвп 1 на 1.
    стартуя луком профитно качаться под фортом Флоран, там мобы имеют уязвимость к атакам из лука;
    профессионалы перебивают ачивки на олимпе перед началом матча;
    aura flash заточенная на шанс практически 100% сбивает таргет;
    первая +1 заточка Steel Essence на кост у варк\овер сразу уменьшает потребление маны с 169 до 100+ (точные цифры не помню), далее по чуть-чуть за каждый уровень заточки; реально иметь потребление около 90, актуально для олимпа;
    лсы целеста, дефенс и многие другие  - это физические скилы, их откат зависит от атак спида. Если ты маг бафай хаст и фьюри в профиле. Соответственно можно юзнуть дефенс, к примеру, имея на себе Silence;
    Invocation сочетается с сетами и оружием на мана реген (общий эффект регена усиливается): мжр+ам мана реген+инвокейшн = фул мана за 30 сек;
    дагерам можно делать макросы, где 1й слот это свитч\трик, 2й слот это абилка;
    важно какой са в оружии с лсом, к прим.:если имея лс батлроар поменять са на хп - то батлроар будет больше восстанавливать. То же самое с возможностью вставки хаст для уменьшения кд;
    лучший билд на некра дошика на первые 2 недели: дкр+7 (для цп), имп стаф, лс +1,5% крита, ачивки маг крит-цп, магнус, вал3, бай;
    первые 3 дня профитно продавать адену за талоны (цена будет падать от 150 до 60), далее в среду этот обьем талонов поменять опять на адену 1 к 30;
    чтобы получить книжки за буквы, как правило, надо фармить только 1-2 типа букв, других будет навалом на рынке по дешевке (обычно I по 10а);
    смена статов марки - это не очередь, а рандом 50\50 между оставшимися 2мя типами статов;
    максимальный стат с лса, который может выпасть, по скорости бега это +5 бега;
    макрос /target %self берет себя в таргет, удобно прописывать во вторую строчку хил, сид, прочее;
    биг бум у крафтера это магический самон и магический дпс, хозяину надо бафаться как магу + пов;
    кабрио+10 эмп = ам +6 чистая, кто не знал. Ударный лс (нюк, вм, эмп) профитно ловить в арку\стаф, а другие вспомогательные лсы (разные регены, эскейпы, прочее) в кабрио для удешевления;
    у элементальных магов проточка основного скила + сурендера на 15+ даст прирост до 12-15% дпс. Что в сумме с лсом Boost Skill Power будет лучше, чем эмп, но с нулевыми скилами;
    ВЛу имеет смысл точить thrill fight на уменьшение штрафа скорости бега. Примерно от +18 штраф полностью уберется;
    магам специально для олимпа есть imperial staff с са на magic hold (накладывает с шансом рут на цель при вашей маг атаке (любой дпс)), очень хорошо проходит, не юзабельно если цель в ик сете. Точно так же для дагеров есть нож с са на мана ап (ц грейд);
    марки и пушки можно засовывать в 1 макрос для разных целей, прим.: м дум + рск хаст; м хантер + бегемот; или марка на нужный деф + ас с нужным лсом (для дагера);
    у биша на панели должен быть мана берн в быстром доступе;
    Agression танка не зависит от "силы" оружия, только от кол-ва прокидываний (атак спид) и заточенности скила. 
     
  21. Like
    Cruely reacted to BeyBars(OnDin) in Еще одна предла за м4   
    Рюк подал идею с квестом, у меня зародилась мысль какие итемы могут стать в этом сложном квесте актуальными и не отходящими от концепта. Так вот у нас есть общий пвп контент, рб, малые эпик боссы, эпик босс и слава. Делаем квест в Ордене который может взять дворянин с уровнем ордена 2 лвл(можно и 3лвл) что б исключить твинков хотя дальнейшие итемы и так исключат. Добавить в участие в том или ином событии квест итемы. Достижение 5000 пвп - получаем 1 итем. Участие в убийстве РБ (достаточно находится рядом как и с 60ос) за каждого убитого получаем по 1 итему. Участие в убийстве малых эпик боссов (ак, гальконда) получаем 1 итем за 1 участие, участие в убийстве эпик босса 1 за одно участие. Далее собрав необходимое количество итемов мы их сдаем ордену получив один общий итем с помощью которого на 6 уровне ордена его обмениваем на м4 Марку . Квест можно сделать повторяемым, может кто то назадротит и на 2 марки.
    Примерное представление о количестве итемов для завершение квеста:
    5000 пвп = 1 итем
    Убийство рб 50 итемов
    малые эпики 10 итемов
    эпик босс 2 итема 
    ну и естественно для получения самой марки нужен 6 лвл ордена.
     
    Для усложнения можно как и разделить допустим с каждого рб разные итемы у кутуза допустим свой у дриада свой итем, и надо тебе именно на кутузе быть 8 раз на дриаде 8 раз и тд. Так и увеличив количество итемов.
  22. Like
    Cruely reacted to Maqueee in Ghost hunter STR build movie   
    на оценку в общем) строго не судите)
  23. Like
    Cruely reacted to dgk in На мужика.   
    Почему перед сном потягивает на подобную дичь. 
    Новый вайп новая заточка 
     
  24. Thanks
    Cruely reacted to Razer in Статья о ГВЕ   
    Поддержите лайком, работяги. Больше лайков - больше потенциального онлайна. 
    https://dzen.ru/a/ZA0TjJ56GQbcTDyx?share_to=link

    Писал на честном слове и доброй воли в поддержку любимого сервака. Но если @Admin закинет талонов на счет, возражать не стану XD
  25. Fail
    Cruely reacted to Ryuk in Аргументы в пользу порезки Counterattack   
    Аргументы против порезки можно прочитать в этой теме

    1. Плохой баланс между ножами. Речь о пвп против друг друга.
    На равном бусте ПВ хуже, чем АВ, потому что у АВ больше урона из-за наличия хекса, что решает в пвп против других дагеров. Так же контра лучше чем додж, потому что додж только блокирует, а контра еще и отражает. При этом зачастую достаточно лишь одного удара по контре в пвп 1х1 что бы получить преимущество и победить. ТХ слабее чем АВ, потому что Фокус повер/ченс хуже чем фокус дез, у ТХ нету блиндинга и ниже точность абил. Так же у ТХ ниже П. деф под хексом. 2. АВ получил много бустов за последнее время, что в итоге повысило его популярность и плавно вывело в верхнюю часть рейтинга К/Д. Вы скажите, что это потому, что много сильных старичков пересели на АВ, а я отвечу, что они это сделали исключительно благодаря объективным преимуществам профы. Эти вещи взаимосвязаны. Давно известно, что старички зачастую выбирают класс исходя из ожидаемого КПД и в рядах средненькой профы их концентрация редко когда  зашкаливает. Зато в рядах объективно сильной профы постепенно повышается процент сильных старичков, когда посредством обновлений класс становится лучше других. АВ начал лучше смотреться против других проф, особенно выгодно он сейчас выглядит на фоне ПВ/ТХ, за счет того, что АВ по сути является прямой контрой этих двух классов.
    3. Общее недовольство дагерами, которое и вылилось в ряд изменений. ПВ уже подвергался нерфам ранее, а теперь дошла очередь до АВ и до ТХ. Разве это правильно, резать ПВ, резать ТХ, но не трогать АВ, на котором набили целых 215к пвп и вывели его в топ 2 К/Д? 
    4. Порезка контратаки влияет только на силу АВ в противостоянии между мили-скилл классами. Цель урезки - отбалансить именно эту часть игры, ведь именно контра имеет сильное влияние.
    5. Такая порезка никак не ослабляет АВ против РДД.
    6. Контратака это редкий ситуативный скилл, значит юзается он не часто и в особых ситуациях, в отличие от многих других селф баффов. Поэтому опасения о невероятном ослаблении профы преувеличено, ведь оно затрагивает редкие ситуации, а не весь геймплей, в отличие от того же ТХ, который на старте половину времени будет без миража с ослабленным эффектом.
    7. Что меняется в размене уроном ПВ против АВ? Допустим ПВ юзает додж и АВ юзает контру.
    При старой настройке АВ не наносит урона по ПВ, ПВ не наносит урона по АВ и получает урон отражением. Т.е. ПВ в сильном минусе. При новой АВ не наносит урон по ПВ, а ПВ наносит урон по АВ и при этом еще получает урон с отражения. Т.е. ПВ все так же в минусе. 
    Если же оба начнут просто бить друг друга автоатакой, то размен будет в пользу АВ и он победит. То есть в условиях игры, когда оба юзают свои баффы ПВ выгоднее убегать и пережидать, так как он в проигрышных условиях.

    Стало ли более честно? Думаю да, причем ПВ по прежнему в худших условиях как и раньше. 8. Бить в контратаку остается по прежнему нежелательно, ведь точно не известно сколько у АВ осталось ХП. Если надеяться на то, что при атаке мили скиллами АВ умрет раньше, то результат будет непредсказуемым. Поэтому в том же пвп против глада, опытный глад увидев контру 100% начнет атаковать дальними абилками, как и раньше, чем будет бить мили скиллами. Ведь даже в случае победы над АВ оставаться потом с 1500 ХП такая себе перспектива. И не стоит забывать про хекс и отражение себе более высокого урона, чем наносится.
    Так же, если глад заюзает целест, то по контре будет наносить 0 урона мили скиллами. 
    Так же имейте ввиду, что до старта будет еще нерф гладов, который прежде всего затронет урон в первую неделю. 
    Писали что старая версия контры очень важна в пвп против гладов и поэтому важно оставить, однако перечисленное выше указывает что у АВ остаются те же преимущества, контра все так же очень сильно помогает, а глады теперь будут слабее, чем раньше из-за грядущего нерфа. 
    9. На классическом интерлюде, в прочем, как и на других хрониках выше, контратака не блокирует урон и это точно проверено. Поэтому тот факт, что на ГВЕ данный скилл блокировал урон по сути было не правильной работой скилла что вводило множество игроков в заблуждение. Любой новый игрок из классической л2 будет уверен, что наносит урон по АВ с баффнутой контрой. Раньше эта недоработка была оправдана тем, что класс не был конкурентоспособным. Однако АВ постепенно получал АПы против других проф, АПы были на мобильность и выживаемость, а именно:
    1)Заточка спринта
    2)Заточка блиндинга на время
    3) Шадоу волк. 
    4) Высасывание ХП.

    И теперь, когда класс стал более чем конкурентоспобным на общем фоне, то больше нет нужды оставлять эту недоработку. Пришло время ее исправить.
    10. Логика отличий доджа и контратаки. Додж блокирует урон, контратака блокирует урон и еще отражает. Звучит, странно, не так ли? В додже один эффект, а контра это по сути додж и + еще отражение урона. На много лучше звучит: додж блокирует урон, контратака отражает урон. Ясно что это два абсолютно разных скилла с разной работой. Один повышает выживаемость, другой повышает урон. К тому же именно так работает скилл в классическом интерлюде и на хрониках выше. Т.е. делая это изменение мы делаем скилл таким, каким его задумывали разработчики. 
    11. Если вам так важна невосприимчивость к урону от мили скиллов, то почему тогда не выбирать ПВ? Может быть потому, что вам прежде всего важен тот факт, что это топ ДПС дагер, у которого к тому же есть хекс?
    12. Контратака работает так, что число отраженного урона зависит от защиты того, кто атакует скиллами. Таким образом для АВ выгодно накидывать хекс на оппонентов и в таком случае оппонент будет наносить свой обычный урон, а отраженным получит этот же урон, умноженный на ослабление от хекса (хекс ослабляет защиту на 23%)

      Вывод такой, что АВ чаще всего будет все равно получать меньше урона, чем отражать нападающему и нападающий будет умирать быстрее. Преимущество? Несомненно. 
    13. Если аналитика на счет не выгодности в пвп 1 на 1 бить АВшку мили скиллами верна, то оказывается, что опытным игрокам по прежнему не выгодно атаковать мили скиллами в контру, и они будут действовать так же, как и раньше. Таким образом получается вывод, что больше всего это затрагивает пвп против неопытных игроков. Ведь именно неопытные игроки обычно бьют по контре (не замечая ее или не зная особенностей работы скилла у нас) и становятся легкой добычей для АВ. Такое изменение ослабляет АВ против неопытных игроков. В итоге апаются все неопытные игроки на своих мили-скилл профах и ослабляются опытные игроки на АВ (ведь теперь они будут получать урон по контре от неопытных мили-скилл игроков). Если отбросить эгоизм, то окажется что в этом есть справедливость и рациональность. 
×
×
  • Create New...