Jump to content

GimLi

Пользователи
  • Content Count

    4725
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

GimLi last won the day on March 25 2022

GimLi had the most liked content!

About GimLi

  • Rank
    Опытный
  • Birthday 06/28/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Димитровград
  • Интересы
    Пожрать, поспать, посмотреть на титьки, посмотреть на звезды.
    Я романтик.

Recent Profile Visitors

4237 profile views
  1. Караван хочу зарегестрироваться, а там лимит, "хрен тебе". Селфи пвп, прикольно летать втроем: бд, свс и варк. Свой шик. Захват флага мой любимый. Старые локации были лучше, тем что один проход. Флаг носили реже, но драк было больше и чаще, пустого бега меньше. Рифт. Самый стабильный по награде. Клан го на Лилит, у нас сейчас рифт =)
  2. GimLi

    KyKoJIDbI

    Я слышал что это крутой клан, и там играют олды! Самые крутые игроки стоят в очереди чтобы вступить в клан "KyKoJIDbI".
  3. Механика стана стрелой зависит от заблокировалась стрела щитом или нет? Это странно, думаю что умение не должно зависеть от срелы, идет отдельный просчет прошел дебаф или нет. А блоком щитом только ограничиватся количество урона получаемого персонажем.
  4. 1) Несложно поддерживать икону/зил на персонаже постоянно, просто сделать это более удобным. (у пала нету достойных умений на которые хотелось тратить книги) 2) урон от кровотечения за тик, 3) 4% (максимум) возврата урона, позволит контрить классы у которых осталось мало здоровья после боя. 4) если я захочу П. атаки то одену маджестик хеви который еще +2 силы даёт. 5) ТК, СВС. (планирую на них) У них хороший ДПС через кровотечение. 6) Есть резон разгонять ПП по вооружения или броне чтобы больше передать союзному игроку (одному). На самом деле вижу перспективу передовать именно гварду которого сопровождаешь чтобы он мог довать отпор игрокам. 7) Гварды много бьют по ХП, а сердечко крутить нельзя (политика клана)
  5. Раньше заводили твинов и до конца события (захват замка, убийство боса) зайдя в игру сразу получали награду.
  6. кристан не дает начать кастовать, а если начал то нужно сбить.
  7. Игрок не получит награду которую должен был получить. Пройдя рифт в два человека не получаешь больше награды чем пройдя в 5 человек, поэтому в плане выгоды бессмысленно залетать не полным составом.
  8. История: Залитаем мы в рифт один игрок вылетел. Просьба: Добавить возможность вновь присоеденится к нашему пати после перезахода в игру. И попасть с нами в комнату в которой мы находимся.
  9. ребята вам походу совсем пофиг на такое =(
  10. Какой пунк тебе понравился? (не бить оверов по ХП?) Мне нравится твоя анимация в подписе)
  11. 1) Добавить заточку на умение Икона/Зиалот увеличивает длительность умения +1/+2 секунды за заточку. 2) в Альт+Б очивки на умение атаки добавить (урон от кровотечение/отравления) 3) в Альт+Б очивки на умение защиты добавить (возврат от урона прикрутить возврат от урона умений магических и физических в двое меньшем проценте) 4) Найтмар хеви убрать прибавку +5% атаки физ атаки, и заменить на +10% скорости каста (Найтмар носят не те кому нужна атака, а те кому нужна выживаемость) 5) Добавить марки на возврат урона и на урон кровотечение/отравлением 6) Добавить 2 умение ПП на уселение союзного персонажа (гварда, сумона, пета, сопартийца) 20% твоей скорости атаки/каста и 20% твоей физ атаки/маг атки передаётся другу, у тебя отнимается. Аналогичное умение 20% твоей защиты/здоровья/ЦП/маны/скорости передвижения передаётся другу, у тебя отнимается. (есть идея передовать только скорость или только атаку) 7) Добавить оверам книгу (теперь монстры и гварды сначало бьют вам по ЦП, а потом по ХП) 8)
  12. Говорят его зовут Игил и порятки там жесткие. Ближний восток суровый край, люди другой культуры.
  13. Аргументирую, перешли за дарков хотя начинали за лайтов. А это уже не правильно!!! И один из них мне 3650 адены должен!
  14. Ничего против персонажа "санечек" не имею. Чесно говоря помоему у нас на сервере все адекватные (чат не читаю*)
×
×
  • Create New...