Jump to content

FloatingFree

Пользователи
  • Content Count

    786
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

FloatingFree last won the day on May 12

FloatingFree had the most liked content!

About FloatingFree

  • Rank
    Опытный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ники в игре
    FloatingFree, 4go10, ValeraLomay

Recent Profile Visitors

939 profile views
  1. Смысл держать сервер 3 месяца, если на нем никто не будет играть? Ради 50 человек за сутки? Объективно, 2 месяца - нормальный срок. Дальше - это практически бета тестирование на следующий вайп.
  2. Дык длительность снижена - 30 сек всего... Ну может ещё не повести со скилл мастери и будет 1 мин. Можешь зайти в игру, протестировать Снайп и са ренж с Шиида - там ренж огромный. Ещё 2 шага назад - и это уже не смешно.
  3. Ну и ещё про замену скилов - поймал я хуйню, забыл как называется, Акробата вроде - который заменен на активку Брейвхарт (1к ЦП) - скил в описании на стволе - старый. Не знающий игрок может и не одеть, не проверить. На форуме копаться в изменениях тоже никто не станет... Т.е. вот тебе такая банальная "сложность", которая уже вносит конфуз. Не стоит заменять скилы просто чтобы "хоть на что-то". Иногда можно просто убрать и это будет куда лучше.
  4. Та бля, у меня каждый вайп заеб кем его играть - хочется пиу-пиу, а потом видишь как среди рядов твоей фракции спокойно бегают ножи, т.к. великие игроки в глаза ебутся - и сразу приходится бежать в церьков и молить грандмастера прощение, что не стартанул ДА. Не знаю как это чувство перебороть...
  5. Ну такое... Просто я в своих предложениях консервативен и минималистичный - изменение должно быть максимально "в духе игры" и быть простым для реализации. Это два основных аспекта, которые делают предложение простым, не режущим глаз в игре и лёгким к имплементации. Естественно, можно заменить или приделать какой-то эдакий эффект, как например 4 инт/силы за надутую голову - но будет ли это тем интерлюдом, за которым приходят игроки? Или же это уводит сервер все дальше в какие-то кастомные скилы? Делает это игровой процесс проще или вносит каких-то непонятных скилов и специфических нюансов? Keep it simple stupid.
  6. Ну вот как только перестаю играть ДА сразу какие-то ножи вылазят...
  7. Что со чтением, друг? Попробуй ещё раз, там вроде на русском написано.
  8. Тогда слишком сильная комбинация Снайп + СА ренж выйдет - доп. 300 ренжи это практически 2 выстрела до того, как другой лук или маг подбежит на дистанцию каста. И помни, что Снайп дополнительно ещё даёт шанс Крита, который при СА Фокус чаще всего излишний (Крит > 500), но при СА Ренж - будет как раз кстати, а ещё и + урон - это тройная выгода, слишком толсто. С другой стороны, -50 ренжи в Снайпе не сильно отобразится на юзабельности с другими луками, без СА Ренж. Так что все довольно просто - прикрываем потенциальный абуз пачками через слишком большой ренж Снайп + СА, теряя лишь немного ренжи с другими луками.
  9. Любые не надо, только нормальные и полезные))
  10. Хз, мож по другую сторону был, я же дарк-онли игрок. Хотя вроде как на старте дарки же и терпели, помню лайты без проблем караваны доводили... На старте просто народу навалом - куда не прилети - всюду враг - всегда есть где пвп.
  11. Первое нет, второе - да. У нас уже есть паровозы нпс в мидвее - такое себе удовольствие, а потому - не думаю, что выйдет организовать нормальный нпс движ, да и как не крути - от игроков он отъедет в конечном итоге. В целом, серв весьма балансный первые 4 недели - есть небольшие качели на эпики, но тут вряд-ли как то забалансить шлюзование пачек кибератлетов...
  12. Да, но при этом их против друг друга почти не увидишь в поле (если только не геи) - каждый пытается бегать по кдлах врага. А вообще, это результат отсутствия танков в поле, особенно ДА. Когда я "на смене" - вылавливаю каждого забегающего ножа и с удовольствием принимаю абилы в зеркало - как-то и не скажешь, что ножи тащат.
×
×
  • Create New...