Jump to content

ATUKA2

Пользователи
  • Content Count

    512
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About ATUKA2

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обе мысли бестолковые: 1. Убивай кастующего и не даш захватить замок. 2. Если что-то приносит удовольствие нескольким игрокам, но раздражает огромное множество игроков то такое что-то если ты хочешь бороться за большой онлайн на сервере должно фикситься. 3. Когда фракция в подавляющем большинстве она должна ПАЛЮБОМУ захватывать объект, иначе где тут справедливость, куда смотрит админ и как реализует pvp-геймплей? Нынешняя концепция захвата подавляющем большинством объекта: "Нас дохрена, но какой-то ублюдок нам постоянно сбивает каст и мы теряем время уже 30 минут! Вот админ ппц, как так можно делать L2?!" В итоге, наслаждается игрой 1-2-3 человек, а разочаровуются в ней 20-50-100. Я предлагаю перейти на правильную концепцию захвата подавляющим большинством объекта: "Нас мало и мы не сможем убить кастующего - деревня потеряна, ничего уже не сделаешь!" В итоге, наслаждается игрой 20-50-100, а разочаровуется 1-2-3 игрока, у которых отняли возможность насрать большинству.
  2. @AdminЭто серьезная проблема и ее надо обязательно решать, так как она всплывает по 50 раз в сутки. Любая игра и L2 не исключение подразумевает некие принципы справедливости и равных возможностей. Как ты думаешь, какие мысли в голове у детей будут когда они пытаются прилететь на фан и подефать деревню, а их там прямо на точках респа жестоко, бесшансово уничтожают? Думаешь по итогам такой "защиты деревни и такого фана" все будут в прекрасном настроении и с мыслями типа: "Какой админ молодец - так продумал pvp-геймплей и так все красиво реализовал, и какой мы фан получили, класс - всегда бы так!" В клиенте есть телепорты в зоны охоты - обычные и ноблесс-тп. Переоборудуй такие телепорты, ближайшие к соответствующим деревням, в дополнительные точки защиты деревни. Тут же мы не упремся в возможности клиента?
  3. "Дурак пустился в рассуждение" (Гоголь, "Мертвые Души") Для того, чтобы понять, что перед вами идиот надо просто дать ему возможность это доказать - пусть говорит и как можно больше! 1. При критикале 475 шанс крита 475/1000=47.5% и наносит такой дестр критудар ровно с вероятностью в 47.5%, а не "почти каждый удар крит" 2. При критикале 445 шанс крита 445/1000=44.5% и наносит такой дестр критудар ровно с вероятностью в 44.5%, а не "2 из 5" 3. Какой дурак научил тебя на ДД-профы (ножи не в счет) ставить 5-ый dex вместо 5-ого str, учить ачивку на атакспид, а не на критдамаг/патк, делать марку на атакспид, а не на патк? Плюнь ему в лицо - он такой же ЛАМЕР как и ты! 4. Что за хуйню ты несешь про дамаг на 8-15к и 3-5к? Бегемот+10 на несколько процентов меньше патк чем ХД+8 и критдамаг под зиалотом отличается чуть меньше чем в 2 раза, а не почти в 3 как ты тут пишешь! Ты не в состоянии проводить ПРАВИЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ - ты наверняка с бегемотом бил робу по пдефу в 2к, а с ХД бил хевик по пдефу в 3к?! 5. Чтобы не плакать крокодильими слезами от дамага луков надо дестру ИК сет - теперь, понимая какой ты дебил на самом деле, я уверен, что ты бегал в ТМХ, который аж на 30% меньше по пдефу чем ИК! Дестр в ТМХ у луков "уходит как дети в школу - только в путь"! Завязывай с L2 и пиздуй на работу: сторож или доставщик пиццы или куда там с твоими мозгами берут людей - у тебя нулевые знания и понимания. Все чему ты научился - это ЮЗАТЬ БАГИ!
  4. Санечек, как человек умный и не злой я тебя обрадую. НИКТО МНЕ НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТЫ ДЕБИЛ по простой причине - я не общаюсь с людьми, которые общаются с дебилами. Поэтому мы пересечься и не могли вообще. Я просто тебя немного потроллил. Давай ты на секундочку в своих размышлениях допустишь, что я очень умный чел. Тогда смари какие следствия вытекают: 1. Я общаюсь с телом и четко понимаю, что у него уровень интеллекта как раз на легкую умственную отсталость. 2. Я предполагаю, что вычислить дебила мог не только я но и многие другие люди с которыми оно имело дело. 3. Я предполагаю, что в его жизни было много ситуаций когда ему прямо заявляли, что оно дебильное. 4. Я предполагаю, что оно очень тяжело это воспринимает - ведь это главная его слабость. 5. Я решаю его немножко потроллить и подразнить дебилом и оно четко ведется на мой троллинг. Ясно? Я не буду тебя больше называть дебилом, не хочу брать грех на душу, чтобы ты там не прыгнул в окно с горяча! На вопрос я твой ответил, больше твое говно не читаю, сори. Удачи! P.S. Для твоего же блага пойми - ты дебил и нужно это брать в расчет в своей жизнедеятельности. Без обид!
  5. Какой еще вопрос? Я твое говно вообще не читаю. Но один вопрос, ладно отвечу. Ну-ка сформулируй его тут и толково без дебилизма своего.
  6. Ну вот видишь! ЧТД. Только такой как ты дебил может считать фаном ситуацию когда 100 ЧЕЛОВЕК 30 МИНУТ НЕ МОГУТ ЗАКАСТОВАТЬ ДЕРЕВНЮ ИЗ-ЗА нескольких дебилов-АУТИСТОВ, которые готовы умирать бесконечно долго, чтобы насрать ближнему своему! По поводу пруфов, что тебя сокланы считают дебилом - ты к ним обращайся. Прямо в лицо они тебе не скажут, что ты дебил, оно им не надо с дебилом то ругаться, но за глаза говорят - САНЕЧЕК у нас с приветом, контуженый! Дебил - это я обобщил и ласково. Они то говорили разные слова и долбоеб и идиот и ... много чего было. Дебил это кстати легкая форма умственной отсталости. Идиот это уже -я стадия, очень тяжелая, ты слава господу не такой явно.
  7. Ты классически закончил спор дебила с умным человеком, чем в очередной раз и подтвердил свою репутацию. Тебя дебилом даже сокланы считают, я вот со многими общался - от САНЕЧКА они в шоке просто!
  8. Хорошо, что с первой задачей ты справился и уразумел, что мое предложение ОТЛИЧАЕТСЯ на 1 секунду от НЫНЕШНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ по части тиров - потому, что от ближайшей к артефакту точки респа до самого артефакта 1 секунда пути тиру/дестру/ножу да кому угодно. А по поводу ФЛЕШЕК смари сюда
  9. НА ЛЮБОЙ ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ ТОЧКА РЕСПА НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 1-ой СЕКУНДЕ ПУТИ ОТ АРТЕФАКТА. Ничто не мешает тиру прилететь на такую точку, простоять 30 секунд, прогрузиться, запалить обстановку, заюзать целку, 1 секунду потратить на подход к артефакту и разваливать кабины кастующим.
  10. Давай ка я тебе тоже кое-что поясню ДЕБИЛ ты, ска,100-%-ный. НА ЛЮБОЙ ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ ТОЧКА РЕСПА НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 1-ой СЕКУНДЕ ПУТИ ОТ АРТЕФАКТА. Ничто не мешает тиру прилететь на такую точку, простоять 30 секунд, прогрузиться, запалить обстановку, заюзать целку, 1 секунду потратить на подход к артефакту и разваливать кабины кастующим.
  11. Для этого и нужны танки, чтобы решать такие сложные задачи как выживание в течении 5 минут без икон и уд, когда со всех сторон тебя долбят маги от которых ты ровно так же защищен как и обычный котовод.
  12. Если папа узнает, что ты ругаешься матом могут быть серьезные проблемы, ты с этим завязывай!
  13. Народ, у @Admin куча разных предложений и идей, но он не знает, что надо реализовывать так как нет общего согласия по многим вопросам. Поэтому без нашей помощи не обойтись! Есть такая многим известная проблема при захвате замка/форта/деревни: одна фракция атакует большими силами, победила противника и не может поставить печать на артефакте из-за того, что несколько аутов-защитников портят всем фан и крадут их время постоянно сбивая каст. Удовольствие от такого фана получает пара человек, а разочарование - огромное множество игроков. Есть очень красивое и не трудоемкое для админа решение этой проблемы и было бы здорово, чтобы вы его одобрили и тогда админ его воплотит в жизнь! Решение проблемы: 1. Делаем 100%-ую неуязвимость ко всем сбитиям каста у всех кастующих персонажей. 2. Увеличиваем необходимое время каста печати до 5-ти минут с нынешних 3-х. 3. Помешать кастующему поставить печать на артефакте можно только убив его. Нынешняя концепция захвата подавляющем большинством объекта: "Нас очень много, но какой-то засранец нам постоянно сбивает каст и мы теряем время уже 30 минут! Вот админ ппц, как так можно делать pvp-L2?!" В итоге, наслаждается игрой 1-2-3 человека, а разочаровуются в ней 20-50-100. Я предлагаю перейти на правильную концепцию захвата подавляющим большинством объекта: "Нас очень мало и мы не сможем убить кастующего - деревня потеряна, ничего уже не сделаешь!" В итоге, наслаждается игрой 20-50-100, а разочаровуется в ней 1-2-3 игрока, у которых отняли возможность насрать большинству.
×
×
  • Create New...