Jump to content

Beefy

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Beefy

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

253 profile views
  1. уважаемые знатоки, поясните плс (или ткните меня носом в уже имеющиеся пояснения) за роль параметра STR в жизни даггерщика. чем больше информации, тем лучше. спасибо!
  2. да ладно тебе, я же пошутил. не принимай близко к сердцу. я люблю гве и я вроде даже не аутист
  3. а вот и нет: флагнутые на рб лайты тоже тёмненькие, а их чаще бить не имеет смысла. подход как раз наоборот: стартовать за тёмных и бить всё, что светленькое)
  4. ты так расписываешь будто на гве есть отличный от аутизм геймплея геймплей
  5. Всю жизнь, играя в ладву, испытываю того или иного рода трудности с восприятием некоторых цветов (не могу отличить herb of mana от herb of magic, не могу отличить ПМ от геройского чата, и тд). Гве не стал исключением: здесь мои лично проблемы заключаются в неумении отличать дарков от флагнутых дарков (синий и фиолетовый — не мои бро, как вы могли уже понять) и зелёную команду от красной в ивентах с тремя командами. Дорогие одмены, может вы могли бы предусмотреть color blind friendly цветовую схему в будущих релизах? Наверняка есть в инете шаблонные решения, какие цвета норм и не норм для дальтоников (а их даже несколько видов бывает), но всё равно попробую пофантазировать: - лайты — стандартные белые ники, может чуть-чуть затемнённые для того, чтоб можно было сделать максимально белыми донат цвета ников - дарки — серые ники и чуть более тёмно-серые для донат цвета ников - три команды на ивентах — белая, серая и хуй его хоть жёлтая — тут почти пофигу, ведь мало какой цвет в наших дальтониковских глазах может быть спутан с белым и серым
  6. а не знаешь случайно какие планы у одменов на эту тему? планируют ли они интерлюд клиент отрубать целиком? я нубас если чё, всерьёз интересуюсь
  7. Я думаю правильнее будет позволить команде разработки самой расставлять приоритеты и формировать список задач на ближайшие вайпы, а нам высказывать своё мнение исключительно в рамках поставленного вопроса. Что если у них полно свободного времени, большая команда и большое желание менять мелочи, а вы голосуете "оставить всё как есть" просто потому, что предполагаете, что у них нет на это время?
  8. буду благодарен за объяснение позиции тех, кто голосует за "оставить всё как есть"
  9. Когда гонял за некра на зимнем вайпе заметил несправедливость: игроки на интерлюд клиенте могут быстро сливаться как только arcane power получат, а игрокам на классике нужно дрочить body to mind, а потом тратить четыре книжки, чтоб выучить arcane death, который всё ещё сливает тебя многократно медленнее, чем arcane power на интерлюде. Получается, что КДЛщики исходно в неравных положениях, и механика отложенного упрощения их жизней за плату в четыре книги не работает, ведь кому-то это удобство просто за старый клиент даётся бесплатно. В качестве возможных решений проблемы вижу одно из следующих: [1] давать и arcane power и arcane death всем КДЛщикам по достижении 78 уровня. Таким образом, игроки на обоих клиентах будут одновременно и бесплатно получать благо в виде быстрого слива. По факту сейчас всё реализовано так, что все КДЛщики с точки зрения игровых ценностей получают это благо совершенно бесплатно (нужно всего лишь... играть на интерлюд клиенте, но это мне не кажется честной и правильной платой) [2] забрать возможность игрокам на интерлюд клиенте сливаться зажимом arcane power. Таким образом, игроки на обоих клиентах должны будут заплатить одинаковую игровую стоимость за благо в виде быстрого слива. При этом допускаю, что такого рода изменение интерлюд клиента вообще может быть невозможным Прошу поправить меня, если я что-то упускаю.
×
×
  • Create New...