Jump to content

HeTcoBeCTu

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

About HeTcoBeCTu

  • Rank
    Игрок

Recent Profile Visitors

1144 profile views
  1. Кстати, да, последние лет 5 только вмы и нюки. А хотелось бы эмп
  2. Cause this is a new mechanic of how chance skills work
  3. Тоже не пускает, ни с ИЛа, ни с классика.
  4. ВТБ адену 200к за талоны. 1к13. Пм на форуме.
  5. На асистах он вынесет больше, если будет файт стенка на стенку, а не бестолковый раш паков, в котором ему ловить нечего. А так, я знаю как минимум 2 способа, доступных даже новичку в Б грейде, как можно выносить кучу адены ежедневно. И эти способы никак не связаны с пвп или перепродажей на рынке. По стадийности большой вопрос, но правильно просили на сегодняшней стадии давать не +5 а грейд, а Ы грейд и 1 лвл эпик, можно даже сразу +3, чтоб у нубов хоть шанс появлялся полноценно участвовать в жизни сервера. По ночному онлайну как раз все понятно. Мобов хватает всем желающим, груп рб можно почти спокойно фармить. Тут перемены не нужны. Вопрос паков и хила напрямую влияет на то, что новички в замесах могут лишь курить в сторонке. От части по этой причине и идут крабить мобов, ведь лучше убить 10 мобов и получить 60 аден + дроп, чем получить эти 60 аден за мифический асист, который еще нужно умудриться сделать.
  6. А как такой момент, что новички (или соло игроки) не могут конкурировать с паками в файтах, и иногда часто вынуждены идти фармить мобов, чтобы получить хоть какой-то буст? А как такой момент, что ночью онлайн проседает по понятным причинам, и файта не найти...Что остается делать? Правильно - бить мобов. Ограничив количество мобов не появится конкуренции. Те, кто хочет бить мобов - и так будет их бить. Только лишь те, кому приходится одеваться фармя мобов будут и тут в пролёте. Ограничивать нужно не мобов, а слоты в пати и хил биша, чтобы файт был файтом, а не бессмертные пачки перемалывающие все что попадается на их пути. Тогда может и сольники будут предпочитать пвп мободрочу. Но судя по тому, что на сольников клали большой и толстый, то подобные предлы даже не рассмотрят.
  7. ОК, а как сделать так, чтобы это не абузили?
  8. Если не ошибаюсь на эссенсе есть рб пухи, вот у них прикольные скины. Я думаю первостепенный вопрос реализации идеи, а скины это уже второй вопрос. У меня уже лет 6 в голове крутится вопрос о том, почему не могут завезти скины пух в донат шоп. Что в принципе решило бы проблему выбора.
  9. Обоими руками -За! Но только не дино скин.
  10. Надеюсь тему не потрут, и админ прочитает. Касаемо нового пятничного РБ: 1. Топ 1 по урону спокойно себе фармил его со 2 этажа, через стенку. 2. Для чего внутри разрешено ставить персональные порталы и флаги клана? Разве задумка не в касте кристалла телепорта? 3. Маленькая площадь комнат в ТОИ способствует тому, что кто первый занял - того и РБ. Так как крайне сложно через ворота зайти и выдавить тех, кто уже внутри (+ см пункт №2). 4. К чему там убран юз банок МП? Может тогда добавить +% к расходу маны при выстреле с лука? По Закену. Не знаю известна ли проблема, но некоторые особо одаренные прыгают из воды сразу на палубу корабля. А под кораблем ставят флаги клана, спокойно ресаются и снова прыгают на палубу. Опять же возвращаемся к пункту о флагах клана на любых ивентовых РБ.
  11. Лайк за все пункты. А за 1 пункт лайк вдвойне. Еще бы минусов группе накидал в виде понижения физ\маг защиты от -1 до -5%. Единственное, что негативно влияет на желание играть тут - бесконечные додики с бишами.
  12. Причем тут это? Если топ фармер и так забирает самый "жирный дроп", то для чего ему еще и шанс получить средний дроп с неплохими процентами? А убрав флаг и имея 5% на дамаг шанс получить немного дропа появляется не у 2х людей, а как минимум у 20-ти, ведь рб хилится, его ресают итд. Или мы продолжаем историю предыдущих лет, когда кланы-пачки имеют фул дроп, а остальные так..."массовка. пришли-отбили-пошли накуй"??? Не должно стадо иметь преимущество, как на любых других серверах, тогда и будет справедливость и баланс.
  13. 1) Как насчёт того, чтобы сделать максимально возможный % дропа (наверное 4-5-6% будет достаточно) на "В этом случае шанс выпадения предмета конкретному игроку равен шансу нанесённого урона. Т.е. если игрок нанёс 30% от всего урона, то он получит выпавший предмет с шансом 30%." Объясню: клановых фармеров никто никуда не денет, они так и будут забирать "топ дроп". Но если шансовый дроп будет без ограничения по максимальному проценту, то снова топ фармер имеет колоссальное преимущество. 2) Или я слепой, или флаг надо убрать же, ну?)
×
×
  • Create New...