Jump to content

MarkComa

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Haha
    MarkComa reacted to uHKorHuTo in Даггерщики (Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider)   
    Ник в принципе оправдан.
  2. Like
    MarkComa got a reaction from Devils0WN in Titan   
    Я в прошлой теме писал уже что его вакаба на bud’е по кд клал, как раз с дб8(на сколько помню) с майтом.
  3. Like
    MarkComa reacted to tich in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    Яб наоборот книжку дешевле дестрам сделал бы )
  4. Like
    MarkComa reacted to JanSport in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    Ну с другой стороны это даже приятно, что есть такие, которых дестры заебали)) Это что-то новое, ну или забытое старое. Из смешного, луки сосут у дестров, дестр как профа для рмт, у магов маленький мувспид, слоу не спасает от прыжков. Почему люди, берут какой-то идеал интерлюда 2005 года, и кричат в 2021 о балансе классов на серве, где баланс шлифуется перед каждым перезапуском на протяжении лет так 10-ти?
  5. Like
    MarkComa reacted to M0nah in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    орфен для любой проффесии = по итогу бег не изменился
    книга на слив хп? ну и что? это сделано только для удобства, на баланс впринципе не влияет
    ренж с дб может казаться из-за прыжков как раз, но дестр без даже этих что есть прыжков на этом сервере - мёртвый класс
    дестра любой человек может закайтить, задебаффать и ещё в чате успеть написать пока бежит
    сколько у мага на обычных серверах бега?) сдесь маги с мсом 210+ бегают, в то время как у дестра почти столько собирается, и то меньше 0)0)
  6. Fail
    MarkComa got a reaction from Sensorica in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    Какой то ты сказочник, каждый дестр тебя под слоу догоняет, криты подряд все выписывают.
    Пол сервера прыгающих дестров скидывать умеют, не говоря сколько замедлений ложится на дестра.
  7. Like
    MarkComa got a reaction from uHKorHuTo in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    Какой то ты сказочник, каждый дестр тебя под слоу догоняет, криты подряд все выписывают.
    Пол сервера прыгающих дестров скидывать умеют, не говоря сколько замедлений ложится на дестра.
  8. Haha
  9. Like
    MarkComa reacted to Ryuk in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    Пару лет назад играл на днестре, сейчас на других профах, и нет никаких проблем у меня с дестурами.
    А как ты не рвешь дистанцию против игрока с бегом 160? С красным перегрузом гоняешь?
    В чистом поле хавк без шансов выигрывает, только пвп может быть долгим из-за гатса. А в тесноте тут уже хз, если хавк не смоется на открытое пространство то может там и остаться.
  10. Fail
    MarkComa reacted to DADOS in ГВАРДЫ И РЕЛИКВИИ, ДЕСТРЫ И СКАЧКИ   
    АДМИН, БРАТИШКА.
    БУДУТ ЛИ УБРАНЫ БАГИ С ПРОВАЛОМ ГВАРДА В ТЕКСТУРЫ НА РЕЛИКАХ (НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАХВАТА РЕЛИКВИИ) И БАГ СО СКАЧАМИ ДЕСТРА? (НЕВОЗМОЖНОСТЬ УБЕЖАТЬ ОТ ДЕСТРА, ДАЖЕ КИНУВ СЛОУ).
     
    УБЕГАЕШЬ, УБЕГАЕШЬ, - А ОН ТЕБЕ ПЕРЕД ЕБАЛОМ ПРЫГАЕТ - ШО ЯМАКАСИ. 
    НАХУЙ ОНО НАДО.
     
    ТЫ ЛИБО ПОФИКСИ ДЕСТРУ ЛУК КРИТ И ОСТАВЬ СКАЧКИ, ЛИБО УБЕРИ СКАЧКИ И ОСТАВЬ ЛУК КРИТ.
     
    ПОД ЗИЛОМ ОН С ЛУКОМ ХАВКА УБИВАЕТ, И КРИТУЕТ ЧАЩЕ ХАВКА. Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО МАГА.
    НАХУЙ ОНО НАДО (2).
     
    ЕСЛИ САМ НЕ ШАРИШЬ КАК ПОФИКСИТЬ, - ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ С ШАРЯЩИМИ. ТЫ ЖЕ ТУТ АДМИН.
     
    ПС: АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ СВОИМ ПАЦАНАМ С ГВЕ, И СОСАТЬ-КА - ХЕЙТЕРАМ! ВСЕХ ОБНЯЛ, ФОРЕВЕР - ПЕС.
  11. Like
    MarkComa got a reaction from Admin in мелочь, а приятно   
    На караване и не большого хватит, хотя бы чтоб раздуплиться после появления, а не сразу падать по кд от массух, главное попробуй сделать лишним не будет, большенство ЗА по каравану.
  12. Haha
    MarkComa reacted to DIK. in EGOIST R.I.P   
    стена кактус улыбка метеорит?
  13. Haha
    MarkComa reacted to DIK. in EGOIST R.I.P   
    Ой всё) пошёл книгу на дестра покупать, с банами... Даже смысла не вижу что либо тебе писать))))
  14. Haha
    MarkComa reacted to AAO in EGOIST R.I.P   
    Ёлка , машина , кресло , жираф , вчера , далбаёб , землянин , фугас. 
  15. Haha
    MarkComa reacted to Cruely in Количество МР у мили-классов   
    Надо фиксить ножей, апать Оверов, Варков, ММ, Хавков, Некров
  16. Haha
    MarkComa reacted to Storm18 in Light сбор пак   
    Не хочу показаться грубым, но у тебя чурка на аве.
  17. Fail
    MarkComa reacted to ImGameOver in Обнуление сервера и статистика игры   
    2 месяца постоял сервак... Как-то не внушает...
    Учитывая, что одеваться на сервере довольно долго.
    Думаю это плохо отразится на репутации сервера, если он так быстро будет закрываться.
  18. Like
    MarkComa reacted to Goodv1N in мелочь, а приятно   
    Сейчас время неуяза после тп ~30 сек, а каст сое/анстак 20 сек. То есть даже если играть на тостере, то хватает времени прогрузиться, прикинуть сколько хуев выдержит твой сракотан и если все очень не очень - прожать анстак и уебать в закат. И чет мне кажется, что за столько лет всем остопиздел неуяз в 30 сек. Предлагаю порезать каст сое/анстак до 10сек, а неуяз до 15сек.
  19. Fail
    MarkComa reacted to TheWall in Увеличение времени жизни сервера без регистрации и смс   
    Однажды услышал такую фразу:
    «Линейка – это не спринт, линейка – это марафон»
    Но на ГВЕ картина немного другая и думаю при желании это можно исправить.
    Опрос сделан лишь для оценки спроса на увеличение времени жизни сервера и никак не относится к моим влажным фантазиям описных ниже.
     
    Каждое изменение затронет каждого человека. Если одним сделает лучше, другим хуже и каждый будет тянуть одеяло на свою сторону. Поэтому голосования для каждого предложения не будет и останется на переваривание админу. Так же буду рад выслушать ваши идеи для продление жизненного цикла ГВЕ.
    Все изменения будут направлены в пользу среднестатистического игрока и затормозить быстрый оверфарм.

    1. Увеличение “тика” налога с 1 до 3-х дней и может поднять % в абсолютных значениях.
    Налог хорошо повлиял на сервер. Немного притормозил фармерков, но ненадолго. 1 налоговая неделя слишком быстро заканчивается.
     
    2. Введение динамической системы виталити понедельно по связке max(HWID, ACC).
    Предлагаю ввести систему виталити на адену, ОС, дроп (все эти 3 параметра взаимосвязаны и их можно связать коэфициентом либо сделать отдельную виталку на каждый тип фарма).
    При пересечении лимита рейт адены, ОС, дропа падает в 3 раза.
    Лимиты в неделю:
    1-я неделя 70к адены и эквиваленты адены 
    2-я 120к адены и эквиваленты адены
    3-я и далее 170к адены и эквиваленты адены
    Для новых акков + HWID созданных на 2-й и 3+ неделе (увеличенный лимит только на первую неделю игры):
    2-я 170к
    3-я+ 250к
    Добавить в прем акк + % дропа.
    Потеря одного дня на первой неделе очень существенно тормозит и выбивает из гонки, а так это эффект будет уменьшен.
    Также это даст возможно более равномерный рост развития людей на сервере и в кланах (а не грузить все в одного фармера).
    Циферки с головы, можно подобрать и другие.
     
    3. Персональный эпик.
    Почти весь эпик универсальный как на мага, так и на физа.
    Персонализация эпика немного ухудшит жизнь РМТшерам (так как в последствии продать практически невозможно), уменьшит количество твинов на оли и сделает его более честным по отношению к соло игрокам, уберет перекидывание эпика между людьми и через неделю не будет эпика в 2/3 цены.
    Я думаю каждый должен пройти через фарм и точку личного эпика.
     
    Сделать АП до 3-го или (2 и 3) лвл эпика за ОС. На 3-м лвл ордена фракции пустовато, вот можно добавить.
    Это нужно что б доны(РМТшеры) не вырывались моментально вперед в первые дни.
    Я считаю что покупка адены должна быть мотивом догнать остальных, а не вырваться еще дальше что бы увеличивать отрыв.
     
    4. Рынок.
    Сейчас на рынке процветает монополия. Ничего купить или продать сидя на жопе невозможно, тебе моментально перебивают на 1а те люди, которым эта вещь не нужна. Доходность такой манипуляции очень большая (20-100%) и большой поток адены проходит через один руки в которых часть оседает.
    Если тебе нужно что-то скупить, то получай завышенные цены скупщиков, которым те вещи не нужны. Если тебе нужно что-то продать, то получай задемпленые цены скупщиков, которым нужно продать ненужные купленные вещи.
    Более детальней описано в теме:
     
    Самый простой метод — это просто убрать возможность скупки вещей. 90% процентов рынка продают вещи, 5% барыги и 5% реально те, кто скупает вещи для себя (и то по 1-3 вещи). А если перевести в % оборота скупщиков, то барыги занимают слишком большую долю рынка.
    Это даст возможность повысить ценность дропа (даже не топового) и его будет проще продать. Выведет рынок в реальные рыночные цены. Уберет овербуст сидением на жопе перетыкиеванием цен.
     
    Либо ввести налог на скупку и продажу 10-15% (на товары до 15к) с сидящего. Это существенно снизит доходность и оздоровит экономику. Цены барыг и реальных продавцов/скупщиков будет приблизительно конкурентно равны. Это даст возможность вывода адены и уменьшит инфляцию.
     
    Ввести вилку купли/продажи 10% с двух сторон (что б не было абуза через 2-е окно). Для удобства можно что б заполняло поле рекомендованную цену (min*0,9).


     
     
  20. Like
    MarkComa reacted to KoLLobok in Опрос: Опрос 3   
    Подразумевается "надо давать пвп и адену в размере 50% за убитого недавно или реснутого" или только убрать надпись, чтобы не смущала?
    Есть тема Молота по указанной проблематике.
    По моему мнению: одна из проблем лок Закен и Лилит в том, что большинство залётов - это бессмысленная беготня до РБ.
    Первоначальный замысел в том, что чередование залётов игроков разных фракций провоцировало бы на драки в разных местах по пути к рб, однако комьюнити использует 2 тактики (фармить респ тп, либо занимать позицию перед респом рб) за редким исключением.
    Если условно сделать 3 точки респа по всему пути или рандом респ как в лабе, то это разнообразило бы фарм и пвп во время фарма/ганга, а также во время массового залёта в локу.
     
  21. Like
    MarkComa reacted to cyp in ПАК vsСОЛО   
    Бомж это как моб или гвард хотя казалось бы живой игрок  )
    Типо дело в тебе а не в паках , множество людей играет в соло и нормально себя чувствуют , тот же хурт , соло лицо а пвп под 30 тыщ всегда 
  22. Like
    MarkComa reacted to NegativeFaktoR in ПАК vsСОЛО   
    т.е. автор и те кто топит за офф пати вы играете в онлайн игру в соло(вообще)? ну это же бред, игра в инете подразумевает общение , ни хочешь в большой клан, найди себе пару человек, в 2 тх или 2 дестра можно ронять паки и хватит ныть ,что там кто то вас нагнул... это подразумевает игра, что кто то сильнее кто то в город жмет!  и да , я играю только в клане и паках, мне так интересно, не будет их я не буду играть, тут сделали что и соло и пакам весело ... не надо одеяло на себя натягивать, что соло не возможно играть, скажи это хурту, который берет топ пвп сколько вайпов!!! не можэешь срать не мучай жопу!
  23. Like
    MarkComa reacted to ParisSG in Клан WithTheSkills   
    пиздец
  24. Fail
    MarkComa reacted to Fifty in Костюмы и расцветки брони   
    Хотя бы просто кастюмы, ну типа ассасин , закен и т.д
     
  25. Fail
    MarkComa reacted to Fifty in Костюмы и расцветки брони   
    Не первый раз тут создаётся такая тема, но тем не менее, хотелось бы видеть расцветки брони всех типов А и S грейда. Либо костюмы как на всех остальных серверах L2 Interlude. Во первых это добавит немного разнообразия, ну и сделает наш любимый сервер красочнее.
     
×
×
  • Create New...